1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
Удаляй все
Как?
Вопрос: кто ставил кольцо в картере?
гуру мне говорили что на валу стартера,в нормальных движках стоит что то типа сальника. Но из какой то хитрой резины. Это так?
Сейчас из движка через стартер топливо просто выливается:(
Вопрос: кто ставил кольцо в картере?
гуру мне говорили что на валу стартера,в нормальных движках стоит что то типа сальника. Но из какой то хитрой резины. Это так?
Сейчас из движка через стартер топливо просто выливается:(
есть у Вазовских инжекторов кольца , уплотняющие соединения фильтра с топливными трубками, они сделаны из масло/бензостойкой резины ,
так вот им на вал стартера и место. Стоят колечки эти 5-10 рублей
Все мужики получил сей девайс, наступил на грабли и…
В общем мнение. В целом машинка ничего, но действительно нужно поменять рулевую серву - она тупит.
ну и второе, движок у него собран отвратительно, т.е. ровно на 20 баксов. как купите нужна переборка, протяжка, обработка фланцев герметиком - чтобы воздух не подсасывало и топливо не хлестало со всех щелей. двигатель не имеет заводских регулировок (а какие могут быть регулировки за 20-ку, хорошо бы все детали были на месте). никаких маркировок на нем нет хотя один в один с vx 18 . метка cen есть только на кузове и в мануале. поменял свечу накала, стоявшая на нем была не к черту, он не пускался. При запуске обороты набрал бешеные, резко нагрелся. первый бак отработал в режиме пару минут в работе - десять выключен и охлаждался. спалил три бака. на четвертом попробовал настроить и перегрел. на пул стартере пластмасса не к черту (его действительно стоит повернуть иначе будет подплавляться от выхлопной трубы), подшипник hf0612 чувствителен к температуре - подплавился и клинанул. по пул стартеру отличие от машины cen - в cen стоит гайка r025 с подшипником hf0612 на нее одет шпиндель со шнуром и как альтернативу можно поставить электрический стартер. в нашей подшипник hf0612 вклеен в шпиндель. к стати шнур тоже не держит температуру. поэтому у кого накрывается стартер знайте это признак, что движок перегревается. теперь о хорошем металл движка, поршня, гильза и т.п. держут температуру.
за выходные перебрал (разобрал, промыл, смазал) движок. подшипник hf0612 пришлось выкинуть. думаю приобрести гайку r025 и поставить электрический запуск… и так тюнинх начался…
в общем йоу, по ощущениям - это ВАЗ 😃… всегда есть о чем подумать и чем заняться в свободное время - можно хорошо изучить матчасть, так сказать теорию соединить с практикой и с людьми есть о чем поговорить, чем поделиться 😃.
вчера пришла идея 😇, как сделать электростартер из подручных средств.😎
- берем втулку внутренний диаметр 6мм, внешний 12-14 мм, длинна 25 мм. делаем на ее торце червяк (как на жигулях старых моедлей 2101 или 2106), и закрепляем на валу
- берем стержень длинной 160-170 мм и диаметром 4-6 мм. с одного торца просверливаем и вставляем в поперечник “гвоздик” а другой конец в шуруповерт с трещеткой (только не в дрель, на ней нет трещетки и можно при переливе карбюратора сделать гидроудар). если нет шуруповерта не огорчайтесь - берите стержень длинее и делайте кривой стартер.😁
и вуаля… 😃 к стати кто пробовал подобное.
ну что сказать, реализовал я эту идею со стартером “из шуруповерта”… запустил движок. 😃 тип-топ работает. но пораскинув мозгами выявил один недостаток данной схемы: вал болтается, в заводской схеме подшипник hf0612 гасил его вибрацию, в моей схеме вибрация не гасится и на нем еще болтается хоть не большая но инертная масса в виде червяка (болта), а учитывая большие обороты двигателя это “ни есть корошо” для поршневой группы.
вывод как временная схема наверное сойдет, тем более движок стоит 20 баксов. но лучше всего конечно же тратиться и восстанавливать заводскую схему.
и так для электрического стартера понадобиться следующие две вещи:
- подшипник hf0612 с гайкой R025, сама гайка 12 мм, внутренний диаметр 6мм за сей девайс с надписью “germany” взяли 6 фунтов-стерлингов
- и если есть у вас шуруповерт то можно взять вот это, размер 12мм (не перепутать, т.к. есть подобное на 14 мм) взяли 4,99 фунта-стерлинга
я еще заказ один двигатель vx18, помня, что с движками за 20-ку можно долго колбаситься 😃 ну а этот девайс потянул почти на сотню вечно зеленых американцев.
banned link
мучу нечто подобное.
Крепление под мотор такое где раздобыть? не хочется пилить -сверлить,точность страдает:)
Автор фото -гений,если приглядеться - ведомая родная стоит. написано что сьело сразу…еще бы.
- и если есть у вас шуруповерт то можно взять вот это, размер 12мм (не перепутать, т.к. есть подобное на 14 мм) взяли 4,99 фунта-
а подойдет ли оно? у нас подобный девайс недорого можно достать. Размеры крепежные я имею ввиду.
banned link
мучу нечто подобное.
Крепление под мотор такое где раздобыть? не хочется пилить -сверлить,точность страдает:)
Автор фото -гений,если приглядеться - ведомая родная стоит. написано что сьело сразу…еще бы.
Переделка под электричку дело хорошее, только видимо ее автор устал возиться с ДВС.
(кто-то скажет, что сдался). Хотя надо признать, что на нашей модели ДВС проблемный. Поэтому я второй движок взял “фирменный” (надо признать-все делается в китае только одни вещи проходят контроль качества и поэтому дорогие, а какие-то не проходят птому и дешевые), год гарантии дали.
В случае переделки от пилить и сверлить не убежишь. Крепление под крепление мотора - переходник делать все равно надо. Моторы разные, и батареи,и бек с кулером нужны и под это все крепление иначе на первой кочки все девайсы собирать придется. Совет найди алюминевую пластину выреж профиль шасси. На пластину все закрепиш, а саму пластину через заводские отверстия уже можно крепить к шасси. Так сохранишь само шасси от лишних дырок.
banned link а подойдет ли оно? у нас подобный девайс недорого можно достать. Размеры крепежные я имею ввиду.
Должно подойти - маркировка подшипника совпадает с нашим, это раз. По размеру гайки и “прибамбаса” стартера-они подходят для запуска двигателей с объемом до 18 включительно. Крепежные размеры к блокам ДВС имеют два стандарта 12 и 14. Это два. 14 размер для двигателей от 21 и выше. Иначе была бы большая куча по типоразмерам переходников для электростартеров.
(кто-то скажет, что сдался)
Гвардия умирает,но не сдается:)
Во-первых,мне досталась вторая подобная машина,почти по запчастям. Из нее я и мучу электро.
Во-вторых,основываясь на личном опыте - с электричкой попроще для новичка. Но двс есть двс. Может он и капризный,но ощущения совсем другие.
Или я просто столкнулся с пресловутым двигателем.
Сдесь была аналогия с ВАЗом -конструкторы везде.
Я не парюсь по поводу дырок лишних в шасси. Тюнинг дело добровольное.
По поводу нового двс - я бы взял саважевский б\у,их довольно много. Ну побольше правда:) Жаба душит отдавать 3 к за новый мотор.Который кстати тоже не особо надежен.
А на счет пластины - я подумаю,может она поможет.
Не обижайся, в случае с этим авто (не зря я его сравнил с ВАЗом) любая идея это прогрэсс мысли и она должна приветствоваться.
По ДВС это чистое ИМХО, ибо я еще не “насекился” с ними, мое мнение модель с ДВС “живая”, и ее можно “уговаривать” чтобы она завелась и ответила тебе. (Романтик ее).
Бюджет конечно играет роль, в моем случае мой стопор - моя жена… 😃 вот такие достоинства.
Как?
Отпиши модеру этого раздела с ссылкой,он удалит.
Модель хорошая. Для инженеров самое то. Есть куда приложить руки и голову.
Оно завелось:) без глушителя почти:) Собрал на герметике - из-за сорванных болтов не смог затянуть.Лило оттуда нормально.
В общем разобрал,скинул дрыгатель. Буду переделывать крепление глушителся с М3 на М4. Достали уже эти болты из бумаги. М4 болт посолидней. Заодно и крепление двигателя на них же сделаю.
Личное наблюдение : доступ к стартеру можно получить тремя способами 1) открутить глушитель. Займет это полчаса из-за неудобного расположения. 2)скинуть двигатель. Займет 10 минут. Но потом еще придется двигатель снова выставлять и закручивать болты из бумаги. Чревато сьеданием шестерен из-за неправильной регулировки. 3) Скрутить бак.
Я начал пользоваться третьим вариантом.
Немного тюнинга: топливный и воздушный фильтр.
Получил модель, 2 двигателя.
Заменил втулки на подшипники в ступицах, разница огромная.
Двигатели тоже разные. Тот, что стоит на модели сделан менее качественно, чем тот, что был куплен отдельно ограниченной партией. В общем доволен. Если будут желающие сделаю фото замены подшипников и моторов.
Посылки шли очень хорошо. Я сделал 12 заказов. Из них моторы-1, машина-2, пульт -3 шли соответственно 16, 15, 14 дней… великолепная скорость. Буду ждать остальные и считать дни.
2)скинуть двигатель. Займет 10 минут. Но потом еще придется двигатель снова выставлять и закручивать болты из бумаги. Чревато сьеданием шестерен из-за неправильной регулировки.
Не бойтесь снимать движок, ибо на заводе никто его правильно не выставлял. Там он был тупо прикручен, т.к. шестерни у мужиков летят. Помните выставлять движок в любом случае надо. И перебирать его то же надо сразу.
А с тюнингом класс. Значит воздушный фильтр от моделей 8-го размера подходит. А я думал влезет или нет… 😃
Фото
Фото
а размер подшипников какой?
и где брал? и скок стоят?
Серёжа, а тему почитать слабо? подними глаза на несколько постов выше, там прямая ссылка
ну что за народ такой пошел, ленимся читать совсем…
Сори но не могу найти
пост 171
Рекомендую подшипники поставить вместо втулок, по 2 шт. на каждое колесо.
Каким то чудом взял 2 набора, посчитало всего на 7$) мелочь, а приятно.
получил я движок VX-18, подшипник и электростартер.
По движку VX-18 с “нашим китайцем” внешне очень похожи, блоки одинаковые: и по размерам, и по отверстиям для крепления к раме, и по отверстиям для крепления глушителя. Сцепление навесилось как родное.
Но есть и отличия, во первых - все болты на нем были хорошо протянуты, во вторых - вал двигателя, к которому крепиться стартер, люфта не имеет и не болтается, и в третьих - коллектор воздушного охлаждения процентов на 10 больше по размеру (цвет у него приятный и форма). Ручной стартер - шнур у него не 100% капрон, видно, что будет держать температуру, односторонний подшипник - гайка с надписью germany, корпус самого стартера - пластик.
Из недостатков (я его пока не заводил, сегодня вечером планирую) карбюратор на нем стоит поворотного типа, а не вытяжной как у нас. Я его заменил и поставил с “нашего китайца”.
По электростартеру - отверстия под крепления расположены шире на 3 миллиметра чем на 18-х движках, но страшного ничего нет. Пересверлил отверстия и закрепил электростартер. Испытания показали - что все работает отлично.