Remo Hobby 1/16

tukanoid
RemoH:

Через перепускные клапаны. Для этого и подбирают вязкость масла, так как правильная работа аммортов зависит от пропускной способности клапанов и вязкости масла. Сам цилиндр разделён на две ёмкости поршнем с клапанами и когда поршень ходит туда-сюда, он передавливает жидкость из одной ёмкости в другую. Так он компенсирует удары от неровностей дорожного покрытия. Это и есть правильная работа аммортизатора. В свою очередь пружина помогает выдвинуть шток в исходное положение.

Вот сейчас всё абсолютно правильно написано, именно так, как “подваливший механик” написал.

И вариант заправки с полностью задвинутым штоком вы тоже считаете неправильным, угрожающим, так?

По существу: фразу “Да воздух и так будет в целиндре, когда ты шток задвигаешь, он попадает через перепускные клапаны.” считаем некорректной? Глупо я перестаю выглядеть? Или дальше будем приравнивать завоздушенные текущие аморты с худыми уплотнителями считать нормой?

RemoH
tukanoid:

Эээ, вот это вот поясните, пожалуйста) Мне прям интересно узнать, где это в нормальном аморте масло сообщается с воздухом при задвигании штока))

У нормального аморта при поднятии штока масло будет ОДНОЗНАЧНО проходить сквозь перепускные выемки/отверстия в поршне, проходя под него, а не “подниматься вместе с поршнем”. Если оно будет подниматься вместе с поршнем, то ПОД поршнем что будет, вакуум чтоль, е-мое?))

Погоди. Ты говоришь, что заливать надо с задвинутым штоком. Если у тебя в поршне ДЫРЫ, то масло конечно прольётся под него и заполнит камеру под ним, но там отверстия маленькие и вязкость масла не позволит заполнить камеру под поршнем, соответственно там останется воздух и ты уже не сможешь его стравить.

tukanoid
RemoH:

Погоди. Ты говоришь, что заливать надо с задвинутым штоком. Если у тебя в поршне ДЫРЫ, то масло конечно прольётся под него и заполнит камеру под ним, но там отверстия маленькие и вязкость масла не позволит заполнить камеру под поршнем, соответственно там останется воздух и ты уже не сможешь его стравить.

Александр, а НИГДЕ ни разу не написал, как НАДО заливать аморт, потому что это зависит от желаемой настройки шасси. Но ты прав, выгнать воздух из-под поршня будет проблемно, потребуется много времени на протекание масла, в этом вы правы абсолютно. Всё мое недовольство было из-за того, что другие читатели форума могут понять ваши слова как то, что в рабочей камере аморта МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗДУХ, и это МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ.

НЕ ДОЛЖНО ТАМ БЫТЬ ВОЗДУХА, а если он там появился - либо аморт гомно, либо уплотнения гомно/повреждены (сальники).

По вопросу “КАК ЗАЛИВАТЬ”: чтобы сэкономить время, первую порцию масла заливают при ВЫДВИНУТОМ ШТОКЕ, потом ЗАДВИГАЮТ его на 25-50% его длины (чем меньше вдвинуть, тем раньше будет “отбой” при сжатии подвески), ДОЛИВАЮТ маслице до краёв (а я делаю небольшую “горку” даже) и накручивают крышку (в которой ДОЛЖНА быть выпуклая мембрана компенсационной камеры). При этом избыток масла выдавливается выпуклой мембраной по резьбе крышки (на нормальных амортах в крышке сбоку есть спец. отверстие для дренажа масла), и при полной затяжке края мембраны служат уплотнением рабочей камеры аморта. Воздуха при этом в рабочей камере НЕ ОСТАЕТСЯ ВООБЩЕ.

И да, кто-то, возможно, ради эксперимента, и заливает аморт в крайних положениях штока В ФИНАЛЕ, а не в процессе. Но, повторюсь, это идиотизм, поскольку рабочий ход аморта в таком случае смещается либо к полностью сжатому, либо к полностью разжатому положению аморта, а это бред, согласитесь?

ПС: важный момент, который кто-то из читателей может вообще не знать: ВОЗДУХ, в отличие от жидкости, СЖИМАЕТСЯ и РАСШИРЯЕТСЯ, поэтому его присутствие в рабочей камере не только грозит вспениванием масла (а вспененное масло легче проходит через перепуск), но и создает эффект прыгучести за счет сжатия и расширения пузырьков воздуха в масле.

RemoH
tukanoid:

Александр, а НИГДЕ ни разу не написал, как НАДО заливать аморт, потому что это зависит от желаемой настройки шасси. Но ты прав, выгнать воздух из-под поршня будет проблемно, потребуется много времени на протекание масла, в этом вы правы абсолютно. Всё мое недовольство было из-за того, что другие читатели форума могут понять ваши слова как то, что в рабочей камере аморта МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗДУХ, и это МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ.

НЕ ДОЛЖНО ТАМ БЫТЬ ВОЗДУХА, а если он там появился - либо аморт гомно, либо уплотнения гомно/повреждены (сальники).

По вопросу “КАК ЗАЛИВАТЬ”: чтобы сэкономить время, первую порцию масла заливают при ВЫДВИНУТОМ ШТОКЕ, потом ЗАДВИГАЮТ его на 25-50% его длины (чем меньше вдвинуть, тем раньше будет “отбой” при сжатии подвески), ДОЛИВАЮТ маслице до краёв (а я делаю небольшую “горку” даже) и накручивают крышку (в которой ДОЛЖНА быть выпуклая мембрана компенсационной камеры). При этом избыток масла выдавливается выпуклой мембраной по резьбе крышки (на нормальных амортах в крышке сбоку есть спец. отверстие для дренажа масла), и при полной затяжке края мембраны служат уплотнением рабочей камеры аморта. Воздуха при этом в рабочей камере НЕ ОСТАЕТСЯ ВООБЩЕ.

И да, кто-то, возможно, ради эксперимента, и заливает аморт в крайних положениях штока В ФИНАЛЕ, а не в процессе. Но, повторюсь, это идиотизм, поскольку рабочий ход аморта в таком случае смещается либо к полностью сжатому, либо к полностью разжатому положению аморта, а это бред, согласитесь?

ПС: важный момент, который кто-то из читателей может вообще не знать: ВОЗДУХ, в отличие от жидкости, СЖИМАЕТСЯ и РАСШИРЯЕТСЯ, поэтому его присутствие в рабочей камере не только грозит вспениванием масла (а вспененное масло легче проходит через перепуск), но и создает эффект прыгучести за счет сжатия и расширения пузырьков воздуха в масле.

Не буду писать капсом, возможно мы не правильно друг друга поняли изначально. Лично для себя я ничего нового не узнал, да и сам Америку не открыл, так что сойдёмся на этом. А так, да, большинство то и не знает матчасть, но это их проблемы.

tukanoid
RemoH:

но это их проблемы

Их проблемы, кто бы спорил, просто я немножко переживаю за тех, кто еще в начале геморного пути)

Чтобы отвлечся: vk.com/rcpenza?w=wall-77998453_319

Провели промо-соревнования на скорую руку) Помогал строить трассу и готовить все к тусовке) Ну и баггушка там засветилась пару-тройку раз) Бесславно спалил регулятор перед квалификациями, так что остался зрителем))

lamaiv
goodmood:

я заказал 86мм, но пока доедут…

Дайте ссылку на заказанные амморты.

RemoH
lamaiv:

Дайте ссылку на заказанные амморты.

Может не стоит торопиться? Пусть человек сначала отпишится по ним?

Strelok_777

Ещё раз фото по просьбе. Извиняюсь что вверх ногами, с тефона неудобно править.
Да трёт ось но мне пофиг на это.

RemoH
Strelok_777:

Ещё раз фото по просьбе. Извиняюсь что вверх ногами, с тефона неудобно править.
Да трёт ось но мне пофиг на это.

Это что? Большие амморты?

Strelok_777
RemoH:

Это что? Большие амморты?

Мои амморты на 4 странице пост 139. Длина между отверстиями 80мм.

mihalich5

Народ, подскажите как тянет влтойсовский движок с 17-ым пнём??? За месяц сожрало второй пень на 13(((.

RemoH
mihalich5:

Народ, подскажите как тянет влтойсовский движок с 17-ым пнём??? За месяц сожрало второй пень на 13(((.

Я уже писал выше, но напишу ещё раз подробней.
Тоже 13 пень сожрал пластиковый спур. Потом сгорел мотор и я купил такой же ремовский и в пень начал жрать металлический запасной, ну и сам изрядно убился. Поставил влтойс мотор с 13т пнём, жор этой пары увеличился кратно и спур чуть не умер совсем. Зубцы сточились до толщины “фольги”. Тогда я поставил 17т пень и жор сразу прекратился. Скорости добавилось прилично. 40кмч поехала. Мотор начал греться чуть заметнее. Разогревается градусов так до 80 может и 90, если жарить в полный газ минут 20. Спур выжил. Потом у меня умер задний дифф, потом на заднем приводе дрифтил и сгорел регуль. Всё.
Если катать аккуратно, то лучше стока и веселей намного. Жду БК с Али и жменю сателлитов.
Совет: глянь как прижимная крышка мотора прилегает. Может она прогнулась и он криво стоит?

Doni_Jee

Приехал ко мне БК s2440 4000kv goolrc, регуль 60A-SL и серва jx servo ps-2503hb. Что интересно, из 3х разных магазов приехало в 1 день. За 12 дней. Долго не мог разобраться с задним ходом, просто реверс не помогал, тк машина ехала вперед как будто задом, через холостое нажатие. В итоге нашел инструкцию от регуля, в которой сказано что в данной ситуации надо переставить местами два любых провода между регулем и мотором, и действительно сразу все получилось))) серва 2503 на много мощнее и быстрее стоковой, возвращается четко, нет смысла брать мощнее, как тут советовали. Поставил гироскоп от rc4gs. Машина стала ехать не просто быстрее, а по сути теперь это совсем другая машина. После дня плотных гонок все разобрал, все зубья целы везде, ключая пластиковый спур)))) Сейчас хочу поставить 3S аккум и жду амморты. Есть вопрос, помимо 17т пиньона, подойдет ли стальной спур от wltoys, которые в паре продаются?

mihalich5
RemoH:

глянь как прижимная крышка мотора прилегает. Может она прогнулась и он криво стоит?

С крышкой всё норм, сидит ровно, плюс каждый раз после вскрытия герметится. Поставил 17-ый пень, завтра посмотрим как потянет, и как будет точить, если будет.

Doni_Jee:

помимо 17т пиньона, подойдет ли стальной спур от wltoys, которые в паре продаются?

А чем такая пара спур пень не устраивает? И ждать не нужно, или ценник))).

goodmood

“уж если я чего решил, то выпью обязательно”.
Как и планировал, начал делать быстросъемный чехол для машинок.
купил в магазине рукоделия четыре отрезка липучки “текстильная застежка” шириной 20мм и длиной 25 см, и черную леску. 127р цена вопроса.
К машине решил крепить мягий слой, чтобы руки не царапать, когда ее обслуживаешь. С мягкого слоя срезал одну “пришивную” часть. с другой стороны загнул примерно 5мм и срезал ворс, чтобы плотнее прижалась защита.
Сделал вырезы, чтобы согнулось, и сделал вырез для ремешка аккума.
Держится на давлении защиты и по бокам пришью леской в паре мест, чтобы не отгибалось (надо паяльником отверстия в деке сделать, но не хочется вонять ночью).
Чехол - второй этап. пока обдумываю. самый простой вариант - у меня куплены два чехла на молнии, но планировал их на зиму. они дорогие, но может рука поднимется, и я к ним пришью крючковую часть липучки и отрежу низ.
ну и если кто-то смотрел мультфильм Турбо…

RemoH
Doni_Jee:

Приехал ко мне БК s2440 4000kv goolrc, регуль 60A-SL и серва jx servo ps-2503hb. Что интересно, из 3х разных магазов приехало в 1 день. За 12 дней. Долго не мог разобраться с задним ходом, просто реверс не помогал, тк машина ехала вперед как будто задом, через холостое нажатие. В итоге нашел инструкцию от регуля, в которой сказано что в данной ситуации надо переставить местами два любых провода между регулем и мотором, и действительно сразу все получилось))) серва 2503 на много мощнее и быстрее стоковой, возвращается четко, нет смысла брать мощнее, как тут советовали. Поставил гироскоп от rc4gs. Машина стала ехать не просто быстрее, а по сути теперь это совсем другая машина. После дня плотных гонок все разобрал, все зубья целы везде, ключая пластиковый спур)))) Сейчас хочу поставить 3S аккум и жду амморты. Есть вопрос, помимо 17т пиньона, подойдет ли стальной спур от wltoys, которые в паре продаются?

Я так же заказал, но от racerstar. Скорость не замерял? Ну и как дифы умрут, расскажи потом, интересно на каком покрытии, при какой ситуации, скорости…

goodmood

думаю про пыльник для заднего подшипника вала, пока ничего лучше двух накладок сверху и снизу внахлест не придумал. Надо где-то велосипедную камеру найти, там резина подходящая, мне так кажется.
Что вы с диффами делаете? я их новые чуть развинтил, влил туда белой литиевой смазки от wd40 и завинтил обратно, не затягивая от души, а проверяя вращение и поворачивая винты на четверть оборота. Диффы нежные-нежны. крутанешь легонько - они долго крутятся, под душем мою - на одно колесо лью даже помаленьку - второе крутится. так на обеих машинах.
вот межосевой - да, хрустит прям подшипник.

RemoH
goodmood:

думаю про пыльник для заднего подшипника вала, пока ничего лучше двух накладок сверху и снизу внахлест не придумал. Надо где-то велосипедную камеру найти, там резина подходящая, мне так кажется.
Что вы с диффами делаете? я их новые чуть развинтил, влил туда белой литиевой смазки от wd40 и завинтил обратно, не затягивая от души, а проверяя вращение и поворачивая винты на четверть оборота. Диффы нежные-нежны. крутанешь легонько - они долго крутятся, под душем мою - на одно колесо лью даже помаленьку - второе крутится. так на обеих машинах.
вот межосевой - да, хрустит прям подшипник.

У нас нет межосевого дифференциала.

mihalich5
goodmood:

думаю про пыльник для заднего подшипника вала, пока ничего лучше двух накладок сверху и снизу внахлест не придумал.

А если просто поставить подшипники с пыльниками? Накидать ещё в них смазки и мне кажется на долгое время можно забыть о хрусте в подшипниках).