Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Да добей уже, что начал собирать))
ну, буду сверлить пиньон
ох, запорю я это дело… 😃
ну, буду сверлить пиньон
ох, запорю я это дело… 😃
пробуй сначала сверлом 2,1 потом 2,2
после 2,2 - померяй - вдруг налезет
по поводу подшипников в видео - сумлеваюсь я - так как подшипники в ступице не такие оборотистые и не защищены от грязи, представленное выше масло тупо вытечет или вымоется водой
нужно как то придумать как туда залить литиевую смазку (литол)
я пока забил смазку в кулаки целиком … кости жалко…
Защитите от глупого шага умным советом
На новом моторе вал без среза, круглый?
На новом моторе вал без среза, круглый?
если честно, то понятия не имею, я его ещё не получил
Собственно, хоббикинг тоже внятно не могут объяснить, что же они мне продали 😃
Вы предлагаете расточить вал?
Взять мелкий наждак, газ в пол и погнал до 2мм 😃
Вообще проблема высосана из пальца.
Добрый вечер,вопрос про аммортизаторы,кто чем их заправляет,единственное что я нашел на ибей это www.ebay.com/itm/…/282055399690 стоит как золотое,может кто поделится ссылочкой,где его можно купить по вменяемой цене.
З.Ы.В закромах тестя нашел силиконовое масло советского производства,как я понял из этикетки вязкость? 200.
Подойтет ли оно для амморта и сколько по обьему нужно для зарядки одного амморта?
Взять мелкий наждак, газ в пол и погнал до 2мм 😃
Вообще проблема высосана из пальца.
Блин, а классная идея, черт возьми 😃
Добрый вечер,вопрос про аммортизаторы,кто чем их заправляет,единственное что я нашел на ибей это www.ebay.com/itm/…/282055399690 стоит как золотое,может кто поделится ссылочкой,где его можно купить по вменяемой цене.
З.Ы.В закромах тестя нашел силиконовое масло советского производства,как я понял из этикетки вязкость? 200.
Подойтет ли оно для амморта и сколько по обьему нужно для зарядки одного амморта?
я сначала заправлял маслами ПМС-100 и ПМС-200 (вязкость 10 Wt и 20 WT соответсвенно) стоят копейки (меньше 100 р за 200 мл) - но потом разорился на HPI 50 Wt за 500 рэ
Блин, а классная идея, черт возьми 😃
аккуратно только - пошире инструмент (я полагаю лучше широкий алмазный надфиль) и в конце не забудь нулевкой пройтись чтобы вал полирнуть
я сначала заправлял маслами ПМС-100 и ПМС-200 (вязкость 10 Wt и 20 WT соответсвенно) стоят копейки (меньше 100 р за 200 мл) - но потом разорился на HPI 50 Wt за 500 рэ
Ну и как разница есть?или только в цене?
Ну и как разница есть?или только в цене?
пмс пожиже
хипиайное погущще
хотел погуще - по моему имху 50 вт - самое то
пмс пожиже
хипиайное погущще
хотел погуще - по моему имху 50 вт - самое то
Спасибо,на первое время возьму в чип и дипе пмс,всяко лучше чем пустые))),а дальше будем посмотреть.
На 20 она не так резво отрабатывает на отбой?правильно я мыслю?
Спасибо,на первое время возьму в чип и дипе пмс,всяко лучше чем пустые))),а дальше будем посмотреть.
На 20 она не так резво отрабатывает на отбой?правильно я мыслю?
если заполнили амморты верно - то все нормально - самое то для гравийки - не такая жесткая
в принципе можно и ПМС-500 залить - тока его не купить в розницу
я ориентировался на 50 так как оно гуще и из штатных аммортов медленне выходит плюс машина жестче на скоростных участках - менее валкая и повороты быстрее проходит
но на алюминиевых аммортах (не родных) и жиже 50 - вообще сказка - совсем другая машина - даже жена заметила )))
На 20 она не так резво отрабатывает на отбой?правильно я мыслю?
Коллеги, я может сейчас скажу крамолу, но амортизаторы в этой модельке несут функцию направляющих для пружин, плюс декоративную, чтоб в ТХХ написать : масляные амортизаторы. В реале они настолько маленькие и примитивные, а машинка такая лёгкая, что говорить о какой-либо их работе по назначению не приходится. На более крупных моделях, где амортизаторы реально поддаются настройке, и то основная разница чувствуется : есть масло/ нет масла. Такие тонкости, как вязкость, это больше для автоспорта в моделях 1:1. Сугубо личное мнение.
Коллеги, я может сейчас скажу крамолу, но амортизаторы в этой модельке несут функцию направляющих для пружин, плюс декоративную, чтоб в ТХХ написать : масляные амортизаторы. В реале они настолько маленькие и примитивные, а машинка такая лёгкая, что говорить о какой-либо их работе по назначению не приходится. На более крупных моделях, где амортизаторы реально поддаются настройке, и то основная разница чувствуется : есть масло/ нет масла. Такие тонкости, как вязкость, это больше для автоспорта в моделях 1:1. Сугубо личное мнение.
Штатные - да - говно редкостное
Неродные люминиевые приятно меня удивили
Вот такие (не рекламо)
5 Пар/лот OP 1/18 Elcetric Himoto E18XBL Части Spino Багги Алюминий Амортизатор 2 P AL. сплав Upgrade M602
www.aliexpress.com/item/…/32335772886.html
(from AliExpress Android)
Я сильно спорить не буду,но мои аморты пока не нажмешь перед заездом вообще заклинившие в верхней точке,а раскрутить и посмотреть что там внутри как то очкую,вдруг там что то есть,последнее выльется(((
Лучше уделите внимание герметизации
Вы просто залили регуль и приемник силиконоввм герметиком?
Регуль не хотел легко разбираться - намазал снаружи, приёмник и сервопривод загермечены в стоке, но я разбирал и добавлял прямо поверх фабричного так как там были небольшие пропуски, все не используемые разъёмы на приёмнике и фишки проводов залил
rcopen.com/forum/f76/topic318909/2382
Парни подскажите плиз.Будет работать этот регуль с мотором и программатор с регулем ru.aliexpress.com/item/…/32674865618.html ru.aliexpress.com/…/1825249_32678404197.html
ru.aliexpress.com/…/1825249_32492838655.html