Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
на asiatees в наличии. По сути тот же али. На всякий случай напомню, что лучше всего искать по партнамберу. В нашем случае - M609
Купил сыну Himoto Spino E18XBL. Подскажите пожалуйста, какой туда лучше взять дополнительный аккумулятор?
Сначала разрядите штатный, не сломав машинку:)))
Выбирать особенно не приходится. Надо подбирать аккум такой, чтоб влез в отсек, т.е. по размерам. Размеры снять самому или найти в теме. Раньше были определенные аккумы с хоббикинга, которые можно было вбить по артикулу и заказать, но нынче ХК аккумы не доставляет. Так что штудировать алиэкспресс. Сразу скажу, что жирнее 2000 мАч (более-менее честных) найти не получится - но и не надо особенно:)
Сначала разрядите штатный, не сломав машинку))
А, его на долго хватает? )))
Мне, где то на час. Т.е несколько дней катаю по немногу
Мне, где то на час.
Просто в магазине мне сказали минут 10-12
Сначала разрядите штатный, не сломав машинку))
И, что там всё так плохо, что рассыпается на ходу?
Я бы сказал, очень много брака. Мне кажется дело далее не в том что детальки не прочные, а в том что некоторые бракованные. Лично я не буду ставить алюминий, а лучше склею или куплю пластиковые родные.
Просто в магазине мне сказали минут 10-12
Это же бесколлектор. если аккум в магазине не подменили на NIMh то на липошном 1500LIpo у меня ездит минут 40-50 точно.
Просто в магазине мне сказали минут 10-12
И, что там всё так плохо, что рассыпается на ходу?
не рассыпается если не врезаться колесами и не катать без корки, (этого химота не люби)
прыжки перевороты кубарем терпит свободно , но удар колесом в яму или об дерево = поломка
липошки 1500 хватает на 40-60мин , если не снимите после покатух , то может высадить в ноль даже на выключенной машинке дней за 5 (что убьет батарейку)
Первая поломка была дома на ровном полу на минимальной скорости:)
если не снимите после покатух , то может высадить в ноль даже на выключенной машинке дней за 5
Это знаю. Летаю на Хабсане 501S.
Только там 2700 10С хватает на 22 минуты.
Кстати позвонили из магазина (завтра забирать нужно) сказали, что Himoto Spino E18XBL нет и предложили взамен Himoto Mastadon E18MTL.
Я так понимаю начинка у них одинаковая. Вообщем на замену согласился
Приветсвую, да, все одно и тоже. Корпус только поменять и все.
Машинка отличная, единственный минус нахожу только в масштабе. В стриженой траве повисает на брюхе. Короче для природы ограниченно подходит. Пришлось 10 масштаб докупать себе чтобы ездить везде где можно.
Кстати позвонили из магазина (завтра забирать нужно) сказали, что Himoto Spino E18XBL нет и предложили взамен Himoto Mastadon E18MTL.
Я так понимаю начинка у них одинаковая. Вообщем на замену согласился
что мне нравится в машинке не нужно следить за акб на покатухах , если напруга просела машинка не поедит до перезапуска , потом еще минут 5-7 может откатать до остановки , дальше не мучаю машину , просто вытаскиваю разьем акб.
размер на любителя , таскаю маленьком в рюкзаке вместе а аппой очень удобно , с 10 размером такое не прокатить , минимум большая сумка если рюдзак то аппу цеплять снаружи
как раз озадачен поиском рюкзака 😃
что мне нравится в машинке не нужно следить за акб на покатухах , если напруга просела машинка не поедит до перезапуска , потом еще минут 5-7 может откатать до остановки , дальше не мучаю машину , просто вытаскиваю разьем акб.
размер на любителя , таскаю маленьком в рюкзаке вместе а аппой очень удобно , с 10 размером такое не прокатить , минимум большая сумка если рюдзак то аппу цеплять снаружи
Это дружище не “напруга” проседает, а мотор перегревается( Я решил этот гемор установкой вентилятора на радиаторе и “передёргивания” закончились) ru.aliexpress.com/item/…/32441360423.html (не реклама, а помощь)
На счет перегреваний - лучший способ - поменять пиньон с меньшим кол-вом зубьев, лежит сейчас мотор 7800KV, и ездить на нем возможно только на 11Т пиньоне, а я такой найти не могу уже год, с того времени как стерся старый. Еще влияет стиль езды, если давать резкие перегазовки - 2-3 минуты и мотор отключится. Еще тут писали насчет аккумов. Личное наблюдение - если Акк больше 25 С - то мотор тоже будет быстро перегреваться.
А так, я в свою ставлю Акк 2s 2200, либо 3S 2000. половину аллюминия не стоит ставить вообще. Чашки в дифф за месяц покатушек убиваются, передние поворотные кулаки дают большой люфт, диски погнулись после первой езды по советской плитке, сервосейвер стопорится, и смысла в нем нет после этого.
Катаю ее сам уже 4 года, любимая моделька.
Это дружище не “напруга” проседает, а мотор перегревается
как то он стабильно перегревается после 40-50мин покатух , у нас путь такой 10мин ребенок едит по дорожкам до большей площадки , там минут 30 отжигаем в полный газ , и уже на обратном пути ее начинает выключать
А что там в двигателе может перегреться?
Вчера первый раз погонял на новой Himoto Mastadon - E18MTL. Впечатления двойные.
- Гоняет по стриженному газону классно, прыгает на кочках, кувыркается - всё прекрасно.
- Каждые семь минут отключалась из-за перегрева двигателя (рукой до него дотронуться невозможно было). Лечилось только отключением аккумулятора. Через пять таких остановок, в общей сложности откатал 35 минут, просто встала и не ехала пока мотор полностью не остыл.
Вопрос: что делать? 😃
P.S. Ни чего не сломал 😃
Ставить радиатор как минимум, а лучше с кулером. Мне коллекторная досталась сразу с радиатором, первый перегрев поймал только когда перешел на ЛиПо)