Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
В общем раз все в танке, разобрался сам.
Вот общая сводка по триммерам на новом пульте
Верхний триммер регулировка ноля по колесам - правее-левее.
Слева триммер - регулировка нулевого положения газа.
Правый триммер - регулировка угла поворота колес.
Вот схема - cloud.mail.ru/public/…/MT-300_S_himoto.pdf
Правый триммер - регулировка угла поворота колес.
Это называется расходы…
В общем раз все в танке,
Вообще то писали уже вроде, да и в инструкциях обычно все это написано…
Это называется расходы…
Спасибо! Буду знать.
Вообще то писали уже вроде, да и в инструкциях обычно все это написано…
Ну здесь вообще про новый пульт разговор шел. Не знаю у кого как, а у меня инструкции к пульту в комплекте не было.
На форуме и в интернете информации по нему нет.
Вот и приходится самому разбираться.
Пришел тюнинг на мастодона, ждал всего 10 дней. Пока родные части целые не буду ставить, может потом продам вместе с авто))
Пока что ничего больше не буду с ним творить т.к. пришла ревка 1/16, буду ей заниматься, и еще 2 машины разобраны ждут своей очереди(((
Времени катастрофически не хватает…Хорошо хоть зима!
Пришел тюнинг на мастодона, ждал всего 10 дней.
А расскажи пожайлуста где заказывал.
Такая проблема, Мастадон 1/18 б/к, при нажатии полного газа разгоняется рывками. Если без нагрузки ( машинка в руках) то норм. Если на пульту убавить на середину регуль оборотов, то при полном газе не дергается, но и скорость не о чем! Но если регуль на пульту в МАХ и курок давить плавно, то разогнаться можно без рывков. Это нормально, так должно быть? И еще она не Himoto, а Iron Track.
Я пологаю что беда может быть в регуляторе, или регулятор слаб для мотора!
Такая проблема, Мастадон 1/18 б/к, при нажатии полного газа разгоняется рывками. Если без нагрузки ( машинка в руках) то норм. Если на пульту убавить на середину регуль оборотов, то при полном газе не дергается, но и скорость не о чем! Но если регуль на пульту в МАХ и курок давить плавно, то разогнаться можно без рывков.
ИМХО проблема не с электроникой, а с трансмиссией - где то в дифах закусывает. именно на 100% расходах газа, при 80% и ниже уже все нормально.
to СЕВЕРОК
а вот практике Рева 1/16 прямо сильно лучше мастадона 1/18?
а вот практике Рева 1/16 прямо сильно лучше мастадона 1/18?
Для доведения до ума еще около 2/3-1 стоимости ревки надо вложить для отличного состояния)
Вчера все разобрал, заодно немного смазал, в дифах все ровно!
Я бы сказал при 60% расхода норм.Рывки происходят при полном резком нажатии газа, но машина уже в накате, т.е не сместа!
Пришел тюнинг на мастодона, ждал всего 10 дней. Пока родные части целые не буду ставить, может потом продам вместе с авто))
Пока что ничего больше не буду с ним творить т.к. пришла ревка 1/16, буду ей заниматься, и еще 2 машины разобраны ждут своей очереди(((
Времени катастрофически не хватает…Хорошо хоть зима!
присоеденюсь к вопросу,где заказывал тюненг?
тюнинг тюнинг… мне бы батарейку найти на него😁
Быстро пришло, я тоже такое на ебее заказал. Во сколько тебе обошлось, я взял за 39$.
А расскажи пожайлуста где заказывал.
е-бей
а вот практике Рева 1/16 прямо сильно лучше мастадона 1/18?
Рева у меня всего 3 дня, но по динамике это бомба! Ну и надежность хвалят, и еще на реву больше всего тюна есть)
Быстро пришло, я тоже такое на ебее заказал. Во сколько тебе обошлось, я взял за 39$.
Столько же)
Вчера все разобрал, заодно немного смазал, в дифах все ровно!
Я бы сказал при 60% расхода норм.Рывки происходят при полном резком нажатии газа, но машина уже в накате, т.е не сместа!
Если есть возможность перекинь регуль на другое авто или с другого, если не поможет смотри спур-пиньон, подшипники
Вот такое поведение Himoto Mastadon BRUSHLESS нормально? Газ нажимаю очень очень плавно и треск, если резво нажать на газ, то норм не трещит. Если машинка уже катится или навесу и плавно нажать газ, то норм.
Вот такое поведение Himoto Mastadon BRUSHLESS нормально? Газ нажимаю очень очень плавно и треск, если резво нажать на газ, то норм не трещит.
Вполне нормальное поведение безколлекторного двухполюсного не сенсорного мотора на малых оборотах.
Вполне нормальное поведение безколлекторного двухполюсного не сенсорного мотора на малых оборотах.
+1
Ибо бессенсорный
Спасибо за ответы. А сенсорный сюда не поставить? То есть работать как положено будет? Или нужно еще что-то заменить(регулятор)? Просто только купил, еще не разобрался толком во всех деталях.
Спасибо за ответы. А сенсорный сюда не поставить? То есть работать как положено будет? Или нужно еще что-то заменить(регулятор)? Просто только купил, еще не разобрался толком во всех деталях.
У вас машина работает как положено. Не мешайте механизму работать и он прослужит долго))
А про регуляторы есть отдельная тема, надо просто почитать форум и многие вопросы отпадут сами по себе rcopen.com/forum/f76/topic305644
а как у них с вланозащитой дела обстоят? прям с коробки в сугроб можно или надо герметить? и на коллекторный липошку можно поставить? просто где то видел что нельзя.
kataemrc.com/74-zapchasti-dlya-himoto-1-18-mastado… тюнинг кстате вот
а как у них с вланозащитой дела обстоят?
Комплектаций много и столько же вариантов. Мне достался вариант бесколлекторный с аппой нового образца и влагозащитой (регуль и приемник в компаунде, серва брызгозащищенная). Серва была сразу снята в запас и установленна самая дешевая за 2$ без какой либо защиты (для эксперимента). В итоге живая гадина)))
Комплектаций много и столько же вариантов. Мне достался вариант бесколлекторный с аппой нового образца и влагозащитой (регуль и приемник в компаунде, серва брызгозащищенная). Серва была сразу снята в запас и установленна самая дешевая за 2$ без какой либо защиты (для эксперимента). В итоге живая гадина)))
ну как обычно самое дешевое самое неубиваемое)) а где такую серву купить?) перерыл все магазины нашел вон один и то дорогой.гг я заказал коллекторный centro. написано вроде защищенный. хотя понятно что дело как и с автовазом😁 сначала нужно доделать потом ездить)))