Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
В переводе с английского brush - щетка, кисть.
brushless motor - бесколлекторный мотор, brushed motor - коллекторный мотор.
В переводе с английского brush - щетка, кисть.
brushless motor - бесколлекторный мотор, brushed motor - коллекторный мотор.
Спасибо огромное!!!
Подскажите если не затруднит правильный ли я сделал выбор и правильные ли сделал выводы:
- Аккум вот такой hobbyking.com/…/__7452__Rhino_1750mAh_2S1P_25C_Lip… ибо насколько я понял Липо на коллекторную нежелательно и за перегревов. А есть варианты на 2000? или 1750 потолок?
- Зарядник вот такой hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger… хотя смущает отсутствие сетевого шнурка
- Запасную серву hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro… ибо не дорого
- Не смог определиться с запасным коллекторным мотором - если выручите то буду признателен подсказкой?
Вроде больше нечего и не надо на первое время, правильно? Подскажите заказывать на хоббикинге или есть более привлекательные места?
p.s. а зачем гироскоп?
Подскажите если не затруднит правильный ли я сделал выбор и правильные ли сделал выводы:
- Акум вы выбрали как раз Li-Po И максимум емкость я запихнул в него 2200Mah
- К этому заряднику нужен еще блок питания.
- Сервы возьмите 2 штуки (ибо недорого, а запас карман не тянет)
- Зачем вам коллекторник про запас? Если накроется медным тазом, то лучше будет заказать б/к систему.
P.S. Гироскоп нужен для лучшей управляемости машины на скорости (совсем не обязательно ибо балавство)
P.S. Гироскоп нужен для лучшей управляемости машины на скорости (совсем не обязательно ибо балавство)
+1
Я бы сказал, что гироскоп позволил этой “бешеной табуретке” на полном газу двигаться по прямой и не улетать в сторону при проезде всяких неровностей. И немного помогает держать траекторию в дрифте - меньше заносит зад.
Для коллекторной версии - он нафик не нужен, а вот если переделали в бесколлекторную - тогда может пригодится, ибо люфты в рулевом слишком большие и удержать на полном газу на прямой практически невозможно.
- Акум вы выбрали как раз Li-Po И максимум емкость я запихнул в него 2200Mah
- К этому заряднику нужен еще блок питания.
- Сервы возьмите 2 штуки (ибо недорого, а запас карман не тянет)
- Зачем вам коллекторник про запас? Если накроется медным тазом, то лучше будет заказать б/к систему.
P.S. Гироскоп нужен для лучшей управляемости машины на скорости (совсем не обязательно ибо балавство)
Спасибо так получается я могу ставить этот аккум без всяких переделок? Или все же уже найти на 2200? Проблем не будет? Зарядник тогда какой нужен?
И почему не взять коллекторник про запас - посоветуйте он же тоже недорогой, что бы машинка не стояла пока буду думать о безколлекторной системе
Что еще может понадобиться? Расходные запчасти?
+1
Я бы сказал, что гироскоп позволил этой “бешеной табуретке” на полном газу двигаться по прямой и не улетать в сторону при проезде всяких неровностей. И немного помогает держать траекторию в дрифте - меньше заносит зад.
Для коллекторной версии - он нафик не нужен, а вот если переделали в бесколлекторную - тогда может пригодится, ибо люфты в рулевом слишком большие и удержать на полном газу на прямой практически невозможно.
Спасибо но я так понимаю делать из него безколлекторную версию смысла нет, проще напрячься и потом уже купить 1/10 готовую чем вваливать в эту, судя по тому что я прочитал там не копейки это стоит
Спасибо так получается я могу ставить этот аккум без всяких переделок? Или все же уже найти на 2200? Проблем не будет? Зарядник тогда какой нужен?
И почему не взять коллекторник про запас - посоветуйте он же тоже недорогой, что бы машинка не стояла пока буду думать о безколлекторной системе
Что еще может понадобиться? Расходные запчасти?
- можете ставить этот аккум без переделок: на нем же написано 25С - это подходящая скорость отдачи тока,
- на 2200Mah смысла большого не вижу, у меня 1500 хватает очень надолго реально раз в 3 дня заряжаю при ежедневных катаниях (правда у меня бесколлекторная она чуть менее прожорлива), вы же не постоянно на акселератор жмете (соревнования), 1700Маh это совсем не 850Mah - как на базовом аккумуляторе.
- да зарядник тогда такой нужен.
- мотор про запас - берите
- по этому форуму: первое летит ступицы, подвески и амортизаторы, в разных комбинаиях, у меня пока только заднице ступицы
- чтобы оправдать переход на бесколлекторную надо 3-4 коллекторных мотора сменить, машинка к тому времени или совсем надоест или сменится на что-то другое, бесколлекторную уже второй будете брать, а не апдейт этой.
- можете ставить этот аккум без переделок: на нем же написано 25С - это подходящая скорость отдачи тока,
- на 2200Mah смысла большого не вижу, у меня 1500 хватает очень надолго реально раз в 3 дня заряжаю при ежедневных катаниях (правда у меня бесколлекторная она чуть менее прожорлива), вы же не постоянно на акселератор жмете (соревнования), 1700Маh это совсем не 850Mah - как на базовом аккумуляторе.
- да зарядник тогда такой нужен.
- мотор про запас - берите
- по этому форуму: первое летит ступицы, подвески и амортизаторы, в разных комбинаиях, у меня пока только заднице ступицы
- чтобы оправдать переход на бесколлекторную надо 3-4 коллекторных мотора сменить, машинка к тому времени или совсем надоест или сменится на что-то другое, бесколлекторную уже второй будете брать, а не апдейт этой.
Спасибо огромное, а может в силу своего опыта порекомендуете какой взять мотор про запас и ступицы/подвеску? Все это на хоббикинге же брать?
Все это на хоббикинге же брать
если заказываете на хобикинге то и остальное оттуда закажите
я много покупаю на ebe-e потому я там и скупаюсь
запчасти - от 270 руб за комплект запчастей
моторы - от 290 руб.
Про запас имеет смысл покупать если уезжаете куда-то с игрушкой, или опять же - на соревнования или сразу много заказывать - чтобы оправдать дорогую доставку. Просто много объявлений о продаже б/у машинок и пишут - в довесок куча запчастей…, т.е. купили зря так и не воспользовались. Я по мере поломки покупаю запчасти, а пока запчасть едет - склеиваю поломанную или играю другой.
если заказываете на хобикинге то и остальное оттуда закажите
я много покупаю на ebe-e потому я там и скупаюсь
запчасти - от 270 руб за комплект запчастей
моторы - от 290 руб.Про запас имеет смысл покупать если уезжаете куда-то с игрушкой, или опять же - на соревнования или сразу много заказывать - чтобы оправдать дорогую доставку. Просто много объявлений о продаже б/у машинок и пишут - в довесок куча запчастей…, т.е. купили зря так и не воспользовались. Я по мере поломки покупаю запчасти, а пока запчасть едет - склеиваю поломанную или играю другой.
Спасибо возьму тогда самое необходимое и все
Блин рылся на хоббикинге читал форум не воткнул какой же двиг коллекторный купить в запас - ткните носом плиииз
не воткнул какой же двиг коллекторный купить в запас
самый лучший коллекторный - это без коллекторный
Здравствуйте! Прошу принять новичка в свои ряды! =-)
Сразу к делу - есть Мастодон Б/к, 2 недельки гонял, бед не знал. Внезапно двигатель перестал “тянуть”. То есть в воздухе движок колеса раскручивает с нормальной динамикой, до макс. скорости, а на земле - еле-еле трогается, разгоняется до небольшой скорости и происходит отсечка - машинка тормозит, после чего рывком начинает вновь чуток разгоняться… При этом сильно греется мотор, за пару минут.
Перепрограммировал ESC по инструкции, предоставленной ув.kabuum - толку нет.
Машинку полностью разбирал, все шестеренки, оси, подшипники и дифференциалы в порядке, похоже…
Прошу помощи =-(
самый лучший коллекторный - это без коллекторный
Уважаемый это конечно прикольно быть продвинутым как капитан очевидность 😃 Если бы мне нужен был безколлекторник я бы уже купил так как все это тут разжовано, мне нужен пока коллекторник - если не сложно помогите, сложно лучше не пишите впустую, спасибо!
Уважаемый это конечно прикольно быть продвинутым как капитан очевидность Если бы мне нужен был безколлекторник я бы уже купил так как все это тут разжовано, мне нужен пока коллекторник - если не сложно помогите, сложно лучше не пишите впустую, спасибо!
Как попробовавший коллекторную и бесколлекторную версию присоединюсь к очевидному. БК за 1 поездку дает кайфа больше чем разница в килорубль.
По сути вопроса.
На EBay самая дешевая пара 370 - 380 моторов стоит в районе 12 бакинских. Итого 6 бакинских за мотор. В поиске так и набирай MOTOR и сортируй по цене с доставкой.
А мы опять пересаживаемся на HSP. На Мастадонте младшенький сломал задний кулак. Ждем заказанные запчасти.
БК за 1 поездку дает кайфа больше чем разница в килорубль.
плюс у БК время езды на одном заряде акб примерно в 2-3 раза дольше
у меня дите за 40 минутную прогулку не до конца выкатывает стандартный акб
Как попробовавший коллекторную и бесколлекторную версию присоединюсь к очевидному. БК за 1 поездку дает кайфа больше чем разница в килорубль.
По сути вопроса.
На EBay самая дешевая пара 370 - 380 моторов стоит в районе 12 бакинских. Итого 6 бакинских за мотор. В поиске так и набирай MOTOR и сортируй по цене с доставкой.
А мы опять пересаживаемся на HSP. На Мастадонте младшенький сломал задний кулак. Ждем заказанные запчасти.
Спасибо я все понимаю и со всем согласен, только у меня огромные сомнения которые я надеюсь вы сможете развеять, как за 1000 рублей из моего варианта сделать Б/К:)))
плюс у БК время езды на одном заряде акб примерно в 2-3 раза дольше
у меня дите за 40 минутную прогулку не до конца выкатывает стандартный акб
я и не думал о том что стоит спорить про БК - но у меня нет БК 😃 а переход встанет минимум штуки в 4 😦
Спасибо я все понимаю и со всем согласен, только у меня огромные сомнения которые я надеюсь вы сможете развеять, как за 1000 рублей из моего варианта сделать Б/К))
Никак.
Коллекторная версия стоит 3000, без коллектоная 6000.
Одно на другое за килорубль не меняется.
А вот мотор с регулем можно взять за 35 бакинских.
При наличии естественно своего пульта управления. С приемником.
Естественно с завалявшейся микросервой.
При наличии в домашнем хозяйстве зарядника под LiPo.
Никак.
Коллекторная версия стоит 3000, без коллектоная 6000.
Одно на другое за килорубль не меняется.
А вот мотор с регулем можно взять за 35 бакинских.
При наличии естественно своего пульта управления. С приемником.
Естественно с завалявшейся микросервой.
При наличии в домашнем хозяйстве зарядника под LiPo.
Нечего перечисленного нет - есть только купленная пару дне назад машинка. Из того что вычитан понял что нужно - мотор с регулятором, новый пульт с приемнико, новая серва, ну и ессесно акумы и зарядник - тут даже не 4 штуки(
как вариант - поищите б/у с разбитой в хлам механикой… вам то только электроника нужна. может удача улыбнется и кто-то продаст за копейки убитую машинку 😃
как вариант - поищите б/у с разбитой в хлам механикой… вам то только электроника нужна. может удача улыбнется и кто-то продаст за копейки убитую машинку 😃
Зачем заморачиваться когда есть новая машинка и всего то нажо пару запасных копеечных движков, копеечный акум и не совсем копеечное но нужное ЗУ 😃 вот только никто так и не смог нечего нормального подсказать 😦