Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Gera60
cross_tver:

Объясните глупому: почему в Юлмарте Мастадон стоит 2960, а на Микромашине 3890?

Юлмарт крупная сеть магазинов и торгует с оборота, а для Микромашины это основной товар и оборот у него гораздо меньше.Ценник Юлмарта даже ниже , чем у официальных дилеров ( в России).

cross_tver
Gera60:

Ценник Юлмарта даже ниже , чем у официальных дилеров ( в России).

Вот это как то и пугает… Да и картинки разные у них на сайтах. Коробки отличаются. В Юлмарте и на коробке и на инструкции уже пять моделей, у Микромашины четыре, а Баррен идет как новинка…
Ладно, сегодня поедем скупать в Юлмарте ))) Правда все впечатления после НГ, т.к. они “под ёлочку” )

cross_tver

Очень интересный этот Юлмарт в плане моделей 😃
Сегодня поехали с товарищем “за покупками”. Естественно “все на НГ детям” ))) Мой выбор был за Centro, его сначала вроде как за Maston’ом, но потом решил, что бы одинаковые были. Но т.к. в наличии были два Мастадона и один Центро, он мне Центро уступил. Но нам нравились именно с черной коркой, а на фото Юлмарта Центро красный, а Маст. черный. Попросили при помощи консультантов начальника склада посмотреть какого же цвета корка на Центро… он нашел его и сказал, что все таки красный. Ну мы уверовались в правдивость картинок и выписали два Мастадона! Они то уж точно черные! Нам их принесли, как то каждый взял по коробочке и пошли за столик проверить их… Открываем, а у меня черный, а у него красный! Он не особо расстроился: зато легче отличать их будет 😃 Показали консультантам с которыми пытались узнать про цвета, вместе посмеялись. Упакованы машины так, что по быстрому не проверить, полное вскрытие делали уже на работе. Оказалось, что у красного нет радиатора на мотор, а на черном есть. В отдельном пакетике вместе с зарядкой лежал. В остальном комплект как на картинках Юлмартовских, включая инструкцию. По кабинету погоняли: машины супер! И это коллекторные…
Надо будет липошку приспособить… переходничок сделать. Благо у меня радиатор уже есть 😃

haSh=
cross_tver:

и выписали два Мастадона!

И правильно! У Центро резина не для асфальта, на асфальте пупырышки стираются оочень быстро. А для земли такой масштаб не катит, т.к. земля должна быть идеально ровной, т.е. трассой.

gronar
cross_tver:

И это коллекторные…

хм… на ебее всё что мастадон-красное - то бесколлекторное, а что черное - коллекторное
у товарища точно колекторный? акб никелевый?

cross_tver
gronar:

у товарища точно колекторный? акб никелевый?

Абсолютно точно )
Если посмотреть на Himotoracing, там и для коллекторной версии цвета корок вообще разные: www.himotoracing.com/product/truck/…/details.php

alvabo
cross_tver:

Абсолютно точно )
Если посмотреть на Himotoracing, там и для коллекторной версии цвета корок вообще разные: www.himotoracing.com/product/truck/…/details.php

без разницы, есть и коллектор и б/к - оба красные, оба в одинаковых коробках, куплены в Юлмарте.
пульт от б/к работает с приемником 3-в-1 от коллекторной версии, обратно не проверял

cross_tver
alvabo:

пульт от б/к работает с приемником 3-в-1 от коллекторной версии

Вот еще бы какие нибудь приемники с ними работали…

cross_tver
VenOF:

Приемник 3 в 1 Himoto HTX-243RES 2.4GHz,вроде как слышал,что он с влагозащитой,так ли это?

Везде пишут, что с влагозащитой… но там как минимум есть дырка с кнопкой и дырка, куда провода входят. А вот серва похоже влагозащищенная, там на наклеечке капельки нарисованы. Но я бы поменял, т.к. люфт у нее просто огромный.

VenOF:

И пойдет ли на модель E18MTL Himoto Mastodon 1/18 Brushless ?

Нет, там как и написано три в одном, а если точнее, то два в одном: приемник и регуль одним модулем, а серва там сеъмная. И регуль там под коллекторный мотор (тот который не Brushless).

VenOF
cross_tver:

И регуль там под коллекторный мотор (тот который не Brushless).

Жаль,что не подходит.
Купил вот модельку, а по снегу не погоняешь. Теперь мучаюсь с вариантами влагозащиты.

haSh=
VenOF:

Купил вот модельку, а по снегу не погоняешь. Теперь мучаюсь с вариантами влагозащиты.

Ну так масштаб не тот для снега. Приёмник открыть и запшикать платы лаком Plastik 70. Тоже сделать с электроникой сервы. А мотору пофиг на воду.

cross_tver
VenOF:

Купил вот модельку, а по снегу не погоняешь. Теперь мучаюсь с вариантами влагозащиты.

Я еще даже и не совсем новичек в авто, но по самолетным регулям могу сказать, что зарывания регуля в снег на посадках (контурник без лыж/шасси) вообще никак на него не влияет, с сервами то же самое… Правда это в чистом поле, где снег чистейший, а с машинкой может быть вариант, что там в регуле и приемнике прям вода плескаться будет, а если гонять недалеко от общественных дорог, там еще и с солью вся эта жижа…
Интересно, как этот пластик не морозе себя чует?

kabuum

Если самолет зароется в снег, то он скорее всего сегодня больше не полетит, а отправится в ремонт (сужу пообщению с местными летчиками). И пока идет востановление, электроника успевает просохнуть. И правильно сказано, что за городом снег чище, а в городе растаяв он становится агрессивной жижей. Так что без минимальной герметизации не обойтись.
А пластик на морозе дубеет и становится более хрупким.

cross_tver
kabuum:

Если самолет зароется в снег, то он скорее всего сегодня больше не полетит

cross_tver:

(контурник без лыж/шасси)

Не знаю, у кого как, а у меня замечательно летает 😛 Без посадочных средств, как вышеупомянутые лыжи, и на моем поле, сажается он не “целину”. Перед зимой тоже возникала мысль как то герметизировать… передумал. И все с ним хорошо! Опять же: в снегу оказывается только регуль, он у меня практически не греется, т.е. снег особо на нем и в нем не тает, стоит недалеко от винта, когда поднимаю, сначала сам смахну основной снег, а потом просто газ в пол и все выдувается. Так что не особо то он и подвергается снегу, а то что есть никак не влияет на регуль. В машине думаю стоит задуматься о герметизации… ибо поехал, сразу снегу накидал под корку, а там все это тает и регуль плавает в жиже…
Вобщем не очень удачную я аналогию с самолетами привел 😃

zhyk05

Всем привет! Может кому нужна шаська мастадонта с б/к двигателем и сервой. Могу продать свою. Связь личка

cross_tver

У кого нибудь получилось перевести “throtle rate adjuster” в переднее положение, когда курок смещается чуть вперед и для движения вперед ход становится больше, а назад меньше, так что бы это работало? А то я как не переключу, сразу колеса назад крутятся и триммер не помогает 😦

SSS84

На БК надо просто заново настроить положения нейтрали, газа и тормоза.

cross_tver
SSS84:

На БК надо…

У меня коллекторная 😦
Что интересно: когда включаешь машину при правом положении переключалки, регуль пропикивает и все ок. А если переключалка в левом, то без писков и каких бы то ни было предупреждений сразу колесами маслает. … хорошо, что я догадался эти испытания проводить держа машину в руках 😃

Андрей-Б

Подскажите как пульт с машинкой подружить?А то что то неадекватно реагирует,на руль ехать начинает.

SSS84
Андрей-Б:

А то что то неадекватно реагирует,на руль ехать начинает.

Поменяй на приемнике разъемы сервы и регуля местами.