Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

gronar

покупал с разъемом T-Plug

а на самой машине перепаял разъемы под этот самый T-Plug
2200 именно этой марки не влезет в машину - он длиннее.
1800 почти впритык становится

ЗЫ:
цена у вас какая-то очень уж вкусная…
я свои брал год назад по самой дешевой цене на тот момент: 1800 - $15.68 за штуку, 1500 - $15.71 за штуку

Antonio_Banderos
Николай_Николаевич:

уж больно цена маленькая

Не советуют брать у продавцов с малым рейтингом, а особенно без рейтинга! Цена маленькая, возможно, что бы завлечь покупателя.

9 days later
Antonio_Banderos

Himotoводы как у вас со связью с моделью (колекторник)? А то мой Влтойс возле многоэтажок ну вовсе от меня не хочет отъезжать. Но если подальше от домов ну максимум метров 15. Это видать аппа такая Г…

NiksonE

100 м ловит без проблем. Машинку уже не видно, а связь в порядке.

Antonio_Banderos

А как узнать какой максимальный ток коллекторника или может кто то знает, мотор 390? что бы можно было подобрать esc.

kabuum

Берите любой для 1/18-1/16 масштаба. Они все примерно идентичны, а токи там смешные у коллекторников.
А лучше переходить на БК.

Андрей-Б

Добрый.Кто нибудь ставил кузов от турона на мастадон?И вообще подходит ли?Хочу из мастадона шорт сделать.

AxelF

Добрый день!
Подскажите пожалуйста: в интернете видел информацию, что резину на колесах нужно проклеивать и делать в ней отверстия (чтобы при движении вода и грязь выводились наружу центробежной силой). Я так понимаю, клеить нужно только в том случае, если заводской брак и резина изначально не проклеена? А отверстия кто-нибудь делал? Имеет ли это смысл? Если да, то как их правильно сделать?

И заодно хотел уточнить насчет влагозащиты на Mastadon с б/к двигателем: многие в этой теме писали что ничего с машинами не делали, а сразу из коробки ездили и по лужам и снегу и при этом все прекрасно работает. Другие наоборот говорят что нужно все электронные платы обрабатывать защитным лаком. Как быть? Понимаю, что вопрос поднимался неоднократно, но все же хотелось бы какое-то резюме. Как мне сказали в интернет магазине, на мастадоне стоит так называемая “брызгозащита” да и то, только регулятора, остальные элементы не защищены вообще никак. Боится ли влаги/воды б/к движок, Li-Po батарея? Если регулятор защищен, то остается защитить только приемник и серву, но серва, я так понимаю, по сути расходник, если и сдохнет, то нетрудно новую поставить, цена небольшая. Некоторые приемник просто кладут в воздушный шарик и обтягивают стяжкой. Этого достаточно, он не будет при этом нагреваться?
Заранее спасибо за информацию!

Antonio_Banderos
kabuum:

Берите любой для 1/18-1/16 масштаба. Они все примерно идентичны, а токи там смешные у коллекторников.
А лучше переходить на БК.

Думаю взять с хоббикинга, но там минимальный 45А и написано что для 1/10 (теперь не знаю подойдет ли). Или на банге , от орландо 1/35 и он на 30А.
Если например мотор потребляет 20А, а я возьму рег на 60А совместимо ли это?
БК слишком быстро, мне не нравиться+ хочу сделать трофийку.

kabuum
AxelF:

в интернете видел информацию, что резину на колесах нужно проклеивать и делать в ней отверстия (чтобы при движении вода и грязь выводились наружу центробежной силой). Я так понимаю, клеить нужно только в том случае, если заводской брак и резина изначально не проклеена? А отверстия кто-нибудь делал? Имеет ли это смысл? Если да, то как их правильно сделать?

Во первых заклеить дырки в дисках, если они они есть, хорошим скотчем. Так будет меньше попадать вода и грязь внутрь. На нашем с сыном китайце 1/18 я не стал приклеивать резину к дискам, держится довольно плотно и можно прочистить и просушить легко. Только 2 раза колесо разбартовывалось за почти 2 года эксплуатации, но тут естественно от ситуации зависит. Дырок делать не стал.

AxelF:

И заодно хотел уточнить насчет влагозащиты на Mastadon с б/к двигателем:

Регуль в принципе можно топить на обновленной версии, которая у вас, но тут зависит от кривизны рук сборщиков, могут и не пролить смолой где-нибудь и пи…ц регулю придет. Мотору вода не страшна, только периодически подшипники проверять и смазывать. Серва и приемник действительно не защищены от воды. Им платы залить цапонлаком или смолой, или герметиком.

Antonio_Banderos:

Если например мотор потребляет 20А, а я возьму рег на 60А совместимо ли это?

Совместимо. Мотор на 20А не сможет нагрузить регуль и тот точно не перегреется.

Antonio_Banderos:

БК слишком быстро, мне не нравиться+ хочу сделать трофийку.

Дак и коллектор не совсем медленные для трофи в масштабе 1/18. Надо как минимум минимальный пиньен ставить, а лучше редуктор понижающий дополнительно.
Моторы с минимальным КВ на хобикинге: 3060kv и 3500KV
На бенге есть на 3000kV четырехполюсник.

NiksonE

Отличие шорта, трагги и монстра только в кузове и резине.(в рамках Темы конечно) 😃

Antonio_Banderos
kabuum:

а лучше редуктор понижающий дополнительно

Об этом уже думал, но так ничего не пришло в голову. Взять от чего то в таких масштабах негде, скорее придется самому мастерить.

AxelF
kabuum:

Серва и приемник действительно не защищены от воды. Им платы залить цапонлаком или смолой, или герметиком.

Спасибо за ответ! Читал в этой теме, что заливают лаком PLASTIK, но некоторые советуют 71, а некоторые 70. Есть ли между ними какая-нибудь разница?

Завтра должны мне привезти моего mastadona б/к, честно говоря, так как это моя первая модель, даже не знаю с чего начать. Может быть есть какие-нибудь FAQ по данной модели или видеобзор по первому вкючению и настройке?

Я так понял есть еще какие-то хитрости с аккумулятором. Когда аккумулятор сядет машина просто перестанет ехать - значит надо заряжать, верно? А как его заряжать: по времени или на комплектной зарядке есть какие-то индикаторы? И почему все так хают комплектную зарядку, что с ней не так? У новой машины аккумулятор надо сначала заряжать потом пользоваться или можно сразу ставить? Как лучше хранить Li-Po аккумулятор если буду пользоваться не каждый день: в заряженном состоянии или разряженном?

AxelF

Доброго всем дня!
Получил на этих выходных своего б/к мастадона. Теперь, начитавшись ужасов про комплектную зарядку мучаюсь выбором чего-нибудь приличного на ее замену. Дорогую крутую покупать не хочется т.к. с финансами не фонтан, но и испортить батарею комплектным ЗУ не хочется. Посоветуйте что из этого лучше взять (не реклама!):

rc-go.ru/…/zaryadnoe_ustroystvo_avtom_imaxrc_b3_pr…

rc-go.ru/cat/skyrc_e3_charger_1/

Также волнует вопрос охлаждения двигателя, подойдет ли такой радиатор на б/к движок (не реклама!): rc-go.ru/cat/himoto_radiator_dlya_motora_e18/

Достаточно будет радиатор или все таки нужен еще вентилятор?

Или может кто еще предложит свои варианты зарядки и охлаждения, буду очень признателен за совет!

Еще возник вопрос по разрядке аккумулятора, если я правильно понял, то у этой модели регулятора есть отсечка (защита аккумулятора) - когда аккумулятор садится до определенного вольтажа, то машина перестает ехать. Судя по приложенной инструкции по умолчанию отсечка настроена на 3,0В, нужно ли ее перенастраивать или оставить так? Или лучше купить пищалку сигнализатор о разряде?

kabuum
AxelF:

Фактически одинаковые зарядники.
Лучше поискать Imax B6AC (или его клон) в барахолке. Чуть дороже, но надежнее.

AxelF:

Также волнует вопрос охлаждения двигателя,

Если он греется более 70, тогда стоит озаботиться охлаждением. Ну на всякий случай можно повесить тот радиатор.

AxelF:

отсечка настроена на 3,0В, нужно ли ее перенастраивать или оставить так?

По желанию. Можно и так оставить, сомнительно что мотор нагрузит батарею так сильно, что случится сильная просадка напряжения (только если нет бракованной банки в акуме).

AxelF:

У новой машины аккумулятор надо сначала заряжать потом пользоваться или можно сразу ставить? Как лучше хранить Li-Po аккумулятор если буду пользоваться не каждый день: в заряженном состоянии или разряженном?

Можно и сразу поехать, но смысла в этом не много. Акум в режиме хранения, т.е. он заряжен до 3,8-3,82В на банку. И соответственно много на половинном заряде не покатаешь.
Хранить (более двух суток) лучше в режиме хранения. Умные зарядки имеют такую функцию и сами заряжают/разряжают до этого напряжения.

AxelF
kabuum:

Можно и сразу поехать, но смысла в этом не много. Акум в режиме хранения, т.е. он заряжен до 3,8-3,82В на банку. И соответственно много на половинном заряде не покатаешь.
Хранить (более двух суток) лучше в режиме хранения. Умные зарядки имеют такую функцию и сами заряжают/разряжают до этого напряжения.

У меня получилось так: в субботу я его погонял до тех пор пока не перестала ехать, вынул аккумулятор и оставил до воскресенья. В воскресенье с утра поставил на зарядку. Заряжал пока все три диода на стоковой зарядке не загорелись зеленым (в процессе зарядки крайний правый сразу горел зеленым два других красным). После этого положил акк на полку и пока с ним ничего не делал. Так сойдет или лучше его разряжать? Завтра попробую померить напряжение на нем. Как я понимаю стоковой зарядкой его не зарядить в режим хранения (((.
Поискал imax b6ac, даже если рассматривать б/у варианты ценник стартует с 2000+/-, мне пока столько не потянуть, рассчитывал уложиться рублей в 700-900. Я думал взять не стоковую зарядку с той целью чтобы избежать перезаряда. Тем более боюсь что с imax b6 мне и разобраться то мозгов не хватит, я по незнанию ей точно что-нибудь спалю. Мне надо что-нибудь простое - вставил в розетку, подождал пока загорятся индикаторы заряда, вытащил - готово, пользуешься и т.д.

Gera60
AxelF:

И почему все так хают комплектную зарядку, что с ней не так?

Почти все стоковые зарядники одну банку перезаряжают , это для акка совсем не гуд…