Тюнинг rc18T.
Всё правельно, как на видео,также не может стартануть с места уперевшись в препятствия, на маркус рево30, значит с регулятором всё ок, просто он от природы такой, надо брать с датчиком, и будет нам счастье!!!
Помоему это алгоритм старта не оч хорошо отработан…
У меня например бездатчиковый текин на только на асафальте колеса не проворачивает если в ногу упереть. Мотор 8кв и пара 18\60
да да, эту тему мы уже обсуждали на предыдущей странице:)
18-60, а не слишком ли загружен мотор?? Я ездил на более высокой передатке, и он у меня грелся.
Нее,градусов 45 на моторе,не больше. Мотор мамба кстати. У меня тайминг минимальный стойт,поэтому не греется.ставил значения 3-4,начинает греться. Потом выставил максимум через Hot-wire, вот тогда он начал сильно греться.
Кстати…взвесьте кто-нибудь шасси полностью готовое с акками. Лучше даже ртр-ное.Хочу с экзотеком сравнить.
У датчиковых систем такого не будет. Да и большинства популярных бездатчиковых тоже таких проблем нет.
Прошу прощения, раскажите пожалуйсто про тайминг, а то функция эта есть, а для чего, понять не могу?
В кратце так.
Для маловитковых моторов(с большим кв) лучше ставить тайминг поменьше, даже лучше минимальный. Так мы получим чуть больше момента на низах(его как раз мало на маловитковых моторах) и мотор будет меньше греться. Взамен получить небольшое снижение момента на высоких обротах(которое на практике не ощущается).
Для моторов с малым кв лучше увиличить тайминг. Тем самым возможно чуть увеличится кв и возрастет момент на верхах. Взамен получим снижение момента на низах(не его там по определению навалом).
Вообщем,мало витков-тайминг поменьше. Много витков - тайминг побольше.
Все это очень хорошо ощутил у себя. На малом тайминге момента на низах ощутимо больше и мотор холоднее. На высоком тайминге сразу чувствуется потеря момента на низах и жуткий нагрев мотора.
В это все вникал сам,прочитав несколько статей.
Спасибо, всё ясно и понятно, будем пробовать! Мотор 6650об/в, не хватает мощности при старте- тайминг на минимум!
А неподскажите.Влезит ли боу-тай на стоковые ассошные диски?Заранее спасибо
Да, влезет.
Спасибо.
Хочу пожаловаться на текин.похоже в нем чтото аппаратно изменили.
У меня был старые текин,ему больше года было,прошивка была самая новая,когинг наблюдал при почти посаженном акке,то есть было понятся что надо менять акк.
Сейчас стоит свежий текин,недели 3 ему,на нем когинга нет,это рад.
Но при сильной просадке срабатывает жесткая отсечка как на ли-по,хотя через hot-wire программировал отстутствие отсечки,так как езжу на гидридах.
Это уж совсем неприятно,спектрум проваливается в fail-save. Видать чтото в прошивке накосячили.
Кстати подскажите пожалуйста li-po saddle pack для экзотека,чет гидриды надоели…
Липо сэдл пак, на сайте экзотека в описании тек18х есть размеры максимальные каждой липольки(на одну сторону). Обычно это вертолетные акки на 800-850мах, ток не менее 15с должен быть. Можно посмотреть на Hobbycity(не реклама).
Получил регулятор и мотор Reedy на 6.1kv.
Специально выкатал пак на mini rage и мамба 8кв и сразу стал катать на reedy.
Вообщем по честному, лучше чуть переплатить и взять хотя бы мамбу…
Очень неоднозначная реакция на газ,на старте тупит,потом как резко разгоняется.в повороте после сброса газа при дальнейшем нажатии может и “выстрелить” и “затупить”. Настройки все заводские, только откалибровал, такое ощущение что там экспонента +100 “зашита” в регулятор.
Сам мотор очень шумный,под сброс газа звук как у коллекторника, хотя это не принципиально. Но накат с ним маловат.
Может конечно очень субъективно, но мнение вот такое.
Мда, поэтому так мало и стоит наверное 😃
скорее всего.Возможно со временем прошивку доработают…
Скажите,а у кого какие выходные чашки на дифах стоят?и на долго ли их хватает?
А то у меня в усиленных миповских стальных карданы продавливают канавку за час езды. После этого CVD начинает заедать.
За час езды? Уж не знаю как у вас, но я отъездил на них весь прошлый сезон, и только под его конец у меня начала образовываться канавка. И в этом сезоне я останусь на этих чашках.
нузен савет
подойдет на ассо корпус от лоси мини Т www.hopupplanet.com/shopcart.asp?pg=products&speci…
ато видел сто некаторие детали от лося на ассо ставят а о корпусах ничего не слишал
F-1
Это на заднем дифе так…серьезно,час на асфальте. Ну ускорения такие что на задние колеса встает с небольшой скорости.
А как вас диф настроен задний?При резком газе не прокручивает?
P.S. Может на “ты” уже?)