Remo Hobby 1/16
если 3-шка туда встаёт,то что,как следствие,предстоит и если предстоит,то менять?
После 1-4 покатушек скорее всего придется менять все дифы, там металл не качественный.
Поставил такие амортизаторы, залил в них силикон 37.5wt
На али заказал верхнюю и нижнюю деку, ещё и кардан.
К тому времени как придёт, постараюсь вырезать усилители для дек.
Вырезал бы усиление на нижнюю и верхнюю деку, прикрутил и не надо новые покупать, я так и езжу, верхняя и нижняя дека лопнутая, но защита все прекрасно стягивает.
Всем привет. На Максике с сыном ездим в стоке. Только усилитель днища и деки поставил. Все олично. Уже аккумов 10 выкатали. Зимой были проблемы с газом, после того как под корку забивался снег. Машинка, несмотря на нажатый газ, останавливалась самопроизвольно. Нажимаешь еще, опять едет. Потом опять останавливается. Грешу на регуль. Сейчас снег растает полностью и покатаем его по суху и проверим догадку.
Только усилитель днища и деки поставил.
Модель стала тяжелее, я бы порекомендовал поставить другие амортизаторы.
Вырезал бы усиление на нижнюю и верхнюю деку, прикрутил и не надо новые покупать, я так и езжу, верхняя и нижняя дека лопнутая, но защита все прекрасно стягивает.
Кардан всё равно ждать, заодно и деки новые будут.
Модель стала тяжелее, я бы порекомендовал поставить другие амортизаторы.
Ага, аморты в планах.
Я бы поставил такие, 2 шт./лот RC квасцы спереди масла регулируемый амортизатор 84 мм k949-010 для 1/10 Весы моделей автомобилей WLtoys k949 восхождение рок Гусеничный
www.aliexpress.com/item/…/32595481148.html
Не реклама.
А такие ru.aliexpress.com/item/…/32624815609.html нам не подойдут? Да, они от бОльшей модели, но вдруг? Так то сразу лифт на 15 мм получается.
А такие ru.aliexpress.com/item/…/32624815609.html нам не подойдут? Да, они от бОльшей модели, но вдруг? Так то сразу лифт на 15 мм получается.
Нет. Не подойдут. Говорю, попробуй пару заказать тех что я ссылку давал, назад они 100% встанут, попробуешь на перед поставить, если подойдут, закажешь ещё пару. Я бы и сам их поставил, но у меня уже другие стоят.
Добр день, я ещё больше новичок чем писали тут ранее, осилил только 10 стр этой темы, а в поиск что-то не смог(.
Присмотрелся к этой модели, покупаю первую, пока чисто для покатушек с детьми во дворе/на даче.
А в чем отличия монстра от шорт-корс примените но к этой модели. Теорию читал)) а тут конкретно что? Управляемость хуже, скорость, прыжки? Что выбрать то?)
Добр день, я ещё больше новичок чем писали тут ранее, осилил только 10 стр этой темы, а в поиск что-то не смог(.
Присмотрелся к этой модели, покупаю первую, пока чисто для покатушек с детьми во дворе/на даче.
А в чем отличия монстра от шорт-корс примените но к этой модели. Теорию читал)) а тут конкретно что? Управляемость хуже, скорость, прыжки? Что выбрать то?)
Шорт универсален, и по ровной и по бездорожью и небольшие прыжки, управляемость лучше. Монстр больше по бездорожью и прыжки. В моем понимании так. У меня шорт, но без тюнинга прыжки убивают подвеску. Слабые места рычаги и привода.
Добр день, я ещё больше новичок чем писали тут ранее, осилил только 10 стр этой темы, а в поиск что-то не смог(.
Присмотрелся к этой модели, покупаю первую, пока чисто для покатушек с детьми во дворе/на даче.
А в чем отличия монстра от шорт-корс примените но к этой модели. Теорию читал)) а тут конкретно что? Управляемость хуже, скорость, прыжки? Что выбрать то?)
Бери монстра, как первая модель пойдёт. У Шорта хуже проходимость, но зато корка лучше защищает, бампера лучше и в виде бонуса есть запаска.
А в чем отличия монстра от шорт-корс примените но к этой модели. Теорию читал)) а тут конкретно что? Управляемость хуже, скорость, прыжки? Что выбрать то?)
По конструкции отличия только в бамперах, колесах и корке. Все. Мы взяли шорта! Он красивее и больше похож на машину. Ребёнок доволен.
Рулить по разному только из-за колёс. Меняете колеса, получается другая машина
не могу понять в чем проблема - при движении вперед машина едет относительно ровно. лишь при отпускании газа она немного смещается по большой дуге вправо. Но при заднем ходе машина очень сильно начинает поворачивать в левую сторону. Триммером не лечится.
PS. спереди стоят регулируемые тяги - грешу на то, что неправильно выставил их.
не могу понять в чем проблема - при движении вперед машина едет относительно ровно. лишь при отпускании газа она немного смещается по большой дуге вправо. Но при заднем ходе машина очень сильно начинает поворачивать в левую сторону. Триммером не лечится.
PS. спереди стоят регулируемые тяги - грешу на то, что неправильно выставил их.
Может на ось волосня намоталась и пыль.
Привет всем! У нас все нормально - регуль, к счастью, не сгорел, просто глючил после интенсивных водных покатушек.
Просушили хорошо, залили эпоксидкой (потому что ранее сделанная дополнительная защита силиконовым герметиком не сумела
избавить от проблем с влагозащитой).
Заменил мощную 15 кг серву HSP E1501 на более умеренную 6 кг GS-5506MG - ну ее многие любители ставят. Вроде бы и ничего,
но скорость реакции ее конечно замедленная, в сравнении с HSP E1501( а эту надо подключать только через ВЕС, потому что она
рабочий ток имеет соответствующий). Не хочется усложнять схему, в обшем пока вот так катаем - тестируем.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще одна идея сегодня реализована - смотрите на фото. Удлинил рулевой рычаг сервосейвера - плюс в том, что сервомашинке становится намного легче поворачивать весь рулевой механизм и управление получается более острым и точным. Сейчас машина без люфта слушается самого малого вращение ручки управления на аппе - в общем классно!!! По прямой на полном газу слегка подруливать стало очень комфортно и даже приятно, поскольку диапазон руления расширился.
Удлинение рулевого рычага выполнено накладкой сверху специально подготовленной детали (обточенной и просверленной) от запасного комплекта сервесейвера. Берите на заметку, кому понравится!
Ну, да - еще обратите внимание, что серва (как и регулятор) укреплена на верхней деке - подальше от воды и грязи. И их легко закрыть дополнительным чехлом.
А как и из чего вы тяги делали? или покупные? Я поставил синие китайские - такой хлам, что капец…
От стокового комплекта из чёрного пластика, но можно из того же красного сделать - в продаже имеется.
Покатали сегодня немного. Как обычно выкатываем два штатных аккума. Максик пока полный сток за исключением пластин усиления рамы.
Приехал бокс Dhk. Оказался не герметичным. Поставил для красоты.
Жаль, что не оправдал надежд. Может доработать его как-то получится?!
Покатали сегодня немного. Как обычно выкатываем два штатных аккума. Максик пока полный сток за исключением пластин усиления рамы.
Мы тоже вчера в Муринском парке катали - по кочкам, сучкам и массе старых листьев. Заезжали в ямы глубиной в метр и со склоном градусов в 30. С трудом, но выбирались оттуда сами. Иногда приходилось задним ходом, понятно это не на монстре, а на шорте. Шорту конечно сложнее справиться с такими трассами, а по грунтовым дорожкам милое дело!
Вот задний дифференциал похоже почти стерся - будем ремонтировать. Он был полузаблокированным. Есть идея попробовать магнитную муфту сделать, если получится - сообщу!
А как и из чего вы тяги делали? или покупные? Я поставил синие китайские - такой хлам, что капец…
Вы имеете в виду развала-схождения?! … Синие я тоже пробовал, неделю откатали - люфты, неудобная регулировка. В итоге, все заменил на стальные с черными пластиковыми наконечниками и металлическими втулками - по 250 руб за пару. Эти мне нравятся - вообще без проблем!
А где покупали? у китайцев? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.