Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
FS-GT3B/FS-GT3C,
Добрый день! У меня такие же аппы разница в том, что GT3C имеет в передатчике аккумулятор, а 3В на батарейках. Функционал одинаковый!!
Да аппа вещь 😃 у меня с аккумом , очень удобно
Ну я купил аккумы пальчиковые по 40р за штуку себе и сыновьям) И зарядку за 300р и всё гуд) Аппа удобная так то, и настройки понятные, а самое главное- цена её) Особенно как у меня- 2к даже меньше сейчас) Сегодня катался, шестерни шумели капец, минут 15 прошло и нормально стало- притерлись походу ))))) Перед концом покатушек на оставшемся акке откатал минут 15 по луже, дети в восторге, машинка заодно отмылась от грязи))) Загерметил норм+есть запасных 2 регуля и двигатель- не страшно) На 3S пробовал кто гонять на 540 двиге? Намного шустрее выходит? А самое главное, аккума по идее должно на дольше хватать.
Тоже жду подшипники. Пока колёса жуть как болтаются
Номер не подскажете? Вроде 623-ий не лезет, диаметр вала больше (4мм?) А как на али его искать, 4х10х4 (выскакивают с ДЫркой 10мм 😃 ) или еще как? У меня металлические втулки… болтается даже особо не покатавшись.
Еще хочу купить метал дифференциал и регулируемые верхние тяги рычагов. Надеюсь пригодятся.
Номер не подскажете? Вроде 623-ий не лезет, диаметр вала больше (4мм?) А как на али его искать, 4х10х4 (выскакивают с ДЫркой 10мм ) или еще как? У меня металлические втулки… болтается даже особо не покатавшись.
Я в своей A979 менял втулки на подшипники. Покупал ТУТ (маленькие) и ТУТ (большие). В каждом колесе стоят один маленький, и один большой подшипник.
Брал по ссылкам выше- то что надо!
Попробую найти по размерам чтобы по десятку. Цена будет вероятно та же, когда не конкретно к модели в продаже.
Не думал, что там два надо ставить )
ЭУ меня какая то ерунда началась… Мотор стал очень сильно греться и тачка вырубается…приходиться выключить-включить и опять едет 10-30 сек и опять отключается, при этом серва работает, регуль тёплый , а вот до мотора не дотронуться …прям кипяток но намочив его вода не шипит 😃 …что на ерунда не пойму…катаю на 2s и колёса от 10ого масштаба, может напряжно ей? Хотя мне кажеться дело не в напряге 😦
Мотор и регуль мои можно посмотреть в этой теме 118 пост, регуль 60А мотор 540й 21Т
ЭУ меня какая то ерунда началась… Мотор стал очень сильно греться и тачка вырубается…приходиться выключить-включить и опять едет 10-30 сек и опять отключается, при этом серва работает, регуль тёплый , а вот до мотора не дотронуться …прям кипяток но намочив его вода не шипит 😃 …что на ерунда не пойму…катаю на 2s и колёса от 10ого масштаба, может напряжно ей? Хотя мне кажеться дело не в напряге 😦
Мотор и регуль мои можно посмотреть в этой теме 118 пост, регуль 60А мотор 540й 21Т
Я вам как раз про это и говорил… У вас мотор перегружен, он сам не тяговит ваш именно+большие колеса, причем у вас не туринговые колеса, а оффроад. Вот и получается что вы газ задавили, скорость осталась как и была, а мотору тяжелее, вот через него ток и хреначит ((( Сейчас когда тепло на улице катаю два аккума 2.2А, регуль где-то градусов 35, мотор погорячее, порядка 45-50 градусов, даже не обжигает. Мотор штатный, колеса тоже. Боюсь вы сильно поздно заметили проблему- возможно уже микро-коротыши в системе( Попробуйте коллектор почистить заменить щетки, покатайте с большими колесами акк, потом замените их на штатные/подобные и попробуйте с ними. И температурки поглядите двигателя- увидите разницу, особенно в динамике если много ездить будете.
Блин…может и перегрузил, раньше гонял в Москве, там асфальт в основном, а приехал на праздники на дачу , тут по траве да и с препятствиями , наверно тяжко ему… Колёса менять одназначно не хочу , каков выход из этой ситуации? Может купить более тяговый мотор, к примеру 35-45Т ?
Но тогда потеряю скорость … 😦
Ты ж сам говорил что у тебя газ уменьшен максимум? И вполне возможно что сейчас двигатель не выходит на обороты- так как перегружен. Надо прикинуть соотношение диаметров старых колес и новых и из него выбирать Т. Думаю около 40 надо или что там ближе. Потому что колеса реально большие. Да и скорее всего не дача виновата- а погода на улице.
Стандартные колёса 70 или 75мм , не помню…а сейчас колёса стоят 85мм , короче для начала попробую поиграть настройками аппы, не получиться , придётся заказывать тяговый мотор…
Ну тогда если сейчас 21 вроде мотор ты говорил, ставить реально под 40 и полный газ выставить- скорость не упадет, вангую!
ЭУ меня какая то ерунда началась… Мотор стал очень сильно греться и тачка вырубается…приходиться выключить-включить и опять едет 10-30 сек и опять отключается, при этом серва работает, регуль тёплый , а вот до мотора не дотронуться …прям кипяток но намочив его вода не шипит 😃 …что на ерунда не пойму…катаю на 2s и колёса от 10ого масштаба, может напряжно ей? Хотя мне кажеться дело не в напряге Мотор и регуль мои можно посмотреть в этой теме 118 пост, регуль 60А мотор 540й 21Т
Какое напряжение на акуме сразу в момент остановки? Может отсечка срабатывает при просадке напряжения. Кстати система с мотором у вас на 60А, но способен ли дать акум столько?
Какой пиньен стоит?
Можно снять щетки с мотора и проверить их состояние. Заодно прочистить коллектор на роторе. И про подшипники мотора не забыть, вдруг закис кто из них.
Думаю мотор даёт отсечку при перегреве… Уж очень он горячий, а вот аккумы может 3s попробовать?
Какое напряжение на акуме сразу в момент остановки? Может отсечка срабатывает при просадке напряжения. Кстати система с мотором у вас на 60А, но способен ли дать акум столько?
Какой пиньен стоит?
Можно снять щетки с мотора и проверить их состояние. Заодно прочистить коллектор на роторе. И про подшипники мотора не забыть, вдруг закис кто из них.
Это борьба со следствием, надо искать первопричину. Мотор перегружен факт. Можно и механику всю глянуть- может где подъедает чего.
Думаю мотор даёт отсечку при перегреве…
У вас такой умный мотор? Или регулятор знает температуру мотора и дает ему остыть? Он будет крутить пока припой не потечет с контактов не смотря на любую температуру мотора.
Во время отключения модели светодиод-индикатор на регуляторе что показывает? Если быстро моргает значит он отключается из-за просадки напряжения на батарее (кстати уточните какая у вас).
Это борьба со следствием, надо искать первопричину. Мотор перегружен факт. Можно и механику всю глянуть- может где подъедает чего.
Механику глянуть естественно не помешает. Но про перегруженность мотора на модели весом в 700-800 грамм писать не надо. Такие моторы таскают модели весом в 2 и более раза тяжелее и не кашляют.
Да конечно ошибся 😃 не мотор а регуль даёт отсечку, аккумы 1400ма 7.4v 20С …
На регуляторе лампочка мигает при отсечке…я так понял Вы склоняетесь к проблеме с аккумами?
Сейчас погонял машинку в холостую, 1/3 газа регулятор часто моргает, 1/2 газа моргает часто…100% газа, резину плющит 😃 на регуляторе лампочка просто горит. На 100% газа очень долго держал , отсечки не произошло, мотор еле тёплый…
Парни что делать, серва перестала реагировать на руль, всё проверил , выяснил что не работает колесо на аппе, кто что может сказать…разбирать и копяться в аппе или это смертный приговор?
аккумы 1400ма 7.4v 20С
Постоянно этот акум может отдавать 28А. Мотор конечно не всегда будет потреблять эти 28А, но как только возрастает нагрузка на него (грязь, трава, старт резкий) он начинает просить больше и больше. В итоге акум не справляется и напруга падает уводя регуль в отсечку. После этого акум восстанавливается и можно катать еще.
разбирать и копяться в аппе
Да. Скорее всего умерли (стерлись) дорожки потенциометра руля. Можно заменить на такой же или аналогичный по сопротивлению.
Или засорились дорожки. разобрать потенциометр и почистить спиртиком и ваткой.
Леонид порекомендуй акки с нужными характеристиками что бы этого не происходило…
На штатном моторе и регуляторе этого не происходило