Remo Hobby 1/16

asket1627
Toni_Stark:

Похвастаюсь)))) Выехали с молярки. 2 слоя грунта, 3 слоя краски, 5 слоев броне лака. Кузов стал крепче, да и цвет мне нравиться. Фотал на родной двигатель. не ругать)

Так понимаю, что сверху красили, а не изнутри?

Toni_Stark
MaratKo:

Грунт на какой основе? Дело в том, что к лексану грунт вряд-ли прилипнет. Поэтому кузова красят нитро-эмалями типа тамии серии PS, которые вьедаются в пластик, а грунт применяют на поверхностях из металла. Хотя, если все держится и не отлетает при ударах, то почему бы и нет.

краска и грунт автомобильные. все держит, сначала кузов матировался наждачной, потом грунт MATIP (Не реклама), покраска полностью по технологии покраски авто включая печь.

asket1627:

Так понимаю, что сверху красили, а не изнутри?

Изнутри тоже прокрашен, но изначально красился сверху. Так как лексан у меня был внутри белый и не окрашенный.

Dimsim

Купил ещё один KIT Remo Hobby 1/16 Short Course.
Так как до этого были куплены бампера (задний, передний) и синяя корка, собрал его в форме Monster Truck.
В отличии от первого KIT-а, купленного в феврале, там же, этот отличается более мягкими пружинами на амортизаторах (См. фото ниже), и субъективно, мягкостью пластмассы (новый мягче).
Из за того что амортизаторы мягче, модель практически не подпрыгивает на кочках, хоть и амортизаторы не маслонаполненные. Клиренс, конечно, стал немного меньше, так как мягкие пружины даже собственный вес модели не держат. Но, это всё легко поправить, достаточно просто подложить что нибудь под пружины. А вот если пружины слишком жесткие, то мягче их сделать нельзя.

Ранее писал, как я был недоволен ВОТ ЭТИМ БК регулятором. Постоянный коггинг при старте, мотор работал неустойчиво, с вибрацией. Ни какие настройки не помогали, и более того инструкция, которая рекомендуется к этому регулятору не совсем соответствует действительности.
Приобрёл ВОТ ТАКОЙ комплект, взял от него регулятор и поставил на KIT Remo Hobby 1/16, с ЭТИМ мотором.
И знаете, я вполне доволен, коггинга вообще нет, как бы не работал газом, назад - вперёд. Стартует с небольшим рывком (это норма для дешёвого БК), но потом едет плавно и предсказуемо. Мощности более чем достаточно. Сейчас стоят колёса от Short Course, они чуть уже, так вот если поставить от Monster Truck, думаю и на дыбы вставать будет на асфальте. Колёса от Monster Truck, планирую заказать чуть позже.
Учитывая печальный опыт, сразу сделал моддинг нижней и верхней деки.
Но, вообще, я моделью очень доволен, поэтому и купил вторую. Если специально не убивать её, то вполне надёжная модель. Главное соблюдать два основных правила: не врезаться в препятствия, и не прыгать с очень высоких трамплинов.
P.S. Теперь имею в пользовании: красный Remo Hobby 1/16 Short Course на 390 коллекторе и синий Remo Hobby 1/16 Monster Truck на БК 2445.

RemoH

Пришёл влтойс мотор с 17 пиньоном. По gps тесту, на 2s аккумуляторе 40км/ч, так же как и с родным мотором на 3s аккуме. Но низов на новом моторе намного больше. Прям не возможно тапком в пол стартовать, она сразу летит в занос. Видно, что обмотки на нём больше и проволока толще. Мощь просто страшная для такого масштаба. Доволен на все 100% . Наверное не буду я её на БК переводить, т.к. этого просто сверх достаточно. Шины раздувает так, что у меня даже резина с колёса слезла, пришлось поставить запаску временно, т.к. срочно надо было погонять. И это с учётом того, что у меня шась удлинена на 2,5 см и весит как минимум на 200грамм больше стандартной. Закажу ещё про запас. Но надо поработать над защитой обмоток мотора, так как через вентиляционные отверстия, на моих прошлых двух стоковых моторах, пескоструило обмотку и мотор умирал. Может какой то щиток сделать или под корку приклеить что то типа колёсных арок, что бы песок не летел в мотор…
На фото моя шась +2,5 см. Сделано пока что колхозно, но всё до миллиметра точно и проверено не единожды на прочность в самых экстремальных крашах. Думаю потом в металл переделать.

Думаю назад поставить пару колёс от smaxa, для лучшего сцепления, а то я боролся за управляемость, а с этим мотором она стала елозить так же как и на стандартной шаське. Ну и вал у меня пока что пластик, правда более жосткий, но зад всё равно начинает грести раньше, особенно при плохом сцеплении.

youtu.be/zT5ZZyjvmMw

GiNBoX
RemoH:

По gps тесту, на 2s аккумуляторе 40км/ч

а пиньён тоже 17 поставил с комплекта, или оставил родной который шёл, 13?

RemoH
GiNBoX:

а пиньён тоже 17 поставил с комплекта, или оставил родной который шёл, 13?

17
Забыл добавить. Езжу на lipo 2s 20C 2700mah. На родном аккума прыти чуть меньше. Только проверил.

RemoH

Друзья, подскажите теперь от чего лучше поставить колёса? С сылочкой, если не затруднит. Примного благодарен. Колёсная база больше и теперь надо клиренс добавить. Часто чирикает днищем на неровности. Те колёса, что люди ставят на смаксы от 10масштаба, наверное большие. Жду изо дня на день масляные амморты 80мм и серву трёх проводную с металл редуктором. Реально ли помогает такой тюнинг?

GiNBoX
RemoH:

Езжу на lipo 2s 20C 2700mah

а сколько вот этих С на родном аккуме?
этот по размерам больше?

RemoH

[/URL]

GiNBoX:

а сколько вот этих С на родном аккуме?
этот по размерам больше?

Не знаю. Может 15С. Этот аккум брал с Али, он немного больше. Но кое как, с большим трудом, в стоковую шась он влазит. Хороший аккум. Советую. [URL=“2017 СКТ Новые Прибыл Rc Lipo Батареи 2 S 7.4 В 2700 мАч 20C Max 30C для Wltoys 12428 12423 1:12 RC Автомобилей запчасти Бесплатная доставка
www.aliexpress.com/item/…/32811154001.html
(from AliExpress Android)”]2017 СКТ Новые Прибыл Rc Lipo Батареи 2 S 7.4 В 2700 мАч 20C Max 30C для Wltoys 12428 12423 1:12 RC Автомобилей запчасти Бесплатная доставка
www.aliexpress.com/item/…/32811154001.html
(from AliExpress Android)[/URL] Не реклама.

Dimsim
RemoH:

Думаю назад поставить пару колёс от smaxa, для лучшего сцепления, а то я боролся за управляемость, а с этим мотором она стала елозить так же как и на стандартной шаське.

Из-за отсутствия центрального дифференциала, нельзя ставить колёса разного диаметра. Модель станет не управляемой, да и шестерни долго не проживут.

RemoH
Dimsim:

Из-за отсутствия центрального дифференциала, нельзя ставить колёса разного диаметра. Модель станет не управляемой, да и шестерни долго не проживут.

Они же вроде одинаковые? Только ширина разная, не? Кстати, на этом моторе умер задний диф. Буду блокировать, пока новый не придет.

Dimsim
RemoH:

Они же вроде одинаковые? Только ширина разная, не?

Нет. Немного и диаметр разный.

RemoH:

Кстати, на этом моторе умер задний диф. Буду блокировать, пока новый не придет.

И это ещё ухудшит управляемость.

RemoH
Dimsim:

Нет. Немного и диаметр разный.

И это ещё ухудшит управляемость.

Так а что тогда делать. На переднем приводе гонять? Так и передний умрёт быстро. Блин, шаська конечно фуфло, сыпится всё по очереди.

Dimsim
RemoH:

Так а что тогда делать. На переднем приводе гонять?

Запасаться запчастями. 😃

А вообще, я на предыдущей странице отписывался, что моделью доволен, за свою цену вполне надёжная.
Тут всё зависит от пользователя, кто то катает и проблем не знает, а кто то сам убивает модель и хает её.

В вашем случае, вы сами виноваты в умершем дифференциале. Увеличив длину модели вы не учли, что увеличится разность оборотов на осях при поворотах. А так как в нашей модели отсутствует центральный дифференциал, то компенсировать эту разность, нечем.
Заказывайте мешок дифференциалов, так как они у вас умирать будут часто. Особенно если гоняете по асфальту (бетону).
Кстати, если гонять только на переднем (или заднем) приводе, возможно дифференциал протянет даже дольше. Особенно в вашем случае.

Да, и на видео вы застопорили колёса с одной стороны и газ дали на полную. В таком положении идёт максимальная нагрузка на сателлиты в дифференциале, при обычной езде они так не нагружаются. Возможно поэтому они так быстро у вас и умерли.

RemoH
Dimsim:

Запасаться запчастями. 😃

А вообще, я на предыдущей странице отписывался, что моделью доволен, за свою цену вполне надёжная.
Тут всё зависит от пользователя, кто то катает и проблем не знает, а кто то сам убивает модель и хает её.

В вашем случае, вы сами виноваты в умершем дифференциале. Увеличив длину модели вы не учли, что увеличится разность оборотов на осях при поворотах. А так как в нашей модели отсутствует центральный дифференциал, то компенсировать эту разность, нечем.
Заказывайте мешок дифференциалов, так как они у вас умирать будут часто. Особенно если гоняете по асфальту (бетону).
Кстати, если гонять только на переднем (или заднем) приводе, возможно дифференциал протянет даже дольше. Особенно в вашем случае.

Да, и на видео вы застопорили колёса с одной стороны и газ дали на полную. В таком положении идёт максимальная нагрузка на сателлиты в дифференциале, при обычной езде они так не нагружаются. Возможно поэтому они так быстро у вас и умерли.

Да, сам знаю. Но тут больше вопросов к качеству дифов. А сделаны они из сами знаете чего. К тому же у меня на руле расходы стоят ниже среднего. Ну и шаська покупалась не для того что бы её ходить и лелеять. Не знаете, от чего дифы могут подойти? Умер он после 2ух аккумов уже после этого видео. Умер на асфальте.

Dimsim
RemoH:

Но тут больше вопросов к качеству дифов. А сделаны они из сами знаете чего.

Да, шестерни сделаны не из самого лучшего материала. Но, если использовать правильную смазку, то какое то время походят.
Вы, кстати, смазывали дифференциалы внутри и снаружи? Или понадеялись на Китайцев?
Я, всё разбирал, и смазывал смазкой, которая используется для смазки редуктора бензотриммера (бензокосы). Зелёная такая, без графита, название не помню. Она же и для смазки редукторов электроинструмента используется.

RemoH:

Не знаете, от чего дифы могут подойти?

Не знаю. Скорее всего не от чего.

RemoH
Dimsim:

Да, шестерни сделаны не из самого лучшего материала. Но, если использовать правильную смазку, то какое то время походят.
Вы, кстати, смазывали дифференциалы внутри и снаружи? Или понадеялись на Китайцев?
Я, всё разбирал, и смазывал смазкой, которая используется для смазки редуктора бензотриммера (бензокосы). Зелёная такая, без графита, название не помню. Она же и для смазки редукторов электроинструмента используется.

Не знаю. Скорее всего не от чего.

Я смазывал молибденовой смазкой. Лучшее что есть для дифов, подшипников. Сейчас разобрал задний диф, а смазку взбило и выдавило. Шестерни загнуты, не слизаны. Надо конечно почаще разбирать. Я последний раз разбирал аккумов 20 назад. Перевернул шестерни. Вроде бы небольшой зацеп есть. Поставлю вперёд его.

Dimsim
RemoH:

Сейчас разобрал задний диф, а смазку взбило и выдавило. Шестерни загнуты, не слизаны.

Фото не сделали? Было бы интересно посмотреть.

RemoH
Dimsim:

Фото не сделали? Было бы интересно посмотреть.

К сожалению поздно. Уже собраю. В общем получилось примерно 70зад/30перед коэффициент нагрузки на глаз. Дифы поменял местами, блокировать не стал. Посмотрим как будет.

Dimsim

Я вот тут прикинул сколько мне обошлось собрать модель. Делюсь информацией, возможно кому то будет интересно.

Вообще, мне лично нравится собирать модель из KIT набора, а не покупать готовую. В первую очередь, потому, что есть возможность выбрать, аппаратуру, силовую установку, серву и т.д…
Давайте же посчитаем сколько обойдётся собрать модель Remo Hobby 1/16 Short Course.
KIT Remo Hobby 1/16 Short Course: $32.35 (с поитами $27.50)
Аппаратура + приёмник Austar AX5: $24.99 (с поитами $21.25)
Коллекторный 390 мотор: $7.99 (с поитами $6.80)
Радиатор для 390 мотора: $2.99 (с поитами $2.55)
Регулятор для коллекторного мотора: $11.31 (с поитами $9.62)
Аккумулятор 7.4 В 1500 мАч 40C 2S: $8.99
Серво-привод PS-2503HB: $3.99 (с поитами $3.40)
Итого: $92.61 (с поитами $80.11), если объединить некоторые товары и использовать купон -$5 от $10 (который меняется на поинты), то выйдет ещё дешевле.
Если у вас нет зарядного устройства для аккумулятора Li-Po 2S, то можно купить iMax B3 Pro,, и это ещё $5-$6.
Готовый, полный комплект Remo Hobby 1/16 Short Course стоит в среднем $84-90.
Но, учитывая жалобы пользователей на слабый мотор, сдохшие регуляторы 3 в 1, аккумуляторы и слабый сервопривод, выбор очевиден. Собрав модель из KIT-а я не испытал ни одной проблемы из выше перечисленных, и учитывая цену, моделью вполне доволен.
Также можно собрать модель сразу на БК, купив, например ЭТОТ комплект. Правда он с Т-Plug разъёмом, нужно будет перепаять на XT-60, либо подобрать другой аккумулятор с Т-Plug разъёмом.

P.S. На сегодняшний день все ссылки на детали рабочие, и товар есть в наличии по указанным ценам. Они периодически заканчиваются, а потом снова появляются. В любом случае вы можете их найти в других Китайских и Российских магазинах.

RemoH:

В общем получилось примерно 70зад/30перед коэффициент нагрузки на глаз.

Каким образом у вас распределяется коэффициент нагрузки?
Вроде бы какие либо регулировки в модели отсутствуют. И коэффициент нагрузки всегда 50\50.

RemoH
Dimsim:

Я вот тут прикинул сколько мне обошлось собрать модель. Делюсь информацией, возможно кому то будет интересно.

Вообще, мне лично нравится собирать модель из KIT набора, а не покупать готовую. В первую очередь, потому, что есть возможность выбрать, аппаратуру, силовую установку, серву и т.д…
Давайте же посчитаем сколько обойдётся собрать модель Remo Hobby 1/16 Short Course.
KIT Remo Hobby 1/16 Short Course: $32.35 (с поитами $27.50)
Аппаратура + приёмник Austar AX5: $24.99 (с поитами $21.25)
Коллекторный 390 мотор: $7.99 (с поитами $6.80)
Радиатор для 390 мотора: $2.99 (с поитами $2.55)
Регулятор для коллекторного мотора: $11.31 (с поитами $9.62)
Аккумулятор 7.4 В 1500 мАч 40C 2S: $8.99
Серво-привод PS-2503HB: $3.99 (с поитами $3.40)
Итого: $92.61 (с поитами $80.11), если объединить некоторые товары и использовать купон -$5 от $10 (который меняется на поинты), то выйдет ещё дешевле.
Если у вас нет зарядного устройства для аккумулятора Li-Po 2S, то можно купить iMax B3 Pro,, и это ещё $5-$6.
Готовый, полный комплект Remo Hobby 1/16 Short Course стоит в среднем $84-90.
Но, учитывая жалобы пользователей на слабый мотор, сдохшие регуляторы 3 в 1, аккумуляторы и слабый сервопривод, выбор очевиден. Собрав модель из KIT-а я не испытал ни одной проблемы из выше перечисленных, и учитывая цену, моделью вполне доволен.
Также можно собрать модель сразу на БК, купив, например ЭТОТ комплект. Правда он с Т-Plug разъёмом, нужно будет перепаять на XT-60, либо подобрать другой аккумулятор с Т-Plug разъёмом.

P.S. На сегодняшний день все ссылки на детали рабочие, и товар есть в наличии по указанным ценам. Они периодически заканчиваются, а потом снова появляются. В любом случае вы можете их найти в других Китайских и Российских магазинах.

Каким образом у вас распределяется коэффициент нагрузки?
Вроде бы какие либо регулировки в модели отсутствуют. И коэффициент нагрузки всегда 50\50.

Читайте выше. Загнуты зубцы в дифференциале. За счёт проскальзывания. Ну и определить можно только на глаз, я написал - на глаз.

Dimsim:

Запасаться запчастями. 😃

А вообще, я на предыдущей странице отписывался, что моделью доволен, за свою цену вполне надёжная.
Тут всё зависит от пользователя, кто то катает и проблем не знает, а кто то сам убивает модель и хает её.

В вашем случае, вы сами виноваты в умершем дифференциале. Увеличив длину модели вы не учли, что увеличится разность оборотов на осях при поворотах. А так как в нашей модели отсутствует центральный дифференциал, то компенсировать эту разность, нечем.
Заказывайте мешок дифференциалов, так как они у вас умирать будут часто. Особенно если гоняете по асфальту (бетону).
Кстати, если гонять только на переднем (или заднем) приводе, возможно дифференциал протянет даже дольше. Особенно в вашем случае.

Да, и на видео вы застопорили колёса с одной стороны и газ дали на полную. В таком положении идёт максимальная нагрузка на сателлиты в дифференциале, при обычной езде они так не нагружаются. Возможно поэтому они так быстро у вас и умерли.

Кстати, из-за разницы оборотов на осях при повороте должно было убить передний диф, т.к. на задний диф нагрузка более равномерная. Тут всё вместе накопилось. Мощь мотора с аккумом, вес, цепкий асфальт. И я вспомнил, когда катал по гладкому как стекло бетону, тачка спокойно себе дрифтила. Выехал на асфальт, пару заносов и всё.