Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Люфты можно убрать шайбами, а вот наконечники нужны с креплением как e-revo 1/16
Господа! помогите! что с колесами делать? фаска слизывается уже 2 колеса убиты! кроме замены варианты решений есть?
Видимо вы имеете ввиду износ колеса не равномерный? Можно отклеить резину с дисков и приклеить обратно так ,чтоб изношенный край был со стороны ближней к модели.
А зазор выставлен правильно?
Подскажите, пож., как этот зазор выставляется, и каким он должен быть?
Правда у меня мотор 7000KV
Какой именно, не подскажете? С какой скоростью у вас машинка гоняет с таким мотором? Ну и имхуется мне, что дело тут не столько в оборотах, сколько в моменте. Какая мощность двигателя, сколько витков? И ещё в этих местах очень мало смазки с завода. Надо как следует добавлять хорошей консистентной смазки.
И ещё в этих местах очень мало смазки с завода. Надо как следует добавлять хорошей консистентной смазки.
это как? речь идет про пару пин/спур?? так там металлический пин + пластиковый спур, при добавлении смазки сотрет все за раз, да и герметичности ноль
это как? речь идет про пару пин/спур??
Да, да, вы правы. У меня немного в голове перемешалось с непривычки. Смазки мало там, где диффы лежат. Внутри самих дифференциалов вроде нормуль, а вот в главной паре - мало.
Мотор стоит вот такой-rcmotors.ru/…/elektromotor-beskollektorniy-bezdatc…. (Не реклама) едет очень быстро , с места легко поднимается на задние колеса.
Усё понятно. Мотор судя по всему довольно мощный. Вот вопрос у меня остался открытым про зазор в паре пиньон-спур. Какой он должен быть, и как его выставлять?
Между спуром и пиньеном подложить полоску офисной бумаги шириной милиметров 5. Прижать пиньен к спуру и зафиксировать мотор винтами. Полоска бумаги должна становиться гормошкой при прохождении между шестернями.
Ну что, господа, нет желающих узнать на своём опыте, подойдёт ли спур от Дромиды на нашу машинку? 😃 www.ebay.com/itm/…/331169157698 (не реклама). У меня позиция такая: я не стану заказывать пока мой жив, а когда(если) гикнется, скорее всего рискну - очень уж похож внешне. И зубьев сколько нужно.
Я тоже его там нашел, скорее всего рискну закажу. Знать бы его наружний и внутренний диаметр…
я желающий 😃
уже оформил заказ пару часов назад
попутно заказал амортизаторы и пружины под них
www.ebay.com/itm/291089981886
www.ebay.com/itm/331169922867
www.ebay.com/itm/390816895957
проверим, может от этой машинки не будут амортизаторы залипать…
уже оформил заказ пару часов назад
Круто. По шестерне мега интересно, поскольку вопрос животрепещущий. А вот амортизаторы. Я не совсем понимаю их крепление. Как я вижу, там нет гнезда под шариковый шарнир. Т.е., просто вешается на болт, который не тянется намертво что-ли, и на нём качается?
я так понял там ставится втулка а втулка зажимается уже винтом (втулка в комплекте идет, если верить картинке)
еще б вопрос с “бабочкой” решить, или как там она называется?
у дромиды это очень интересно сделано - торцевые части отдельно снимаются и можно ставить более крепкий алюминий
но я не пойму из каких частей оно у нее состоит, ну и самое главное - подойдет ли нам? 😃
ну и самое главное - подойдет ли нам?
Ну без напильника и пилы точно не подойдёт 😃 А вот по размерам надо уточнять. Но мне кажется, товарищ несколькими постами выше предложил очень хороший способ укрепления родной бабочки (вернее верхней деки).
P.S.
ЛисК , а кто запрещает купить Traxxas X0 ?? , она хорошо валит из коробки, и бюджет всего 40к
Так что рубеж в 100 км, давно модельками превышен, в России точно ))
В моей деревне и ее окресностях такую пускать негде. У нее дорожный просвет 2 мм.
В сети русского видео по ней не нашел. Только пиндосовские рекламные ролики.
Видимо вы имеете ввиду износ колеса не равномерный? Можно отклеить резину с дисков и приклеить обратно так ,чтоб изношенный край был со стороны ближней к модели.
Колесо на ступицу цепляется! без хекса, вместо хекса там фаска! точнее сказать не могу! да и слово ФАСКА услышал в видео
эта фаска слизалась! то есть на оси колесо прокручивается, а должно сидеть плотно!
эта фаска слизалась! то есть на оси колесо прокручивается, а должно сидеть плотно
Заменить колесные диски. И затягивать плотнее гайку. Чтобы не люфтило колесо на оси.
Если есть желание уйти от фасок можно просверлить ось под штифт и поставить колеса с хексами. Я ставил от HSP.
Заменить колесные диски. И затягивать плотнее гайку. Чтобы не люфтило колесо на оси.
Если есть желание уйти от фасок можно просверлить ось под штифт и поставить колеса с хексами. Я ставил от HSP.
Вариант был обсосан во всех сторон, но чтоб сверлить нужно померять где должен стопорится хекс, чтоб не затирать об кулак! и не люфтить при этом!
эта фаска слизалась! то есть на оси колесо прокручивается, а должно сидеть плотно!
Ну так и надо говорить про ось колеса, а не просто “колесо”. Лично я совсем забыл, что на химотах сделан не хекс.
Как временное решение приклеить циакрином (суперклеем) колесный диск к оси. И потом перейти на колеса под хекс.
ПС: видео редко когда смотрю, а данное начал стореть, но стало скучно от него.
чтоб не затирать об кулак! и не люфтить при этом!
Сделать чуть больше на 0,5-0,8мм а люфт убрать шайбой потом.
Ну на вкус и цвет! на видео варианты решения некоторых косяков! и моих в том числе!
Добью стоковые колеса буду мутить хекс!
Позвонили из питерского магазина. Кончились у них амортизаторы. Блин, что за ужас то - нереально найти одни из самых востребованных деталей 😦