Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
Приветствуем тебя Zamuyk !!!
Я температуру замеряю ручным датчиком примерно через каждые 5 минут после быстрого проезда. Лучше выше 90С не поднимать, а то греется и быстро поршень стирается. Самое оптимальное 80 – 90С в рабочем заезде. Есть идея поставить термодатчик с дистанционной телеметрии, но это в перспективе.
Карбюратор требует деликатного подхода. Иглу холостого хода в резиновой манжете я настраиваю запустив движок и пережав шланг топлива – должен с пережатым отработать ровно 3 секунды и заглохнуть с рывком. Рабочий ход, где болт в трубке у меня закручен почти ровно на уровне края трубки, хотя не факт. Движок должен заработать и на стенде с висящими колёсами проработать 5 минут с температурой 80 – 90С. Потом на земле машинка должна спокойно работать не двигаясь на месте – если поехала кажется закручиваем болт обедняя смесь. Если трогается и глохнет или слишком температура лезет при езде – откручиваем болт обогащая смесь топлива. Один раз настроить и потом нормально работает. У меня топливо 15% нитры для машинок. Ещё у меня пульт вертолётный с цифровой настройкой и я могу играть с зазором дроссельной заслонки – это позволяет регулировать смесь прямо при заезде, ибо в зависимости от температуры воздуха разные настройки требуются.
Обязательно протяни все стыки глушителя и движка – будут болтаться и травить газы, движок будет глохнуть, ибо не будет давления в топливном бачке. Я вообще на стык резиновую шайбу натянул и скрепками жёстко закрепил. У меня заводится с одного дергунчика в тепле.
Если поставить машинку на железную фляшку с кипятком – заводится на много лучше, особенно зимой 😉))
Удачи !!!
Про глушак я в курсе-уже протянул,нормальная аппа в пути,у меня еще одна трабла вылезла-западает обгонка т.е.,дергаю и веревку не втягивает.
А вот накал мне попался г…ще полное.
Всем привет. Кто нибудь приспосабливал шуруповерт для старта этого микро-движка на модельке? Очень интересует этот вопрос, а то уже порядком надоело дергать пулл стартер во время настройки карба.
Коллеги, похоже тут проблемы с пулл-стартером. В принципе нормальная рабочая штука и заводит не хуже электро стартёра. Есть один неприятный момент, когда переливает топливо в цилиндре, то поршень блокируется и можно оторвать шнур при старте, особенно если это делать упёршись рогом в порыве страти. Нормальный старт это когда буквально двумя пальчиками 5 см вытягивая легко но быстро дергаешь шнурок. Дергать нужно быстро, но не сильно вытягивать. Если шнур не влазит обратно, скорее всего спираль накрылась внутри – снимите стартер и посмотрите это не сложно.
Шуруповёрт можно использовать, но обороты должны быть высокие кажется не меньше 1500 оборотов в минуту, а лучше побольше. Если с аккумулятором может получиться дорогой шуруповёрт, но заводит нормально. Только вопрос, как соединять стержень дрели с валом двигателя ??? Может лучше купить стартовый стол и заводить стыковкой движка и шестерни коробки передач внутри.
А вот накал должен быть хорошим !!! У меня всегда с собой запасная батарея + новая свеча. И вообще я перед выездом сначала завожу машинку на балконе, даю поработать минутку, глушу и так несу на улицу – тогда заводится с пол оборота и без проблем 😉)) Проблемы лучше дома разбирать с набором инструмента и чашкой кофе.
Перед холодным стартом закрываю глушитель и дергаю стартер, пока топливо не подойдёт к карбюратору. Потом накал и 3 рывка стартером. Если не завелась, тогда снимаю накал, опять зажимаю глушак + 3 раза стартером холостым, а потом ставлю накал и в боевом 3 раза стартером. И так пока заведётся, короче со 2 – 3 подхода обычно заводится.
Пока мои квадрики ждут батарейки,катаюсь и получаю кайф,взял аппу нормальную,заказал небольшой запас запов.
Замечено что спур начало сьедать,посыль приедет ,будет у шаськи ремонт и мойка с разбором.
Пока мои квадрики ждут батарейки,катаюсь и получаю кайф,взял аппу нормальную,заказал небольшой запас запов.
Замечено что спур начало сьедать,посыль приедет ,будет у шаськи ремонт и мойка с разбором.
ну так выставьте зазор правильно, и ничего там съедать не будет
Вот насчет этого можно подробней-где и что крутить,так то примерно представляю,что зазор или ушел или изначально не был выставлен.
В моем понимании коробку подвинуть ближе к движку и зазор по бумажке выставить.
Если не прав-поправьте.
Вот насчет этого можно подробней-где и что крутить,так то примерно представляю,что зазор или ушел или изначально не был выставлен.
В моем понимании коробку подвинуть ближе к движку и зазор по бумажке выставить.
Если не прав-поправьте.
Двигать надо движек к коробке.
Вот насчет этого можно подробней-где и что крутить,так то примерно представляю,что зазор или ушел или изначально не был выставлен.
В моем понимании коробку подвинуть ближе к движку и зазор по бумажке выставить.
Если не прав-поправьте.
движок прикручен к раме. на раме шестигранные болты. их немного открутить и выставить зазор. потом плотно закрутить, чтобы не отошло ничего, только закрутить так чтобы резьбу не сорвать)))
Отлеталась опять моя птичка,в Москве можно запчасти купить?Порылся в нете,но так ничего аналогичного не нашел.
а сколько топлива жрет эта крошка за час езды? больше всего смутило, что 3,5 литра топлива стоят 1500 рэ.
и как она будет в сравнении с этой?
Тачка мелкая ,но злая,при правильной настройке,я катался 10 минут потом перекур,за вечер бака 3-4 максимум.Откатал полгаллона.
А по электричке это соседнюю ветку.
Тачка мелкая ,но злая,при правильной настройке,я катался 10 минут потом перекур,за вечер бака 3-4 максимум.Откатал полгаллона.
А по электричке это соседнюю ветку.
а что у вас сломалось? или движок сдох?
Ну я выявил 2 больных места-дрыгстарт(буду переделывать)и спур.В данный момент жду детали с НК и пластик для 3-д принтера,сам во всем виноват не закрепил крышку радиобокса ,отстегнулся на кочке отсек с батарейками и в стену.В минусе один рычаг (передний нижний) и шрус или кардан (не знаю как это грамотно-походу шрус).Раллийную резину бы ей,а то в занос хреново входит ,но это может навыков маловато.Да у меня еще двиг 0,7.
Если пластик приедет раньше напечатаю рычаги сам,заодно проверю.
В общем возникла такая проблема, заводской обгонный подшипник стартера стерся, заказал по маркировке hf0406 две обгонки www.aliexpress.com/snapshot/6356635312.html(не реклама) и после ~5-8 прокруток стартером развалились к чертям … Пластиковый держатель иголок просто треснул от нагрузок и иглы рассыпались. Существуют ли обгонки с металлическим центральным кольцом (какая у них маркировка)? И где в Москве есть розничный магазин подшипников(что бы были и маленькие размеры)?
Я с ХК 2 обгонки приволок,поставил-хватило на 3-4 заводки,потом лопнула пружина в крышке.
Меня эта бодяга достала,сейчас работаю над стартовым столом,через заднюю бабочку заводить не рассматривал.
Тачка обросла неким тюнингом и еще обрастет,уж больно она мне и сыну нравится.
Читаю и не могу понять – если конечно не брак изначально, то как же нужно дёрнуть стартер, чтоб подшипники разлетелись !!! У меня машинка заводится лёгким но резким движением – никаких напрягов, буквально держа на кончиках пальцев. Если поршень заедает, то топливо перелито и дергать упершись рогом нельзя, нужно открутить свечу и слить топливо. Я уже три движка сменил и всё нормально работает.
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
Что скажете, шасси ведь одинаковы у них. Я имею ввиду запчасти взаимозаменяемые? Turnigy 1/16 4wd Nitro Racing Buggy и Turnigy 1/16 4wd Nitro-T Truggy www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… А то думаю такую жжужалку взять, или есть что-то по надёжнее но в 1:16 маштабе.
Никто не пробовал использовать Это www.hpiracing.com/de/part/87120
Читаю и не могу понять – если конечно не брак изначально, то как же нужно дёрнуть стартер, чтоб подшипники разлетелись !!! У меня машинка заводится лёгким но резким движением – никаких напрягов, буквально держа на кончиках пальцев. Если поршень заедает, то топливо перелито и дергать упершись рогом нельзя, нужно открутить свечу и слить топливо. Я уже три движка сменил и всё нормально работает.
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
Второй раз разлетелась от мороза так как сепаратор и пружины обгонки пластиковые, поэтому для зимы ищу аналог с металлическими внутренностями. С хк пришла машинка с проскальзывающей обгонкой(те в определенный момент стартер не крутил вал двигателя, подозреваю что ее заливало)
Что скажете, шасси ведь одинаковы у них. Я имею ввиду запчасти взаимозаменяемые? Turnigy 1/16 4wd Nitro Racing Buggy и Turnigy 1/16 4wd Nitro-T Truggy www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… А то думаю такую жжужалку взять, или есть что-то по надёжнее но в 1:16 маштабе.
Никто не пробовал использовать Это www.hpiracing.com/de/part/87120
Возми лучше трагги, по бездорожью поинтересней багги(да и попрыгать с трамплинов можно), только не ртр(аппа там не очень).
Этот стартер на более крупный двигатель, врятли станет.
Меня эта бодяга достала,сейчас работаю над стартовым столом,через заднюю бабочку заводить не рассматривал.
Вы дорабатываете какой-то стол или делаете с 0(поподробней бы)?
Да с 0 - посмотрел что в магазинах лежит все под 10-й масштаб.Сам стол будет из дюраля и титана,он же будет стапелем для мелкого ремонта и регулировки в поле.
У кого нибуть есть такой стенд, он нормально подходит? www.hobbypartz.com/72p-b7075-blue-workstand.html