Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Сдох регуль. Вытекла одна из микрух. Заказал вместе с движком на хоббикинге. Че-то не везет мне с rc-тачками. Сначала двиг у этой, потом регуль. Стоит еще одна ДВС Томагавк, там контакты окисляются постоянно.
Привет друзья, прикупил сыну Himoto Mastadon в Юлмарте, у меня версия BRUSHLESS - перечитал форум так и не понял в чем отличия от обыкновенной, дословно модель E18MT как написано на коробке, НО в отличии от многих у меня 2-in-1 ERC/Receiver 2.4 интересно что бы это значило… почему не 3 в 1 как у большинства - заранее спасибо за ответы, задаю только те на которые на нашел ответов в теме, извините заранее если что не так. С уважением и спасибо
у меня 2-in-1 ERC/Receiver 2.4
Сколько химот столько и комплектаций, вы бы фото вашего чудо модуля скинули, а так что сказать? Ну 2 в 1 тоже имеет право на существование)
Катайте и не переживайте что у вас не как у всех, крякнет регуль-поменяете вместе с аппой, или будете искать приемник для аппы.
Главное что бы все было добротно загермечено. Машинка добротная, бывают “руки кривые” и желания несоизмеримые с возможностями данного аппарата)
Удачных покатушек!
версия BRUSHLESS - перечитал форум так и не понял в чем отличия от обыкновенной, дословно модель E18MT к
в отличии от многих у меня 2-in-1 ERC/Receiver 2.4
E18MT - это коллекторная версия
2-in-1 ERC/Receiver 2.4 - это тоже признак коллекторной версии, в него же еще воткнута отдельно серва = все вместе и дает 3 в 1 электронику
еще одно отличие коллекторной - это пульт без регулировки расходов
у бесколлекторной обозначение E18MT L, отдельно серва (такая же что и у коллекторной версии), отдельно регулятор, отдельно приемник , пульт с расходами (фото в теме были)
Сколько!
спасибо за ответ, я все понимаю просто был удивлен и подумал возможно данный вариант 2 в 1 таит какие то плюсы для меня))) например меньше затрат при желаемом переходе на безколлекторную версию))) а так руки вроде нормальные, элементарных знаний физики может не хватать это да)
E18MT - это коллекторная
В том что коллекторная сомнений и не было тему читал вроде внимательно, просто почти у всех 3 в 1 вот и подумал может у моего варианта плюсы какие есть))) сейчас думаю только акумы нормальные купить с зарядником и двигло про запас, в остальном пока потребностей не вижу. Пластик проварю для эластичности потом все от воды защищу максимально и буду ждать дальнейших прозрений и пониманий что этой малютки уже не хватает))) ну и что же все таки Брашлес?
В переводе с английского brush - щетка, кисть.
brushless motor - бесколлекторный мотор, brushed motor - коллекторный мотор.
В переводе с английского brush - щетка, кисть.
brushless motor - бесколлекторный мотор, brushed motor - коллекторный мотор.
Спасибо огромное!!!
Подскажите если не затруднит правильный ли я сделал выбор и правильные ли сделал выводы:
- Аккум вот такой hobbyking.com/…/__7452__Rhino_1750mAh_2S1P_25C_Lip… ибо насколько я понял Липо на коллекторную нежелательно и за перегревов. А есть варианты на 2000? или 1750 потолок?
- Зарядник вот такой hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger… хотя смущает отсутствие сетевого шнурка
- Запасную серву hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro… ибо не дорого
- Не смог определиться с запасным коллекторным мотором - если выручите то буду признателен подсказкой?
Вроде больше нечего и не надо на первое время, правильно? Подскажите заказывать на хоббикинге или есть более привлекательные места?
p.s. а зачем гироскоп?
Подскажите если не затруднит правильный ли я сделал выбор и правильные ли сделал выводы:
- Акум вы выбрали как раз Li-Po И максимум емкость я запихнул в него 2200Mah
- К этому заряднику нужен еще блок питания.
- Сервы возьмите 2 штуки (ибо недорого, а запас карман не тянет)
- Зачем вам коллекторник про запас? Если накроется медным тазом, то лучше будет заказать б/к систему.
P.S. Гироскоп нужен для лучшей управляемости машины на скорости (совсем не обязательно ибо балавство)
P.S. Гироскоп нужен для лучшей управляемости машины на скорости (совсем не обязательно ибо балавство)
+1
Я бы сказал, что гироскоп позволил этой “бешеной табуретке” на полном газу двигаться по прямой и не улетать в сторону при проезде всяких неровностей. И немного помогает держать траекторию в дрифте - меньше заносит зад.
Для коллекторной версии - он нафик не нужен, а вот если переделали в бесколлекторную - тогда может пригодится, ибо люфты в рулевом слишком большие и удержать на полном газу на прямой практически невозможно.
- Акум вы выбрали как раз Li-Po И максимум емкость я запихнул в него 2200Mah
- К этому заряднику нужен еще блок питания.
- Сервы возьмите 2 штуки (ибо недорого, а запас карман не тянет)
- Зачем вам коллекторник про запас? Если накроется медным тазом, то лучше будет заказать б/к систему.
P.S. Гироскоп нужен для лучшей управляемости машины на скорости (совсем не обязательно ибо балавство)
Спасибо так получается я могу ставить этот аккум без всяких переделок? Или все же уже найти на 2200? Проблем не будет? Зарядник тогда какой нужен?
И почему не взять коллекторник про запас - посоветуйте он же тоже недорогой, что бы машинка не стояла пока буду думать о безколлекторной системе
Что еще может понадобиться? Расходные запчасти?
+1
Я бы сказал, что гироскоп позволил этой “бешеной табуретке” на полном газу двигаться по прямой и не улетать в сторону при проезде всяких неровностей. И немного помогает держать траекторию в дрифте - меньше заносит зад.
Для коллекторной версии - он нафик не нужен, а вот если переделали в бесколлекторную - тогда может пригодится, ибо люфты в рулевом слишком большие и удержать на полном газу на прямой практически невозможно.
Спасибо но я так понимаю делать из него безколлекторную версию смысла нет, проще напрячься и потом уже купить 1/10 готовую чем вваливать в эту, судя по тому что я прочитал там не копейки это стоит
Спасибо так получается я могу ставить этот аккум без всяких переделок? Или все же уже найти на 2200? Проблем не будет? Зарядник тогда какой нужен?
И почему не взять коллекторник про запас - посоветуйте он же тоже недорогой, что бы машинка не стояла пока буду думать о безколлекторной системе
Что еще может понадобиться? Расходные запчасти?
- можете ставить этот аккум без переделок: на нем же написано 25С - это подходящая скорость отдачи тока,
- на 2200Mah смысла большого не вижу, у меня 1500 хватает очень надолго реально раз в 3 дня заряжаю при ежедневных катаниях (правда у меня бесколлекторная она чуть менее прожорлива), вы же не постоянно на акселератор жмете (соревнования), 1700Маh это совсем не 850Mah - как на базовом аккумуляторе.
- да зарядник тогда такой нужен.
- мотор про запас - берите
- по этому форуму: первое летит ступицы, подвески и амортизаторы, в разных комбинаиях, у меня пока только заднице ступицы
- чтобы оправдать переход на бесколлекторную надо 3-4 коллекторных мотора сменить, машинка к тому времени или совсем надоест или сменится на что-то другое, бесколлекторную уже второй будете брать, а не апдейт этой.
- можете ставить этот аккум без переделок: на нем же написано 25С - это подходящая скорость отдачи тока,
- на 2200Mah смысла большого не вижу, у меня 1500 хватает очень надолго реально раз в 3 дня заряжаю при ежедневных катаниях (правда у меня бесколлекторная она чуть менее прожорлива), вы же не постоянно на акселератор жмете (соревнования), 1700Маh это совсем не 850Mah - как на базовом аккумуляторе.
- да зарядник тогда такой нужен.
- мотор про запас - берите
- по этому форуму: первое летит ступицы, подвески и амортизаторы, в разных комбинаиях, у меня пока только заднице ступицы
- чтобы оправдать переход на бесколлекторную надо 3-4 коллекторных мотора сменить, машинка к тому времени или совсем надоест или сменится на что-то другое, бесколлекторную уже второй будете брать, а не апдейт этой.
Спасибо огромное, а может в силу своего опыта порекомендуете какой взять мотор про запас и ступицы/подвеску? Все это на хоббикинге же брать?
Все это на хоббикинге же брать
если заказываете на хобикинге то и остальное оттуда закажите
я много покупаю на ebe-e потому я там и скупаюсь
запчасти - от 270 руб за комплект запчастей
моторы - от 290 руб.
Про запас имеет смысл покупать если уезжаете куда-то с игрушкой, или опять же - на соревнования или сразу много заказывать - чтобы оправдать дорогую доставку. Просто много объявлений о продаже б/у машинок и пишут - в довесок куча запчастей…, т.е. купили зря так и не воспользовались. Я по мере поломки покупаю запчасти, а пока запчасть едет - склеиваю поломанную или играю другой.
если заказываете на хобикинге то и остальное оттуда закажите
я много покупаю на ebe-e потому я там и скупаюсь
запчасти - от 270 руб за комплект запчастей
моторы - от 290 руб.Про запас имеет смысл покупать если уезжаете куда-то с игрушкой, или опять же - на соревнования или сразу много заказывать - чтобы оправдать дорогую доставку. Просто много объявлений о продаже б/у машинок и пишут - в довесок куча запчастей…, т.е. купили зря так и не воспользовались. Я по мере поломки покупаю запчасти, а пока запчасть едет - склеиваю поломанную или играю другой.
Спасибо возьму тогда самое необходимое и все
Блин рылся на хоббикинге читал форум не воткнул какой же двиг коллекторный купить в запас - ткните носом плиииз
не воткнул какой же двиг коллекторный купить в запас
самый лучший коллекторный - это без коллекторный
Здравствуйте! Прошу принять новичка в свои ряды! =-)
Сразу к делу - есть Мастодон Б/к, 2 недельки гонял, бед не знал. Внезапно двигатель перестал “тянуть”. То есть в воздухе движок колеса раскручивает с нормальной динамикой, до макс. скорости, а на земле - еле-еле трогается, разгоняется до небольшой скорости и происходит отсечка - машинка тормозит, после чего рывком начинает вновь чуток разгоняться… При этом сильно греется мотор, за пару минут.
Перепрограммировал ESC по инструкции, предоставленной ув.kabuum - толку нет.
Машинку полностью разбирал, все шестеренки, оси, подшипники и дифференциалы в порядке, похоже…
Прошу помощи =-(
самый лучший коллекторный - это без коллекторный
Уважаемый это конечно прикольно быть продвинутым как капитан очевидность 😃 Если бы мне нужен был безколлекторник я бы уже купил так как все это тут разжовано, мне нужен пока коллекторник - если не сложно помогите, сложно лучше не пишите впустую, спасибо!
Уважаемый это конечно прикольно быть продвинутым как капитан очевидность Если бы мне нужен был безколлекторник я бы уже купил так как все это тут разжовано, мне нужен пока коллекторник - если не сложно помогите, сложно лучше не пишите впустую, спасибо!
Как попробовавший коллекторную и бесколлекторную версию присоединюсь к очевидному. БК за 1 поездку дает кайфа больше чем разница в килорубль.
По сути вопроса.
На EBay самая дешевая пара 370 - 380 моторов стоит в районе 12 бакинских. Итого 6 бакинских за мотор. В поиске так и набирай MOTOR и сортируй по цене с доставкой.
А мы опять пересаживаемся на HSP. На Мастадонте младшенький сломал задний кулак. Ждем заказанные запчасти.
БК за 1 поездку дает кайфа больше чем разница в килорубль.
плюс у БК время езды на одном заряде акб примерно в 2-3 раза дольше
у меня дите за 40 минутную прогулку не до конца выкатывает стандартный акб