Remo Hobby 1/16

vnkorol

Спасибо за ответы! Возможно, бестолклвый вопрос - а вместо родной аппы от ремо хобби никакую “нормальную” нельзя забиндить?

RESIN
vnkorol:

вместо родной аппы от ремо хобби никакую “нормальную” нельзя забиндить?

Недавно выпустили версию с-макса с бесколлекторным мотором с завода. Там регуль три в одном для б/к сразу, возможно такое сконнектится с родным пультом, но это неточно. Или я неправильно понял вопрос? Аппу флайскай не пробовал, но читал много, что народу не нравится качество связи, по-этому себе радиолинк сразу взял. Вы же хотите в будущем с другими моделями использовать, представьте, что большой масштаб неуправляемым станет и влетит на ремонт, а там один дифф или колесо стоит дороже целого смакса. На воде (лодки) так вообще связь нужна стабильная, иначе плыть за моделью будете. Не хочу агитировать, просто почитайте про обе аппы внимательно форум, много чего написано.

FREEKER:

гироскоп в приёмнике (не знаю пока зачем он)

Помогает курс держать очень хорошо. Даже подруга без особого опыта управления оценила разницу. И с гироскопом почти плевать на люфты рулевой - электроника компенсирует.

vnkorol
RESIN:

Там регуль три в одном для б/к сразу, возможно такое сконнектится с родным пультом, но это неточно. Или я неправильно понял вопрос?

Не, я имел ввиду, можно ли флайскай или радиолинк сконнектить со штатным приемником смакса? Почти уверен, что нет )

RESIN
vnkorol:

Почти уверен, что нет )

угадали))) нужен приемник флайская или радиолинка и регулятор оборотов, и серва 3х проводная

mystique_man
RESIN:

И с гироскопом почти плевать на люфты рулевой - электроника компенсирует

Полезная информация, спасибо)
А серва от таких постоянных микро подруливаний не отправится в утиль?

DmitryDZ
mystique_man:

Полезная информация, спасибо)
А серва от таких постоянных микро подруливаний не отправится в утиль?

Точно утверждать не стану, какая серва сдохнет, а какая нет.
Есть сервы под гиро JX PDI-2535MG. Конкретно эту серву я покупал, для макса на штатных колесах подходит идеально. Только влагоизоляцию нужно делать самому.

RESIN

А у меня от того же производителя JX PDI-2504MG. Живет прекрасно. Не могу 100% уверенно утверждать, но думается мне, что серву для гироскопа отличает лишь повышенная угловая скорость: на вертолете, например, нужна молниеносная реакция, чтобы хвост удерживался - стремятся ставить наибыстрейшии сервоприводы. У этого производителя прикол был: заказывал 2 серво одинаковые у одного продавца, так вот в одной подши были на выходном валу, у другой латунные кольца. Спор не стал открывать, но по описанию должны подши быть.

Ильнар969

Вот и я заказывал 2504. В отзывах тоже то подш то втулка. А в описании подш вроде было

Bubarik
Ильнар969:

Думаю по звуку что зубы слизало

да, проскакивает нижняя шестеренка, хотя визуально не видно дефекта. по ходу, придется заказывать новую серву…

Стояла jx-2506. Вот даже не знаю - взять такую же или какую-то более качественную? эта как-то быстро приплыла…

Ильнар969
Bubarik:

да, проскакивает нижняя шестеренка, хотя визуально не видно дефекта. по ходу, придется заказывать новую серву…

Стояла jx-2506. Вот даже не знаю - взять такую же или какую-то более качественную? эта как-то быстро приплыла…

Шестерни на валу- вал в посадочном пластиковом отверстии. Посадочное могло разбить.
Во всех поломках виновато неправильно отрегулированное максимальное усилие сервы. Уменьшите серву до минимума и потом накручивайте триммер по немногу и проверяйте рулём до конца ли поворачивает колёса. У меня 2504 на половину триммер накручен. На максимум поставить и будет серва сама себя рвать так как колёса на максимум повёрнуты а серва не до конца ещё провернулась

Родная максика 5ти проводная серва вообще на 1/3 вроде была накручена и этого хватало. Слизала шестерни когда случайно накрутили на максимум

Bubarik

там самая меьншая шестерня не всегда цепляет ведомую. хотя все-равно непонятно, почему такой лютый скрежет стоит. и только при повороте в одну сторону…

У меня с первого дня установки она на максимум была выкручена. И на бизоне тоже. А вот ему я гари даю такой, что мама не горюй)
Если такое положение критично, но почему сделали такой большой ход для тримера? Ну, в любом случае, береженого Бог бережет - на следующей серве поставлю меньше. Просто люблю, когда минимальный радиус поворота.)

Ильнар969

Триммер чуток более половины если поставить то колёса уже в максимуме возможного поворота и серва с маленьким усилием ещё доталкивать пытается. А на максимум ставить триммер это только серву насиловать…колёса больше возможного угла не повернутся. Тем более 2504 усилие около 3х кг. А 2506 около 5 кг. Если не ошибаюсь. Нагрузка на тяги,шестерни и посадочные места валов в серве и сервосейвере вырастает-что не в лучшую сторону скажется на деталях.

Большой ход на серве днлают для того что у всех разные ограничения поворота. Одному надо 180 градусов а другому 25 достаточно. Универсальность лучше чем покупать разное под разные углы

Погоняли сегодня с пищалкой. Сработала. Отключил. Откатали минут 15.
Пришли домой подключил пищалку снова. Аккум родной показывает 3.87 и 3.86 общее 7.7v
Было на 3.3 выставлено. Либо от холода ёмкость потерял…хотя на улице -7 мороза. В -25 в 2 раза дольше до отсечки катали. Сегодня до отсечки не стали катать.

Закрыл изолентой лишние контакты. Теперь всегда знаю куда минус цеплять;)

Nivovod

Кто и как закрывал пиньон и спур на smax от поподания туда маленких камней? Просто когда гонял по песку и сухой земле туда попало много маленьких камней и из-за этого спур съел пиньон и у двигателя разбилась втулка со стороны крепления пиньона. Щас пока зима и не заморачивался по этому поводу, но вот уже зима кончается и надо что-то делать.

Ильнар969

Что то я не пойму…у меня не видно спура и пиньона. Всё в коробе рамном.

Bubarik
Ильнар969:

Погоняли сегодня с пищалкой. Сработала. Отключил. Откатали минут 15.
Пришли домой подключил пищалку снова. Аккум родной показывает 3.87 и 3.86 общее 7.7v
Было на 3.3 выставлено. Либо от холода ёмкость потерял…хотя на улице -7 мороза.

я на бизоне при минусе на улице аккумы в носок упаковываю и изолентой обматываю. хватает практически на то же время, что и летом без носка)

так, дальше вопрос по серве: снял все шестерни. подключил питание, включил аппу. при таком раскладе должен ли один из посадочных штивтов крутиться?

И вот еще интересно: шестерни в моделях MG-25** - взаимозаменяемы или нет?))

Nivovod
Ильнар969:

Что то я не пойму…у меня не видно спура и пиньона. Всё в коробе рамном.

То что в стоке спур и пиньон закрывается крышкой это не помогает всеравно туда как-то попадают камни

Ильнар969

Жалко на улице не посмотрел сколько пищалка показывала напряжение. След раз посмотрю при скольки писк будет

Nivovod:

То что в стоке спур и пиньон закрывается крышкой это не помогает всеравно туда как-то попадают камни

Единственное откуда может что то попасть это место стыка боковой крышки держащей двигатель. Её на герметик и будет счастье

Bubarik
DmitryDZ:

Точно утверждать не стану, какая серва сдохнет, а какая нет.
Есть сервы под гиро JX PDI-2535MG. Конкретно эту серву я покупал, для макса на штатных колесах подходит идеально. Только влагоизоляцию нужно делать самому.

2535 встала на смакса нормально? поместилась?

DmitryDZ
Bubarik:

2535 встала на смакса нормально? поместилась?

У нее размер и форма 1 в 1 как у стоковой, встала как родная.

Ильнар969

Вот и закончил с чехлом. 200 руб и несколько часов шитья и измерений. Молнию укоротил под нужную длинну. Перенёс ограничители собачки на молнии. Чехол отлично держится. Спереди прижимается к раме. Задняя часть миллиметра 3 провисает ниже рамы. Покатаю посмотрю сколько будет нагребать снега. Если много то переделаю на липучки. К бортику рамы пришью липучку и на чехол мохнатик для клейки к липучке (липучка как крепление аккума )

Вот так вышло. Плотно сидит передняя и задняя часть

Bubarik
DmitryDZ:

У нее размер и форма 1 в 1 как у стоковой, встала как родная.

спасибо