1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck

serega15rso
drwild:

Вопрос: кто ставил кольцо в картере?
гуру мне говорили что на валу стартера,в нормальных движках стоит что то типа сальника. Но из какой то хитрой резины. Это так?
Сейчас из движка через стартер топливо просто выливается:(

есть у Вазовских инжекторов кольца , уплотняющие соединения фильтра с топливными трубками, они сделаны из масло/бензостойкой резины ,
так вот им на вал стартера и место. Стоят колечки эти 5-10 рублей

zombee2

Все мужики получил сей девайс, наступил на грабли и…
В общем мнение. В целом машинка ничего, но действительно нужно поменять рулевую серву - она тупит.
ну и второе, движок у него собран отвратительно, т.е. ровно на 20 баксов. как купите нужна переборка, протяжка, обработка фланцев герметиком - чтобы воздух не подсасывало и топливо не хлестало со всех щелей. двигатель не имеет заводских регулировок (а какие могут быть регулировки за 20-ку, хорошо бы все детали были на месте). никаких маркировок на нем нет хотя один в один с vx 18 . метка cen есть только на кузове и в мануале. поменял свечу накала, стоявшая на нем была не к черту, он не пускался. При запуске обороты набрал бешеные, резко нагрелся. первый бак отработал в режиме пару минут в работе - десять выключен и охлаждался. спалил три бака. на четвертом попробовал настроить и перегрел. на пул стартере пластмасса не к черту (его действительно стоит повернуть иначе будет подплавляться от выхлопной трубы), подшипник hf0612 чувствителен к температуре - подплавился и клинанул. по пул стартеру отличие от машины cen - в cen стоит гайка r025 с подшипником hf0612 на нее одет шпиндель со шнуром и как альтернативу можно поставить электрический стартер. в нашей подшипник hf0612 вклеен в шпиндель. к стати шнур тоже не держит температуру. поэтому у кого накрывается стартер знайте это признак, что движок перегревается. теперь о хорошем металл движка, поршня, гильза и т.п. держут температуру.
за выходные перебрал (разобрал, промыл, смазал) движок. подшипник hf0612 пришлось выкинуть. думаю приобрести гайку r025 и поставить электрический запуск… и так тюнинх начался…
в общем йоу, по ощущениям - это ВАЗ 😃… всегда есть о чем подумать и чем заняться в свободное время - можно хорошо изучить матчасть, так сказать теорию соединить с практикой и с людьми есть о чем поговорить, чем поделиться 😃.

zombee2

вчера пришла идея 😇, как сделать электростартер из подручных средств.😎

  1. берем втулку внутренний диаметр 6мм, внешний 12-14 мм, длинна 25 мм. делаем на ее торце червяк (как на жигулях старых моедлей 2101 или 2106), и закрепляем на валу
  2. берем стержень длинной 160-170 мм и диаметром 4-6 мм. с одного торца просверливаем и вставляем в поперечник “гвоздик” а другой конец в шуруповерт с трещеткой (только не в дрель, на ней нет трещетки и можно при переливе карбюратора сделать гидроудар). если нет шуруповерта не огорчайтесь - берите стержень длинее и делайте кривой стартер.😁
    и вуаля… 😃 к стати кто пробовал подобное.
zombee2

ну что сказать, реализовал я эту идею со стартером “из шуруповерта”… запустил движок. 😃 тип-топ работает. но пораскинув мозгами выявил один недостаток данной схемы: вал болтается, в заводской схеме подшипник hf0612 гасил его вибрацию, в моей схеме вибрация не гасится и на нем еще болтается хоть не большая но инертная масса в виде червяка (болта), а учитывая большие обороты двигателя это “ни есть корошо” для поршневой группы.
вывод как временная схема наверное сойдет, тем более движок стоит 20 баксов. но лучше всего конечно же тратиться и восстанавливать заводскую схему.
и так для электрического стартера понадобиться следующие две вещи:

  1. подшипник hf0612 с гайкой R025, сама гайка 12 мм, внутренний диаметр 6мм за сей девайс с надписью “germany” взяли 6 фунтов-стерлингов
  2. и если есть у вас шуруповерт то можно взять вот это, размер 12мм (не перепутать, т.к. есть подобное на 14 мм) взяли 4,99 фунта-стерлинга
    я еще заказ один двигатель vx18, помня, что с движками за 20-ку можно долго колбаситься 😃 ну а этот девайс потянул почти на сотню вечно зеленых американцев.
drwild

banned link
мучу нечто подобное.
Крепление под мотор такое где раздобыть? не хочется пилить -сверлить,точность страдает:)
Автор фото -гений,если приглядеться - ведомая родная стоит. написано что сьело сразу…еще бы.

zombee2:
  1. и если есть у вас шуруповерт то можно взять вот это, размер 12мм (не перепутать, т.к. есть подобное на 14 мм) взяли 4,99 фунта-

а подойдет ли оно? у нас подобный девайс недорого можно достать. Размеры крепежные я имею ввиду.

zombee2
drwild:

banned link
мучу нечто подобное.
Крепление под мотор такое где раздобыть? не хочется пилить -сверлить,точность страдает:)
Автор фото -гений,если приглядеться - ведомая родная стоит. написано что сьело сразу…еще бы.

Переделка под электричку дело хорошее, только видимо ее автор устал возиться с ДВС.
(кто-то скажет, что сдался). Хотя надо признать, что на нашей модели ДВС проблемный. Поэтому я второй движок взял “фирменный” (надо признать-все делается в китае только одни вещи проходят контроль качества и поэтому дорогие, а какие-то не проходят птому и дешевые), год гарантии дали.
В случае переделки от пилить и сверлить не убежишь. Крепление под крепление мотора - переходник делать все равно надо. Моторы разные, и батареи,и бек с кулером нужны и под это все крепление иначе на первой кочки все девайсы собирать придется. Совет найди алюминевую пластину выреж профиль шасси. На пластину все закрепиш, а саму пластину через заводские отверстия уже можно крепить к шасси. Так сохранишь само шасси от лишних дырок.

drwild:

banned link а подойдет ли оно? у нас подобный девайс недорого можно достать. Размеры крепежные я имею ввиду.

Должно подойти - маркировка подшипника совпадает с нашим, это раз. По размеру гайки и “прибамбаса” стартера-они подходят для запуска двигателей с объемом до 18 включительно. Крепежные размеры к блокам ДВС имеют два стандарта 12 и 14. Это два. 14 размер для двигателей от 21 и выше. Иначе была бы большая куча по типоразмерам переходников для электростартеров.

drwild
zombee2:

(кто-то скажет, что сдался)

Гвардия умирает,но не сдается:)
Во-первых,мне досталась вторая подобная машина,почти по запчастям. Из нее я и мучу электро.
Во-вторых,основываясь на личном опыте - с электричкой попроще для новичка. Но двс есть двс. Может он и капризный,но ощущения совсем другие.
Или я просто столкнулся с пресловутым двигателем.

Сдесь была аналогия с ВАЗом -конструкторы везде.
Я не парюсь по поводу дырок лишних в шасси. Тюнинг дело добровольное.
По поводу нового двс - я бы взял саважевский б\у,их довольно много. Ну побольше правда:) Жаба душит отдавать 3 к за новый мотор.Который кстати тоже не особо надежен.
А на счет пластины - я подумаю,может она поможет.

zombee2

Не обижайся, в случае с этим авто (не зря я его сравнил с ВАЗом) любая идея это прогрэсс мысли и она должна приветствоваться.
По ДВС это чистое ИМХО, ибо я еще не “насекился” с ними, мое мнение модель с ДВС “живая”, и ее можно “уговаривать” чтобы она завелась и ответила тебе. (Романтик ее).
Бюджет конечно играет роль, в моем случае мой стопор - моя жена… 😃 вот такие достоинства.

skylucky

Модель хорошая. Для инженеров самое то. Есть куда приложить руки и голову.

drwild

Оно завелось:) без глушителя почти:) Собрал на герметике - из-за сорванных болтов не смог затянуть.Лило оттуда нормально.
В общем разобрал,скинул дрыгатель. Буду переделывать крепление глушителся с М3 на М4. Достали уже эти болты из бумаги. М4 болт посолидней. Заодно и крепление двигателя на них же сделаю.
Личное наблюдение : доступ к стартеру можно получить тремя способами 1) открутить глушитель. Займет это полчаса из-за неудобного расположения. 2)скинуть двигатель. Займет 10 минут. Но потом еще придется двигатель снова выставлять и закручивать болты из бумаги. Чревато сьеданием шестерен из-за неправильной регулировки. 3) Скрутить бак.
Я начал пользоваться третьим вариантом.
Немного тюнинга: топливный и воздушный фильтр.

skylucky

Получил модель, 2 двигателя.
Заменил втулки на подшипники в ступицах, разница огромная.
Двигатели тоже разные. Тот, что стоит на модели сделан менее качественно, чем тот, что был куплен отдельно ограниченной партией. В общем доволен. Если будут желающие сделаю фото замены подшипников и моторов.
Посылки шли очень хорошо. Я сделал 12 заказов. Из них моторы-1, машина-2, пульт -3 шли соответственно 16, 15, 14 дней… великолепная скорость. Буду ждать остальные и считать дни.

zombee2
drwild:

2)скинуть двигатель. Займет 10 минут. Но потом еще придется двигатель снова выставлять и закручивать болты из бумаги. Чревато сьеданием шестерен из-за неправильной регулировки.

Не бойтесь снимать движок, ибо на заводе никто его правильно не выставлял. Там он был тупо прикручен, т.к. шестерни у мужиков летят. Помните выставлять движок в любом случае надо. И перебирать его то же надо сразу.
А с тюнингом класс. Значит воздушный фильтр от моделей 8-го размера подходит. А я думал влезет или нет… 😃

Сергей71
skylucky:

Фото

а размер подшипников какой?
и где брал? и скок стоят?

=VIT=

Серёжа, а тему почитать слабо? подними глаза на несколько постов выше, там прямая ссылка
ну что за народ такой пошел, ленимся читать совсем…

=VIT=

пост 171

skylucky:

Рекомендую подшипники поставить вместо втулок, по 2 шт. на каждое колесо.
Каким то чудом взял 2 набора, посчитало всего на 7$) мелочь, а приятно.

zombee2

получил я движок VX-18, подшипник и электростартер.

По движку VX-18 с “нашим китайцем” внешне очень похожи, блоки одинаковые: и по размерам, и по отверстиям для крепления к раме, и по отверстиям для крепления глушителя. Сцепление навесилось как родное.
Но есть и отличия, во первых - все болты на нем были хорошо протянуты, во вторых - вал двигателя, к которому крепиться стартер, люфта не имеет и не болтается, и в третьих - коллектор воздушного охлаждения процентов на 10 больше по размеру (цвет у него приятный и форма). Ручной стартер - шнур у него не 100% капрон, видно, что будет держать температуру, односторонний подшипник - гайка с надписью germany, корпус самого стартера - пластик.
Из недостатков (я его пока не заводил, сегодня вечером планирую) карбюратор на нем стоит поворотного типа, а не вытяжной как у нас. Я его заменил и поставил с “нашего китайца”.
По электростартеру - отверстия под крепления расположены шире на 3 миллиметра чем на 18-х движках, но страшного ничего нет. Пересверлил отверстия и закрепил электростартер. Испытания показали - что все работает отлично.

Сергей71

А кто нибудь 25% нитрометана пробовал лить???Да и у всех верний “рычажок” токой гибкий?

zombee2

Обкатку на 20% делаю… Можно лить и 25%.

У меня есть вопрос. Какова заводская настройка иглы низких оборотов? Верхних понятно, что 3 - 3,5 оборота.

При обкадке наблюдал следующее:
Если винт низких оборотов откручен больше чем на 2 оборота - движок отказывается работать без накала свечи. Предполагаю, что смесь богатая гасит свечу.
На 1,5 оборотах работает без накала, но до того момента пока не прогреется градусов до 95, а потом сам глохнет. Завести на горячуюю невозможно. А вот тут не понятно - перегрева вроде нет, но когда топливо подкачиваешь на горячую оно внутри булькает.
И еще, чуть приоткрыть заслонку, обороты набирает очень резво .
какие есть идеи?
Проблемы со свечой пока отложим, у меня их три в запасе есть, и еще одна уже сдохла.
По ощущениям, что нужно карбюратор или чистить, или перенастраивать.