Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Вчера стал обладателем б/к мастадона. Брал в Юлмарте
тумблерок под чехлом
да смотрю машинку с каждым выпуском совершенствуют, благо в лучшую сторону, производитель молодец.
Первые покатушки на улице 😃 Грязь, снежок, асфальт. На полной скорости на асфальте - налетел на камушек, после него приземлился колесом в ямку - результат:
практически тоже самое было
в замен опять ставить пластик не стал, - поставил аллюминий
но он гнется, зараза, от сильных ударов 😃
один алюминиевый рычаг подвески стал как пропеллер - выровнял, катаемся дальше 😃
снежок, о камушек, в ямку, результат
На морозе пластик более хрупкий, башить нельзя в это время
а мы ждем потепление, даже скорее - когда просохнет, хотя песок потом все равно выковыривать, но его я компрессором выдуваю, с грязью - разбирать приходится.
да вот придется покупать пластик 😃 от китайцев люминьку ждать долго, а у нас за нее хотят аж 34$
но его я компрессором выдуваю, с грязью - разбирать приходится
я в ванной под сильной струей воды промываю и все
естественно предварительно сняв акб
от китайцев люминьку ждать долго
ко мне, как правило, доходит за 2 недели
только один раз посылка из китая шла 4 месяца - видать продавец морем отправил…
может чем-то заклеить пока идут из китая рычаги?
может чем-то заклеить пока идут из китая рычаги?
конечно можно я бы проволокой обмотал для армирования и пластиком обварил/запаял, потом стержень вынуть и края напильником доработать
до приезда запчасти вполне отработает
Спасибо, попробую. Вот думаю может и кулаки сразу взять? Насколько часто они ломаются?
А по поводу водозащиты. Электронику защитить не сложно самостоятельно, даже если и не защищена. Это не проблема. Контакты - уже посложнее. Но тоже решаемо. А вот мотор. И прочие подшипники с редукторами. Ведь вода, попадая в масло, образует эмульсию, которая легко вымывается, после чего подшипник / редуктор остаётся без смазки со всеми вытекающими. Так как с водозащитой например у мотора, а точнее его подшипников?
И ещё мысль пришла. Перевернуть амортизаторы. Так меньше шансов им вытечь. В целом это нормальная практика, получится амортизатор обычного типа (сейчас перевёрнутого). Есть в этом смысл, как думаете?
И ещё мысль пришла. Перевернуть амортизаторы. Так меньше шансов им вытечь. В целом это нормальная практика, получится амортизатор обычного типа (сейчас перевёрнутого). Есть в этом смысл, как думаете?
Попробуйте.😃
А по поводу водозащиты. Электронику защитить не сложно самостоятельно, даже если и не защищена. Это не проблема. Контакты - уже посложнее. Но тоже решаемо. А вот мотор. И прочие подшипники с редукторами. Ведь вода, попадая в масло, образует эмульсию, которая легко вымывается, после чего подшипник / редуктор остаётся без смазки со всеми вытекающими. Так как с водозащитой например у мотора, а точнее его подшипников?
Подшипники мотора можно купать в любой аэрозольной смазке хоть после каждой лужи. Можно всю машину класть на ночь в ванну с маслом.
От воды горят сервы и регуляторы. В большей части ввиду мощности регуляторы. Нельзя одновременно обеспечить вентиляцию для охлаждения и герметичность.
И ещё мысль пришла. Перевернуть амортизаторы. Так меньше шансов им вытечь
как раз больше, у меня сверху сочится смазка, из под завинчивающегося колпачка, если бы они были перевернуты то сразу бы все вытекало.
Про вымывание смазки все верно. Еще минус это ржавение, начиная с диффов которые в ступицах - там просто черный металл. Так что мокрыми покатушками и мытьем лучше не увлекаться
как раз больше, у меня сверху сочится смазка, из под завинчивающегося колпачка, если бы они были перевернуты то сразу бы все вытекало.
Ясно. Оставим эту идею. Вообще на штоки надо будет соорудить защиту. Неправильно это, что они открыты всем ветрам. У друга на мотоцикле такая система, так перья у него текут то и дело. Пыль, грязь, абразив - делают своё дело.
Вот эта серва на Мастодон подойдет? www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…
Коллекторный моторчик приказал долго жить, умирал постепенно! Решил замерить скорость получилось 15 км/ч, через 5 минут ехать вообще перестал! Поставил новый по ощущениям намного быстрее, как новая побежала, надо скорость замерить!
Вот эта серва на Мастодон подойдет? www.hobby-service.ru/shop.htm...facturer_id=29
Самое то.
Вот и первая поломка (сломалась вот эта штука код по катологу - Code : 23604).
Я так понимаю эта та самая часть что на фото у автора?
Подскажите плиз у кого заказывали!?
И как разобрать эту часть поломки и что бы не сломать остальное??
Подскажите плиз у кого заказывали!?
И как разобрать эту часть поломки и что бы не сломать остальное??
Брал не реклама здесь www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=himoto+e18&_…
Цвет на выбор.
Для замены отстегивается верхний рычаг.
Откручивается винт и вынимается штифт из нижнего рычага.
Откручивается гайка колеса, снимается колесо, вынимается ступица.
Вынимаются подшипники. Проще отверткой “на излом”.
Подшипники промываешь WD. смазываешь чем найдешь по желанию.
Сборка в обратной последовательности.
Для замены отстегивается верхний рычаг.
Откручивается винт и вынимается штифт из нижнего рычага.
Откручивается гайка колеса, снимается колесо, вынимается ступица.
Вынимаются подшипники. Проще отверткой “на излом”.
Сборка в обратной последовательности.
После того как откручивеаем винт, я так понимаю штифт верхний и нижний надо выбивать с обратной стороны?
я так понимаю штифт верхний и нижний надо выбивать с обратной стороны?
Сверху шестигранник откручиваем и всё. Снизу выворачиваем крестовой стопорный винт, и выталкиваем штифт с обратной стороны чем-ни будь тонким (там маленькая дырочка), например иголкой. Перед сборкой все поверхности я смазываю.
Сверху шестигранник откручиваем и всё. Снизу выворачиваем крестовой стопорный винт, и выталкиваем штифт с обратной стороны чем-ни будь тонким (там маленькая дырочка), например иголкой. Перед сборкой все поверхности я смазываю.
ОК! Спасибо попробую, но сначала дождусь посылку из китая (1,5месяца ждать, блин).!!