Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
- Можно, конечно, как я, подогнать с помощью 2х компонентного клея или холодной сварки.
Колхозить не хотелось бы, а с 15 зубами они все какие-то большие походу…
- Можно, конечно, как я, подогнать с помощью 2х компонентного клея или холодной сварки.
И еще. Та качалка с зажимом. Она просто не подойдет по месту. Надо будет или серву поднимать или в шасси вырез делать.
А какой диаметр 15Т головки у сервы es08md2 ? На али полно качалок…попробую подобрать.Хочу заказать в ближайшее время,чтоб всё одновременно пришло( серва,регуль,качалка)
А никто не задавался целью заколхозить полность металлические дифы с ХК сайта от других 1:18 моделей? Поделитесь опытом.
А никто не задавался целью заколхозить полность металлические дифы с ХК сайта от других 1:18 моделей?
мне оч интересно, сам бы почитал…
Всем привет! В прошедшем ноябре жена подарила на ДР коллекторного Мастодонта. Доволен, как слон 😃 Жена и дочка тоже покатали, одобрили))
Из поломок вплоть до сегодняшнего дня:
- отломалась задняя стойка крепления корки (заехал задом под шкаф, влезло все, кроме стойки)
- Такое ощущение, что накрывается мотор. Предпоследняя покатушка прошла по пескам; жена полностью откатала родной нимх аккум. На следующий день через минуту после запуска из модели пошел страшный треск.
Сначала думал, что это дифф или спур-пиньон, но нет - в разобранном виде по отдельности все крутится, зубья не слизаны. Есть подозрение, что все-таки в моторе что-то отвалилось или залюфтило, а на шестернях треск мотора просто резонирует.
У меня есть видео с работой, но оно залито вконтакт - если я его сюда помещу, меня не побьют?)) Хотелось бы мнения опытных послушать…
Еще я прочитал все 60 страниц темы, на многие вопросы нашел ответы, остался вот какой вопрос:
БК регуляторы на коллекторный двиг пойдут? Если менять стоковую 2в1, которая у коллекторников не настраивается, то надо покупать регулятор И приемник отдельно - это понятно. А аппаратуру при этом обязательно менять?
Еще я прочитал все 60 страниц темы, на многие вопросы нашел ответы, остался вот какой вопрос:
БК регуляторы на коллекторный двиг пойдут? Если менять стоковую 2в1, которая у коллекторников не настраивается, то надо покупать регулятор И приемник отдельно - это понятно. А аппаратуру при этом обязательно менять?
1.БК регуляторы на коллекторный двиг НЕ пойдут.
2.Нужно менять РЕГУЛЯТОР,МОТОР и ПРИЁМНИК,который подходит к вашей аппе.(Погуглите в инете совместимость приёмников с вашим пультом)
Всехх приветствую
встречайте ))) не стал дальще ждать з/ч для Апекс хобби - купил Е18МТЛ
вопрос по передатчику
MT-300TX или HTX-242T ??? в чем разница?
у меня MT-300TX и если честно я не понял как положения руля настраивать - вроде две крутилки есть - но они для газа
и попадос с зарядкой - в комплекте была зарядка на 110В - а я лошара и не проверил - ща трясу того кто мне продал
я не понял как положения руля
Оно цифровое, сверху над рулем влево/вправо. Справа внизу расходы руля, а слева внизу тример газа. Из крутилок только макс скорость вперед и назад.
Спасибо!
вроде разобрался - а этот пульт MT-300TX поприкольнее будет чем HTX-242T
возникает куча вопросов
прошу сильно ногами не пинать (ну так - чуть-чуть попинывать)
что из запасных частей в первую очередь стоит покупать - так сказать - что расходники
и вопрос по серве небольшой возник - при ударах по колесу лепесток самой сервы(такое впечатление) перескакивает на зуб и при этом сервсевер как мне кажется не срабатывает - лечится поворотом колес руками в противоположную стороноу - это баг, фича или просто надо что-то подккрутить и подмазать?
Подскажите, пожалуйста, как достать шаровые из тяг и амортизаторов? Каким инструментом лучше выкручивать шаровые? Нужен шестигранник на 1,5? Выкручивал дешёвой китайской отвёрткой - съелись шлицы в шаровой.
Нужен шестигранник на 1,5? .
Да, в стандартном наборе(не хобийном) шестигранников самый маленький.
Да, в стандартном наборе(не хобийном) шестигранников самый маленький.
А как потом достать шаровую из тяги или снять тягу с шаровой? Есть ли специальный инструмент?
А как потом достать шаровую из тяги или снять тягу с шаровой? Есть ли специальный инструмент?
ДА просто отверткой большой подковырул ее она и слетела, а с другой стороны рычагом самой тяги, можно еще отверткой помочь. И откручитвать ничего не надо.
всем привет! кто то пробовал поставить мотор-редуктор, или редуктор на тягу(какой нибудь левый)? И аморты ставили мягче?
А как потом достать шаровую из тяги или снять тягу с шаровой?
Я обычно откручиваю шаровую не снимая тяги.
Подглядел в теме вариант устранения люфтов в тягах с помощью зубной нити, сделал чуть по-своему - на каждую тягу взял под одному куску нитки, в каждое отверстие пропустил всего по одному разу (если больше - очень туго ходят), концы связал где-то посередине, чтобы узел не мешался.
По ощущениям - люфт пропал. В деле еще не проверял - стал жертвой скейт-парка 😦
Есть шанс склеить корпус аморта, только надо чем-то смыть бытовое масло, которое там было залито, чтобы не растворить пластик)
Еще смастерил корпус для антенны из трубочки от сжатого воздуха - идеально подходит как по внешнему, так и по внутреннему диаметру 😃 Для красоты надел сверху термоусадку и усадил её только по выступающей над коркой части - чтобы меньше шансов потерять 😃 Кроме чистой эстетики служит неплохой пружиной при переворотах!
PS: Я извиняюсь, тут фото прилеплять можно только средствами форума или через IMG с того же ВК не возбраняется?
вариант устранения люфтов в тягах
Все это до фени, выехали сегодня с малым в лес, я покатался ровно 45 сек))) Малого тачку бутсали мин 30. Потом отлетела стойка корки. Чет я запарился их ремонтировать эти химоты.
P.S. пластиковый пиньен ходит дольше чем латунь.
Чет я запарился их ремонтировать эти химоты.
Химото вполне крепкая машина. Прочнее есть экземпляры, но их не много. По надёжности у меня тоже нареканий нет. У меня 3 (или уже 4 ) года эксплуатации. Последние 2 не особо активной. Тем не менее поломки были только на первых покатушках, когда ездить учился, и на металл не заменил что необходимо. А далее без поломок десятки километров.
P.S. пластиковый пиньен ходит дольше чем латунь.
Не знаю, как это проверить, но в паре пластиковый спур - латунный пиньон, латунь съедается быстрее - факт.
сделал чуть по-своему
Респект. А куда фото делись? Были жеж.
Сегодня заказал себе серву EMAX ES08MD и обнаружил на ебее еще одного клона нашей шасси - зовется Yikong. Цены на такие существенные детали, как колеса и корки у них существенно ниже.
Корки у них можно найти за 400 плюс-минус 50 руб в зависимости от модели. Налицо другая раскраска и отсутствие наклеек - полная свобода творчества)))
Причем, колеса, у них похоже-таки, под хекс. Сейчас я изучаю мануал от них, чтобы найти их ступицу и прикинуть - как она встанет к нам. (ни одна ссылка рекламой не является)
www.ebay.com/itm/…/131538553497
А резина обойдется примерно в 200 руб за колесо. Правда, я не понял - это много или мало? Вроде бы баш на баш - в наших магазинах просят около 800р за пару колес в сборе. Т.е. по 400 за колесо: условно по 200 за шину и за диск.
Но резину отдельно я у нас нигде не видел! Если не прав - поправьте, если прав - я слышал, что владельцы багги и трагги страдают от истирания пупырышек))
Взамен отломанного амортизатора нашел вот такой люминий-комплект: www.ebay.com/itm/331649090345 Стоит ли рискнуть? больно цена малая по сравнению с другими предложениями…
PS: мануал полистал - на 95% повторяет наш. “Ступицу” нашел - че-то как-то теперь я не знаю, нужен ли такой апгрейд)))
www.valuehobby.com/wheel-axle-18014.html
Колеса вправо-влево поворачивают, вперед-назад на нажатия с пульта машина не реагирует. Подскажите, в чем может быть проблема в пульте или в коллекторном моторе?