Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Приветсвую, да, все одно и тоже. Корпус только поменять и все.
Машинка отличная, единственный минус нахожу только в масштабе. В стриженой траве повисает на брюхе. Короче для природы ограниченно подходит. Пришлось 10 масштаб докупать себе чтобы ездить везде где можно.
Кстати позвонили из магазина (завтра забирать нужно) сказали, что Himoto Spino E18XBL нет и предложили взамен Himoto Mastadon E18MTL.
Я так понимаю начинка у них одинаковая. Вообщем на замену согласился
что мне нравится в машинке не нужно следить за акб на покатухах , если напруга просела машинка не поедит до перезапуска , потом еще минут 5-7 может откатать до остановки , дальше не мучаю машину , просто вытаскиваю разьем акб.
размер на любителя , таскаю маленьком в рюкзаке вместе а аппой очень удобно , с 10 размером такое не прокатить , минимум большая сумка если рюдзак то аппу цеплять снаружи
как раз озадачен поиском рюкзака 😃
что мне нравится в машинке не нужно следить за акб на покатухах , если напруга просела машинка не поедит до перезапуска , потом еще минут 5-7 может откатать до остановки , дальше не мучаю машину , просто вытаскиваю разьем акб.
размер на любителя , таскаю маленьком в рюкзаке вместе а аппой очень удобно , с 10 размером такое не прокатить , минимум большая сумка если рюдзак то аппу цеплять снаружи
Это дружище не “напруга” проседает, а мотор перегревается( Я решил этот гемор установкой вентилятора на радиаторе и “передёргивания” закончились) ru.aliexpress.com/item/…/32441360423.html (не реклама, а помощь)
На счет перегреваний - лучший способ - поменять пиньон с меньшим кол-вом зубьев, лежит сейчас мотор 7800KV, и ездить на нем возможно только на 11Т пиньоне, а я такой найти не могу уже год, с того времени как стерся старый. Еще влияет стиль езды, если давать резкие перегазовки - 2-3 минуты и мотор отключится. Еще тут писали насчет аккумов. Личное наблюдение - если Акк больше 25 С - то мотор тоже будет быстро перегреваться.
А так, я в свою ставлю Акк 2s 2200, либо 3S 2000. половину аллюминия не стоит ставить вообще. Чашки в дифф за месяц покатушек убиваются, передние поворотные кулаки дают большой люфт, диски погнулись после первой езды по советской плитке, сервосейвер стопорится, и смысла в нем нет после этого.
Катаю ее сам уже 4 года, любимая моделька.
Это дружище не “напруга” проседает, а мотор перегревается
как то он стабильно перегревается после 40-50мин покатух , у нас путь такой 10мин ребенок едит по дорожкам до большей площадки , там минут 30 отжигаем в полный газ , и уже на обратном пути ее начинает выключать
А что там в двигателе может перегреться?
Вчера первый раз погонял на новой Himoto Mastadon - E18MTL. Впечатления двойные.
- Гоняет по стриженному газону классно, прыгает на кочках, кувыркается - всё прекрасно.
- Каждые семь минут отключалась из-за перегрева двигателя (рукой до него дотронуться невозможно было). Лечилось только отключением аккумулятора. Через пять таких остановок, в общей сложности откатал 35 минут, просто встала и не ехала пока мотор полностью не остыл.
Вопрос: что делать? 😃
P.S. Ни чего не сломал 😃
Ставить радиатор как минимум, а лучше с кулером. Мне коллекторная досталась сразу с радиатором, первый перегрев поймал только когда перешел на ЛиПо)
Ставить радиатор как минимум, а лучше с кулером
Если не трудно можно скинуть ссылочку, какой лучше на безколлекторный мотор поставить? Тоже об этом думал, но походу он туда не влезет
Конкретной ссылочки пока нет. Теоретически должен налезть как раз радиатор от коллеторной - в инструкции должен быть его артикул. Если маловат или великоват по диаметру - не беда, люминь легко подгибается в нужную сторону 😃
Вот нашел на али радиатор под мелкие двигатели
ru.aliexpress.com/item/…/32751172593.html
Или вот сразу с вентилем. Если окажется чуть не по размеру - можно таки подогнуть))
ru.aliexpress.com/item/…/32431052581.html
- Каждые семь минут отключалась из-за перегрева двигателя (рукой до него дотронуться невозможно было). Лечилось только отключением аккумулятора. Через пять таких остановок, в общей сложности откатал 35 минут, просто встала и не ехала пока мотор полностью не остыл.
Вопрос: что делать? 😃P.S. Ни чего не сломал 😃
у меня по началу тоже хаотично вырубалась , оказался разьем батарейки нагревается расширяется и пропадал контакт, сначала поджимал но помогало не на долго потом перепаял на Т образный , и проблема ушла , ( первое что посоветовали в магазине rc игрушек, можно на хт60 он больше распространен
Мотор греется так что рукой не прикоснуться но работает без радиаторов уже 3 сезон
Мне казалось, на брашлесс изначально т-образный шел, нет?
Если б…
Подскажите, а есть ли смысл всё, что ломается в Himoto Mastadon - E18MTL сразу с пластика поменять на люминий? Или можно просто купить большую бутылку клея и клеить?
Я не вижу смысла, т.к алюминий тоже ломается
есть смысл, но не все.
Попробуйте поиском по теме пошерстить - много писалось на тему, что именно надо закатывать в алюминий. А так лично у меня в алюминии передние рычаги, амортизаторы, центральный вал и чашки дифференциала. Вот думаю еще сервосейвер заменить и мотораму.
из того что я ломал это передние рычаги (стоит сразу поставить на перед люминий , а оставшиеся оставить в запас если сломаете сзади , я не ломал)
аммортизаторы (можно штатные взять парочку, так как ломается не пластик а стальной шток у основания резьбы , 2 ломал, я перевернул шток и так и катаю дальше)… корка со вемянем приходит негодность , лучше сразу изнутри проклеить скотчем (да и с наружи ) выглядит не очень зато не лопается от ударов
Еще вспомнил - у бк часто пластиковые оси кончаются, их тоже рекомендуется поменять по возможности.
Купил радиатор с кулером. Подскажите на что его к мотору присабачить можно?