Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Dezz

На счет перегреваний - лучший способ - поменять пиньон с меньшим кол-вом зубьев, лежит сейчас мотор 7800KV, и ездить на нем возможно только на 11Т пиньоне, а я такой найти не могу уже год, с того времени как стерся старый. Еще влияет стиль езды, если давать резкие перегазовки - 2-3 минуты и мотор отключится. Еще тут писали насчет аккумов. Личное наблюдение - если Акк больше 25 С - то мотор тоже будет быстро перегреваться.
А так, я в свою ставлю Акк 2s 2200, либо 3S 2000. половину аллюминия не стоит ставить вообще. Чашки в дифф за месяц покатушек убиваются, передние поворотные кулаки дают большой люфт, диски погнулись после первой езды по советской плитке, сервосейвер стопорится, и смысла в нем нет после этого.
Катаю ее сам уже 4 года, любимая моделька.

wind7
Pirat163:

Это дружище не “напруга” проседает, а мотор перегревается

как то он стабильно перегревается после 40-50мин покатух , у нас путь такой 10мин ребенок едит по дорожкам до большей площадки , там минут 30 отжигаем в полный газ , и уже на обратном пути ее начинает выключать

Sinka

А что там в двигателе может перегреться?

Kir2106

Вчера первый раз погонял на новой Himoto Mastadon - E18MTL. Впечатления двойные.

  1. Гоняет по стриженному газону классно, прыгает на кочках, кувыркается - всё прекрасно.
  2. Каждые семь минут отключалась из-за перегрева двигателя (рукой до него дотронуться невозможно было). Лечилось только отключением аккумулятора. Через пять таких остановок, в общей сложности откатал 35 минут, просто встала и не ехала пока мотор полностью не остыл.
    Вопрос: что делать? 😃

P.S. Ни чего не сломал 😃

Iruta-san

Ставить радиатор как минимум, а лучше с кулером. Мне коллекторная досталась сразу с радиатором, первый перегрев поймал только когда перешел на ЛиПо)

Kir2106
Iruta-san:

Ставить радиатор как минимум, а лучше с кулером

Если не трудно можно скинуть ссылочку, какой лучше на безколлекторный мотор поставить? Тоже об этом думал, но походу он туда не влезет

Iruta-san

Конкретной ссылочки пока нет. Теоретически должен налезть как раз радиатор от коллеторной - в инструкции должен быть его артикул. Если маловат или великоват по диаметру - не беда, люминь легко подгибается в нужную сторону 😃

Вот нашел на али радиатор под мелкие двигатели
ru.aliexpress.com/item/…/32751172593.html
Или вот сразу с вентилем. Если окажется чуть не по размеру - можно таки подогнуть))
ru.aliexpress.com/item/…/32431052581.html

wind7
Kir2106:
  1. Каждые семь минут отключалась из-за перегрева двигателя (рукой до него дотронуться невозможно было). Лечилось только отключением аккумулятора. Через пять таких остановок, в общей сложности откатал 35 минут, просто встала и не ехала пока мотор полностью не остыл.
    Вопрос: что делать? 😃

P.S. Ни чего не сломал 😃

у меня по началу тоже хаотично вырубалась , оказался разьем батарейки нагревается расширяется и пропадал контакт, сначала поджимал но помогало не на долго потом перепаял на Т образный , и проблема ушла , ( первое что посоветовали в магазине rc игрушек, можно на хт60 он больше распространен

Мотор греется так что рукой не прикоснуться но работает без радиаторов уже 3 сезон

Iruta-san

Мне казалось, на брашлесс изначально т-образный шел, нет?

Kir2106

Подскажите, а есть ли смысл всё, что ломается в Himoto Mastadon - E18MTL сразу с пластика поменять на люминий? Или можно просто купить большую бутылку клея и клеить?

Sinka

Я не вижу смысла, т.к алюминий тоже ломается

Iruta-san

Попробуйте поиском по теме пошерстить - много писалось на тему, что именно надо закатывать в алюминий. А так лично у меня в алюминии передние рычаги, амортизаторы, центральный вал и чашки дифференциала. Вот думаю еще сервосейвер заменить и мотораму.

wind7

из того что я ломал это передние рычаги (стоит сразу поставить на перед люминий , а оставшиеся оставить в запас если сломаете сзади , я не ломал)
аммортизаторы (можно штатные взять парочку, так как ломается не пластик а стальной шток у основания резьбы , 2 ломал, я перевернул шток и так и катаю дальше)… корка со вемянем приходит негодность , лучше сразу изнутри проклеить скотчем (да и с наружи ) выглядит не очень зато не лопается от ударов

Iruta-san

Еще вспомнил - у бк часто пластиковые оси кончаются, их тоже рекомендуется поменять по возможности.

Kir2106

Купил радиатор с кулером. Подскажите на что его к мотору присабачить можно?

Cyanide

Диаметр радиатора больше диаметра мотора? Я всяко пытался приколхозить, не получилось. Потом аккуратно подогнул, и тоненькими стяжками закрепил на моторе. Вроде держится.

Kir2106
Cyanide:

Диаметр радиатора больше диаметра мотора?

Диаметр больше. И длина лишняя. Пришлось даже кусок отломить иначе не подлазил снизу под мотор. Пока тоже на стяжки посадил.

VDPG

Итак,радиаторы по уму надо или на термоклей или на термопасту как минимум,иное бесполезно. Термоклей лучше,но потом проблемно снимать. У меня на всех машинках просто на моторе на стяжках прикручен через подкладку(на всякий случай).
Важно! Покупать необходимо ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ кулеры примерно от 9000rpm 5V(+ учитываем как будем их запитывать и хватит ли напряжения),в китае их как Грязи. Ненадо покупать кулер на 5000 оборотов,а потом рассказывать,что он не дует и не охлаждает,просто они предназначены для иных целей. Выбирайте более осознано и читайте описание кулеров.
ПС. На свои 18шки поставил 2 см кулеры,охлаждает нормально и без радиатора, если не лучше.