Remo Hobby 1/16

oleg_ra

Спасибо за подробности по настройке аммортизаторов

Bubarik

Сегодня со второй попытки, наконец, пришел липошный аккум Взял HRB-2200 mah ( первый раз, китаец его где-то посеял). На улице не получилось катнуть, но попробовал дома. Разница очень ощутима относительно стокового аккумулятора.

Strelok_777

Сгорел регуль. Не подает напряжение на мотор. Пищит и дает импульс, потом отрубается. Серва при этом крутит.
Купил еще одного =) Все равно надо было менять корку, пинион, регуль, аккум.
Теперь у меня куча запчастей и новый SMAX. Со старого все нужное переставил.
Ребенок доволен и это главное =)

NyamCo
RemoH:

Именно она и решается таким образом.
Если у вас в масле воздух, то аммортов будет хрюкать. Это слышно при сжатии.

Как выгнать весь воздух из аммо? Три раза уже перезаправил:

  1. “Хрюканье” всё равно есть
  2. Шток только до половины держится в оставленном положении,вторая половина штока,после сжатиия выезжает самостоятельно

Заправлял по вашему фагу : до мембраны,прокачал руками - выгнал воздух,долил,чтоб заместить вышедший воздух.

RemoH
NyamCo:

Как выгнать весь воздух из аммо? Три раза уже перезаправил:

  1. “Хрюканье” всё равно есть
  2. Шток только до половины держится в оставленном положении,вторая половина штока,после сжатиия выезжает самостоятельно

Заправлял по вашему фагу : до мембраны,прокачал руками - выгнал воздух,долил,чтоб заместить вышедший воздух.

Если у вас те самые дешёвые китайские аммортизаторы 80мм, то обратите внимание, не текут ли они снизу по штоку. Если да, то читайте выше, один из самых дешёвых вариантов уплотнить силиконом (не маслом силиконовым) нижний сальник. Именно он главная проблема этих аммортов, из-за него сосёт воздух.

П.с. вообще это индивидуальный секрет. Я вам его раскрываю. На ЭТИХ аммортах вы добъетесь либо хорошей работы, влияющей на управляемость, либо прыжки без удара дном. Выбирайте сами.
Но конкретно по вашему вопросу: проверьте нижний сальник. Я писал как. Если течёт, надо колхозить (мне колхозить пришлось и за 2000р за пару аммортов на кое какую шась Всё дно поцарапал, перед тем как получилось настроить после предыдущего хозяина.)

oleg_ra

Всем привет! По результатам гонок и рейдам по пересеченной местности нашего с ребенком шорт-корса сделали некоторые изменения и дополнения в шасси, которые возможно заинтересуют и уважаемое сообщество.

  1. При езде по паркам, где масса разных веточек на земле, постоянно происходит частичная, а иногда и полная блокировка колес ветками, попавшими между спицами колесных дисков. Такая же картина бывала, когда щебень “удачного размера” попадал во внутреннее пространство диска.
    Заполнили этот объем полимерной глиной желтого цвета, которая запекается при температуре 120-150 градусов. Осторожно прогрели колеса в микроволновке на небольшой мощности - чтобы не разрушить клеевое соединение резины покрышек с дисками. За три сеанса всё классно запеклось и теперь не только решило проблему с блокировкой колес, но и дополнительно укрепило сами колеса в области хексов.

  1. Блокировка колес приводила к периодическому слизыванию шестеренок дифференциала, заднего в особенности. Достало!
    Сделали теперь для пробы задний дифф полностью блокированным эпоксидной массой под названием “холодная сварка”. Т.е. фактически заднего дифференциала нет, а есть прямая передача на колеса. При стальном спуре и пиньоне возможная проблема остается теперь только в передаче на заднюю ось, с торцевой шестернью вала и главной шестернью дифа. Машина стала более динамичной, легче уходит в дрифт, но и легче выходит из него - тут все зависит от мастерства гонщика и умения работать педалью (курком) газа. Если не оправдает такое решение, то в запасе есть новенький в масле оригинальный дифф.

  2. Только вчера заменили сломанный нижний рычаг передней подвески. Разорвало его наполовину, от диагонального бокового удара в области крепления амортизатора. Заменили его на новый, а также, на скорую руку, сделали защитные пластиковые щитки нижнего рычага (смотрите на фото). За основу была взята защита нижних рычагов для Remo Hobby 9emu. Смотрится неплохо, посмотрим как поведет себя в эксплуатации!

4.В нижней передней части установлена дополнительная защитная металлическая пластина держателя осей рычагов. Это конечно немного еще утяжелило переднюю половину машины, но зато вообще можно не бояться за лобовые столкновения. Кстати разница по весу между передней и задней осями всего лишь в 50 грамм - задняя тяжелее.

В общем это все кратко и по сути. О корпусе на магнитных креплениях, что также очень удобно, я уже ранее говорил. В целом, машина нам нравится - и смотрится внушительно и брать ее в руки приятно, и гонять здорово! Чего и вам всем желаем!

NyamCo
RemoH:

Если у вас те самые дешёвые китайские аммортизаторы 80мм, то обратите внимание, не текут ли они снизу по штоку. Если да, то читайте выше, один из самых дешёвых вариантов уплотнить силиконом (не маслом силиконовым) нижний сальник. Именно он главная проблема этих аммортов, из-за него сосёт воздух.

П.с. вообще это индивидуальный секрет. Я вам его раскрываю. На ЭТИХ аммортах вы добъетесь либо хорошей работы, влияющей на управляемость, либо прыжки без удара дном.

Через нижний сальник не подтекает,это я первым делом проверил - там всё сухо. Второй аммо,который выплёвывал половину штока,после сжатия,а чём я писал ранее,сегодня за ночь через крышку поддавил лишки масла - теперь оба остаются в том положении,к котором их оставишь после сжатия. Ну и шток сухой само собой.

Из Вашего предыдущего сообщения я понял, что либо то,либо то? Хорошая работа,посредством правильной работы на сжатие,а прыжком без ударов дном с помощью натяжки пружины? Правильно я понял,что Вы имели ввиду?

NyamCo
RemoH:

Ещё хотел добавить. Как проверить, правильно ли у вас настроен амортизатор. После заливки и сборки, проверяем без пружины, шток должен двигаться туго (но не совсем (кстати, можно отрегулировать нижним колпачком, если доработать фиговый китайский сальник. Я добавил туда ещё одну резинку.

Из чего сделали доп. сальник-прокладку? Или можно обычного силиконового герметика универсального туда через шприц плотником забить?)

RemoH
NyamCo:

Из чего сделали доп. сальник-прокладку? Или можно обычного силиконового герметика универсального туда через шприц плотником забить?)

Вы сначала разберите нижнюю часть и посмотрите как там устроено. Там шприцом никак не получится. Нужно дать силикону полностью высохнуть, тогда будет толк.
Я имел ввиду, чем туже ходит шток без пружины, тем меньше будет приземлений днищем. А на этих китайских аммортах одной только вязкостью масла, тугого хода не добиться, поэтому есть решение уплотнить нижний сальник, он сильнее будет сжимать шток и ход будет более тугим.

NyamCo
RemoH:

Вы сначала разберите нижнюю часть и посмотрите как там устроено. Там шприцом никак не получится. Нужно дать силикону полностью высохнуть, тогда будет толк.
Я имел ввиду, чем туже ходит шток без пружины, тем меньше будет приземлений днищем. А на этих китайских аммортах одной только вязкостью масла, тугого хода не добиться, поэтому есть решение уплотнить нижний сальник, он сильнее будет сжимать шток и ход будет более тугим.

Первым делом разобрал аммо полностью,насколько возможно. Сальник(рез.кольцо) на месте,даже сейчас не травит при нынешнем состоянии. По штоку подтёков нет,только обычный маслянистый налёт (в силу того,что как ни крути,но абсолютной герметизации не добиться). Просто на будущее хочу уточнить. А шприцом,через игру,если давить на поршень шприца без фанатизма,то герметик через иголку просачивается,главное иголку взять поболе,от капельницы,к примеру.
Так каким образом Вы забивали герметик вниз? Или это только ваши предположения про герметик,а самому Вам не было нужды в этой манипуляции?

Можно минимизировать “приземление днищем” путём настройки жёсткости пружины - шайбу-гайку опустить ниже по амортизатору,не?

Забить кольцо максимально внутрь и залить всё оставшееся пространство герметиком силиконовым? Или кольцо изъять вовсе?
P.S. Вроде написал Вам в личку,ибо тут захламляем.

RemoH

Просто добавьте герметик в камеру, где находится резиновое кольцо и поставьте назад кольцо и туго зажмите, и дайте герметик полностью высохнуть. Шток должен быть вставлен.
А.с. сам так делал, результат отличный. Потом нашёл резиновые кольца и добавил к тем что в стоке.
Подложив шайбы или проставки на неправильно работающий аммортизатор, у вас появятся появятся шансы сорвать колпачки или вовсе оторвать бабочку, к тому же ход подвески уменьшится.
Пример хода подвески. Аммортов плавно под весом опускаются до упора, но при приземлении примерно 30 см шась не бьётся днищем.

NyamCo
RemoH:

Шток должен быть вставлен.

Так шток же и не снимается,если только не снимать стопорную шайбу и остальные потроха ,которые в камере рабочей.

Bubarik

RemoH, а с таким клиренсом кости не вылетают во время покатух? или это не стоковые колеса?

metrogil

Парни. Столкнулся с проблемой. Если дать полный газ, машина просто встает. Как будто отсечка. Всего 1 покатушка была. Даже в руках шась держишь, подгазовываешь плавно, светодиод красный на 3в1 горит, даешь полный - останов и светодиод мигать начинает. Отпускаешь газ в ноль - перестает мигать и снова горит ровно. Полный газ - опять такая же хрень. Дохлый аккум пришел с машиной? Или чего посеръезнее? Второго аккумулятора нет, проверить пока не могу. У меня все 3S-4S по 5-6 махов для гексакоптера. Заказал LiPo по 1500 махов, но они приедут через месяц наверно. Что может быть?

oleg_ra
metrogil:

… даешь полный - останов и светодиод мигать начинает. … Дохлый аккум пришел с машиной?

Такое поведение характерно для разряженного аккумулятора, либо когда аккум не держит ток и напряжение проседает ниже отсечки. Обычное явление на этом регуляторе!

По гарантии попробуйте заменить.

bonesen

Всем привет. Купил неделю назад smax. Пока только забил шестерни смазкой и сделал рабочими амортизаторы. Купил в аптеке вазелин, забил в штоки. На штоки сделал из тонких шариков пыльник. Колхоз конечно, но это работает, тачка не бьется днищем а плавно отрабатывает. Думаю на такой масштаб вазелин за 70руб самое то😁

floy

Всем привет! Сегодня (10 мин назад)) сделал замер скорости : S-Max - усиление нижней и верхней деки, алюминиевый кардан, 13 пин, аморты 80мм, сток батарея-29.8 км/ч . Шорт Rocket - KIT, усиление верхней деки, мотор Wltoys, 17 пин, сток кардан, сток аморты( в заде 4 шт), регуль самый дешевый с Али за 600р, батарея из известного магаза за 650р (7,4 v, 1500 mAh, 15c) - 35,7 км/ч(хотя на глаз летит все 45:)) Измерял приложением на телефоне.

floy

ПС. Измерял в “коробке” (хоккейная площадка), там покрытие резиновая крошка. Скоро приедет с Алика БК мотор Racerstar 2445 3600kv, регуль Racerstar 35A и аккум 7,4 v 2200 mAh 25c. поставлю на шорт и измерю скорость(как бы кардан стоковый не порвало 😃)

skratex

Товарищи, как правильно установить аморты HSP80mm, что обычно советовали тут.
Снизу шарниры, или как они там называются - стоят в аамортах, а сверху нет. Они отдельно в пакете с болтами. Как их вставить и какие? В комплекте есть короткие и длинные? Тупо насильно вдавить?
И у них отверстие узкое, родной болт не влазит, как тогда прикрутить нормально на место стоковых?

oleg_ra

Я стачивал торцы нижних втулок плоским надфилем, пока они не встали в пазы нижних рычагов. Шурупы стоковые F5272. Сверху поставил также обычные стоковые F5280 (с цилиндрической головкой)

Bubarik

После переворотов довольно сильно начинает машину тянуть в сторону. Переворот+удар - тянет влево рулем. следующий переворот - вправо. В чем причина такого поведения?))