Remo Hobby 1/16
Впритык. Может цеплять вал. Придётся колхозить.
можно фото машины с установленным этим аккумом
ыше были ссылки на готовые липошки
до вот что-то не найду… то больше по размерам, то разъём другой
Прошу тапками не кидаться. Посоветуйте пластиковые регулируемые тяги все.
Прикупил утром 2 колеса от hsp 1/16, поставил назад - и был в шоке.
Подскажите какие модели или как они выглядят. Или от какой модели хсп.
HSP 86017, желтые. По артикулу на али ищите
Только материал потолще, гайка колесная заворачивается на 3-4 оборота где-то, ось короткая. Пластиковая вставка в гайке до оси не доходит, поэтому гайка на фиксаторе
Прикупил утром 2 колеса от hsp 1/16, поставил назад - и был в шоке.
Зацеп стал сильно лучше, модель в занос почти не ходит. Ну и на первый взгляд диск куда прочнее. Видно надо брать еще 2 .
А можно фото модели с этими колёсами?
Отчет по амортизаторам:
Купил как у
goodmood
на 86мм
Главная задача была поднять клиренс, т.к. сын гоняет в режиме “анархия”.
Заказывал набор с болтами и шаровыми, т.к. без них на нашу модель закрепить будет проблематично.
Штатные амморты в отсоединенном состоянии- 77мм. 70мм - между отверстиями. 53мм - в сжатом состоянии. Клиренс с моей защитой - 22мм сзади и 20мм спереди. Верхний болт вкручивается в поастик на 4мм. длинна болта без шляпки 10мм.
С али 86мм: между товерстиями - 80мм, в сжатом состоянии - 58мм, болт входит в пластик на 7мм, длинна болта без шляпки - 12мм. Т.е. этот болт длинее штатного. При этом штатный это типа саморез, а в купленных это именно болтик и у него шлапка на крестовую отвертку.
В новых аммортах нижняя шаровая не входит в рычаг, поэтому я разместил её снаружи, при этом комплектного болта хватило чтобы вкрутиться в пластик и даже он прошел насквозь штатное отверстие для шаровой, так что это хорошо. На верхнюю часть предлагается на выбор две длинны шаровых - я выбрал покороче. В результате аморт больше не задевает привод ни с переди ни сзади что оч круто.
Раскрутил один и увидел что масло есть, но его мало. Ниче не стал менять пока.
Амморты можно регулировать крутя шайбу. Диапазон огромный. Если не регулировать, то мой смах при надавливании сверху тупо оставался лежать на брюхе. Так-же без регулировки клиренс остается точно-такой-же как на штатных аммотах.
Поэтому я выкрутил регулировку чтобы он легко поднимался сам. Спереди выкрутил на 8мм - и клиренс стал 28мм, зад выкрутил на 5мм - клиренс стал 30мм. Если раскрутить регулировку на максимум, то клиренс не увеличивается - это их максимум, т.к. дальше тупо рычаги не могут опуститься ниже.
При такой регулировке зад мягче чем перед, т.к. пружины зажаты по разному и из-за этого зад сильнее заносит - для сына это и надо.
Ну впринципе не знаю оправдывает ли себя покупка, учитывая что это тыща рублей. Но клиренс стал выше на 10мм и это очень заметно.
ссылку даю, т.к. сам очень долго мучился с подбором и комплектацией.
ru.aliexpress.com/item/…/32611210509.html
Но кое как, с большим трудом, в стоковую шась он влазит. Хороший аккум. Советую. 2017 СКТ Новые Прибыл Rc Lipo Батареи 2 S 7.4 В 2700 мАч 20C Max 30C для Wltoys 12428 12423 1:12 RC Автомобилей запчасти Бесплатная доставка
www.aliexpress.com/item/…/32811154001.html
(from AliExpress Android) Не реклама.
дайте фото пожалуйста, машины с аккумом установленным
Если не регулировать, то мой смах при надавливании сверху тупо оставался лежать на брюхе.
это странно, скорее всего из-за нового расположения амморта у вас рычаг заедает, потому что давит на край.
Масло купите и обязательно заполните - иначе аморт не работает. тогда это просто деньги на ветер.
Шаровая не входит в рычаг - я просто снял нижнюю тарелку и концевик с шаровой с нового аморта и поставил от штатного. Пружина такого же диаметра, все подходит, концевик на шток аморта прекрасно навинчивается.
дайте фото пожалуйста, машины с аккумом установленным
Этот АКК в штатное место при всём желании не запихать, придётся регуль переносить т.к. АКК длиннее штатного места на 13мм и по ширине больше на 8мм, будет торчать наружу.
ЭТОТ подойдёт без колхоза, но 1300 махов
Этот 1500 махов, но нужно разъём перепаять.
По указаным мной шинам есть косяк, или это даже не косяк.
При покатушках на асфальте в поворотах на высокой скорости колеса держат, но в результате разбортовываются. Видно надо шины к дискам клеить
Видно надо шины к дискам клеить
Вообще-то их всегда клеят если диск не бедлок и сам не зажимает резину.
Клеят суперклеем.
Вообще-то их всегда клеят
А с чего вы это взяли??? Ладно если берёшь резину и диски отдельно, ладно если берёшь вместе, но в разобранном состоянии. Но собранные колёса должны быть готовыми к установке без всяких танцев с суперклеем.
Сегодня получил посылку с недостающими запчастями не хватало двух винтиков. И какого было моё удивление размерам посылки.
Но собранные колёса должны быть готовыми к установке без всяких танцев с бубном.
Когда берешь их в Китае, то всегда надо проверить приклеены они или нет. Зачастую они не приклеены.
Зачастую они не приклеены.
Значит мне пока везёт, или попадаются норм магазины, которые более-менее следят за качеством продаваемого товара.
Да тут говорить просто не о чем, от слова совсем
Купил - прокатился, если надо - приклеил.
По сути, колеса для грунта. На грунте, вполне возможно - разбортовываться не будут, т.к. грунт мягче и податливей.
Второй фактор - усиление рамы и шасси алюминием от NitroRCX. У модели ощутимо прибавился вес, при хорошем зацепе на асфальте это тоже существенный рост боковой нагрузки на колесо.
P.S. катать по асфальту, кстати, стало менее интересно. Едет как по рельсам, в заносы не ходит, пятаки не крутит 😦, надо в поля…
катать по асфальту, кстати, стало менее интересно. Едет как по рельсам, в заносы не ходит, пятаки не крутит 😦, надо в поля…
Проблему, если её можно так назвать), можно легко решить. Поставьте БК, у меня даже с колёсами от 9116 крутиться, как волчёк, на асфальте).
В нее для БК ввалить надо в 2 раза больше ее стоимости, причем сразу.
Думаю просто перейти на 1/10 - взять evo-r на тюнинге
Касаемо колес 9116 - они как раз по протектору похожи на сток, крупные невысокие элементы протектора. Они по-сути не цепляются за рельеф, а работают за счет силы трения резины об асфальт.
Мои работают скорее ближе к зубчатым передачам - небольшие шашки протектора именно цепляются за стыки и неровности.
Мои работают скорее ближе к зубчатым передачам - небольшие шашки протектора именно цепляются за стыки и неровности.
Ваши колёса работают в зацеп из-за нехватки мощности коллекторного двигателя, установить их на БК и картина будет той же самой, что и со стоком. На асфальте (ровном покрытии) ваши колёса наоборот бесполезны т.к. у них площадь соприкосновения с поверхностью намного меньше. Хотя асфальт у всех разный)))).