Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

RacingSOUL

Доброе утро! После очередного заезда на бк версии под замену вот эта деталь “Diff Outdrives” (чашки дифа, точнее обе задних) - провернулись внутри шестерен скорее всего при приземлении после прыжков, и теперь машинка стала переднеприводная (чашки прокручиваются) -

Есть ли смысл купить алюминиевые или просто пластиковый сток и менять по мере необходимости?

И еще небольшой вопрос - покатушки были в песку и пришлось полность перебирать и прочищать всю трансмиссию, есть ли способ защиты от этого?

fandnb

Я аналогичный вопрос задавал пару стр. назад, у меня чашка тоже крякнула одна.
Купил и пластик и металл.
Пока поставил пластик. Крякнет еще раз -сменю на металл.
2й вопрос- я думаю надо герметить отсек с диффер-м.
Тоже недавно тут обсуждалось

RacingSOUL

Спасибо Иван, я пока что на 20й странице, читаю всю тему сначала 😃

Iruta-san

А есть у кого-нибудь фотки, как крепится серва после замены электроники на бесколлекторную? Начал, наконец, собирать модель и понял, что серва-то ушами крепилась к электронике 2в1, которая в свою очередь крепится к деке… А нет ее - как дальше быть?

В крайнем случае, использую корпус от родной электроники, но все же, как обойтись??

Iruta-san

Нет, на коллекторнике всё крепится к электронике, от которой идут вниз ноги типа этих. Самое обидное просто, что в мануале взрыв-схема только про коллекторники, поэтому везде упоминается лишь 2в1. Ну раз такое дело, то чтобы ездить, буду пилить бокс, а чтоб стало красиво - такие ноги закажу))

Cyanide

Друзья, можно ли воткнуть в баррен колеса от мастодона? Ось колеса hi23607 вроде позволяет…

уж очень мне алюминиевые диски нравятся, хочу вместе с резиной купить и красоту навести. 😃

Iruta-san

Можно, только мне кажется, что баррен на монстриковых колесах некрасиво будет смотреться…

Cyanide

а если колеса от спино или центро? печально, что конкретно для баррена нет тюнинга дисков.

Я заказал почти весь алюминиевый тюнинг с алиэкспресса - амортизаторы, нижние рычаги, центральный вал, мотораму, регулируемые серволинки влтойс, чашки дифференциалов и задние хабы.

Теперь хочу докупить передние хабы с поворотными кулаками и красивые диски с резиной. Родные колеса уж очень убого будут смотреться на фоне этой золотой красоты 😃

kabuum

Закатать в алюминий и поставить на полку… Рычаги и диски из алюминия точно не нужны на модели которая должна быстро передвигаться. Хабы и кулаки, и чашки с приводами и моторамой это да, это надо. И аморты нормальные, не обязательно метал.

Cyanide

я катаюсь исключительно на асфальтированной площадке, а там препятствий практически нет 😃
да и скоро приедет оборотистый мотор, думаю машинке на полке пылиться не придется 😃

kabuum

Но ведь полностью они не отсутствуют 😃
Диски колес точно алюминь не берите. Они весят больше и больше нагрузка на дифы пойдет, а они итак нежные…

Cyanide
kabuum:

Они весят больше и больше нагрузка на дифы пойдет, а они итак нежные…

Во, теперь понял. Кстати, о дифах. В интернетах некто поделился тюнингом маверика, и меня заинтересовал шариковый дифференциал Duratrax dtxc7356. Выглядит мило. 😃

Iruta-san

Эльмар, ты хоть дождись мотора сперва)) А то обидно ж - столько тюняшек уже заказал, а еще не ездил))

fandnb

Всем привет. Подскажите можно ли как то на пульте сбросит настройки управления на дефолтные? Дело в том, что поигрался с газом, торможением и рулежкой и теперь постоянно серва трещщит когда на месте, но это еще пол беды. Либо колеса поворачивают только в одну сторону, либо угол поворота очень мал. Есть какой то вариант сбросить настройки, или только на глазок дальше настраивать??

Cyanide
Iruta-san:

Эльмар, ты хоть дождись мотора сперва)) А то обидно ж - столько тюняшек уже заказал, а еще не ездил))

охохо, где ж этот мотор?.. 😦
и в трекере хоббикинга ничего не видно, боюсь кабы не потеряли мою прелесть… 😦

fandnb:

Есть какой то вариант сбросить настройки

выключаем регулятор, удерживаем кнопку set и включаем регулятор, как только замигает красный светодиод, отпускаем кнопку. Если кнопку передержать, то регулятор перейдет в режим программирования, в этом случае выключаем регулятор и начинаем процесс снова. А потом по шагам:

  1. Курок аппаратуры в нейтрали - нажимаем set. Регулятор пискнет один раз
  2. Курок аппаратуры в полный газ - нажимаем set. Регулятор пискнет два раза
  3. Курок аппаратуры в полный реверс - нажимаем set. Регулятор пискнет три раза.
    Через пару минут можно крутить мотор.

А серва, если не кривая от рождения, должна сама уже быть в нейтральном положении. А потом уже можно немного поиграться с триммерами руля.

fandnb

Спасибо за советы- помогло.

А вообще хотел написать свое скромное мнение о Химото.
Откатал примерно 6-7 паков, что считаю совсем не много.

Из поломок:

чашка дифференциала (в первый же день)
2 полуоси сломались
аккум вздулся
зарядка штатная походу крякнула. Вчера на зарядку ставил и неверно вставил разъем, почти удалось его вставить, думаю пару штырьков замкнулись- итого сейчас на зарядке в режиме стэндбай самый левый светодиод горит не зеленым а красным. Будет она заряжать или нет- х.з. Могли б и реализовать на плате защиту от неверного подключения.
В общем модель хлипкая, если гонять ее по полной, а если в квартире в полгаза то сойдет.
Полуоси скорее всего порвались так- помыл модель, просушил- подшипники немного подклинило. Потом газ в пол и полуось на выброс. Сейчас купил силиконовую смазку в баллоне. До и после заезда пропшикивать, там она под высоким давлением, и смажет и пыль/песок выбьет.
В общем как-то так. Всем удачных покатушек.

NiksonE

У меня ребенок гоняет на коллекторной машинке. За 1.5 года убили корку, сломали в мороз передний бампер, верхнюю деку и спалили летом 3 мотора. Аморты новые лежат уже год. На машинке все сток.
А и еще стал глючить пульт/приемник/регулятор - произвольно включается газ на полную. Выключаю пульт - все ок.

Iruta-san

Поздравьте меня, мой мастодонт после неприятностей с электроникой снова поехал 😃 Всю дурь нового мотора еще не прочувствовал, но её там заметно больше, чем в старом. Фотографии “подкапотного пространства”, если захотите, выложу позже.

В честь этого я сегодня подобью так называемую “стоимость владения автомобилем”.

Начнем с того, что сама машинка была получена в подарок. Подарки оценивать не принято, но все мы представляем примерный разброс цен на свои модели. На тот момент она стоила в районе 4000 руб.

Само собой, первым делом куплены липошки и зарядник. Зарядник учитывать не буду, т.к. он универсален как шуруповерт и используется теперь везде и всегда.

  • Аккумуляторы - в районе 2200 за пару липошек и “пищалку”.

Первым в модельке гакнулся

  • коллекторный мотор - 490р.

Вместе с ним купил:

  • пару рычагов - 260р
  • алюминиевый центральный вал 400р

В процессе покатушек приобрел еще

  • два мотора в запас - 390р х 2

Так они в итоге и не пригодились 😃

Дальше начала грустить серва. С ебея заказана

  • EMAX ES08MD - ~350р

Потом пошли просто тюняшки:

  • Алюминиевые рычаги (пока только на морду) - 350 р
  • Алюминиевые амортизаторы - 750 р

Следующим приключился казус с поплавушками в лужах, после которых я убил всю электронику. Нашел на авито не без помощи товарищей с форума комплект Аппаратура-приемник-мотор-регулятор и даже набор амортизаторов всего за 2500. Со всеми почтовыми сборами вышло в 3000, что все равно неплохо, если вспомнить, что цена на родной блок 2в1 начинается с 2300…
В общем, запишу, как

  • БК-комплект - 3000р

К новому мотору старые шестерни не подошли - вал 2.3мм
Пришлось купить:

  • пиньон от HSP - 150 руб
  • комплект пиньон-спур от wltoys(еще в пути) - 170р

Ну и в процессе переборки выяснилось, что неплохо бы заиметь в качестве ремкомплекта пару костей, чашек в дифф, стойки для сервы от бк-варианта… и в тот же заказ пришлось взять горстку(6 штук) винтов М2.5. Винты от отчаяния тоже пришлось брать в модельном магазине за 140 руб, ибо никак не получается добраться до нормального хозяйственного с мелкими винтами…

  • Пара костей+пара чашек в дифф+стойки для сервы+винты “модельные” - 1010 р.

Получаем:
2200+490+400+260+390*2+350+350+750+3000+150+170+1010

Итого, стоимость владения машинкой за четыре тысячи рублей с января 2016 года(полгода) составила 9910 (девять тысяч девятьсот десять) рублей. Не глядя округляем до 10000, т.к. где-то еще доставка до пункта самовывоза была. Десять. Тысяч. Рублей. За полгода. Сам в… глубоком шоке.

Велкам ту хобби!

PS: В принципе, из этого подсчета можно выбросить аккумуляторы, ибо универсальные; и комплект БК-электроники, ибо частный случай стечения обстоятельств и личного рукожопства. В этом случае получится, что на запчасти было потрачено “всего” 4800 руб.

На запчастях тоже можно было бы сэкономить минимум на треть, если бы брать их ТОЛЬКО с али и ебея. Но поскольку катать хотелось здесь и сейчас, жаба запихивалась в карман, а бабло - в кассу RC-магазинчиков 😃

Cyanide
Iruta-san:

Поздравьте меня

от души поздравляю 😃

Кстати, о твоих подсчетах. Как говорится, торговали - веселились, подсчитали - прослезились.

Я даже считать не хочу, когда увидел, сколько всего я заказал на алиэкспресс 😃
У меня уже около двух сотен вечнозеленых вложено, а на руках ещё ничего нет 😃

Кстати, приехал алюминиевый центральный вал, завтра буду ставить 😃

fandnb

Я считаю что 10 т. Не такая уж большая сумма для хобби. Ну и опять же смотря с чем сравнивать. Прикиньте сколь денег трятят те, у кого хобби это машины 1:1. Там сразу счет идет на десятки тысяч.Или у кого хобби рыбалка, или охота- там вообще стас!! Лицензи, снаряжение, подготовка машины. Да и вообще, мне кажется не надо считать деньги на хобби