Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Абсолютно точно )
Если посмотреть на Himotoracing, там и для коллекторной версии цвета корок вообще разные: www.himotoracing.com/product/truck/…/details.php
без разницы, есть и коллектор и б/к - оба красные, оба в одинаковых коробках, куплены в Юлмарте.
пульт от б/к работает с приемником 3-в-1 от коллекторной версии, обратно не проверял
пульт от б/к работает с приемником 3-в-1 от коллекторной версии
Вот еще бы какие нибудь приемники с ними работали…
Всем привет.Нашел вот такую штучку,Приемник 3 в 1 Himoto HTX-243RES 2.4GHz,вроде как слышал,что он с влагозащитой,так ли это?
И пойдет ли на модель E18MTL Himoto Mastodon 1/18 Brushless ?
Приемник 3 в 1 Himoto HTX-243RES 2.4GHz,вроде как слышал,что он с влагозащитой,так ли это?
Везде пишут, что с влагозащитой… но там как минимум есть дырка с кнопкой и дырка, куда провода входят. А вот серва похоже влагозащищенная, там на наклеечке капельки нарисованы. Но я бы поменял, т.к. люфт у нее просто огромный.
И пойдет ли на модель E18MTL Himoto Mastodon 1/18 Brushless ?
Нет, там как и написано три в одном, а если точнее, то два в одном: приемник и регуль одним модулем, а серва там сеъмная. И регуль там под коллекторный мотор (тот который не Brushless).
И регуль там под коллекторный мотор (тот который не Brushless).
Жаль,что не подходит.
Купил вот модельку, а по снегу не погоняешь. Теперь мучаюсь с вариантами влагозащиты.
Купил вот модельку, а по снегу не погоняешь. Теперь мучаюсь с вариантами влагозащиты.
Ну так масштаб не тот для снега. Приёмник открыть и запшикать платы лаком Plastik 70. Тоже сделать с электроникой сервы. А мотору пофиг на воду.
Купил вот модельку, а по снегу не погоняешь. Теперь мучаюсь с вариантами влагозащиты.
Я еще даже и не совсем новичек в авто, но по самолетным регулям могу сказать, что зарывания регуля в снег на посадках (контурник без лыж/шасси) вообще никак на него не влияет, с сервами то же самое… Правда это в чистом поле, где снег чистейший, а с машинкой может быть вариант, что там в регуле и приемнике прям вода плескаться будет, а если гонять недалеко от общественных дорог, там еще и с солью вся эта жижа…
Интересно, как этот пластик не морозе себя чует?
Если самолет зароется в снег, то он скорее всего сегодня больше не полетит, а отправится в ремонт (сужу пообщению с местными летчиками). И пока идет востановление, электроника успевает просохнуть. И правильно сказано, что за городом снег чище, а в городе растаяв он становится агрессивной жижей. Так что без минимальной герметизации не обойтись.
А пластик на морозе дубеет и становится более хрупким.
Если самолет зароется в снег, то он скорее всего сегодня больше не полетит
(контурник без лыж/шасси)
Не знаю, у кого как, а у меня замечательно летает 😛 Без посадочных средств, как вышеупомянутые лыжи, и на моем поле, сажается он не “целину”. Перед зимой тоже возникала мысль как то герметизировать… передумал. И все с ним хорошо! Опять же: в снегу оказывается только регуль, он у меня практически не греется, т.е. снег особо на нем и в нем не тает, стоит недалеко от винта, когда поднимаю, сначала сам смахну основной снег, а потом просто газ в пол и все выдувается. Так что не особо то он и подвергается снегу, а то что есть никак не влияет на регуль. В машине думаю стоит задуматься о герметизации… ибо поехал, сразу снегу накидал под корку, а там все это тает и регуль плавает в жиже…
Вобщем не очень удачную я аналогию с самолетами привел 😃
Всем привет! Может кому нужна шаська мастадонта с б/к двигателем и сервой. Могу продать свою. Связь личка
У кого нибудь получилось перевести “throtle rate adjuster” в переднее положение, когда курок смещается чуть вперед и для движения вперед ход становится больше, а назад меньше, так что бы это работало? А то я как не переключу, сразу колеса назад крутятся и триммер не помогает 😦
На БК надо просто заново настроить положения нейтрали, газа и тормоза.
На БК надо…
У меня коллекторная 😦
Что интересно: когда включаешь машину при правом положении переключалки, регуль пропикивает и все ок. А если переключалка в левом, то без писков и каких бы то ни было предупреждений сразу колесами маслает. … хорошо, что я догадался эти испытания проводить держа машину в руках 😃
Подскажите как пульт с машинкой подружить?А то что то неадекватно реагирует,на руль ехать начинает.
А то что то неадекватно реагирует,на руль ехать начинает.
Поменяй на приемнике разъемы сервы и регуля местами.
Приёмник новый поставил,там 3 в 1 (himoto mastadon).и где эти разъёмы?На старом так же было,думал дело в нём
Что, ни у кого не было такого?
Приёмник новый поставил,там 3 в 1 (himoto mastadon).и где эти разъёмы?На старом так же было,думал дело в нём
Если так с покупки, то скорей всего нужно вскрыть пульт, и менять газ с рулем в нем…
П.С. на нажатие газ-тормоз колеса поворачивает?
ребят, чего вы паритесь… я использую accucell 6 для аккумов himoto и аккума страйкбольного привода. зарядник стоит 380 грн / 1500 руб / $45. Есть функция как заряд-разряд так и разряд-заряд, так можно восстановить до 80% ёмкости даже старого-престарого аккума. Помимо ювелирной работы с NiMh зарядник имеет функции и балансирной зарядки LiPo (на перспективу). $45 это не проблема для моделиста уж точно, особенно если учесть что пара (2шт!) алюминиевых аммортизаторов на наши 1/18 himoto стоит $20…
Всем привет.Нашел вот такую штучку,Приемник 3 в 1 Himoto HTX-243RES 2.4GHz,вроде как слышал,что он с влагозащитой,так ли это?
И пойдет ли на модель E18MTL Himoto Mastodon 1/18 Brushless ?
Влагозащита - не есть водонепроницаемость. Залетать с разгону в лужи до 5 см глубиной - не проблема. но не погружать аппу в воду
Разобрался,заглючил пульт.Поменял на новый от maverick
Народ,а что это за регуляторы на пульте?Крутил,вроде ничего не меняется.
Народ,а что это за регуляторы на пульте?Крутил,вроде ничего не меняется.
У меня, кстати, тоже TH.TRIM (Throtle Trim) никакого действия не оказывает на пульте с двум крутилками (от коллекторной версии).
ST.D/R - регулировка расходов руля. Так же как и TH.D/R расходы для “газа”. D/R (Double Rate) - “двойные расходы”
TH.TRIM - триммер “газа”.
А никто не пробовал родную батарейку NIMH 800mAh 7.2v заряжать нормальными зарядниками типа В6 или Accucell 6 или их родственниками? Что то у меня хрень какая то с зарядкой происходит… запустил “цикл”, он до скольки то разрядился (не увидел момент), а зарядку я сам остановил, когда начал показывать напряжение больше 9 вольт.
Решил воспользоваться умным зарядником после того, когда понял, что сколько бы акум не стоял на родной зарядке, например более 14-ти часов, диод на заряднике не гаснет, акум теплый, напряжение 8.4в. В мануалах нигде не пишут сколько и до какого момента заряжать 😦