Тюнинг rc18T.

Andreiii

Сервы пилотаж 05. Одна сгорела сразу, вторая валялась в разобраннов виде и при подключении из платы появился дымок.

F-1

Странно, я себе взял такую же 😃 Буду пробовать.

SpeedyRacer
Andreiii:

Всё правельно, если машинку держать руками, то она сначала вроде дёргается, а потом моторчик немного пожужит и некоторое время не овечает на команды( как будто срабатывает какая-то отсечка) просто не понятно почему тогда она едет по прямой?

такой прикол у бесколекторников - на малых оборотах они вроде как не знают в какую сторону крутиться, для этого на некоторых (типа новаков) устанавливают сенсор, там таких проблем нет

F-1

У меня была система текин, на ней этого не заметил, все было отлично. Сейчас пересел на новак мотор+рег сенсорный (не новак), еще не пробовал.
Ну да, сенсор как раз так и работает, плавная работа, во всем диапазоне, и всех положениях.

SpeedyRacer

я как раз и писал что с регулем текин у меня тоже все ок:)

SpeedyRacer

вроде норм, не факт что выдержит мощную липолю… вообще лучше послушать владельцев…

Sleeper

Да нормальный регулятор. 😃 С приятной ценой, здесь он конечно в 2.5 раза дороже
Почему он может не выдержать мощную липолю?

F-1

Да отличный рег, просто никто пока вроде не пробовал. Держит 2s-3s липольки.

envisible

Смущает высокое внутреннее сопротивление.0.1 ома…у меня на текине 0.0045ом…
Reedy по идее будет греться сильно. Ну заказал уже, попробовать)комбо с 8кв мотором

E32

ispolzuiu vot etot motor na 5500kv i reguliator. akumliator 6 banok gidridi na 1600mah
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWHV4&P…
na bolshix i srednix skorostiax nikakix problem. no ezdit polzkom ona ne umeet. esli derjat gaz na odnom urovne i pitatsa zaexat na podem v kakoi to moment propadaet tiaga, vooobshe otrubaetsa i mashina skativaetsa nazad, tiaga poiavliatsa esli tolko otpustit gaz do konca i najat snova. medlenno ezdit vozmojno tolko postoianno podigrivaia gazom. esli ochen malo gaza to mashina treshit, perestaet treshat esli pribavit gazu. s peredachei 11/60 i na mt kolesax voobshe ne greetsa, ele teplaia( eto pri katanii po dvoru). vtoraia problema eto to chto nazad u nee ogranichena moshnost, procentov 30 ot togo chto vpered. i zadniaia srabativaet s 2 sekundnim zapazdivaniem. pochital instrukciu po programirovaniu i nichego ne ponial.
vopros: drugie reguliatori i motori, datchikovie naprimer, pri medlennoi ezde toje tak sebia vedut? to est toje treshat i nado postoianno igrat gazom chtob ne propadala tiaga?

Andreiii

Всё правельно, как на видео,также не может стартануть с места уперевшись в препятствия, на маркус рево30, значит с регулятором всё ок, просто он от природы такой, надо брать с датчиком, и будет нам счастье!!!

envisible

Помоему это алгоритм старта не оч хорошо отработан…
У меня например бездатчиковый текин на только на асафальте колеса не проворачивает если в ногу упереть. Мотор 8кв и пара 18\60

SpeedyRacer

да да, эту тему мы уже обсуждали на предыдущей странице:)

F-1

18-60, а не слишком ли загружен мотор?? Я ездил на более высокой передатке, и он у меня грелся.

envisible

Нее,градусов 45 на моторе,не больше. Мотор мамба кстати. У меня тайминг минимальный стойт,поэтому не греется.ставил значения 3-4,начинает греться. Потом выставил максимум через Hot-wire, вот тогда он начал сильно греться.

Кстати…взвесьте кто-нибудь шасси полностью готовое с акками. Лучше даже ртр-ное.Хочу с экзотеком сравнить.

F-1

У датчиковых систем такого не будет. Да и большинства популярных бездатчиковых тоже таких проблем нет.

Andreiii

Прошу прощения, раскажите пожалуйсто про тайминг, а то функция эта есть, а для чего, понять не могу?

envisible

В кратце так.
Для маловитковых моторов(с большим кв) лучше ставить тайминг поменьше, даже лучше минимальный. Так мы получим чуть больше момента на низах(его как раз мало на маловитковых моторах) и мотор будет меньше греться. Взамен получить небольшое снижение момента на высоких обротах(которое на практике не ощущается).
Для моторов с малым кв лучше увиличить тайминг. Тем самым возможно чуть увеличится кв и возрастет момент на верхах. Взамен получим снижение момента на низах(не его там по определению навалом).
Вообщем,мало витков-тайминг поменьше. Много витков - тайминг побольше.

Все это очень хорошо ощутил у себя. На малом тайминге момента на низах ощутимо больше и мотор холоднее. На высоком тайминге сразу чувствуется потеря момента на низах и жуткий нагрев мотора.

В это все вникал сам,прочитав несколько статей.

Andreiii

Спасибо, всё ясно и понятно, будем пробовать! Мотор 6650об/в, не хватает мощности при старте- тайминг на минимум!

24

А неподскажите.Влезит ли боу-тай на стоковые ассошные диски?Заранее спасибо