Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Феликс_Эдмундович
kabuum:

А зазор выставлен правильно?

Подскажите, пож., как этот зазор выставляется, и каким он должен быть?

Tolissimo:

Правда у меня мотор 7000KV

Какой именно, не подскажете? С какой скоростью у вас машинка гоняет с таким мотором? Ну и имхуется мне, что дело тут не столько в оборотах, сколько в моменте. Какая мощность двигателя, сколько витков? И ещё в этих местах очень мало смазки с завода. Надо как следует добавлять хорошей консистентной смазки.

alvabo
Феликс_Эдмундович:

И ещё в этих местах очень мало смазки с завода. Надо как следует добавлять хорошей консистентной смазки.

это как? речь идет про пару пин/спур?? так там металлический пин + пластиковый спур, при добавлении смазки сотрет все за раз, да и герметичности ноль

Феликс_Эдмундович
alvabo:

это как? речь идет про пару пин/спур??

Да, да, вы правы. У меня немного в голове перемешалось с непривычки. Смазки мало там, где диффы лежат. Внутри самих дифференциалов вроде нормуль, а вот в главной паре - мало.

Феликс_Эдмундович

Усё понятно. Мотор судя по всему довольно мощный. Вот вопрос у меня остался открытым про зазор в паре пиньон-спур. Какой он должен быть, и как его выставлять?

kabuum

Между спуром и пиньеном подложить полоску офисной бумаги шириной милиметров 5. Прижать пиньен к спуру и зафиксировать мотор винтами. Полоска бумаги должна становиться гормошкой при прохождении между шестернями.

Феликс_Эдмундович

Ну что, господа, нет желающих узнать на своём опыте, подойдёт ли спур от Дромиды на нашу машинку? 😃 www.ebay.com/itm/…/331169157698 (не реклама). У меня позиция такая: я не стану заказывать пока мой жив, а когда(если) гикнется, скорее всего рискну - очень уж похож внешне. И зубьев сколько нужно.

Tolissimo

Я тоже его там нашел, скорее всего рискну закажу. Знать бы его наружний и внутренний диаметр…

Феликс_Эдмундович
gronar:

уже оформил заказ пару часов назад

Круто. По шестерне мега интересно, поскольку вопрос животрепещущий. А вот амортизаторы. Я не совсем понимаю их крепление. Как я вижу, там нет гнезда под шариковый шарнир. Т.е., просто вешается на болт, который не тянется намертво что-ли, и на нём качается?

gronar

я так понял там ставится втулка а втулка зажимается уже винтом (втулка в комплекте идет, если верить картинке)
еще б вопрос с “бабочкой” решить, или как там она называется?

у дромиды это очень интересно сделано - торцевые части отдельно снимаются и можно ставить более крепкий алюминий
но я не пойму из каких частей оно у нее состоит, ну и самое главное - подойдет ли нам? 😃

Феликс_Эдмундович
gronar:

ну и самое главное - подойдет ли нам?

Ну без напильника и пилы точно не подойдёт 😃 А вот по размерам надо уточнять. Но мне кажется, товарищ несколькими постами выше предложил очень хороший способ укрепления родной бабочки (вернее верхней деки).

ЛисК
Батон:

P.S.
ЛисК , а кто запрещает купить Traxxas X0 ?? , она хорошо валит из коробки, и бюджет всего 40к
Так что рубеж в 100 км, давно модельками превышен, в России точно ))

В моей деревне и ее окресностях такую пускать негде. У нее дорожный просвет 2 мм.
В сети русского видео по ней не нашел. Только пиндосовские рекламные ролики.

Bzzpchelka
kabuum:

Видимо вы имеете ввиду износ колеса не равномерный? Можно отклеить резину с дисков и приклеить обратно так ,чтоб изношенный край был со стороны ближней к модели.

Колесо на ступицу цепляется! без хекса, вместо хекса там фаска! точнее сказать не могу! да и слово ФАСКА услышал в видео

эта фаска слизалась! то есть на оси колесо прокручивается, а должно сидеть плотно!

ЛисК
Bzzpchelka:

эта фаска слизалась! то есть на оси колесо прокручивается, а должно сидеть плотно

Заменить колесные диски. И затягивать плотнее гайку. Чтобы не люфтило колесо на оси.
Если есть желание уйти от фасок можно просверлить ось под штифт и поставить колеса с хексами. Я ставил от HSP.

Bzzpchelka
ЛисК:

Заменить колесные диски. И затягивать плотнее гайку. Чтобы не люфтило колесо на оси.
Если есть желание уйти от фасок можно просверлить ось под штифт и поставить колеса с хексами. Я ставил от HSP.

Вариант был обсосан во всех сторон, но чтоб сверлить нужно померять где должен стопорится хекс, чтоб не затирать об кулак! и не люфтить при этом!

kabuum
Bzzpchelka:

эта фаска слизалась! то есть на оси колесо прокручивается, а должно сидеть плотно!

Ну так и надо говорить про ось колеса, а не просто “колесо”. Лично я совсем забыл, что на химотах сделан не хекс.
Как временное решение приклеить циакрином (суперклеем) колесный диск к оси. И потом перейти на колеса под хекс.

ПС: видео редко когда смотрю, а данное начал стореть, но стало скучно от него.

Bzzpchelka:

чтоб не затирать об кулак! и не люфтить при этом!

Сделать чуть больше на 0,5-0,8мм а люфт убрать шайбой потом.

Bzzpchelka

Ну на вкус и цвет! на видео варианты решения некоторых косяков! и моих в том числе!

Добью стоковые колеса буду мутить хекс!

Ziby

Позвонили из питерского магазина. Кончились у них амортизаторы. Блин, что за ужас то - нереально найти одни из самых востребованных деталей 😦

D-Lime

Доброго времени суток всем обитателям этой темы! Я тут новый чувак, и наверное меня закидают помидорами за глупые вопросы, но спросить мне больше не у кого =( Стал обладателем б.к версий Мастадона. Полгода шаське, вроде бы ничего не ломано. Взял без зарядника, и поэтому сразу первый вопрос: какое зарядное устройство лучше купить, универсальное или индивидуальное для этой модели? Это мой первый опыт в радио-моделизме, и поэтому это всё для меня в новинку.
Продавец, когда я забирал машинку, рассказывал мне о перегревах, и о том, что нельзя держать долго на полном газу курок, мол это черевато сгоранием двигателя. Если честно я не очень его понял, времени говорить было мало. Поведайте мне о том, как правильно использовать ресурсы этого двигателя, и как с ним поколдовать для его охлаждения. Да и вообще, что в первую очередь нужно сделать с машиной, какие доработки, может быть какие то усиления запчастей некоторых. Как ухаживать за ней после покатушек? В общем кто чем может помогите нубу) Вроде бы всё написал что хотел спросить! Заранее спасибо всем, кто откликнется! 😒

Bzzpchelka

Покупайте сразу хороший зарядник! можно б/у купить очень не дорого! iMax или Turnigy! чтоб заряжать все что душе угодно))
Перегрева конечно быть не должно, но если вы драйвер от бога, то ставьте радиатор и кулер! кое как помогает для охлаждения!
А впрочем просто не топите сильно и модель прослужит дольше)
Доработки будут по ходу эксплуатации! плюс опыта немного появится!
А пока ездийте и наслаждайтесь))))

после покатух не мыть а просто вытереть и кисточкой повыметать грязюку и песок)) ну это я так делаю! все мои коллеги просто ставят модель,
со словами: “В следующий раз”, или “само потом высыпется”))))))

Мнение не считать догмой! но опыт описал)