Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Мне на гидрошнягу пойдет как раз) Но как его протянет штатный 2в1 я не знаю, но регуль который я купил с переводом на внешнюю аппу тянет 3S, причем себе и сыну заказал запасные, они тоже на 3S, и вообще как я подозреваю 540 двигатель он как бы нифига не для игрушек/моделей, он создан для инструмента, будь то шурик,лобзик и тд )
Ну я, стремясь к максимализму, имею ввиду 2445 бк мотор. Например тот же RACERSTAR предлагает несколько вариантов по kv движков. Варианты позволяют как просто на 3S гонять, так и затачивать шассь под спидраны. У варианта на 5400 оборотов вообще интересный момент. Гоняя на 2S получаем шустрый бк-сетап без особых нагревов, а ставя 3s можем гонять под сотку км/ч, причём по идее двиг должен выдержать несколько разгонов туда-сюда без перегрева.
P.S.
Это всё мысли вслух, реальных тестов не проводил. В рассуждениях основывался на отзывах зарубежных обзорщиков, где люди рассказывали опыт эксплуатации нашей шасськи с разными бк. Пересмотрев кучу видео картина вполне так начала вырисовываться.
вообще как я подозреваю 540 двигатель он как бы нифига не для игрушек/моделей, он создан для инструмента, будь то шурик,лобзик и тд )
Однако это же самый популярный двиг в десятом масштабе. Все бюджетки в 10 масштабе в минимальных комплектациях и краулеры идут именно с ним.
Ну потому что этот двигатель хорошо тянет и дешевый. Реально 540 мотор очень хорошая штука. А про бк и прочее на машинку- ну только на гоночную, так погонять и коллекторника хватит, все говорят про ресурс маленький- я не знаю сколько нужно гонять чтобы его сшоркать. Купить сразу запасной и пусть лежит как понадобится. У меня так и стоит штатный, запас еще не ставил, лежит и лежит, ничего с ним не будет) Под 100кмч, а где на таком малыше разгонятся так? По двору не погоняешь, да и маленькая машинка сильно, не удержите её просто напросто, разобьете скорее всего на огромной скорости. Я как понимаю большинство выкриков типа “ГАВНО КАПЕЦ!!!” как раз из-за таких случаев)
Всем привет! Кто-нибудь уже испытал графеновые аккумуляторы? Вот такой случайно нашёл. Может для автомобилей не очень актуально, это наверно для коптеров и самолётов.
Ну потому что этот двигатель хорошо тянет и дешевый. Реально 540 мотор очень хорошая штука.
Такой на машинке детской установлен и ребёнок 15-20кг легко катается, хотя конечно скорость не 50 и не 100.
Всем привет! Кто-нибудь уже испытал графеновые аккумуляторы? Вот такой случайно нашёл. Может для автомобилей не очень актуально, это наверно для коптеров и самолётов.
Такой на машинке детской установлен и ребёнок 15-20кг легко катается, хотя конечно скорость не 50 и не 100.
Что-то данный аккум сильно много весит… Штатный 1.4А весит где-то 65 грамм. Возможно у данного типа преимущество в том что его можно разряжать сильно/количество зарядов/разрядов большое?? Или в аппаратуру втыкать. Но никаких более преимуществ.
FS-GT3B/FS-GT3C,
Добрый день! У меня такие же аппы разница в том, что GT3C имеет в передатчике аккумулятор, а 3В на батарейках. Функционал одинаковый!!
Да аппа вещь 😃 у меня с аккумом , очень удобно
Ну я купил аккумы пальчиковые по 40р за штуку себе и сыновьям) И зарядку за 300р и всё гуд) Аппа удобная так то, и настройки понятные, а самое главное- цена её) Особенно как у меня- 2к даже меньше сейчас) Сегодня катался, шестерни шумели капец, минут 15 прошло и нормально стало- притерлись походу ))))) Перед концом покатушек на оставшемся акке откатал минут 15 по луже, дети в восторге, машинка заодно отмылась от грязи))) Загерметил норм+есть запасных 2 регуля и двигатель- не страшно) На 3S пробовал кто гонять на 540 двиге? Намного шустрее выходит? А самое главное, аккума по идее должно на дольше хватать.
Тоже жду подшипники. Пока колёса жуть как болтаются
Номер не подскажете? Вроде 623-ий не лезет, диаметр вала больше (4мм?) А как на али его искать, 4х10х4 (выскакивают с ДЫркой 10мм 😃 ) или еще как? У меня металлические втулки… болтается даже особо не покатавшись.
Еще хочу купить метал дифференциал и регулируемые верхние тяги рычагов. Надеюсь пригодятся.
Номер не подскажете? Вроде 623-ий не лезет, диаметр вала больше (4мм?) А как на али его искать, 4х10х4 (выскакивают с ДЫркой 10мм ) или еще как? У меня металлические втулки… болтается даже особо не покатавшись.
Я в своей A979 менял втулки на подшипники. Покупал ТУТ (маленькие) и ТУТ (большие). В каждом колесе стоят один маленький, и один большой подшипник.
Брал по ссылкам выше- то что надо!
Попробую найти по размерам чтобы по десятку. Цена будет вероятно та же, когда не конкретно к модели в продаже.
Не думал, что там два надо ставить )
ЭУ меня какая то ерунда началась… Мотор стал очень сильно греться и тачка вырубается…приходиться выключить-включить и опять едет 10-30 сек и опять отключается, при этом серва работает, регуль тёплый , а вот до мотора не дотронуться …прям кипяток но намочив его вода не шипит 😃 …что на ерунда не пойму…катаю на 2s и колёса от 10ого масштаба, может напряжно ей? Хотя мне кажеться дело не в напряге 😦
Мотор и регуль мои можно посмотреть в этой теме 118 пост, регуль 60А мотор 540й 21Т
ЭУ меня какая то ерунда началась… Мотор стал очень сильно греться и тачка вырубается…приходиться выключить-включить и опять едет 10-30 сек и опять отключается, при этом серва работает, регуль тёплый , а вот до мотора не дотронуться …прям кипяток но намочив его вода не шипит 😃 …что на ерунда не пойму…катаю на 2s и колёса от 10ого масштаба, может напряжно ей? Хотя мне кажеться дело не в напряге 😦
Мотор и регуль мои можно посмотреть в этой теме 118 пост, регуль 60А мотор 540й 21Т
Я вам как раз про это и говорил… У вас мотор перегружен, он сам не тяговит ваш именно+большие колеса, причем у вас не туринговые колеса, а оффроад. Вот и получается что вы газ задавили, скорость осталась как и была, а мотору тяжелее, вот через него ток и хреначит ((( Сейчас когда тепло на улице катаю два аккума 2.2А, регуль где-то градусов 35, мотор погорячее, порядка 45-50 градусов, даже не обжигает. Мотор штатный, колеса тоже. Боюсь вы сильно поздно заметили проблему- возможно уже микро-коротыши в системе( Попробуйте коллектор почистить заменить щетки, покатайте с большими колесами акк, потом замените их на штатные/подобные и попробуйте с ними. И температурки поглядите двигателя- увидите разницу, особенно в динамике если много ездить будете.
Блин…может и перегрузил, раньше гонял в Москве, там асфальт в основном, а приехал на праздники на дачу , тут по траве да и с препятствиями , наверно тяжко ему… Колёса менять одназначно не хочу , каков выход из этой ситуации? Может купить более тяговый мотор, к примеру 35-45Т ?
Но тогда потеряю скорость … 😦
Ты ж сам говорил что у тебя газ уменьшен максимум? И вполне возможно что сейчас двигатель не выходит на обороты- так как перегружен. Надо прикинуть соотношение диаметров старых колес и новых и из него выбирать Т. Думаю около 40 надо или что там ближе. Потому что колеса реально большие. Да и скорее всего не дача виновата- а погода на улице.
Стандартные колёса 70 или 75мм , не помню…а сейчас колёса стоят 85мм , короче для начала попробую поиграть настройками аппы, не получиться , придётся заказывать тяговый мотор…
Ну тогда если сейчас 21 вроде мотор ты говорил, ставить реально под 40 и полный газ выставить- скорость не упадет, вангую!
ЭУ меня какая то ерунда началась… Мотор стал очень сильно греться и тачка вырубается…приходиться выключить-включить и опять едет 10-30 сек и опять отключается, при этом серва работает, регуль тёплый , а вот до мотора не дотронуться …прям кипяток но намочив его вода не шипит 😃 …что на ерунда не пойму…катаю на 2s и колёса от 10ого масштаба, может напряжно ей? Хотя мне кажеться дело не в напряге Мотор и регуль мои можно посмотреть в этой теме 118 пост, регуль 60А мотор 540й 21Т
Какое напряжение на акуме сразу в момент остановки? Может отсечка срабатывает при просадке напряжения. Кстати система с мотором у вас на 60А, но способен ли дать акум столько?
Какой пиньен стоит?
Можно снять щетки с мотора и проверить их состояние. Заодно прочистить коллектор на роторе. И про подшипники мотора не забыть, вдруг закис кто из них.
Думаю мотор даёт отсечку при перегреве… Уж очень он горячий, а вот аккумы может 3s попробовать?
Какое напряжение на акуме сразу в момент остановки? Может отсечка срабатывает при просадке напряжения. Кстати система с мотором у вас на 60А, но способен ли дать акум столько?
Какой пиньен стоит?
Можно снять щетки с мотора и проверить их состояние. Заодно прочистить коллектор на роторе. И про подшипники мотора не забыть, вдруг закис кто из них.
Это борьба со следствием, надо искать первопричину. Мотор перегружен факт. Можно и механику всю глянуть- может где подъедает чего.
Думаю мотор даёт отсечку при перегреве…
У вас такой умный мотор? Или регулятор знает температуру мотора и дает ему остыть? Он будет крутить пока припой не потечет с контактов не смотря на любую температуру мотора.
Во время отключения модели светодиод-индикатор на регуляторе что показывает? Если быстро моргает значит он отключается из-за просадки напряжения на батарее (кстати уточните какая у вас).
Это борьба со следствием, надо искать первопричину. Мотор перегружен факт. Можно и механику всю глянуть- может где подъедает чего.
Механику глянуть естественно не помешает. Но про перегруженность мотора на модели весом в 700-800 грамм писать не надо. Такие моторы таскают модели весом в 2 и более раза тяжелее и не кашляют.