Remo Hobby 1/16
Если не регулировать, то мой смах при надавливании сверху тупо оставался лежать на брюхе.
это странно, скорее всего из-за нового расположения амморта у вас рычаг заедает, потому что давит на край.
Масло купите и обязательно заполните - иначе аморт не работает. тогда это просто деньги на ветер.
Шаровая не входит в рычаг - я просто снял нижнюю тарелку и концевик с шаровой с нового аморта и поставил от штатного. Пружина такого же диаметра, все подходит, концевик на шток аморта прекрасно навинчивается.
дайте фото пожалуйста, машины с аккумом установленным
Этот АКК в штатное место при всём желании не запихать, придётся регуль переносить т.к. АКК длиннее штатного места на 13мм и по ширине больше на 8мм, будет торчать наружу.
ЭТОТ подойдёт без колхоза, но 1300 махов
Этот 1500 махов, но нужно разъём перепаять.
По указаным мной шинам есть косяк, или это даже не косяк.
При покатушках на асфальте в поворотах на высокой скорости колеса держат, но в результате разбортовываются. Видно надо шины к дискам клеить
Видно надо шины к дискам клеить
Вообще-то их всегда клеят если диск не бедлок и сам не зажимает резину.
Клеят суперклеем.
Вообще-то их всегда клеят
А с чего вы это взяли??? Ладно если берёшь резину и диски отдельно, ладно если берёшь вместе, но в разобранном состоянии. Но собранные колёса должны быть готовыми к установке без всяких танцев с суперклеем.
Сегодня получил посылку с недостающими запчастями не хватало двух винтиков. И какого было моё удивление размерам посылки.
Но собранные колёса должны быть готовыми к установке без всяких танцев с бубном.
Когда берешь их в Китае, то всегда надо проверить приклеены они или нет. Зачастую они не приклеены.
Зачастую они не приклеены.
Значит мне пока везёт, или попадаются норм магазины, которые более-менее следят за качеством продаваемого товара.
Да тут говорить просто не о чем, от слова совсем
Купил - прокатился, если надо - приклеил.
По сути, колеса для грунта. На грунте, вполне возможно - разбортовываться не будут, т.к. грунт мягче и податливей.
Второй фактор - усиление рамы и шасси алюминием от NitroRCX. У модели ощутимо прибавился вес, при хорошем зацепе на асфальте это тоже существенный рост боковой нагрузки на колесо.
P.S. катать по асфальту, кстати, стало менее интересно. Едет как по рельсам, в заносы не ходит, пятаки не крутит 😦, надо в поля…
катать по асфальту, кстати, стало менее интересно. Едет как по рельсам, в заносы не ходит, пятаки не крутит 😦, надо в поля…
Проблему, если её можно так назвать), можно легко решить. Поставьте БК, у меня даже с колёсами от 9116 крутиться, как волчёк, на асфальте).
В нее для БК ввалить надо в 2 раза больше ее стоимости, причем сразу.
Думаю просто перейти на 1/10 - взять evo-r на тюнинге
Касаемо колес 9116 - они как раз по протектору похожи на сток, крупные невысокие элементы протектора. Они по-сути не цепляются за рельеф, а работают за счет силы трения резины об асфальт.
Мои работают скорее ближе к зубчатым передачам - небольшие шашки протектора именно цепляются за стыки и неровности.
Мои работают скорее ближе к зубчатым передачам - небольшие шашки протектора именно цепляются за стыки и неровности.
Ваши колёса работают в зацеп из-за нехватки мощности коллекторного двигателя, установить их на БК и картина будет той же самой, что и со стоком. На асфальте (ровном покрытии) ваши колёса наоборот бесполезны т.к. у них площадь соприкосновения с поверхностью намного меньше. Хотя асфальт у всех разный)))).
Вот чтоб не быть голословным провел щас пятиминутный эксперимент
через левый передний и задний рычаги подвески протянул веревку, связал петлей, и пытался сдвинуть модель вбок, зацепив безменом.
Модель тянул на 3 разных поверхностях: столе, керамограните и асфальте
Получилось занятно:
Штатные колеса (подклеил циакрином для испытаний):
900 гр - 700 гр - 600 гр.
текущие:
700 гр - 600 гр - от 1000 до 1200 гр.
Текущие у меня - задние указанные мной hsp, передние от Himoto Racing Hi85007W (купил б.у по случаю).
Получилось что штаные неплохо работали на идеально ровной и чистой поверхности, на немного шершавом керамограните работают так же, а вот асфальт - уже не то. “Шипастые” - действительно цепляются, даже когда тянем вбок статичную модель. Когда колеса борта нагружены боковым ускорением в повороте, сопротивление еще выше.
люди добрые может у кого есть не нужная аппаратура для smax исправность не имеет значения главное не разбитая. нужна для конверсии на ардуино.
аппаратура для smax
если что, вот наверное самая дешёвая
если что, вот наверное самая дешёвая
цена на сайте указана не верно по звонку сказали что в районе 1100-1500р
люди добрые может у кого есть не нужная аппаратура для smax исправность не имеет значения главное не разбитая. нужна для конверсии на ардуино.
забыл уточнить не бесплатно
забыл уточнить не бесплатно
Тут смотрел?
Барахолка. Аппаратура
Барахолка. Отдам в хорошие руки
люди добрые может у кого есть не нужная аппаратура для smax исправность не имеет значения главное не разбитая. нужна для конверсии на ардуино.
Под ардуинку не важно какая АППа, главное АППа) нужны всего корпус и переменники. Сегодня пришла нано, будем начинать мучать, экспериментировать.