Remo Hobby 1/16
Посоветуйте аппаратуру для перехода на БК. Желательно Хорошую, чтобы на будущее другими лодками/машинами управлять, чтобы были каналы и для фар и для блокировок. Спасибо.
Посоветуйте аппаратуру для перехода на БК. Желательно Хорошую, чтобы на будущее другими лодками/машинами управлять, чтобы были каналы и для фар и для блокировок. Спасибо.
Много каналку аппу наверно в ветке про краулеры лучше подскажут. Я там читал как то
Фиксированные и не фиксированные тумблеры бывают на аппаратуре. Посчитайте сколько вам каналов потребоваться может. И потом уже выбирать будет проше
Посоветуйте аппаратуру для перехода на БК. Желательно Хорошую, чтобы на будущее другими лодками/машинами управлять, чтобы были каналы и для фар и для блокировок. Спасибо.
Если хотите бюджетно, то лучше radiolink 6 канальной едва ли найдете. Приемники есть 4 и 6 каналов, есть с гироскопом (можно включать и отключать гироскоп, при включеном гироскопе канал с крутилки отвечает за чувствительность гироскопа)
Посоветуйте аппаратуру для перехода на БК. Желательно Хорошую, чтобы на будущее другими лодками/машинами управлять, чтобы были каналы и для фар и для блокировок. Спасибо.
Если бюджетную, то тоже искал себе на днях недорогую и с возможностями. Пока остановился на FlySky FS-GT3B из плюсов, её можно перепрошить и будет 6 каналов. Приёмники недорогие. Большой экран с крупными символами. Из минусов: если без перепрошивки GT-3B, то можно рассмотреть RadioLink 4 Channel RC4GS/RC4G 2.4G 4CH в котором сразу 4 канала, больше настроек и гироскоп в приёмнике (не знаю пока зачем он). В общем выбираю ещё. А по этим двум есть обзор на youtube.
Спасибо за ответы! Возможно, бестолклвый вопрос - а вместо родной аппы от ремо хобби никакую “нормальную” нельзя забиндить?
вместо родной аппы от ремо хобби никакую “нормальную” нельзя забиндить?
Недавно выпустили версию с-макса с бесколлекторным мотором с завода. Там регуль три в одном для б/к сразу, возможно такое сконнектится с родным пультом, но это неточно. Или я неправильно понял вопрос? Аппу флайскай не пробовал, но читал много, что народу не нравится качество связи, по-этому себе радиолинк сразу взял. Вы же хотите в будущем с другими моделями использовать, представьте, что большой масштаб неуправляемым станет и влетит на ремонт, а там один дифф или колесо стоит дороже целого смакса. На воде (лодки) так вообще связь нужна стабильная, иначе плыть за моделью будете. Не хочу агитировать, просто почитайте про обе аппы внимательно форум, много чего написано.
гироскоп в приёмнике (не знаю пока зачем он)
Помогает курс держать очень хорошо. Даже подруга без особого опыта управления оценила разницу. И с гироскопом почти плевать на люфты рулевой - электроника компенсирует.
Там регуль три в одном для б/к сразу, возможно такое сконнектится с родным пультом, но это неточно. Или я неправильно понял вопрос?
Не, я имел ввиду, можно ли флайскай или радиолинк сконнектить со штатным приемником смакса? Почти уверен, что нет )
Почти уверен, что нет )
угадали))) нужен приемник флайская или радиолинка и регулятор оборотов, и серва 3х проводная
И с гироскопом почти плевать на люфты рулевой - электроника компенсирует
Полезная информация, спасибо)
А серва от таких постоянных микро подруливаний не отправится в утиль?
Полезная информация, спасибо)
А серва от таких постоянных микро подруливаний не отправится в утиль?
Точно утверждать не стану, какая серва сдохнет, а какая нет.
Есть сервы под гиро JX PDI-2535MG. Конкретно эту серву я покупал, для макса на штатных колесах подходит идеально. Только влагоизоляцию нужно делать самому.
А у меня от того же производителя JX PDI-2504MG. Живет прекрасно. Не могу 100% уверенно утверждать, но думается мне, что серву для гироскопа отличает лишь повышенная угловая скорость: на вертолете, например, нужна молниеносная реакция, чтобы хвост удерживался - стремятся ставить наибыстрейшии сервоприводы. У этого производителя прикол был: заказывал 2 серво одинаковые у одного продавца, так вот в одной подши были на выходном валу, у другой латунные кольца. Спор не стал открывать, но по описанию должны подши быть.
Вот и я заказывал 2504. В отзывах тоже то подш то втулка. А в описании подш вроде было
Думаю по звуку что зубы слизало
да, проскакивает нижняя шестеренка, хотя визуально не видно дефекта. по ходу, придется заказывать новую серву…
Стояла jx-2506. Вот даже не знаю - взять такую же или какую-то более качественную? эта как-то быстро приплыла…
да, проскакивает нижняя шестеренка, хотя визуально не видно дефекта. по ходу, придется заказывать новую серву…
Стояла jx-2506. Вот даже не знаю - взять такую же или какую-то более качественную? эта как-то быстро приплыла…
Шестерни на валу- вал в посадочном пластиковом отверстии. Посадочное могло разбить.
Во всех поломках виновато неправильно отрегулированное максимальное усилие сервы. Уменьшите серву до минимума и потом накручивайте триммер по немногу и проверяйте рулём до конца ли поворачивает колёса. У меня 2504 на половину триммер накручен. На максимум поставить и будет серва сама себя рвать так как колёса на максимум повёрнуты а серва не до конца ещё провернулась
Родная максика 5ти проводная серва вообще на 1/3 вроде была накручена и этого хватало. Слизала шестерни когда случайно накрутили на максимум
там самая меьншая шестерня не всегда цепляет ведомую. хотя все-равно непонятно, почему такой лютый скрежет стоит. и только при повороте в одну сторону…
У меня с первого дня установки она на максимум была выкручена. И на бизоне тоже. А вот ему я гари даю такой, что мама не горюй)
Если такое положение критично, но почему сделали такой большой ход для тримера? Ну, в любом случае, береженого Бог бережет - на следующей серве поставлю меньше. Просто люблю, когда минимальный радиус поворота.)
Триммер чуток более половины если поставить то колёса уже в максимуме возможного поворота и серва с маленьким усилием ещё доталкивать пытается. А на максимум ставить триммер это только серву насиловать…колёса больше возможного угла не повернутся. Тем более 2504 усилие около 3х кг. А 2506 около 5 кг. Если не ошибаюсь. Нагрузка на тяги,шестерни и посадочные места валов в серве и сервосейвере вырастает-что не в лучшую сторону скажется на деталях.
Большой ход на серве днлают для того что у всех разные ограничения поворота. Одному надо 180 градусов а другому 25 достаточно. Универсальность лучше чем покупать разное под разные углы
Погоняли сегодня с пищалкой. Сработала. Отключил. Откатали минут 15.
Пришли домой подключил пищалку снова. Аккум родной показывает 3.87 и 3.86 общее 7.7v
Было на 3.3 выставлено. Либо от холода ёмкость потерял…хотя на улице -7 мороза. В -25 в 2 раза дольше до отсечки катали. Сегодня до отсечки не стали катать.
Закрыл изолентой лишние контакты. Теперь всегда знаю куда минус цеплять;)
Кто и как закрывал пиньон и спур на smax от поподания туда маленких камней? Просто когда гонял по песку и сухой земле туда попало много маленьких камней и из-за этого спур съел пиньон и у двигателя разбилась втулка со стороны крепления пиньона. Щас пока зима и не заморачивался по этому поводу, но вот уже зима кончается и надо что-то делать.
Что то я не пойму…у меня не видно спура и пиньона. Всё в коробе рамном.
Погоняли сегодня с пищалкой. Сработала. Отключил. Откатали минут 15.
Пришли домой подключил пищалку снова. Аккум родной показывает 3.87 и 3.86 общее 7.7v
Было на 3.3 выставлено. Либо от холода ёмкость потерял…хотя на улице -7 мороза.
я на бизоне при минусе на улице аккумы в носок упаковываю и изолентой обматываю. хватает практически на то же время, что и летом без носка)
так, дальше вопрос по серве: снял все шестерни. подключил питание, включил аппу. при таком раскладе должен ли один из посадочных штивтов крутиться?
И вот еще интересно: шестерни в моделях MG-25** - взаимозаменяемы или нет?))
Что то я не пойму…у меня не видно спура и пиньона. Всё в коробе рамном.
То что в стоке спур и пиньон закрывается крышкой это не помогает всеравно туда как-то попадают камни
Жалко на улице не посмотрел сколько пищалка показывала напряжение. След раз посмотрю при скольки писк будет
То что в стоке спур и пиньон закрывается крышкой это не помогает всеравно туда как-то попадают камни
Единственное откуда может что то попасть это место стыка боковой крышки держащей двигатель. Её на герметик и будет счастье