Remo Hobby 1/16
А 80мм это общая длинна или между дырками? Я просто сейчас ищу вариант на общую длину 85мм и междырочное 77. Но смущает внешний вид аммотов - мне кажется что они намного шире наших и может еще сильнее задевать.
ru.aliexpress.com/item/…/32618127624.html
Нда… Ну там витки пружины не частые, может и не заденет. Нужен смельчак, который проверит.
80мм точно такие же как и стандартные. Ну и ставить их (85мм) придётся на удлиненные шаровые.
В максике нет опорных подшипников, везде установлены радиальные подшипники.
да, спасибо за ликбез, прочитал про опорные.
Нужен смельчак, который проверит
я заказал 86мм, но пока доедут…
Можно амморты заправить не полностью и тогда модель не будет задрана.
Да что ж за дезинформация-то очередная. В норме аморт всегда заправлен ПОЛНОСТЬЮ, различается лишь степень вдвинутости штока при заливке маслом. Если аморт залить не полностью, оставив воздух, макс не просядет (если пружины не мертвые, конечно). Поймите уже, что клиренс определяется ПРУЖИНАМИ и их ПОДЖАТИЕМ/“ПРЕДНАТЯГОМ”, а гидравлическая часть аморта лишь отвечает за ХАРАКТЕР сжатия (быстро или медленно ходит поршень в цилиндре аморта). Возможно, вы путаете с ситуацией, когда аморт заливают при полностью выдвинутом штоке - тогда да, он и без пружины будет почти несжимаемым, особенно если компенсационная камера маленькая или деформирована. И, опять же, если аморт залить с полностью вдвинутым штоком, его потом не растянешь толком, и он даже пружину осилит, сожмет. Обе последние схемы - идиотизм, и не имеют отношения к правильной работе аморта.
Да что ж за дезинформация-то очередная. В норме аморт всегда заправлен ПОЛНОСТЬЮ, различается лишь степень вдвинутости штока при заливке маслом. Если аморт залить не полностью, оставив воздух, макс не просядет (если пружины не мертвые, конечно). Поймите уже, что клиренс определяется ПРУЖИНАМИ и их ПОДЖАТИЕМ/“ПРЕДНАТЯГОМ”, а гидравлическая часть аморта лишь отвечает за ХАРАКТЕР сжатия (быстро или медленно ходит поршень в цилиндре аморта). Возможно, вы путаете с ситуацией, когда аморт заливают при полностью выдвинутом штоке - тогда да, он и без пружины будет почти несжимаемым, особенно если компенсационная камера маленькая или деформирована. И, опять же, если аморт залить с полностью вдвинутым штоком, его потом не растянешь толком, и он даже пружину осилит, сожмет. Обе последние схемы - идиотизм, и не имеют отношения к правильной работе аморта.
Так. Я вижу тут механики подвалили. На пальцах объясняю. Если ты задвигаешь шток на половину и заливаешь масло в цилиндр до краёв, то аммортизатор залит на половину, т.е. не полностью. Какие ещё вопросы? Другое дело, если они текут, то воздух будет подсасывать всегда. Да воздух и так будет в целиндре, когда ты шток задвигаешь, он попадает через перепускные клапаны. По хорошему в целиндре должен быть клапан для того чтобы стравливать воздух, но его нет. Так что не надо умничать, можно выглядеть глупо. Можно залить на половину с полностью выдвинутым штоком и потом поднять его до упора, пока масло до краёв не поднимется вместе с поршнем и закрыть крышку.
Да воздух и так будет в целиндре, когда ты шток задвигаешь, он попадает через перепускные клапаны.
Эээ, вот это вот поясните, пожалуйста) Мне прям интересно узнать, где это в нормальном аморте масло сообщается с воздухом при задвигании штока))
Можно залить на половину с полностью выдвинутым штоком и потом поднять его до упора, пока масло до краёв не поднимется вместе с поршнем и закрыть крышку.
У нормального аморта при поднятии штока масло будет ОДНОЗНАЧНО проходить сквозь перепускные выемки/отверстия в поршне, проходя под него, а не “подниматься вместе с поршнем”. Если оно будет подниматься вместе с поршнем, то ПОД поршнем что будет, вакуум чтоль, е-мое?))
Эээ, вот это вот поясните, пожалуйста) Мне прям интересно узнать, где это в нормальном аморте масло сообщается с воздухом при задвигании штока))
Через перепускные клапаны. Для этого и подбирают вязкость масла, так как правильная работа аммортов зависит от пропускной способности клапанов и вязкости масла. Сам цилиндр разделён на две ёмкости поршнем с клапанами и когда поршень ходит туда-сюда, он передавливает жидкость из одной ёмкости в другую. Так он компенсирует удары от неровностей дорожного покрытия. Это и есть правильная работа аммортизатора. В свою очередь пружина помогает выдвинуть шток в исходное положение. Так что вариант заправки с задвинутым штоком грозит завоздушиванием цилиндра.
Через перепускные клапаны. Для этого и подбирают вязкость масла, так как правильная работа аммортов зависит от пропускной способности клапанов и вязкости масла. Сам цилиндр разделён на две ёмкости поршнем с клапанами и когда поршень ходит туда-сюда, он передавливает жидкость из одной ёмкости в другую. Так он компенсирует удары от неровностей дорожного покрытия. Это и есть правильная работа аммортизатора. В свою очередь пружина помогает выдвинуть шток в исходное положение.
Вот сейчас всё абсолютно правильно написано, именно так, как “подваливший механик” написал.
И вариант заправки с полностью задвинутым штоком вы тоже считаете неправильным, угрожающим, так?
По существу: фразу “Да воздух и так будет в целиндре, когда ты шток задвигаешь, он попадает через перепускные клапаны.” считаем некорректной? Глупо я перестаю выглядеть? Или дальше будем приравнивать завоздушенные текущие аморты с худыми уплотнителями считать нормой?
Эээ, вот это вот поясните, пожалуйста) Мне прям интересно узнать, где это в нормальном аморте масло сообщается с воздухом при задвигании штока))
У нормального аморта при поднятии штока масло будет ОДНОЗНАЧНО проходить сквозь перепускные выемки/отверстия в поршне, проходя под него, а не “подниматься вместе с поршнем”. Если оно будет подниматься вместе с поршнем, то ПОД поршнем что будет, вакуум чтоль, е-мое?))
Погоди. Ты говоришь, что заливать надо с задвинутым штоком. Если у тебя в поршне ДЫРЫ, то масло конечно прольётся под него и заполнит камеру под ним, но там отверстия маленькие и вязкость масла не позволит заполнить камеру под поршнем, соответственно там останется воздух и ты уже не сможешь его стравить.
Погоди. Ты говоришь, что заливать надо с задвинутым штоком. Если у тебя в поршне ДЫРЫ, то масло конечно прольётся под него и заполнит камеру под ним, но там отверстия маленькие и вязкость масла не позволит заполнить камеру под поршнем, соответственно там останется воздух и ты уже не сможешь его стравить.
Александр, а НИГДЕ ни разу не написал, как НАДО заливать аморт, потому что это зависит от желаемой настройки шасси. Но ты прав, выгнать воздух из-под поршня будет проблемно, потребуется много времени на протекание масла, в этом вы правы абсолютно. Всё мое недовольство было из-за того, что другие читатели форума могут понять ваши слова как то, что в рабочей камере аморта МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗДУХ, и это МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ.
НЕ ДОЛЖНО ТАМ БЫТЬ ВОЗДУХА, а если он там появился - либо аморт гомно, либо уплотнения гомно/повреждены (сальники).
По вопросу “КАК ЗАЛИВАТЬ”: чтобы сэкономить время, первую порцию масла заливают при ВЫДВИНУТОМ ШТОКЕ, потом ЗАДВИГАЮТ его на 25-50% его длины (чем меньше вдвинуть, тем раньше будет “отбой” при сжатии подвески), ДОЛИВАЮТ маслице до краёв (а я делаю небольшую “горку” даже) и накручивают крышку (в которой ДОЛЖНА быть выпуклая мембрана компенсационной камеры). При этом избыток масла выдавливается выпуклой мембраной по резьбе крышки (на нормальных амортах в крышке сбоку есть спец. отверстие для дренажа масла), и при полной затяжке края мембраны служат уплотнением рабочей камеры аморта. Воздуха при этом в рабочей камере НЕ ОСТАЕТСЯ ВООБЩЕ.
И да, кто-то, возможно, ради эксперимента, и заливает аморт в крайних положениях штока В ФИНАЛЕ, а не в процессе. Но, повторюсь, это идиотизм, поскольку рабочий ход аморта в таком случае смещается либо к полностью сжатому, либо к полностью разжатому положению аморта, а это бред, согласитесь?
ПС: важный момент, который кто-то из читателей может вообще не знать: ВОЗДУХ, в отличие от жидкости, СЖИМАЕТСЯ и РАСШИРЯЕТСЯ, поэтому его присутствие в рабочей камере не только грозит вспениванием масла (а вспененное масло легче проходит через перепуск), но и создает эффект прыгучести за счет сжатия и расширения пузырьков воздуха в масле.
Александр, а НИГДЕ ни разу не написал, как НАДО заливать аморт, потому что это зависит от желаемой настройки шасси. Но ты прав, выгнать воздух из-под поршня будет проблемно, потребуется много времени на протекание масла, в этом вы правы абсолютно. Всё мое недовольство было из-за того, что другие читатели форума могут понять ваши слова как то, что в рабочей камере аморта МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗДУХ, и это МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ.
НЕ ДОЛЖНО ТАМ БЫТЬ ВОЗДУХА, а если он там появился - либо аморт гомно, либо уплотнения гомно/повреждены (сальники).
По вопросу “КАК ЗАЛИВАТЬ”: чтобы сэкономить время, первую порцию масла заливают при ВЫДВИНУТОМ ШТОКЕ, потом ЗАДВИГАЮТ его на 25-50% его длины (чем меньше вдвинуть, тем раньше будет “отбой” при сжатии подвески), ДОЛИВАЮТ маслице до краёв (а я делаю небольшую “горку” даже) и накручивают крышку (в которой ДОЛЖНА быть выпуклая мембрана компенсационной камеры). При этом избыток масла выдавливается выпуклой мембраной по резьбе крышки (на нормальных амортах в крышке сбоку есть спец. отверстие для дренажа масла), и при полной затяжке края мембраны служат уплотнением рабочей камеры аморта. Воздуха при этом в рабочей камере НЕ ОСТАЕТСЯ ВООБЩЕ.
И да, кто-то, возможно, ради эксперимента, и заливает аморт в крайних положениях штока В ФИНАЛЕ, а не в процессе. Но, повторюсь, это идиотизм, поскольку рабочий ход аморта в таком случае смещается либо к полностью сжатому, либо к полностью разжатому положению аморта, а это бред, согласитесь?
ПС: важный момент, который кто-то из читателей может вообще не знать: ВОЗДУХ, в отличие от жидкости, СЖИМАЕТСЯ и РАСШИРЯЕТСЯ, поэтому его присутствие в рабочей камере не только грозит вспениванием масла (а вспененное масло легче проходит через перепуск), но и создает эффект прыгучести за счет сжатия и расширения пузырьков воздуха в масле.
Не буду писать капсом, возможно мы не правильно друг друга поняли изначально. Лично для себя я ничего нового не узнал, да и сам Америку не открыл, так что сойдёмся на этом. А так, да, большинство то и не знает матчасть, но это их проблемы.
но это их проблемы
Их проблемы, кто бы спорил, просто я немножко переживаю за тех, кто еще в начале геморного пути)
Чтобы отвлечся: vk.com/rcpenza?w=wall-77998453_319
Провели промо-соревнования на скорую руку) Помогал строить трассу и готовить все к тусовке) Ну и баггушка там засветилась пару-тройку раз) Бесславно спалил регулятор перед квалификациями, так что остался зрителем))
я заказал 86мм, но пока доедут…
Дайте ссылку на заказанные амморты.
Дайте ссылку на заказанные амморты.
Может не стоит торопиться? Пусть человек сначала отпишится по ним?
Ещё раз фото по просьбе. Извиняюсь что вверх ногами, с тефона неудобно править.
Да трёт ось но мне пофиг на это.
Это что? Большие амморты?
Это что? Большие амморты?
Мои амморты на 4 странице пост 139. Длина между отверстиями 80мм.
Народ, подскажите как тянет влтойсовский движок с 17-ым пнём??? За месяц сожрало второй пень на 13(((.
Народ, подскажите как тянет влтойсовский движок с 17-ым пнём??? За месяц сожрало второй пень на 13(((.
Я уже писал выше, но напишу ещё раз подробней.
Тоже 13 пень сожрал пластиковый спур. Потом сгорел мотор и я купил такой же ремовский и в пень начал жрать металлический запасной, ну и сам изрядно убился. Поставил влтойс мотор с 13т пнём, жор этой пары увеличился кратно и спур чуть не умер совсем. Зубцы сточились до толщины “фольги”. Тогда я поставил 17т пень и жор сразу прекратился. Скорости добавилось прилично. 40кмч поехала. Мотор начал греться чуть заметнее. Разогревается градусов так до 80 может и 90, если жарить в полный газ минут 20. Спур выжил. Потом у меня умер задний дифф, потом на заднем приводе дрифтил и сгорел регуль. Всё.
Если катать аккуратно, то лучше стока и веселей намного. Жду БК с Али и жменю сателлитов.
Совет: глянь как прижимная крышка мотора прилегает. Может она прогнулась и он криво стоит?
Приехал ко мне БК s2440 4000kv goolrc, регуль 60A-SL и серва jx servo ps-2503hb. Что интересно, из 3х разных магазов приехало в 1 день. За 12 дней. Долго не мог разобраться с задним ходом, просто реверс не помогал, тк машина ехала вперед как будто задом, через холостое нажатие. В итоге нашел инструкцию от регуля, в которой сказано что в данной ситуации надо переставить местами два любых провода между регулем и мотором, и действительно сразу все получилось))) серва 2503 на много мощнее и быстрее стоковой, возвращается четко, нет смысла брать мощнее, как тут советовали. Поставил гироскоп от rc4gs. Машина стала ехать не просто быстрее, а по сути теперь это совсем другая машина. После дня плотных гонок все разобрал, все зубья целы везде, ключая пластиковый спур)))) Сейчас хочу поставить 3S аккум и жду амморты. Есть вопрос, помимо 17т пиньона, подойдет ли стальной спур от wltoys, которые в паре продаются?
глянь как прижимная крышка мотора прилегает. Может она прогнулась и он криво стоит?
С крышкой всё норм, сидит ровно, плюс каждый раз после вскрытия герметится. Поставил 17-ый пень, завтра посмотрим как потянет, и как будет точить, если будет.
помимо 17т пиньона, подойдет ли стальной спур от wltoys, которые в паре продаются?
А чем такая пара спур пень не устраивает? И ждать не нужно, или ценник))).