Remo Hobby 1/16
Через перепускные клапаны. Для этого и подбирают вязкость масла, так как правильная работа аммортов зависит от пропускной способности клапанов и вязкости масла. Сам цилиндр разделён на две ёмкости поршнем с клапанами и когда поршень ходит туда-сюда, он передавливает жидкость из одной ёмкости в другую. Так он компенсирует удары от неровностей дорожного покрытия. Это и есть правильная работа аммортизатора. В свою очередь пружина помогает выдвинуть шток в исходное положение.
Вот сейчас всё абсолютно правильно написано, именно так, как “подваливший механик” написал.
И вариант заправки с полностью задвинутым штоком вы тоже считаете неправильным, угрожающим, так?
По существу: фразу “Да воздух и так будет в целиндре, когда ты шток задвигаешь, он попадает через перепускные клапаны.” считаем некорректной? Глупо я перестаю выглядеть? Или дальше будем приравнивать завоздушенные текущие аморты с худыми уплотнителями считать нормой?
Эээ, вот это вот поясните, пожалуйста) Мне прям интересно узнать, где это в нормальном аморте масло сообщается с воздухом при задвигании штока))
У нормального аморта при поднятии штока масло будет ОДНОЗНАЧНО проходить сквозь перепускные выемки/отверстия в поршне, проходя под него, а не “подниматься вместе с поршнем”. Если оно будет подниматься вместе с поршнем, то ПОД поршнем что будет, вакуум чтоль, е-мое?))
Погоди. Ты говоришь, что заливать надо с задвинутым штоком. Если у тебя в поршне ДЫРЫ, то масло конечно прольётся под него и заполнит камеру под ним, но там отверстия маленькие и вязкость масла не позволит заполнить камеру под поршнем, соответственно там останется воздух и ты уже не сможешь его стравить.
Погоди. Ты говоришь, что заливать надо с задвинутым штоком. Если у тебя в поршне ДЫРЫ, то масло конечно прольётся под него и заполнит камеру под ним, но там отверстия маленькие и вязкость масла не позволит заполнить камеру под поршнем, соответственно там останется воздух и ты уже не сможешь его стравить.
Александр, а НИГДЕ ни разу не написал, как НАДО заливать аморт, потому что это зависит от желаемой настройки шасси. Но ты прав, выгнать воздух из-под поршня будет проблемно, потребуется много времени на протекание масла, в этом вы правы абсолютно. Всё мое недовольство было из-за того, что другие читатели форума могут понять ваши слова как то, что в рабочей камере аморта МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗДУХ, и это МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ.
НЕ ДОЛЖНО ТАМ БЫТЬ ВОЗДУХА, а если он там появился - либо аморт гомно, либо уплотнения гомно/повреждены (сальники).
По вопросу “КАК ЗАЛИВАТЬ”: чтобы сэкономить время, первую порцию масла заливают при ВЫДВИНУТОМ ШТОКЕ, потом ЗАДВИГАЮТ его на 25-50% его длины (чем меньше вдвинуть, тем раньше будет “отбой” при сжатии подвески), ДОЛИВАЮТ маслице до краёв (а я делаю небольшую “горку” даже) и накручивают крышку (в которой ДОЛЖНА быть выпуклая мембрана компенсационной камеры). При этом избыток масла выдавливается выпуклой мембраной по резьбе крышки (на нормальных амортах в крышке сбоку есть спец. отверстие для дренажа масла), и при полной затяжке края мембраны служат уплотнением рабочей камеры аморта. Воздуха при этом в рабочей камере НЕ ОСТАЕТСЯ ВООБЩЕ.
И да, кто-то, возможно, ради эксперимента, и заливает аморт в крайних положениях штока В ФИНАЛЕ, а не в процессе. Но, повторюсь, это идиотизм, поскольку рабочий ход аморта в таком случае смещается либо к полностью сжатому, либо к полностью разжатому положению аморта, а это бред, согласитесь?
ПС: важный момент, который кто-то из читателей может вообще не знать: ВОЗДУХ, в отличие от жидкости, СЖИМАЕТСЯ и РАСШИРЯЕТСЯ, поэтому его присутствие в рабочей камере не только грозит вспениванием масла (а вспененное масло легче проходит через перепуск), но и создает эффект прыгучести за счет сжатия и расширения пузырьков воздуха в масле.
Александр, а НИГДЕ ни разу не написал, как НАДО заливать аморт, потому что это зависит от желаемой настройки шасси. Но ты прав, выгнать воздух из-под поршня будет проблемно, потребуется много времени на протекание масла, в этом вы правы абсолютно. Всё мое недовольство было из-за того, что другие читатели форума могут понять ваши слова как то, что в рабочей камере аморта МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗДУХ, и это МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ.
НЕ ДОЛЖНО ТАМ БЫТЬ ВОЗДУХА, а если он там появился - либо аморт гомно, либо уплотнения гомно/повреждены (сальники).
По вопросу “КАК ЗАЛИВАТЬ”: чтобы сэкономить время, первую порцию масла заливают при ВЫДВИНУТОМ ШТОКЕ, потом ЗАДВИГАЮТ его на 25-50% его длины (чем меньше вдвинуть, тем раньше будет “отбой” при сжатии подвески), ДОЛИВАЮТ маслице до краёв (а я делаю небольшую “горку” даже) и накручивают крышку (в которой ДОЛЖНА быть выпуклая мембрана компенсационной камеры). При этом избыток масла выдавливается выпуклой мембраной по резьбе крышки (на нормальных амортах в крышке сбоку есть спец. отверстие для дренажа масла), и при полной затяжке края мембраны служат уплотнением рабочей камеры аморта. Воздуха при этом в рабочей камере НЕ ОСТАЕТСЯ ВООБЩЕ.
И да, кто-то, возможно, ради эксперимента, и заливает аморт в крайних положениях штока В ФИНАЛЕ, а не в процессе. Но, повторюсь, это идиотизм, поскольку рабочий ход аморта в таком случае смещается либо к полностью сжатому, либо к полностью разжатому положению аморта, а это бред, согласитесь?
ПС: важный момент, который кто-то из читателей может вообще не знать: ВОЗДУХ, в отличие от жидкости, СЖИМАЕТСЯ и РАСШИРЯЕТСЯ, поэтому его присутствие в рабочей камере не только грозит вспениванием масла (а вспененное масло легче проходит через перепуск), но и создает эффект прыгучести за счет сжатия и расширения пузырьков воздуха в масле.
Не буду писать капсом, возможно мы не правильно друг друга поняли изначально. Лично для себя я ничего нового не узнал, да и сам Америку не открыл, так что сойдёмся на этом. А так, да, большинство то и не знает матчасть, но это их проблемы.
но это их проблемы
Их проблемы, кто бы спорил, просто я немножко переживаю за тех, кто еще в начале геморного пути)
Чтобы отвлечся: vk.com/rcpenza?w=wall-77998453_319
Провели промо-соревнования на скорую руку) Помогал строить трассу и готовить все к тусовке) Ну и баггушка там засветилась пару-тройку раз) Бесславно спалил регулятор перед квалификациями, так что остался зрителем))
я заказал 86мм, но пока доедут…
Дайте ссылку на заказанные амморты.
Дайте ссылку на заказанные амморты.
Может не стоит торопиться? Пусть человек сначала отпишится по ним?
Ещё раз фото по просьбе. Извиняюсь что вверх ногами, с тефона неудобно править.
Да трёт ось но мне пофиг на это.
Это что? Большие амморты?
Это что? Большие амморты?
Мои амморты на 4 странице пост 139. Длина между отверстиями 80мм.
Народ, подскажите как тянет влтойсовский движок с 17-ым пнём??? За месяц сожрало второй пень на 13(((.
Народ, подскажите как тянет влтойсовский движок с 17-ым пнём??? За месяц сожрало второй пень на 13(((.
Я уже писал выше, но напишу ещё раз подробней.
Тоже 13 пень сожрал пластиковый спур. Потом сгорел мотор и я купил такой же ремовский и в пень начал жрать металлический запасной, ну и сам изрядно убился. Поставил влтойс мотор с 13т пнём, жор этой пары увеличился кратно и спур чуть не умер совсем. Зубцы сточились до толщины “фольги”. Тогда я поставил 17т пень и жор сразу прекратился. Скорости добавилось прилично. 40кмч поехала. Мотор начал греться чуть заметнее. Разогревается градусов так до 80 может и 90, если жарить в полный газ минут 20. Спур выжил. Потом у меня умер задний дифф, потом на заднем приводе дрифтил и сгорел регуль. Всё.
Если катать аккуратно, то лучше стока и веселей намного. Жду БК с Али и жменю сателлитов.
Совет: глянь как прижимная крышка мотора прилегает. Может она прогнулась и он криво стоит?
Приехал ко мне БК s2440 4000kv goolrc, регуль 60A-SL и серва jx servo ps-2503hb. Что интересно, из 3х разных магазов приехало в 1 день. За 12 дней. Долго не мог разобраться с задним ходом, просто реверс не помогал, тк машина ехала вперед как будто задом, через холостое нажатие. В итоге нашел инструкцию от регуля, в которой сказано что в данной ситуации надо переставить местами два любых провода между регулем и мотором, и действительно сразу все получилось))) серва 2503 на много мощнее и быстрее стоковой, возвращается четко, нет смысла брать мощнее, как тут советовали. Поставил гироскоп от rc4gs. Машина стала ехать не просто быстрее, а по сути теперь это совсем другая машина. После дня плотных гонок все разобрал, все зубья целы везде, ключая пластиковый спур)))) Сейчас хочу поставить 3S аккум и жду амморты. Есть вопрос, помимо 17т пиньона, подойдет ли стальной спур от wltoys, которые в паре продаются?
глянь как прижимная крышка мотора прилегает. Может она прогнулась и он криво стоит?
С крышкой всё норм, сидит ровно, плюс каждый раз после вскрытия герметится. Поставил 17-ый пень, завтра посмотрим как потянет, и как будет точить, если будет.
помимо 17т пиньона, подойдет ли стальной спур от wltoys, которые в паре продаются?
А чем такая пара спур пень не устраивает? И ждать не нужно, или ценник))).
“уж если я чего решил, то выпью обязательно”.
Как и планировал, начал делать быстросъемный чехол для машинок.
купил в магазине рукоделия четыре отрезка липучки “текстильная застежка” шириной 20мм и длиной 25 см, и черную леску. 127р цена вопроса.
К машине решил крепить мягий слой, чтобы руки не царапать, когда ее обслуживаешь. С мягкого слоя срезал одну “пришивную” часть. с другой стороны загнул примерно 5мм и срезал ворс, чтобы плотнее прижалась защита.
Сделал вырезы, чтобы согнулось, и сделал вырез для ремешка аккума.
Держится на давлении защиты и по бокам пришью леской в паре мест, чтобы не отгибалось (надо паяльником отверстия в деке сделать, но не хочется вонять ночью).
Чехол - второй этап. пока обдумываю. самый простой вариант - у меня куплены два чехла на молнии, но планировал их на зиму. они дорогие, но может рука поднимется, и я к ним пришью крючковую часть липучки и отрежу низ.
ну и если кто-то смотрел мультфильм Турбо…
Приехал ко мне БК s2440 4000kv goolrc, регуль 60A-SL и серва jx servo ps-2503hb. Что интересно, из 3х разных магазов приехало в 1 день. За 12 дней. Долго не мог разобраться с задним ходом, просто реверс не помогал, тк машина ехала вперед как будто задом, через холостое нажатие. В итоге нашел инструкцию от регуля, в которой сказано что в данной ситуации надо переставить местами два любых провода между регулем и мотором, и действительно сразу все получилось))) серва 2503 на много мощнее и быстрее стоковой, возвращается четко, нет смысла брать мощнее, как тут советовали. Поставил гироскоп от rc4gs. Машина стала ехать не просто быстрее, а по сути теперь это совсем другая машина. После дня плотных гонок все разобрал, все зубья целы везде, ключая пластиковый спур)))) Сейчас хочу поставить 3S аккум и жду амморты. Есть вопрос, помимо 17т пиньона, подойдет ли стальной спур от wltoys, которые в паре продаются?
Я так же заказал, но от racerstar. Скорость не замерял? Ну и как дифы умрут, расскажи потом, интересно на каком покрытии, при какой ситуации, скорости…
думаю про пыльник для заднего подшипника вала, пока ничего лучше двух накладок сверху и снизу внахлест не придумал. Надо где-то велосипедную камеру найти, там резина подходящая, мне так кажется.
Что вы с диффами делаете? я их новые чуть развинтил, влил туда белой литиевой смазки от wd40 и завинтил обратно, не затягивая от души, а проверяя вращение и поворачивая винты на четверть оборота. Диффы нежные-нежны. крутанешь легонько - они долго крутятся, под душем мою - на одно колесо лью даже помаленьку - второе крутится. так на обеих машинах.
вот межосевой - да, хрустит прям подшипник.
думаю про пыльник для заднего подшипника вала, пока ничего лучше двух накладок сверху и снизу внахлест не придумал. Надо где-то велосипедную камеру найти, там резина подходящая, мне так кажется.
Что вы с диффами делаете? я их новые чуть развинтил, влил туда белой литиевой смазки от wd40 и завинтил обратно, не затягивая от души, а проверяя вращение и поворачивая винты на четверть оборота. Диффы нежные-нежны. крутанешь легонько - они долго крутятся, под душем мою - на одно колесо лью даже помаленьку - второе крутится. так на обеих машинах.
вот межосевой - да, хрустит прям подшипник.
У нас нет межосевого дифференциала.
так я про подшипник, не дифф
думаю про пыльник для заднего подшипника вала, пока ничего лучше двух накладок сверху и снизу внахлест не придумал.
А если просто поставить подшипники с пыльниками? Накидать ещё в них смазки и мне кажется на долгое время можно забыть о хрусте в подшипниках).