Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Феликс_Эдмундович
altayr:

лучше сборку взять

Ага, принял. Спасибо!
Радиатор видел в каталоге. Но цена кусачая несколько. Жаль, на эти маленькие моторчики аксессуаров выбор куда более скудный, чем на более крупные версии.

gronar

а, извиняюсь, зачем вам такие скорости? она и на штатной скорости 35км/ч бегает шо бешенный таракан и плохо управляема на такой скорости.
вот жду гироскоп с ебея, говорят что управляемость улучшится

Феликс_Эдмундович
gronar:

она и на штатной скорости 35км/ч бегает шо бешенный таракан и плохо управляема на такой скорости.

Согласен на 100%. Хочется некого запаса, как на автомобиле. Чтоб газ не всегда в полу. Ну и иногда попробовать промчаться по ровной поверхности. А над управляемостью я уже задумался. Как минимум в планах поставить серву поинтересней.
А вот про гироскоп я слышал. Тоже в принципе интересно. Если не затруднит, поделитесь, пожалуйста, что за гира именно, и как планируете подключать. Можно в личку.

SaintDemon

Всех приветствую!
Вчера стал обладателем б/к мастадона. Брал в Юлмарте.

Судя по всему он-таки WP, серва с капельками, тумблерок под чехлом😒 Смущают только приемыш и регуль, но вроде писали, что они залиты с завода.

gronar

интересно, а зачем они прилепили контроллер на крышку акб? это ж неудобно - постоянно провода дергаться будут при смене/зарядке аккумулятора

SaintDemon

Угу, есть такое. Куда его лучше переклеить? Я так понял он просто на двухсторонней ленте.

gronar

обычно на раме возле сервопривода клеят
вот тут видно:

SaintDemon

Спасибо;) При попытке снять приемыша - случайно снял с него крышку) Действительно - плата чем-то пролита, на поверхности только led и контакты.

altayr
SaintDemon:

Вчера стал обладателем б/к мастадона. Брал в Юлмарте
тумблерок под чехлом

да смотрю машинку с каждым выпуском совершенствуют, благо в лучшую сторону, производитель молодец.

SaintDemon

Первые покатушки на улице 😃 Грязь, снежок, асфальт. На полной скорости на асфальте - налетел на камушек, после него приземлился колесом в ямку - результат:

gronar

практически тоже самое было
в замен опять ставить пластик не стал, - поставил аллюминий
но он гнется, зараза, от сильных ударов 😃
один алюминиевый рычаг подвески стал как пропеллер - выровнял, катаемся дальше 😃

altayr
SaintDemon:

снежок, о камушек, в ямку, результат

На морозе пластик более хрупкий, башить нельзя в это время
а мы ждем потепление, даже скорее - когда просохнет, хотя песок потом все равно выковыривать, но его я компрессором выдуваю, с грязью - разбирать приходится.

SaintDemon

да вот придется покупать пластик 😃 от китайцев люминьку ждать долго, а у нас за нее хотят аж 34$

gronar
altayr:

но его я компрессором выдуваю, с грязью - разбирать приходится

я в ванной под сильной струей воды промываю и все
естественно предварительно сняв акб

SaintDemon:

от китайцев люминьку ждать долго

ко мне, как правило, доходит за 2 недели
только один раз посылка из китая шла 4 месяца - видать продавец морем отправил…

SaintDemon

может чем-то заклеить пока идут из китая рычаги?

altayr
SaintDemon:

может чем-то заклеить пока идут из китая рычаги?

конечно можно я бы проволокой обмотал для армирования и пластиком обварил/запаял, потом стержень вынуть и края напильником доработать
до приезда запчасти вполне отработает

SaintDemon

Спасибо, попробую. Вот думаю может и кулаки сразу взять? Насколько часто они ломаются?

Феликс_Эдмундович

А по поводу водозащиты. Электронику защитить не сложно самостоятельно, даже если и не защищена. Это не проблема. Контакты - уже посложнее. Но тоже решаемо. А вот мотор. И прочие подшипники с редукторами. Ведь вода, попадая в масло, образует эмульсию, которая легко вымывается, после чего подшипник / редуктор остаётся без смазки со всеми вытекающими. Так как с водозащитой например у мотора, а точнее его подшипников?
И ещё мысль пришла. Перевернуть амортизаторы. Так меньше шансов им вытечь. В целом это нормальная практика, получится амортизатор обычного типа (сейчас перевёрнутого). Есть в этом смысл, как думаете?

ЛисК
Феликс_Эдмундович:

И ещё мысль пришла. Перевернуть амортизаторы. Так меньше шансов им вытечь. В целом это нормальная практика, получится амортизатор обычного типа (сейчас перевёрнутого). Есть в этом смысл, как думаете?

Попробуйте.😃

Феликс_Эдмундович:

А по поводу водозащиты. Электронику защитить не сложно самостоятельно, даже если и не защищена. Это не проблема. Контакты - уже посложнее. Но тоже решаемо. А вот мотор. И прочие подшипники с редукторами. Ведь вода, попадая в масло, образует эмульсию, которая легко вымывается, после чего подшипник / редуктор остаётся без смазки со всеми вытекающими. Так как с водозащитой например у мотора, а точнее его подшипников?

Подшипники мотора можно купать в любой аэрозольной смазке хоть после каждой лужи. Можно всю машину класть на ночь в ванну с маслом.
От воды горят сервы и регуляторы. В большей части ввиду мощности регуляторы. Нельзя одновременно обеспечить вентиляцию для охлаждения и герметичность.