Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
она и на штатной скорости 35км/ч бегает шо бешенный таракан и плохо управляема на такой скорости.
Согласен на 100%. Хочется некого запаса, как на автомобиле. Чтоб газ не всегда в полу. Ну и иногда попробовать промчаться по ровной поверхности. А над управляемостью я уже задумался. Как минимум в планах поставить серву поинтересней.
А вот про гироскоп я слышал. Тоже в принципе интересно. Если не затруднит, поделитесь, пожалуйста, что за гира именно, и как планируете подключать. Можно в личку.
Если не затруднит, поделитесь, пожалуйста, что за гира именно, и как планируете подключать
через пару дней должна дойти с ебея - тогда и расскажу 😃
а пока вот ссылки из нашей темы:
rcopen.com/forum/f76/topic318909/447
rcopen.com/forum/f76/topic318909/460
rcopen.com/forum/f76/topic318909/598
Спасибо! Жду.
Всех приветствую!
Вчера стал обладателем б/к мастадона. Брал в Юлмарте.
Судя по всему он-таки WP, серва с капельками, тумблерок под чехлом😒 Смущают только приемыш и регуль, но вроде писали, что они залиты с завода.
интересно, а зачем они прилепили контроллер на крышку акб? это ж неудобно - постоянно провода дергаться будут при смене/зарядке аккумулятора
Угу, есть такое. Куда его лучше переклеить? Я так понял он просто на двухсторонней ленте.
Спасибо;) При попытке снять приемыша - случайно снял с него крышку) Действительно - плата чем-то пролита, на поверхности только led и контакты.
Вчера стал обладателем б/к мастадона. Брал в Юлмарте
тумблерок под чехлом
да смотрю машинку с каждым выпуском совершенствуют, благо в лучшую сторону, производитель молодец.
Первые покатушки на улице 😃 Грязь, снежок, асфальт. На полной скорости на асфальте - налетел на камушек, после него приземлился колесом в ямку - результат:
практически тоже самое было
в замен опять ставить пластик не стал, - поставил аллюминий
но он гнется, зараза, от сильных ударов 😃
один алюминиевый рычаг подвески стал как пропеллер - выровнял, катаемся дальше 😃
снежок, о камушек, в ямку, результат
На морозе пластик более хрупкий, башить нельзя в это время
а мы ждем потепление, даже скорее - когда просохнет, хотя песок потом все равно выковыривать, но его я компрессором выдуваю, с грязью - разбирать приходится.
да вот придется покупать пластик 😃 от китайцев люминьку ждать долго, а у нас за нее хотят аж 34$
но его я компрессором выдуваю, с грязью - разбирать приходится
я в ванной под сильной струей воды промываю и все
естественно предварительно сняв акб
от китайцев люминьку ждать долго
ко мне, как правило, доходит за 2 недели
только один раз посылка из китая шла 4 месяца - видать продавец морем отправил…
может чем-то заклеить пока идут из китая рычаги?
может чем-то заклеить пока идут из китая рычаги?
конечно можно я бы проволокой обмотал для армирования и пластиком обварил/запаял, потом стержень вынуть и края напильником доработать
до приезда запчасти вполне отработает
Спасибо, попробую. Вот думаю может и кулаки сразу взять? Насколько часто они ломаются?
А по поводу водозащиты. Электронику защитить не сложно самостоятельно, даже если и не защищена. Это не проблема. Контакты - уже посложнее. Но тоже решаемо. А вот мотор. И прочие подшипники с редукторами. Ведь вода, попадая в масло, образует эмульсию, которая легко вымывается, после чего подшипник / редуктор остаётся без смазки со всеми вытекающими. Так как с водозащитой например у мотора, а точнее его подшипников?
И ещё мысль пришла. Перевернуть амортизаторы. Так меньше шансов им вытечь. В целом это нормальная практика, получится амортизатор обычного типа (сейчас перевёрнутого). Есть в этом смысл, как думаете?
И ещё мысль пришла. Перевернуть амортизаторы. Так меньше шансов им вытечь. В целом это нормальная практика, получится амортизатор обычного типа (сейчас перевёрнутого). Есть в этом смысл, как думаете?
Попробуйте.😃
А по поводу водозащиты. Электронику защитить не сложно самостоятельно, даже если и не защищена. Это не проблема. Контакты - уже посложнее. Но тоже решаемо. А вот мотор. И прочие подшипники с редукторами. Ведь вода, попадая в масло, образует эмульсию, которая легко вымывается, после чего подшипник / редуктор остаётся без смазки со всеми вытекающими. Так как с водозащитой например у мотора, а точнее его подшипников?
Подшипники мотора можно купать в любой аэрозольной смазке хоть после каждой лужи. Можно всю машину класть на ночь в ванну с маслом.
От воды горят сервы и регуляторы. В большей части ввиду мощности регуляторы. Нельзя одновременно обеспечить вентиляцию для охлаждения и герметичность.
И ещё мысль пришла. Перевернуть амортизаторы. Так меньше шансов им вытечь
как раз больше, у меня сверху сочится смазка, из под завинчивающегося колпачка, если бы они были перевернуты то сразу бы все вытекало.
Про вымывание смазки все верно. Еще минус это ржавение, начиная с диффов которые в ступицах - там просто черный металл. Так что мокрыми покатушками и мытьем лучше не увлекаться
как раз больше, у меня сверху сочится смазка, из под завинчивающегося колпачка, если бы они были перевернуты то сразу бы все вытекало.
Ясно. Оставим эту идею. Вообще на штоки надо будет соорудить защиту. Неправильно это, что они открыты всем ветрам. У друга на мотоцикле такая система, так перья у него текут то и дело. Пыль, грязь, абразив - делают своё дело.