Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
лучше сборку взять
Ага, принял. Спасибо!
Радиатор видел в каталоге. Но цена кусачая несколько. Жаль, на эти маленькие моторчики аксессуаров выбор куда более скудный, чем на более крупные версии.
а, извиняюсь, зачем вам такие скорости? она и на штатной скорости 35км/ч бегает шо бешенный таракан и плохо управляема на такой скорости.
вот жду гироскоп с ебея, говорят что управляемость улучшится
она и на штатной скорости 35км/ч бегает шо бешенный таракан и плохо управляема на такой скорости.
Согласен на 100%. Хочется некого запаса, как на автомобиле. Чтоб газ не всегда в полу. Ну и иногда попробовать промчаться по ровной поверхности. А над управляемостью я уже задумался. Как минимум в планах поставить серву поинтересней.
А вот про гироскоп я слышал. Тоже в принципе интересно. Если не затруднит, поделитесь, пожалуйста, что за гира именно, и как планируете подключать. Можно в личку.
Если не затруднит, поделитесь, пожалуйста, что за гира именно, и как планируете подключать
через пару дней должна дойти с ебея - тогда и расскажу 😃
а пока вот ссылки из нашей темы:
rcopen.com/forum/f76/topic318909/447
rcopen.com/forum/f76/topic318909/460
rcopen.com/forum/f76/topic318909/598
Спасибо! Жду.
Всех приветствую!
Вчера стал обладателем б/к мастадона. Брал в Юлмарте.
Судя по всему он-таки WP, серва с капельками, тумблерок под чехлом😒 Смущают только приемыш и регуль, но вроде писали, что они залиты с завода.
интересно, а зачем они прилепили контроллер на крышку акб? это ж неудобно - постоянно провода дергаться будут при смене/зарядке аккумулятора
Угу, есть такое. Куда его лучше переклеить? Я так понял он просто на двухсторонней ленте.
Спасибо;) При попытке снять приемыша - случайно снял с него крышку) Действительно - плата чем-то пролита, на поверхности только led и контакты.
Вчера стал обладателем б/к мастадона. Брал в Юлмарте
тумблерок под чехлом
да смотрю машинку с каждым выпуском совершенствуют, благо в лучшую сторону, производитель молодец.
Первые покатушки на улице 😃 Грязь, снежок, асфальт. На полной скорости на асфальте - налетел на камушек, после него приземлился колесом в ямку - результат:
практически тоже самое было
в замен опять ставить пластик не стал, - поставил аллюминий
но он гнется, зараза, от сильных ударов 😃
один алюминиевый рычаг подвески стал как пропеллер - выровнял, катаемся дальше 😃
снежок, о камушек, в ямку, результат
На морозе пластик более хрупкий, башить нельзя в это время
а мы ждем потепление, даже скорее - когда просохнет, хотя песок потом все равно выковыривать, но его я компрессором выдуваю, с грязью - разбирать приходится.
да вот придется покупать пластик 😃 от китайцев люминьку ждать долго, а у нас за нее хотят аж 34$
но его я компрессором выдуваю, с грязью - разбирать приходится
я в ванной под сильной струей воды промываю и все
естественно предварительно сняв акб
от китайцев люминьку ждать долго
ко мне, как правило, доходит за 2 недели
только один раз посылка из китая шла 4 месяца - видать продавец морем отправил…
может чем-то заклеить пока идут из китая рычаги?
может чем-то заклеить пока идут из китая рычаги?
конечно можно я бы проволокой обмотал для армирования и пластиком обварил/запаял, потом стержень вынуть и края напильником доработать
до приезда запчасти вполне отработает
Спасибо, попробую. Вот думаю может и кулаки сразу взять? Насколько часто они ломаются?
А по поводу водозащиты. Электронику защитить не сложно самостоятельно, даже если и не защищена. Это не проблема. Контакты - уже посложнее. Но тоже решаемо. А вот мотор. И прочие подшипники с редукторами. Ведь вода, попадая в масло, образует эмульсию, которая легко вымывается, после чего подшипник / редуктор остаётся без смазки со всеми вытекающими. Так как с водозащитой например у мотора, а точнее его подшипников?
И ещё мысль пришла. Перевернуть амортизаторы. Так меньше шансов им вытечь. В целом это нормальная практика, получится амортизатор обычного типа (сейчас перевёрнутого). Есть в этом смысл, как думаете?
И ещё мысль пришла. Перевернуть амортизаторы. Так меньше шансов им вытечь. В целом это нормальная практика, получится амортизатор обычного типа (сейчас перевёрнутого). Есть в этом смысл, как думаете?
Попробуйте.😃
А по поводу водозащиты. Электронику защитить не сложно самостоятельно, даже если и не защищена. Это не проблема. Контакты - уже посложнее. Но тоже решаемо. А вот мотор. И прочие подшипники с редукторами. Ведь вода, попадая в масло, образует эмульсию, которая легко вымывается, после чего подшипник / редуктор остаётся без смазки со всеми вытекающими. Так как с водозащитой например у мотора, а точнее его подшипников?
Подшипники мотора можно купать в любой аэрозольной смазке хоть после каждой лужи. Можно всю машину класть на ночь в ванну с маслом.
От воды горят сервы и регуляторы. В большей части ввиду мощности регуляторы. Нельзя одновременно обеспечить вентиляцию для охлаждения и герметичность.