Тюнинг rc18T.

F-1

18-60, а не слишком ли загружен мотор?? Я ездил на более высокой передатке, и он у меня грелся.

envisible

Нее,градусов 45 на моторе,не больше. Мотор мамба кстати. У меня тайминг минимальный стойт,поэтому не греется.ставил значения 3-4,начинает греться. Потом выставил максимум через Hot-wire, вот тогда он начал сильно греться.

Кстати…взвесьте кто-нибудь шасси полностью готовое с акками. Лучше даже ртр-ное.Хочу с экзотеком сравнить.

F-1

У датчиковых систем такого не будет. Да и большинства популярных бездатчиковых тоже таких проблем нет.

Andreiii

Прошу прощения, раскажите пожалуйсто про тайминг, а то функция эта есть, а для чего, понять не могу?

envisible

В кратце так.
Для маловитковых моторов(с большим кв) лучше ставить тайминг поменьше, даже лучше минимальный. Так мы получим чуть больше момента на низах(его как раз мало на маловитковых моторах) и мотор будет меньше греться. Взамен получить небольшое снижение момента на высоких обротах(которое на практике не ощущается).
Для моторов с малым кв лучше увиличить тайминг. Тем самым возможно чуть увеличится кв и возрастет момент на верхах. Взамен получим снижение момента на низах(не его там по определению навалом).
Вообщем,мало витков-тайминг поменьше. Много витков - тайминг побольше.

Все это очень хорошо ощутил у себя. На малом тайминге момента на низах ощутимо больше и мотор холоднее. На высоком тайминге сразу чувствуется потеря момента на низах и жуткий нагрев мотора.

В это все вникал сам,прочитав несколько статей.

Andreiii

Спасибо, всё ясно и понятно, будем пробовать! Мотор 6650об/в, не хватает мощности при старте- тайминг на минимум!

24

А неподскажите.Влезит ли боу-тай на стоковые ассошные диски?Заранее спасибо

8 days later
envisible

Хочу пожаловаться на текин.похоже в нем чтото аппаратно изменили.
У меня был старые текин,ему больше года было,прошивка была самая новая,когинг наблюдал при почти посаженном акке,то есть было понятся что надо менять акк.
Сейчас стоит свежий текин,недели 3 ему,на нем когинга нет,это рад.
Но при сильной просадке срабатывает жесткая отсечка как на ли-по,хотя через hot-wire программировал отстутствие отсечки,так как езжу на гидридах.
Это уж совсем неприятно,спектрум проваливается в fail-save. Видать чтото в прошивке накосячили.

Кстати подскажите пожалуйста li-po saddle pack для экзотека,чет гидриды надоели…

F-1

Липо сэдл пак, на сайте экзотека в описании тек18х есть размеры максимальные каждой липольки(на одну сторону). Обычно это вертолетные акки на 800-850мах, ток не менее 15с должен быть. Можно посмотреть на Hobbycity(не реклама).

envisible

Получил регулятор и мотор Reedy на 6.1kv.
Специально выкатал пак на mini rage и мамба 8кв и сразу стал катать на reedy.
Вообщем по честному, лучше чуть переплатить и взять хотя бы мамбу…
Очень неоднозначная реакция на газ,на старте тупит,потом как резко разгоняется.в повороте после сброса газа при дальнейшем нажатии может и “выстрелить” и “затупить”. Настройки все заводские, только откалибровал, такое ощущение что там экспонента +100 “зашита” в регулятор.
Сам мотор очень шумный,под сброс газа звук как у коллекторника, хотя это не принципиально. Но накат с ним маловат.
Может конечно очень субъективно, но мнение вот такое.

F-1

Мда, поэтому так мало и стоит наверное 😃

envisible

скорее всего.Возможно со временем прошивку доработают…

envisible

Скажите,а у кого какие выходные чашки на дифах стоят?и на долго ли их хватает?
А то у меня в усиленных миповских стальных карданы продавливают канавку за час езды. После этого CVD начинает заедать.

F-1

За час езды? Уж не знаю как у вас, но я отъездил на них весь прошлый сезон, и только под его конец у меня начала образовываться канавка. И в этом сезоне я останусь на этих чашках.

envisible

F-1
Это на заднем дифе так…серьезно,час на асфальте. Ну ускорения такие что на задние колеса встает с небольшой скорости.
А как вас диф настроен задний?При резком газе не прокручивает?
P.S. Может на “ты” уже?)

F-1

Ок 😃 Да, он у меня не прокручивается. Но и не затянут на максимум. Я езжу исключительно на ковре. Если сделать так, что будет прокручиваться, возрастет его износ, и он соответственно будет проскальзывать при разгоне. По-хорошему, лучше так не стартовать)) Тем более, если зацеп очень сильный, я думаю очень сильно возрастает нагрузка на детали трансмиссии.

envisible

Ладно,знач буду плавнее жать на курок)

Palomar
vitalit:

нузен савет
подойдет на ассо корпус от лоси мини Т

Тут (не реклама) написано, что корпус трака универсальный, а такой (не реклама) корпус стоял на у меня на 18Т, но с удлиненным крепежом корпуса сзади. Этот (не реклама) корпус ИМХО подойдет, но с доработками задней бабочки.