Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

ЛисК
Феликс_Эдмундович:

И ещё мысль пришла. Перевернуть амортизаторы. Так меньше шансов им вытечь. В целом это нормальная практика, получится амортизатор обычного типа (сейчас перевёрнутого). Есть в этом смысл, как думаете?

Попробуйте.😃

Феликс_Эдмундович:

А по поводу водозащиты. Электронику защитить не сложно самостоятельно, даже если и не защищена. Это не проблема. Контакты - уже посложнее. Но тоже решаемо. А вот мотор. И прочие подшипники с редукторами. Ведь вода, попадая в масло, образует эмульсию, которая легко вымывается, после чего подшипник / редуктор остаётся без смазки со всеми вытекающими. Так как с водозащитой например у мотора, а точнее его подшипников?

Подшипники мотора можно купать в любой аэрозольной смазке хоть после каждой лужи. Можно всю машину класть на ночь в ванну с маслом.
От воды горят сервы и регуляторы. В большей части ввиду мощности регуляторы. Нельзя одновременно обеспечить вентиляцию для охлаждения и герметичность.

altayr
Феликс_Эдмундович:

И ещё мысль пришла. Перевернуть амортизаторы. Так меньше шансов им вытечь

как раз больше, у меня сверху сочится смазка, из под завинчивающегося колпачка, если бы они были перевернуты то сразу бы все вытекало.
Про вымывание смазки все верно. Еще минус это ржавение, начиная с диффов которые в ступицах - там просто черный металл. Так что мокрыми покатушками и мытьем лучше не увлекаться

Феликс_Эдмундович
altayr:

как раз больше, у меня сверху сочится смазка, из под завинчивающегося колпачка, если бы они были перевернуты то сразу бы все вытекало.

Ясно. Оставим эту идею. Вообще на штоки надо будет соорудить защиту. Неправильно это, что они открыты всем ветрам. У друга на мотоцикле такая система, так перья у него текут то и дело. Пыль, грязь, абразив - делают своё дело.

Igoryanich

Коллекторный моторчик приказал долго жить, умирал постепенно! Решил замерить скорость получилось 15 км/ч, через 5 минут ехать вообще перестал! Поставил новый по ощущениям намного быстрее, как новая побежала, надо скорость замерить!

baron116
ЛисК:

Спасибо братьям из Китая.
20 дней и задние кулаки за 280 рупиев у нас.



Мы теперь круто затюнингованы.😃

Вот и первая поломка (сломалась вот эта штука код по катологу - Code : 23604).
Я так понимаю эта та самая часть что на фото у автора?
Подскажите плиз у кого заказывали!?
И как разобрать эту часть поломки и что бы не сломать остальное??

ЛисК
baron116:

Подскажите плиз у кого заказывали!?
И как разобрать эту часть поломки и что бы не сломать остальное??

Брал не реклама здесь www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=himoto+e18&_…
Цвет на выбор.
Для замены отстегивается верхний рычаг.
Откручивается винт и вынимается штифт из нижнего рычага.
Откручивается гайка колеса, снимается колесо, вынимается ступица.
Вынимаются подшипники. Проще отверткой “на излом”.
Подшипники промываешь WD. смазываешь чем найдешь по желанию.
Сборка в обратной последовательности.

baron116
ЛисК:

Для замены отстегивается верхний рычаг.
Откручивается винт и вынимается штифт из нижнего рычага.
Откручивается гайка колеса, снимается колесо, вынимается ступица.
Вынимаются подшипники. Проще отверткой “на излом”.
Сборка в обратной последовательности.

После того как откручивеаем винт, я так понимаю штифт верхний и нижний надо выбивать с обратной стороны?

Феликс_Эдмундович
baron116:

я так понимаю штифт верхний и нижний надо выбивать с обратной стороны?

Сверху шестигранник откручиваем и всё. Снизу выворачиваем крестовой стопорный винт, и выталкиваем штифт с обратной стороны чем-ни будь тонким (там маленькая дырочка), например иголкой. Перед сборкой все поверхности я смазываю.

baron116
Феликс_Эдмундович:

Сверху шестигранник откручиваем и всё. Снизу выворачиваем крестовой стопорный винт, и выталкиваем штифт с обратной стороны чем-ни будь тонким (там маленькая дырочка), например иголкой. Перед сборкой все поверхности я смазываю.

ОК! Спасибо попробую, но сначала дождусь посылку из китая (1,5месяца ждать, блин).!!

Феликс_Эдмундович
baron116:

1,5месяца ждать, блин

Сейчас вроде почётче почта стала работать. Мне с тормозного DX пришла в Москву за 12 дней. Я в шоке был.

gronar
baron116:

А подойдет ли вот этот набор инструментов для ремонта и обслуживания нашего масштаба 1/18

для полного разбора/сбора надо:

  1. шестигранная отвертка на 1,5мм (основной инструмент, нужен для откручивания тяг, амортизаторов и т.д.)
  2. торцевая головка или отвертка на 5,5мм (нужна только для снятия колес)
  3. плоскогубцы
  4. крестовая отвертка
  5. плоская отвертка (для вытягивания скобы, которая держит нижние рычаги подвески)
  6. шило

всё!

Феликс_Эдмундович
baron116:

набор инструментов для ремонта и обслуживания

Пойти-то может и пойдёт, но я считаю не особо рациональной покупкой. Там нужно-то крестовую отвёртку, один шестигранник и одну головку под колёсные гайки. Можно по отдельности взять намного дешевле. Кроме того, в качестве того инструмента я не уверен. Себе всегда беру тайваньский Force (не реклама). Высокое качество по вменяемой цене. У них есть наборчики маленьких отвёрток тоже.

gronar
ЛисК:

Еще вот такая штука не лишняя. Тяги с шариков снимать.

смотря какого она размера… тут же ж надо миниатюрное, что б захват был
а вообще там и пальцами нормально снимается без особого труда 😃

altayr
ЛисК:

Еще вот такая штука не лишняя. Тяги с шариков снимать

какая то она странная, судя по картинке - на зажим работает, а должна при сжимании рукояток разгибаться

поддерживаю gronar там руками спокойно рычаги, амортизаторы снимаются и никаких шестигранников не требуется, их попросту не нужно выкручивать, на местах всегда остаются. Единственно из старой ступицы выкрутить - я салфеткой многократносложенной обвернул и плоскогубцами открутил/закрутил… хотя и шестигранник был

gronar
altayr:

и никаких шестигранников не требуется, их попросту не нужно выкручивать

ну не скажи
мне проще выкрутить/закрутить чем постоянно смыкать рычаги/тяги
они ж пластмассовые - после каждого снятия/установки посадочное место раздалбывается
да и порой быстрее выкрутить, чем с шарика тягу снять

altayr
gronar:

они ж пластмассовые - после каждого снятия/установки посадочное место раздалбывается

это не каждый день происходит, не раздолбается, хотя амортизаторы часто чиню, держатся хорошо.

gronar:

да и порой быстрее выкрутить, чем с шарика тягу снять

тоже сначала сильно мучался, как их снять, пока не приноровился, сейчас (независимо первый раз именно эти размыкаю или нет) все быстро происходит.

ЛисК
gronar:

смотря какого она размера… тут же ж надо миниатюрное, что б захват был
а вообще там и пальцами нормально снимается без особого труда

Мне на вертолетах надо периодически тяги снимать не повреждая их. Чем ковырять “на излом” проще снять не ломая и не растягивая.