Remo Hobby 1/16
Вот и я заказывал 2504. В отзывах тоже то подш то втулка. А в описании подш вроде было
Думаю по звуку что зубы слизало
да, проскакивает нижняя шестеренка, хотя визуально не видно дефекта. по ходу, придется заказывать новую серву…
Стояла jx-2506. Вот даже не знаю - взять такую же или какую-то более качественную? эта как-то быстро приплыла…
да, проскакивает нижняя шестеренка, хотя визуально не видно дефекта. по ходу, придется заказывать новую серву…
Стояла jx-2506. Вот даже не знаю - взять такую же или какую-то более качественную? эта как-то быстро приплыла…
Шестерни на валу- вал в посадочном пластиковом отверстии. Посадочное могло разбить.
Во всех поломках виновато неправильно отрегулированное максимальное усилие сервы. Уменьшите серву до минимума и потом накручивайте триммер по немногу и проверяйте рулём до конца ли поворачивает колёса. У меня 2504 на половину триммер накручен. На максимум поставить и будет серва сама себя рвать так как колёса на максимум повёрнуты а серва не до конца ещё провернулась
Родная максика 5ти проводная серва вообще на 1/3 вроде была накручена и этого хватало. Слизала шестерни когда случайно накрутили на максимум
там самая меьншая шестерня не всегда цепляет ведомую. хотя все-равно непонятно, почему такой лютый скрежет стоит. и только при повороте в одну сторону…
У меня с первого дня установки она на максимум была выкручена. И на бизоне тоже. А вот ему я гари даю такой, что мама не горюй)
Если такое положение критично, но почему сделали такой большой ход для тримера? Ну, в любом случае, береженого Бог бережет - на следующей серве поставлю меньше. Просто люблю, когда минимальный радиус поворота.)
Триммер чуток более половины если поставить то колёса уже в максимуме возможного поворота и серва с маленьким усилием ещё доталкивать пытается. А на максимум ставить триммер это только серву насиловать…колёса больше возможного угла не повернутся. Тем более 2504 усилие около 3х кг. А 2506 около 5 кг. Если не ошибаюсь. Нагрузка на тяги,шестерни и посадочные места валов в серве и сервосейвере вырастает-что не в лучшую сторону скажется на деталях.
Большой ход на серве днлают для того что у всех разные ограничения поворота. Одному надо 180 градусов а другому 25 достаточно. Универсальность лучше чем покупать разное под разные углы
Погоняли сегодня с пищалкой. Сработала. Отключил. Откатали минут 15.
Пришли домой подключил пищалку снова. Аккум родной показывает 3.87 и 3.86 общее 7.7v
Было на 3.3 выставлено. Либо от холода ёмкость потерял…хотя на улице -7 мороза. В -25 в 2 раза дольше до отсечки катали. Сегодня до отсечки не стали катать.
Закрыл изолентой лишние контакты. Теперь всегда знаю куда минус цеплять;)
Кто и как закрывал пиньон и спур на smax от поподания туда маленких камней? Просто когда гонял по песку и сухой земле туда попало много маленьких камней и из-за этого спур съел пиньон и у двигателя разбилась втулка со стороны крепления пиньона. Щас пока зима и не заморачивался по этому поводу, но вот уже зима кончается и надо что-то делать.
Что то я не пойму…у меня не видно спура и пиньона. Всё в коробе рамном.
Погоняли сегодня с пищалкой. Сработала. Отключил. Откатали минут 15.
Пришли домой подключил пищалку снова. Аккум родной показывает 3.87 и 3.86 общее 7.7v
Было на 3.3 выставлено. Либо от холода ёмкость потерял…хотя на улице -7 мороза.
я на бизоне при минусе на улице аккумы в носок упаковываю и изолентой обматываю. хватает практически на то же время, что и летом без носка)
так, дальше вопрос по серве: снял все шестерни. подключил питание, включил аппу. при таком раскладе должен ли один из посадочных штивтов крутиться?
И вот еще интересно: шестерни в моделях MG-25** - взаимозаменяемы или нет?))
Что то я не пойму…у меня не видно спура и пиньона. Всё в коробе рамном.
То что в стоке спур и пиньон закрывается крышкой это не помогает всеравно туда как-то попадают камни
Жалко на улице не посмотрел сколько пищалка показывала напряжение. След раз посмотрю при скольки писк будет
То что в стоке спур и пиньон закрывается крышкой это не помогает всеравно туда как-то попадают камни
Единственное откуда может что то попасть это место стыка боковой крышки держащей двигатель. Её на герметик и будет счастье
Точно утверждать не стану, какая серва сдохнет, а какая нет.
Есть сервы под гиро JX PDI-2535MG. Конкретно эту серву я покупал, для макса на штатных колесах подходит идеально. Только влагоизоляцию нужно делать самому.
2535 встала на смакса нормально? поместилась?
2535 встала на смакса нормально? поместилась?
У нее размер и форма 1 в 1 как у стоковой, встала как родная.
Вот и закончил с чехлом. 200 руб и несколько часов шитья и измерений. Молнию укоротил под нужную длинну. Перенёс ограничители собачки на молнии. Чехол отлично держится. Спереди прижимается к раме. Задняя часть миллиметра 3 провисает ниже рамы. Покатаю посмотрю сколько будет нагребать снега. Если много то переделаю на липучки. К бортику рамы пришью липучку и на чехол мохнатик для клейки к липучке (липучка как крепление аккума )
Вот так вышло. Плотно сидит передняя и задняя часть
У нее размер и форма 1 в 1 как у стоковой, встала как родная.
спасибо
так, дальше вопрос по серве: снял все шестерни. подключил питание, включил аппу. при таком раскладе должен ли один из посадочных штивтов крутиться?
При включении аппы серва в ноль становится. По этому и срабатывает моторчик сервы.
В серве все шестерни связаны. И свободно вращаться не одна не должна если другие шестерни неподвижны
ну, в общем да, нашел причину. на одной шестерне - минус один зуб. поскольку 2506 сейчас какие-то нереальные деньги стоит - заказал две 2504. думал 2535 брать, но посмотрел, вроде бы 2504 немного больше усилие и дешевле на копейки). А герметить что так, что так сам буду.
думал 2535 брать, но посмотрел, вроде бы 2504 немного больше усилие и дешевле на копейки).
Не внимательно смотрите.
2535 держит только 4.8В, 2504 держит 4.8В и 6В.
Т.е. смотрите и сравнивайте параметры при 4.8В, наш рег. не способен выдавать 6В на серву.
2535 - Рабочая скорость (4,8 В): 0,06 сек/60 °, Крутящий момент (4,8 В): 3,54 кг. см.
2504 - Рабочая скорость (4,8 В): 0,12 сек/60 °, Крутящий момент (4,8 В): 3,35 кг. см.
А вот дешевле-это да, 1100 против 750 (примерно).
2506 стоит примерно как 2535, там заявлено хорошее усилие (4,8 В): 5,3 кг. см.
Я тут покупал 2504. Дешевле не видел. Не реклама.
JX PDI-2504MG 25g металлическая передача цифровая coreless для 450 500 Вертолет самолет с неподвижным крылом вертолета 0,10 сек высокоскоростной сервомеханизм
www.aliexpress.com/item/…/32629921000.html?aff_fci…
Доставка 3 недели вышла вроде
Катаем больше месяца 2504. Аккумов 15 точно скатали. Полёт нормальный
Только смазки добавить и герметить надо. На вал выходящий из сервы натянул уплотнитель резиновый с колпачка автомобильной камеры и потом сервотягу поставил. Только не затягивать до упора,иначе резинка будет мешать рулёжке
2506 стоит примерно как 2535, там заявлено хорошее усилие (4,8 В): 5,3 кг. см.
Да, у 2506 с усилием все хорошо. брал ее на гире по акции за 10 баксов. сейчас не нашел дешевле 19 и жаба задушила, если честно)
Только смазки добавить и герметить надо. На вал выходящий из сервы натянул уплотнитель резиновый с колпачка автомобильной камеры и потом сервотягу поставил. Только не затягивать до упора,иначе резинка будет мешать рулёжке
загерметить не проблема. а вот по поводу смазки вопрос: вы какую используете? для шрусов пойдет?
Я в редуктор сервы и в короб дифа и в сам диф смазку для редукторов использую
98страница сообщение 3916. Фото смазки которую я использую
Че вы мучайтесь с этими микро сервами берете алюминиевый уголок и вырезаете из него крепление под серву в 10 маштабе