Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Спасибо за развернутый ответ. Как оказалось в Питере не так то просто купить разъемы тамия и хт60 рассыпухой, что б что -то паять.
Добрый вечер,кто нибудь обращал внимание на диод на приемнике,когда включена модель,но пульт выключен- диод постоянно мигает,как только пульт включается диод перестает моргать,НО через какое то время диод на приемнике/регуле начинает как в полнакала промаргивать,нормально ли это?
Доброе утро! После очередного заезда на бк версии под замену вот эта деталь “Diff Outdrives” (чашки дифа, точнее обе задних) - провернулись внутри шестерен скорее всего при приземлении после прыжков, и теперь машинка стала переднеприводная (чашки прокручиваются) -
Есть ли смысл купить алюминиевые или просто пластиковый сток и менять по мере необходимости?
И еще небольшой вопрос - покатушки были в песку и пришлось полность перебирать и прочищать всю трансмиссию, есть ли способ защиты от этого?
Я аналогичный вопрос задавал пару стр. назад, у меня чашка тоже крякнула одна.
Купил и пластик и металл.
Пока поставил пластик. Крякнет еще раз -сменю на металл.
2й вопрос- я думаю надо герметить отсек с диффер-м.
Тоже недавно тут обсуждалось
Спасибо Иван, я пока что на 20й странице, читаю всю тему сначала 😃
А есть у кого-нибудь фотки, как крепится серва после замены электроники на бесколлекторную? Начал, наконец, собирать модель и понял, что серва-то ушами крепилась к электронике 2в1, которая в свою очередь крепится к деке… А нет ее - как дальше быть?
В крайнем случае, использую корпус от родной электроники, но все же, как обойтись??
www.google.az/search?q=himoto+e18+servo+mount&safe…
Вот на таких штучках стоит серва на моей машинке
Я думал и на коллекторнике так же, нет?
Нет, на коллекторнике всё крепится к электронике, от которой идут вниз ноги типа этих. Самое обидное просто, что в мануале взрыв-схема только про коллекторники, поэтому везде упоминается лишь 2в1. Ну раз такое дело, то чтобы ездить, буду пилить бокс, а чтоб стало красиво - такие ноги закажу))
Друзья, можно ли воткнуть в баррен колеса от мастодона? Ось колеса hi23607 вроде позволяет…
уж очень мне алюминиевые диски нравятся, хочу вместе с резиной купить и красоту навести. 😃
Можно, только мне кажется, что баррен на монстриковых колесах некрасиво будет смотреться…
а если колеса от спино или центро? печально, что конкретно для баррена нет тюнинга дисков.
Я заказал почти весь алюминиевый тюнинг с алиэкспресса - амортизаторы, нижние рычаги, центральный вал, мотораму, регулируемые серволинки влтойс, чашки дифференциалов и задние хабы.
Теперь хочу докупить передние хабы с поворотными кулаками и красивые диски с резиной. Родные колеса уж очень убого будут смотреться на фоне этой золотой красоты 😃
Закатать в алюминий и поставить на полку… Рычаги и диски из алюминия точно не нужны на модели которая должна быстро передвигаться. Хабы и кулаки, и чашки с приводами и моторамой это да, это надо. И аморты нормальные, не обязательно метал.
я катаюсь исключительно на асфальтированной площадке, а там препятствий практически нет 😃
да и скоро приедет оборотистый мотор, думаю машинке на полке пылиться не придется 😃
Но ведь полностью они не отсутствуют 😃
Диски колес точно алюминь не берите. Они весят больше и больше нагрузка на дифы пойдет, а они итак нежные…
Они весят больше и больше нагрузка на дифы пойдет, а они итак нежные…
Во, теперь понял. Кстати, о дифах. В интернетах некто поделился тюнингом маверика, и меня заинтересовал шариковый дифференциал Duratrax dtxc7356. Выглядит мило. 😃
Эльмар, ты хоть дождись мотора сперва)) А то обидно ж - столько тюняшек уже заказал, а еще не ездил))
Всем привет. Подскажите можно ли как то на пульте сбросит настройки управления на дефолтные? Дело в том, что поигрался с газом, торможением и рулежкой и теперь постоянно серва трещщит когда на месте, но это еще пол беды. Либо колеса поворачивают только в одну сторону, либо угол поворота очень мал. Есть какой то вариант сбросить настройки, или только на глазок дальше настраивать??
Эльмар, ты хоть дождись мотора сперва)) А то обидно ж - столько тюняшек уже заказал, а еще не ездил))
охохо, где ж этот мотор?.. 😦
и в трекере хоббикинга ничего не видно, боюсь кабы не потеряли мою прелесть… 😦
Есть какой то вариант сбросить настройки
выключаем регулятор, удерживаем кнопку set и включаем регулятор, как только замигает красный светодиод, отпускаем кнопку. Если кнопку передержать, то регулятор перейдет в режим программирования, в этом случае выключаем регулятор и начинаем процесс снова. А потом по шагам:
- Курок аппаратуры в нейтрали - нажимаем set. Регулятор пискнет один раз
- Курок аппаратуры в полный газ - нажимаем set. Регулятор пискнет два раза
- Курок аппаратуры в полный реверс - нажимаем set. Регулятор пискнет три раза.
Через пару минут можно крутить мотор.
А серва, если не кривая от рождения, должна сама уже быть в нейтральном положении. А потом уже можно немного поиграться с триммерами руля.
Спасибо за советы- помогло.
А вообще хотел написать свое скромное мнение о Химото.
Откатал примерно 6-7 паков, что считаю совсем не много.
Из поломок:
чашка дифференциала (в первый же день)
2 полуоси сломались
аккум вздулся
зарядка штатная походу крякнула. Вчера на зарядку ставил и неверно вставил разъем, почти удалось его вставить, думаю пару штырьков замкнулись- итого сейчас на зарядке в режиме стэндбай самый левый светодиод горит не зеленым а красным. Будет она заряжать или нет- х.з. Могли б и реализовать на плате защиту от неверного подключения.
В общем модель хлипкая, если гонять ее по полной, а если в квартире в полгаза то сойдет.
Полуоси скорее всего порвались так- помыл модель, просушил- подшипники немного подклинило. Потом газ в пол и полуось на выброс. Сейчас купил силиконовую смазку в баллоне. До и после заезда пропшикивать, там она под высоким давлением, и смажет и пыль/песок выбьет.
В общем как-то так. Всем удачных покатушек.
У меня ребенок гоняет на коллекторной машинке. За 1.5 года убили корку, сломали в мороз передний бампер, верхнюю деку и спалили летом 3 мотора. Аморты новые лежат уже год. На машинке все сток.
А и еще стал глючить пульт/приемник/регулятор - произвольно включается газ на полную. Выключаю пульт - все ок.
Поздравьте меня, мой мастодонт после неприятностей с электроникой снова поехал 😃 Всю дурь нового мотора еще не прочувствовал, но её там заметно больше, чем в старом. Фотографии “подкапотного пространства”, если захотите, выложу позже.
В честь этого я сегодня подобью так называемую “стоимость владения автомобилем”.
Начнем с того, что сама машинка была получена в подарок. Подарки оценивать не принято, но все мы представляем примерный разброс цен на свои модели. На тот момент она стоила в районе 4000 руб.
Само собой, первым делом куплены липошки и зарядник. Зарядник учитывать не буду, т.к. он универсален как шуруповерт и используется теперь везде и всегда.
- Аккумуляторы - в районе 2200 за пару липошек и “пищалку”.
Первым в модельке гакнулся
- коллекторный мотор - 490р.
Вместе с ним купил:
- пару рычагов - 260р
- алюминиевый центральный вал 400р
В процессе покатушек приобрел еще
- два мотора в запас - 390р х 2
Так они в итоге и не пригодились 😃
Дальше начала грустить серва. С ебея заказана
- EMAX ES08MD - ~350р
Потом пошли просто тюняшки:
- Алюминиевые рычаги (пока только на морду) - 350 р
- Алюминиевые амортизаторы - 750 р
Следующим приключился казус с поплавушками в лужах, после которых я убил всю электронику. Нашел на авито не без помощи товарищей с форума комплект Аппаратура-приемник-мотор-регулятор и даже набор амортизаторов всего за 2500. Со всеми почтовыми сборами вышло в 3000, что все равно неплохо, если вспомнить, что цена на родной блок 2в1 начинается с 2300…
В общем, запишу, как
- БК-комплект - 3000р
К новому мотору старые шестерни не подошли - вал 2.3мм
Пришлось купить:
- пиньон от HSP - 150 руб
- комплект пиньон-спур от wltoys(еще в пути) - 170р
Ну и в процессе переборки выяснилось, что неплохо бы заиметь в качестве ремкомплекта пару костей, чашек в дифф, стойки для сервы от бк-варианта… и в тот же заказ пришлось взять горстку(6 штук) винтов М2.5. Винты от отчаяния тоже пришлось брать в модельном магазине за 140 руб, ибо никак не получается добраться до нормального хозяйственного с мелкими винтами…
- Пара костей+пара чашек в дифф+стойки для сервы+винты “модельные” - 1010 р.
Получаем:
2200+490+400+260+390*2+350+350+750+3000+150+170+1010
Итого, стоимость владения машинкой за четыре тысячи рублей с января 2016 года(полгода) составила 9910 (девять тысяч девятьсот десять) рублей. Не глядя округляем до 10000, т.к. где-то еще доставка до пункта самовывоза была. Десять. Тысяч. Рублей. За полгода. Сам в… глубоком шоке.
Велкам ту хобби!
PS: В принципе, из этого подсчета можно выбросить аккумуляторы, ибо универсальные; и комплект БК-электроники, ибо частный случай стечения обстоятельств и личного рукожопства. В этом случае получится, что на запчасти было потрачено “всего” 4800 руб.
На запчастях тоже можно было бы сэкономить минимум на треть, если бы брать их ТОЛЬКО с али и ебея. Но поскольку катать хотелось здесь и сейчас, жаба запихивалась в карман, а бабло - в кассу RC-магазинчиков 😃