Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Stasbiker

Подскажите если не затруднит правильный ли я сделал выбор и правильные ли сделал выводы:

  1. Аккум вот такой hobbyking.com/…/__7452__Rhino_1750mAh_2S1P_25C_Lip… ибо насколько я понял Липо на коллекторную нежелательно и за перегревов. А есть варианты на 2000? или 1750 потолок?
  2. Зарядник вот такой hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger… хотя смущает отсутствие сетевого шнурка
  3. Запасную серву hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro… ибо не дорого
  4. Не смог определиться с запасным коллекторным мотором - если выручите то буду признателен подсказкой?
    Вроде больше нечего и не надо на первое время, правильно? Подскажите заказывать на хоббикинге или есть более привлекательные места?
    p.s. а зачем гироскоп?
CEBEPOK
Stasbiker:

Подскажите если не затруднит правильный ли я сделал выбор и правильные ли сделал выводы:

  1. Акум вы выбрали как раз Li-Po И максимум емкость я запихнул в него 2200Mah
  2. К этому заряднику нужен еще блок питания.
  3. Сервы возьмите 2 штуки (ибо недорого, а запас карман не тянет)
  4. Зачем вам коллекторник про запас? Если накроется медным тазом, то лучше будет заказать б/к систему.
    P.S. Гироскоп нужен для лучшей управляемости машины на скорости (совсем не обязательно ибо балавство)
Артем_А
CEBEPOK:

P.S. Гироскоп нужен для лучшей управляемости машины на скорости (совсем не обязательно ибо балавство)

+1
Я бы сказал, что гироскоп позволил этой “бешеной табуретке” на полном газу двигаться по прямой и не улетать в сторону при проезде всяких неровностей. И немного помогает держать траекторию в дрифте - меньше заносит зад.
Для коллекторной версии - он нафик не нужен, а вот если переделали в бесколлекторную - тогда может пригодится, ибо люфты в рулевом слишком большие и удержать на полном газу на прямой практически невозможно.

Stasbiker
CEBEPOK:
  1. Акум вы выбрали как раз Li-Po И максимум емкость я запихнул в него 2200Mah
  2. К этому заряднику нужен еще блок питания.
  3. Сервы возьмите 2 штуки (ибо недорого, а запас карман не тянет)
  4. Зачем вам коллекторник про запас? Если накроется медным тазом, то лучше будет заказать б/к систему.
    P.S. Гироскоп нужен для лучшей управляемости машины на скорости (совсем не обязательно ибо балавство)

Спасибо так получается я могу ставить этот аккум без всяких переделок? Или все же уже найти на 2200? Проблем не будет? Зарядник тогда какой нужен?
И почему не взять коллекторник про запас - посоветуйте он же тоже недорогой, что бы машинка не стояла пока буду думать о безколлекторной системе
Что еще может понадобиться? Расходные запчасти?

Артем_А:

+1
Я бы сказал, что гироскоп позволил этой “бешеной табуретке” на полном газу двигаться по прямой и не улетать в сторону при проезде всяких неровностей. И немного помогает держать траекторию в дрифте - меньше заносит зад.
Для коллекторной версии - он нафик не нужен, а вот если переделали в бесколлекторную - тогда может пригодится, ибо люфты в рулевом слишком большие и удержать на полном газу на прямой практически невозможно.

Спасибо но я так понимаю делать из него безколлекторную версию смысла нет, проще напрячься и потом уже купить 1/10 готовую чем вваливать в эту, судя по тому что я прочитал там не копейки это стоит

altayr
Stasbiker:

Спасибо так получается я могу ставить этот аккум без всяких переделок? Или все же уже найти на 2200? Проблем не будет? Зарядник тогда какой нужен?
И почему не взять коллекторник про запас - посоветуйте он же тоже недорогой, что бы машинка не стояла пока буду думать о безколлекторной системе
Что еще может понадобиться? Расходные запчасти?

  • можете ставить этот аккум без переделок: на нем же написано 25С - это подходящая скорость отдачи тока,
  • на 2200Mah смысла большого не вижу, у меня 1500 хватает очень надолго реально раз в 3 дня заряжаю при ежедневных катаниях (правда у меня бесколлекторная она чуть менее прожорлива), вы же не постоянно на акселератор жмете (соревнования), 1700Маh это совсем не 850Mah - как на базовом аккумуляторе.
  • да зарядник тогда такой нужен.
  • мотор про запас - берите
  • по этому форуму: первое летит ступицы, подвески и амортизаторы, в разных комбинаиях, у меня пока только заднице ступицы
  • чтобы оправдать переход на бесколлекторную надо 3-4 коллекторных мотора сменить, машинка к тому времени или совсем надоест или сменится на что-то другое, бесколлекторную уже второй будете брать, а не апдейт этой.
Stasbiker
altayr:
  • можете ставить этот аккум без переделок: на нем же написано 25С - это подходящая скорость отдачи тока,
  • на 2200Mah смысла большого не вижу, у меня 1500 хватает очень надолго реально раз в 3 дня заряжаю при ежедневных катаниях (правда у меня бесколлекторная она чуть менее прожорлива), вы же не постоянно на акселератор жмете (соревнования), 1700Маh это совсем не 850Mah - как на базовом аккумуляторе.
  • да зарядник тогда такой нужен.
  • мотор про запас - берите
  • по этому форуму: первое летит ступицы, подвески и амортизаторы, в разных комбинаиях, у меня пока только заднице ступицы
  • чтобы оправдать переход на бесколлекторную надо 3-4 коллекторных мотора сменить, машинка к тому времени или совсем надоест или сменится на что-то другое, бесколлекторную уже второй будете брать, а не апдейт этой.

Спасибо огромное, а может в силу своего опыта порекомендуете какой взять мотор про запас и ступицы/подвеску? Все это на хоббикинге же брать?

altayr
Stasbiker:

Все это на хоббикинге же брать

если заказываете на хобикинге то и остальное оттуда закажите
я много покупаю на ebe-e потому я там и скупаюсь
запчасти - от 270 руб за комплект запчастей
моторы - от 290 руб.

Про запас имеет смысл покупать если уезжаете куда-то с игрушкой, или опять же - на соревнования или сразу много заказывать - чтобы оправдать дорогую доставку. Просто много объявлений о продаже б/у машинок и пишут - в довесок куча запчастей…, т.е. купили зря так и не воспользовались. Я по мере поломки покупаю запчасти, а пока запчасть едет - склеиваю поломанную или играю другой.

Stasbiker
altayr:

если заказываете на хобикинге то и остальное оттуда закажите
я много покупаю на ebe-e потому я там и скупаюсь
запчасти - от 270 руб за комплект запчастей
моторы - от 290 руб.

Про запас имеет смысл покупать если уезжаете куда-то с игрушкой, или опять же - на соревнования или сразу много заказывать - чтобы оправдать дорогую доставку. Просто много объявлений о продаже б/у машинок и пишут - в довесок куча запчастей…, т.е. купили зря так и не воспользовались. Я по мере поломки покупаю запчасти, а пока запчасть едет - склеиваю поломанную или играю другой.

Спасибо возьму тогда самое необходимое и все

Stasbiker

Блин рылся на хоббикинге читал форум не воткнул какой же двиг коллекторный купить в запас - ткните носом плиииз

gronar
Stasbiker:

не воткнул какой же двиг коллекторный купить в запас

самый лучший коллекторный - это без коллекторный

LyaMuz

Здравствуйте! Прошу принять новичка в свои ряды! =-)

Сразу к делу - есть Мастодон Б/к, 2 недельки гонял, бед не знал. Внезапно двигатель перестал “тянуть”. То есть в воздухе движок колеса раскручивает с нормальной динамикой, до макс. скорости, а на земле - еле-еле трогается, разгоняется до небольшой скорости и происходит отсечка - машинка тормозит, после чего рывком начинает вновь чуток разгоняться… При этом сильно греется мотор, за пару минут.
Перепрограммировал ESC по инструкции, предоставленной ув.kabuum - толку нет.
Машинку полностью разбирал, все шестеренки, оси, подшипники и дифференциалы в порядке, похоже…

Прошу помощи =-(

Stasbiker
gronar:

самый лучший коллекторный - это без коллекторный

Уважаемый это конечно прикольно быть продвинутым как капитан очевидность 😃 Если бы мне нужен был безколлекторник я бы уже купил так как все это тут разжовано, мне нужен пока коллекторник - если не сложно помогите, сложно лучше не пишите впустую, спасибо!

ЛисК
Stasbiker:

Уважаемый это конечно прикольно быть продвинутым как капитан очевидность Если бы мне нужен был безколлекторник я бы уже купил так как все это тут разжовано, мне нужен пока коллекторник - если не сложно помогите, сложно лучше не пишите впустую, спасибо!

Как попробовавший коллекторную и бесколлекторную версию присоединюсь к очевидному. БК за 1 поездку дает кайфа больше чем разница в килорубль.
По сути вопроса.
На EBay самая дешевая пара 370 - 380 моторов стоит в районе 12 бакинских. Итого 6 бакинских за мотор. В поиске так и набирай MOTOR и сортируй по цене с доставкой.
А мы опять пересаживаемся на HSP. На Мастадонте младшенький сломал задний кулак. Ждем заказанные запчасти.

gronar
ЛисК:

БК за 1 поездку дает кайфа больше чем разница в килорубль.

плюс у БК время езды на одном заряде акб примерно в 2-3 раза дольше
у меня дите за 40 минутную прогулку не до конца выкатывает стандартный акб

Stasbiker
ЛисК:

Как попробовавший коллекторную и бесколлекторную версию присоединюсь к очевидному. БК за 1 поездку дает кайфа больше чем разница в килорубль.
По сути вопроса.
На EBay самая дешевая пара 370 - 380 моторов стоит в районе 12 бакинских. Итого 6 бакинских за мотор. В поиске так и набирай MOTOR и сортируй по цене с доставкой.
А мы опять пересаживаемся на HSP. На Мастадонте младшенький сломал задний кулак. Ждем заказанные запчасти.

Спасибо я все понимаю и со всем согласен, только у меня огромные сомнения которые я надеюсь вы сможете развеять, как за 1000 рублей из моего варианта сделать Б/К:)))

gronar:

плюс у БК время езды на одном заряде акб примерно в 2-3 раза дольше
у меня дите за 40 минутную прогулку не до конца выкатывает стандартный акб

я и не думал о том что стоит спорить про БК - но у меня нет БК 😃 а переход встанет минимум штуки в 4 😦

ЛисК
Stasbiker:

Спасибо я все понимаю и со всем согласен, только у меня огромные сомнения которые я надеюсь вы сможете развеять, как за 1000 рублей из моего варианта сделать Б/К))

Никак.
Коллекторная версия стоит 3000, без коллектоная 6000.
Одно на другое за килорубль не меняется.
А вот мотор с регулем можно взять за 35 бакинских.
При наличии естественно своего пульта управления. С приемником.
Естественно с завалявшейся микросервой.
При наличии в домашнем хозяйстве зарядника под LiPo.

Stasbiker
ЛисК:

Никак.
Коллекторная версия стоит 3000, без коллектоная 6000.
Одно на другое за килорубль не меняется.
А вот мотор с регулем можно взять за 35 бакинских.
При наличии естественно своего пульта управления. С приемником.
Естественно с завалявшейся микросервой.
При наличии в домашнем хозяйстве зарядника под LiPo.

Нечего перечисленного нет - есть только купленная пару дне назад машинка. Из того что вычитан понял что нужно - мотор с регулятором, новый пульт с приемнико, новая серва, ну и ессесно акумы и зарядник - тут даже не 4 штуки(

gronar

как вариант - поищите б/у с разбитой в хлам механикой… вам то только электроника нужна. может удача улыбнется и кто-то продаст за копейки убитую машинку 😃

Stasbiker
gronar:

как вариант - поищите б/у с разбитой в хлам механикой… вам то только электроника нужна. может удача улыбнется и кто-то продаст за копейки убитую машинку 😃

Зачем заморачиваться когда есть новая машинка и всего то нажо пару запасных копеечных движков, копеечный акум и не совсем копеечное но нужное ЗУ 😃 вот только никто так и не смог нечего нормального подсказать 😦

CEBEPOK
Stasbiker:

вот только никто так и не смог нечего нормального подсказать

Вот вам недорогой двигатель в запас: joystick-pro.ru/zapchasti_himoto_hi_28026.php
Вот недорогой зарядник: rcopen.com/forum/f120/topic336573
К нему нужен блок питания посмотрите информацию тут: rcopen.com/forum/f88/topic275812 (советую вариант блока питания от ПК)
Ссылку на акумулятор 2200 я вам кидал в личку.
Все ссылки носят информативный характер (не являются рекламой)!

Stasbiker
CEBEPOK:

Вот вам недорогой двигатель в запас: joystick-pro.ru/zapchasti_himoto_hi_28026.php
Вот недорогой зарядник: rcopen.com/forum/f120/topic336573
К нему нужен блок питания посмотрите информацию тут: rcopen.com/forum/f88/topic275812 (советую вариант блока питания от ПК)
Ссылку на акумулятор 2200 я вам кидал в личку.
Все ссылки носят информативный характер (не являются рекламой)!

Низкий поклон и огромное спасибо!!!