Remo Hobby 1/16

NyamCo

Приветствую всех. Я новичок на данном ресурсе и в данной ветке. Уверен,что данные вопросы уже поднимались,но рискну повториться:

  1. Держит ли родной рег 3s банки? Если да,то может кто-нибудь скинет ссыль на конкретную банку. Если не держит,то возможно ли заменить рег и на какой,чтоб можно было бы затолкать “3-шку”? И,как возможное следствие,может быть стоит заменить родной 390-ый на какой другой мускульник или и вовсе на БК?
  2. Родные аммы - мусор,машина в повороте болтается и трясётся,как карандаш в стакане. На какие лучше заменить? (Тоже можно ссыль)
  3. Да и вообще какие из расходников и узлов лучше сразу подвергнуть замене?

Я уверен,что жители данного ресурса уже вдоль и поперёк обсудили и измусолили все возможные проблемы данного аппарата.
Заранее спасибо откликнувшимся.
З.Ы. Сам являюсь владельцем Remo Hobby Dingo 1/16. Но шаська одна с SMaх’ом.

Romkins66

Лучше уж тогда мелкосаваж бу…
имхо, по опыту хсп 1/16

  • бк для неё слишком разрушителен
  • в тюнинг я вложил стоимость трёх с-макс ))

Продал ее за 3 и перекрестился ))

NyamCo

Рычаги,сервотягу,рулевую,кулаки,держаки и прочее заменил на нейлон. Металл слишком агрессивно передаёт энергию от ударов. А вот как быть с требухой внутренней спрашиваю у Вас совета тут. Изначально хочу 3s туда хотя бы толкнуть. Вот и нужен совет уже пробовавших. И если 3-шка туда встаёт,то что,как следствие,предстоит и если предстоит,то менять?

onset
NyamCo:

если 3-шка туда встаёт,то что,как следствие,предстоит и если предстоит,то менять?

После 1-4 покатушек скорее всего придется менять все дифы, там металл не качественный.

Поставил такие амортизаторы, залил в них силикон 37.5wt

Sprite78rus:

На али заказал верхнюю и нижнюю деку, ещё и кардан.
К тому времени как придёт, постараюсь вырезать усилители для дек.

Вырезал бы усиление на нижнюю и верхнюю деку, прикрутил и не надо новые покупать, я так и езжу, верхняя и нижняя дека лопнутая, но защита все прекрасно стягивает.

VitasFocusSE