Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
Может кто-то подскажет заводские настройки?
Посмотрите пост #57 в этой теме. Там заводские настройки, ничего не крутилось.
Спасибо, но только заводские настройки на фото сугубо приблизительно можно понять по винту высоких оборотов, и то, ± 2 оборота. Холостые можно не трогать, разберусь. Больше всего интересует винт низких оборотов, т.к. даже на холостых двигло греется и не дымит вообще. Топливо 16%.
Вот надыбал видео по заводским настройкамю.
Я прокачал свою машинку и установил на неё видеокамеру с очками. Эффект впечатляет !!! – едет ровно, камера может крутиться по сторонам для вписывания в повороты, на скорости по прямой вообще ощущения как в гоночной машине на трассе. Жаль бачка хватает не на долго и камера FPV на земле цепляет помехи – всё же она для авиации.
www.nichiren.ru/helicopters/h8.htm
Зато народ прётся конкретно – бегает толпой за машинкой 😛, бабки шугаются 😵, мамаши с колясками кидаются 😃, девчонки подходят посмотреть и знакомятся 😍. Короче машинка 16 класса с камерой – супер социальная технология 😎. Технические подробности на фотках 😉))
В общем граждане -принимайте новичка!Вчера купил 5 литров топлива,накал,содрал приемник 40 мГц с электрички,в закромах откопал плоский аккум (неизвестного происхождения).Купил батарейки (пальчики)для борта.Приехали на поле,только разложился-реально переплевался,на борту “мизинчики”,рванул пешком за ними в ближайший лабаз.
И она наконец -то я ее завел ,как же прелестен этот звук!!! Выставил заранее ее на подушках из упаковочной пены,откатал 5 баков,опосля на самом мелком газу пару кругов,почти не газовал и опять на подушки.
Теперь по делу ,сегодня на стадионе на прежних настройках не захотела ехать ,все время норовит заглохнуть.
- Обязательно ли иметь термометр или можно по тестеру с датчиком температуры?(выше 70-90 не давал подняться).
2)Как грамотно настроить карб-что крутить?Щас смесь богатая и двиг заводится нормально.
Приветствуем тебя Zamuyk !!!
Я температуру замеряю ручным датчиком примерно через каждые 5 минут после быстрого проезда. Лучше выше 90С не поднимать, а то греется и быстро поршень стирается. Самое оптимальное 80 – 90С в рабочем заезде. Есть идея поставить термодатчик с дистанционной телеметрии, но это в перспективе.
Карбюратор требует деликатного подхода. Иглу холостого хода в резиновой манжете я настраиваю запустив движок и пережав шланг топлива – должен с пережатым отработать ровно 3 секунды и заглохнуть с рывком. Рабочий ход, где болт в трубке у меня закручен почти ровно на уровне края трубки, хотя не факт. Движок должен заработать и на стенде с висящими колёсами проработать 5 минут с температурой 80 – 90С. Потом на земле машинка должна спокойно работать не двигаясь на месте – если поехала кажется закручиваем болт обедняя смесь. Если трогается и глохнет или слишком температура лезет при езде – откручиваем болт обогащая смесь топлива. Один раз настроить и потом нормально работает. У меня топливо 15% нитры для машинок. Ещё у меня пульт вертолётный с цифровой настройкой и я могу играть с зазором дроссельной заслонки – это позволяет регулировать смесь прямо при заезде, ибо в зависимости от температуры воздуха разные настройки требуются.
Обязательно протяни все стыки глушителя и движка – будут болтаться и травить газы, движок будет глохнуть, ибо не будет давления в топливном бачке. Я вообще на стык резиновую шайбу натянул и скрепками жёстко закрепил. У меня заводится с одного дергунчика в тепле.
Если поставить машинку на железную фляшку с кипятком – заводится на много лучше, особенно зимой 😉))
Удачи !!!
Про глушак я в курсе-уже протянул,нормальная аппа в пути,у меня еще одна трабла вылезла-западает обгонка т.е.,дергаю и веревку не втягивает.
А вот накал мне попался г…ще полное.
Всем привет. Кто нибудь приспосабливал шуруповерт для старта этого микро-движка на модельке? Очень интересует этот вопрос, а то уже порядком надоело дергать пулл стартер во время настройки карба.
Коллеги, похоже тут проблемы с пулл-стартером. В принципе нормальная рабочая штука и заводит не хуже электро стартёра. Есть один неприятный момент, когда переливает топливо в цилиндре, то поршень блокируется и можно оторвать шнур при старте, особенно если это делать упёршись рогом в порыве страти. Нормальный старт это когда буквально двумя пальчиками 5 см вытягивая легко но быстро дергаешь шнурок. Дергать нужно быстро, но не сильно вытягивать. Если шнур не влазит обратно, скорее всего спираль накрылась внутри – снимите стартер и посмотрите это не сложно.
Шуруповёрт можно использовать, но обороты должны быть высокие кажется не меньше 1500 оборотов в минуту, а лучше побольше. Если с аккумулятором может получиться дорогой шуруповёрт, но заводит нормально. Только вопрос, как соединять стержень дрели с валом двигателя ??? Может лучше купить стартовый стол и заводить стыковкой движка и шестерни коробки передач внутри.
А вот накал должен быть хорошим !!! У меня всегда с собой запасная батарея + новая свеча. И вообще я перед выездом сначала завожу машинку на балконе, даю поработать минутку, глушу и так несу на улицу – тогда заводится с пол оборота и без проблем 😉)) Проблемы лучше дома разбирать с набором инструмента и чашкой кофе.
Перед холодным стартом закрываю глушитель и дергаю стартер, пока топливо не подойдёт к карбюратору. Потом накал и 3 рывка стартером. Если не завелась, тогда снимаю накал, опять зажимаю глушак + 3 раза стартером холостым, а потом ставлю накал и в боевом 3 раза стартером. И так пока заведётся, короче со 2 – 3 подхода обычно заводится.
Пока мои квадрики ждут батарейки,катаюсь и получаю кайф,взял аппу нормальную,заказал небольшой запас запов.
Замечено что спур начало сьедать,посыль приедет ,будет у шаськи ремонт и мойка с разбором.
Пока мои квадрики ждут батарейки,катаюсь и получаю кайф,взял аппу нормальную,заказал небольшой запас запов.
Замечено что спур начало сьедать,посыль приедет ,будет у шаськи ремонт и мойка с разбором.
ну так выставьте зазор правильно, и ничего там съедать не будет
Вот насчет этого можно подробней-где и что крутить,так то примерно представляю,что зазор или ушел или изначально не был выставлен.
В моем понимании коробку подвинуть ближе к движку и зазор по бумажке выставить.
Если не прав-поправьте.
Вот насчет этого можно подробней-где и что крутить,так то примерно представляю,что зазор или ушел или изначально не был выставлен.
В моем понимании коробку подвинуть ближе к движку и зазор по бумажке выставить.
Если не прав-поправьте.
Двигать надо движек к коробке.
Вот насчет этого можно подробней-где и что крутить,так то примерно представляю,что зазор или ушел или изначально не был выставлен.
В моем понимании коробку подвинуть ближе к движку и зазор по бумажке выставить.
Если не прав-поправьте.
движок прикручен к раме. на раме шестигранные болты. их немного открутить и выставить зазор. потом плотно закрутить, чтобы не отошло ничего, только закрутить так чтобы резьбу не сорвать)))
Отлеталась опять моя птичка,в Москве можно запчасти купить?Порылся в нете,но так ничего аналогичного не нашел.
а сколько топлива жрет эта крошка за час езды? больше всего смутило, что 3,5 литра топлива стоят 1500 рэ.
и как она будет в сравнении с этой?
Тачка мелкая ,но злая,при правильной настройке,я катался 10 минут потом перекур,за вечер бака 3-4 максимум.Откатал полгаллона.
А по электричке это соседнюю ветку.
Тачка мелкая ,но злая,при правильной настройке,я катался 10 минут потом перекур,за вечер бака 3-4 максимум.Откатал полгаллона.
А по электричке это соседнюю ветку.
а что у вас сломалось? или движок сдох?
Ну я выявил 2 больных места-дрыгстарт(буду переделывать)и спур.В данный момент жду детали с НК и пластик для 3-д принтера,сам во всем виноват не закрепил крышку радиобокса ,отстегнулся на кочке отсек с батарейками и в стену.В минусе один рычаг (передний нижний) и шрус или кардан (не знаю как это грамотно-походу шрус).Раллийную резину бы ей,а то в занос хреново входит ,но это может навыков маловато.Да у меня еще двиг 0,7.
Если пластик приедет раньше напечатаю рычаги сам,заодно проверю.
В общем возникла такая проблема, заводской обгонный подшипник стартера стерся, заказал по маркировке hf0406 две обгонки www.aliexpress.com/snapshot/6356635312.html(не реклама) и после ~5-8 прокруток стартером развалились к чертям … Пластиковый держатель иголок просто треснул от нагрузок и иглы рассыпались. Существуют ли обгонки с металлическим центральным кольцом (какая у них маркировка)? И где в Москве есть розничный магазин подшипников(что бы были и маленькие размеры)?
Я с ХК 2 обгонки приволок,поставил-хватило на 3-4 заводки,потом лопнула пружина в крышке.
Меня эта бодяга достала,сейчас работаю над стартовым столом,через заднюю бабочку заводить не рассматривал.
Тачка обросла неким тюнингом и еще обрастет,уж больно она мне и сыну нравится.