Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Феликс_Эдмундович

Усё понятно. Мотор судя по всему довольно мощный. Вот вопрос у меня остался открытым про зазор в паре пиньон-спур. Какой он должен быть, и как его выставлять?

kabuum

Между спуром и пиньеном подложить полоску офисной бумаги шириной милиметров 5. Прижать пиньен к спуру и зафиксировать мотор винтами. Полоска бумаги должна становиться гормошкой при прохождении между шестернями.

Феликс_Эдмундович

Ну что, господа, нет желающих узнать на своём опыте, подойдёт ли спур от Дромиды на нашу машинку? 😃 www.ebay.com/itm/…/331169157698 (не реклама). У меня позиция такая: я не стану заказывать пока мой жив, а когда(если) гикнется, скорее всего рискну - очень уж похож внешне. И зубьев сколько нужно.

Tolissimo

Я тоже его там нашел, скорее всего рискну закажу. Знать бы его наружний и внутренний диаметр…

Феликс_Эдмундович
gronar:

уже оформил заказ пару часов назад

Круто. По шестерне мега интересно, поскольку вопрос животрепещущий. А вот амортизаторы. Я не совсем понимаю их крепление. Как я вижу, там нет гнезда под шариковый шарнир. Т.е., просто вешается на болт, который не тянется намертво что-ли, и на нём качается?

gronar

я так понял там ставится втулка а втулка зажимается уже винтом (втулка в комплекте идет, если верить картинке)
еще б вопрос с “бабочкой” решить, или как там она называется?

у дромиды это очень интересно сделано - торцевые части отдельно снимаются и можно ставить более крепкий алюминий
но я не пойму из каких частей оно у нее состоит, ну и самое главное - подойдет ли нам? 😃

Феликс_Эдмундович
gronar:

ну и самое главное - подойдет ли нам?

Ну без напильника и пилы точно не подойдёт 😃 А вот по размерам надо уточнять. Но мне кажется, товарищ несколькими постами выше предложил очень хороший способ укрепления родной бабочки (вернее верхней деки).

ЛисК
Батон:

P.S.
ЛисК , а кто запрещает купить Traxxas X0 ?? , она хорошо валит из коробки, и бюджет всего 40к
Так что рубеж в 100 км, давно модельками превышен, в России точно ))

В моей деревне и ее окресностях такую пускать негде. У нее дорожный просвет 2 мм.
В сети русского видео по ней не нашел. Только пиндосовские рекламные ролики.

Bzzpchelka
kabuum:

Видимо вы имеете ввиду износ колеса не равномерный? Можно отклеить резину с дисков и приклеить обратно так ,чтоб изношенный край был со стороны ближней к модели.

Колесо на ступицу цепляется! без хекса, вместо хекса там фаска! точнее сказать не могу! да и слово ФАСКА услышал в видео

эта фаска слизалась! то есть на оси колесо прокручивается, а должно сидеть плотно!

ЛисК
Bzzpchelka:

эта фаска слизалась! то есть на оси колесо прокручивается, а должно сидеть плотно

Заменить колесные диски. И затягивать плотнее гайку. Чтобы не люфтило колесо на оси.
Если есть желание уйти от фасок можно просверлить ось под штифт и поставить колеса с хексами. Я ставил от HSP.

Bzzpchelka
ЛисК:

Заменить колесные диски. И затягивать плотнее гайку. Чтобы не люфтило колесо на оси.
Если есть желание уйти от фасок можно просверлить ось под штифт и поставить колеса с хексами. Я ставил от HSP.

Вариант был обсосан во всех сторон, но чтоб сверлить нужно померять где должен стопорится хекс, чтоб не затирать об кулак! и не люфтить при этом!

kabuum
Bzzpchelka:

эта фаска слизалась! то есть на оси колесо прокручивается, а должно сидеть плотно!

Ну так и надо говорить про ось колеса, а не просто “колесо”. Лично я совсем забыл, что на химотах сделан не хекс.
Как временное решение приклеить циакрином (суперклеем) колесный диск к оси. И потом перейти на колеса под хекс.

ПС: видео редко когда смотрю, а данное начал стореть, но стало скучно от него.

Bzzpchelka:

чтоб не затирать об кулак! и не люфтить при этом!

Сделать чуть больше на 0,5-0,8мм а люфт убрать шайбой потом.

Bzzpchelka

Ну на вкус и цвет! на видео варианты решения некоторых косяков! и моих в том числе!

Добью стоковые колеса буду мутить хекс!

Ziby

Позвонили из питерского магазина. Кончились у них амортизаторы. Блин, что за ужас то - нереально найти одни из самых востребованных деталей 😦

D-Lime

Доброго времени суток всем обитателям этой темы! Я тут новый чувак, и наверное меня закидают помидорами за глупые вопросы, но спросить мне больше не у кого =( Стал обладателем б.к версий Мастадона. Полгода шаське, вроде бы ничего не ломано. Взял без зарядника, и поэтому сразу первый вопрос: какое зарядное устройство лучше купить, универсальное или индивидуальное для этой модели? Это мой первый опыт в радио-моделизме, и поэтому это всё для меня в новинку.
Продавец, когда я забирал машинку, рассказывал мне о перегревах, и о том, что нельзя держать долго на полном газу курок, мол это черевато сгоранием двигателя. Если честно я не очень его понял, времени говорить было мало. Поведайте мне о том, как правильно использовать ресурсы этого двигателя, и как с ним поколдовать для его охлаждения. Да и вообще, что в первую очередь нужно сделать с машиной, какие доработки, может быть какие то усиления запчастей некоторых. Как ухаживать за ней после покатушек? В общем кто чем может помогите нубу) Вроде бы всё написал что хотел спросить! Заранее спасибо всем, кто откликнется! 😒

Bzzpchelka

Покупайте сразу хороший зарядник! можно б/у купить очень не дорого! iMax или Turnigy! чтоб заряжать все что душе угодно))
Перегрева конечно быть не должно, но если вы драйвер от бога, то ставьте радиатор и кулер! кое как помогает для охлаждения!
А впрочем просто не топите сильно и модель прослужит дольше)
Доработки будут по ходу эксплуатации! плюс опыта немного появится!
А пока ездийте и наслаждайтесь))))

после покатух не мыть а просто вытереть и кисточкой повыметать грязюку и песок)) ну это я так делаю! все мои коллеги просто ставят модель,
со словами: “В следующий раз”, или “само потом высыпется”))))))

Мнение не считать догмой! но опыт описал)

Феликс_Эдмундович
Bzzpchelka:

практически также организовано

У вас ещё радиатор присутствует, а у меня без него обдувает. Я думаю, тут всё зависит от параметров мотора вентилятора. Я свой замерил, работает он у меня на 6-ти вольтах при номинале 5. Так вот, ток при этом ровно вдвое выше заявленного номинала. Соответственно и дует прилично. Попробовал из щадящих соображений поставить ограничивающий резистор, но при 5-ти вольтах и 0,12 амперах (как и надо), он дует совсем уныло, поэтому я решил что пусть уж лучше вертится как следует, и пусть он сгорит, чем двигатель машины. На всякий случай ещё один заказал, и надо ещё штук 5 взять - доллар за него - не деньги. Пока проработал часа полтора-два - полёт нормальный.

Bzzpchelka

Эти вентиляторы держат до 7,4 вольт! проверено! по силе тока ничего не скажу, но это зависит от того сколько потребляет сам кулер!
Можете его хоть от аккума запитать! дуть будет прилично)))))) ресурс самого кулера не думаю что сильно уменьшится… хотя раз на раз не приходится! вы правильно говорите, что пусть лучше кулер горит!