Remo Hobby 1/16
Эх, жаль! Что же Вы так - всегда необходимо расчитывать на худшее и создавать достаточный запас прочности…
Ну, всякое бывает. Зато сын получил урок, теперь будет бережнее к вещам относиться.
На али заказал верхнюю и нижнюю деку, ещё и кардан.
К тому времени как придёт, постараюсь вырезать усилители для дек.
Приветствую всех. Я новичок на данном ресурсе и в данной ветке. Уверен,что данные вопросы уже поднимались,но рискну повториться:
- Держит ли родной рег 3s банки? Если да,то может кто-нибудь скинет ссыль на конкретную банку. Если не держит,то возможно ли заменить рег и на какой,чтоб можно было бы затолкать “3-шку”? И,как возможное следствие,может быть стоит заменить родной 390-ый на какой другой мускульник или и вовсе на БК?
- Родные аммы - мусор,машина в повороте болтается и трясётся,как карандаш в стакане. На какие лучше заменить? (Тоже можно ссыль)
- Да и вообще какие из расходников и узлов лучше сразу подвергнуть замене?
Я уверен,что жители данного ресурса уже вдоль и поперёк обсудили и измусолили все возможные проблемы данного аппарата.
Заранее спасибо откликнувшимся.
З.Ы. Сам являюсь владельцем Remo Hobby Dingo 1/16. Но шаська одна с SMaх’ом.
Лучше уж тогда мелкосаваж бу…
имхо, по опыту хсп 1/16
- бк для неё слишком разрушителен
- в тюнинг я вложил стоимость трёх с-макс ))
Продал ее за 3 и перекрестился ))
Рычаги,сервотягу,рулевую,кулаки,держаки и прочее заменил на нейлон. Металл слишком агрессивно передаёт энергию от ударов. А вот как быть с требухой внутренней спрашиваю у Вас совета тут. Изначально хочу 3s туда хотя бы толкнуть. Вот и нужен совет уже пробовавших. И если 3-шка туда встаёт,то что,как следствие,предстоит и если предстоит,то менять?
если 3-шка туда встаёт,то что,как следствие,предстоит и если предстоит,то менять?
После 1-4 покатушек скорее всего придется менять все дифы, там металл не качественный.
Поставил такие амортизаторы, залил в них силикон 37.5wt
На али заказал верхнюю и нижнюю деку, ещё и кардан.
К тому времени как придёт, постараюсь вырезать усилители для дек.
Вырезал бы усиление на нижнюю и верхнюю деку, прикрутил и не надо новые покупать, я так и езжу, верхняя и нижняя дека лопнутая, но защита все прекрасно стягивает.
Всем привет. На Максике с сыном ездим в стоке. Только усилитель днища и деки поставил. Все олично. Уже аккумов 10 выкатали. Зимой были проблемы с газом, после того как под корку забивался снег. Машинка, несмотря на нажатый газ, останавливалась самопроизвольно. Нажимаешь еще, опять едет. Потом опять останавливается. Грешу на регуль. Сейчас снег растает полностью и покатаем его по суху и проверим догадку.
Только усилитель днища и деки поставил.
Модель стала тяжелее, я бы порекомендовал поставить другие амортизаторы.
Вырезал бы усиление на нижнюю и верхнюю деку, прикрутил и не надо новые покупать, я так и езжу, верхняя и нижняя дека лопнутая, но защита все прекрасно стягивает.
Кардан всё равно ждать, заодно и деки новые будут.
Модель стала тяжелее, я бы порекомендовал поставить другие амортизаторы.
Ага, аморты в планах.
Я бы поставил такие, 2 шт./лот RC квасцы спереди масла регулируемый амортизатор 84 мм k949-010 для 1/10 Весы моделей автомобилей WLtoys k949 восхождение рок Гусеничный
www.aliexpress.com/item/…/32595481148.html
Не реклама.
А такие ru.aliexpress.com/item/…/32624815609.html нам не подойдут? Да, они от бОльшей модели, но вдруг? Так то сразу лифт на 15 мм получается.
А такие ru.aliexpress.com/item/…/32624815609.html нам не подойдут? Да, они от бОльшей модели, но вдруг? Так то сразу лифт на 15 мм получается.
Нет. Не подойдут. Говорю, попробуй пару заказать тех что я ссылку давал, назад они 100% встанут, попробуешь на перед поставить, если подойдут, закажешь ещё пару. Я бы и сам их поставил, но у меня уже другие стоят.
Добр день, я ещё больше новичок чем писали тут ранее, осилил только 10 стр этой темы, а в поиск что-то не смог(.
Присмотрелся к этой модели, покупаю первую, пока чисто для покатушек с детьми во дворе/на даче.
А в чем отличия монстра от шорт-корс примените но к этой модели. Теорию читал)) а тут конкретно что? Управляемость хуже, скорость, прыжки? Что выбрать то?)
Добр день, я ещё больше новичок чем писали тут ранее, осилил только 10 стр этой темы, а в поиск что-то не смог(.
Присмотрелся к этой модели, покупаю первую, пока чисто для покатушек с детьми во дворе/на даче.
А в чем отличия монстра от шорт-корс примените но к этой модели. Теорию читал)) а тут конкретно что? Управляемость хуже, скорость, прыжки? Что выбрать то?)
Шорт универсален, и по ровной и по бездорожью и небольшие прыжки, управляемость лучше. Монстр больше по бездорожью и прыжки. В моем понимании так. У меня шорт, но без тюнинга прыжки убивают подвеску. Слабые места рычаги и привода.
Добр день, я ещё больше новичок чем писали тут ранее, осилил только 10 стр этой темы, а в поиск что-то не смог(.
Присмотрелся к этой модели, покупаю первую, пока чисто для покатушек с детьми во дворе/на даче.
А в чем отличия монстра от шорт-корс примените но к этой модели. Теорию читал)) а тут конкретно что? Управляемость хуже, скорость, прыжки? Что выбрать то?)
Бери монстра, как первая модель пойдёт. У Шорта хуже проходимость, но зато корка лучше защищает, бампера лучше и в виде бонуса есть запаска.
А в чем отличия монстра от шорт-корс примените но к этой модели. Теорию читал)) а тут конкретно что? Управляемость хуже, скорость, прыжки? Что выбрать то?)
По конструкции отличия только в бамперах, колесах и корке. Все. Мы взяли шорта! Он красивее и больше похож на машину. Ребёнок доволен.
Рулить по разному только из-за колёс. Меняете колеса, получается другая машина
не могу понять в чем проблема - при движении вперед машина едет относительно ровно. лишь при отпускании газа она немного смещается по большой дуге вправо. Но при заднем ходе машина очень сильно начинает поворачивать в левую сторону. Триммером не лечится.
PS. спереди стоят регулируемые тяги - грешу на то, что неправильно выставил их.
не могу понять в чем проблема - при движении вперед машина едет относительно ровно. лишь при отпускании газа она немного смещается по большой дуге вправо. Но при заднем ходе машина очень сильно начинает поворачивать в левую сторону. Триммером не лечится.
PS. спереди стоят регулируемые тяги - грешу на то, что неправильно выставил их.
Может на ось волосня намоталась и пыль.
Привет всем! У нас все нормально - регуль, к счастью, не сгорел, просто глючил после интенсивных водных покатушек.
Просушили хорошо, залили эпоксидкой (потому что ранее сделанная дополнительная защита силиконовым герметиком не сумела
избавить от проблем с влагозащитой).
Заменил мощную 15 кг серву HSP E1501 на более умеренную 6 кг GS-5506MG - ну ее многие любители ставят. Вроде бы и ничего,
но скорость реакции ее конечно замедленная, в сравнении с HSP E1501( а эту надо подключать только через ВЕС, потому что она
рабочий ток имеет соответствующий). Не хочется усложнять схему, в обшем пока вот так катаем - тестируем.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще одна идея сегодня реализована - смотрите на фото. Удлинил рулевой рычаг сервосейвера - плюс в том, что сервомашинке становится намного легче поворачивать весь рулевой механизм и управление получается более острым и точным. Сейчас машина без люфта слушается самого малого вращение ручки управления на аппе - в общем классно!!! По прямой на полном газу слегка подруливать стало очень комфортно и даже приятно, поскольку диапазон руления расширился.
Удлинение рулевого рычага выполнено накладкой сверху специально подготовленной детали (обточенной и просверленной) от запасного комплекта сервесейвера. Берите на заметку, кому понравится!
Ну, да - еще обратите внимание, что серва (как и регулятор) укреплена на верхней деке - подальше от воды и грязи. И их легко закрыть дополнительным чехлом.
А как и из чего вы тяги делали? или покупные? Я поставил синие китайские - такой хлам, что капец…
От стокового комплекта из чёрного пластика, но можно из того же красного сделать - в продаже имеется.