Remo Hobby 1/16
Одели на стоковую резину новые диски
где ссылка ?)
Сегодня слизало шестерни на сервоприводе jx2504 (пластик) решил разобрать заклинившую стоковую серву и… Шестерни одинаковые, поменял шестерни взяв со стоковой, видимо все-таки производитель стоковы все-таки jx. Вопрос, кто нибудь находил ремкомплекты шестерен на сервопривод 2504 (с пластиковыми шестернями она прожила месяц)
где ссылка ?)
Ищите выше, они там точно есть), оттуда ссыль и брал).
Сегодня слизало шестерни на сервоприводе jx2504 (пластик) решил разобрать заклинившую стоковую серву и… Шестерни одинаковые, поменял шестерни взяв со стоковой, видимо все-таки производитель стоковы все-таки jx. Вопрос, кто нибудь находил ремкомплекты шестерен на сервопривод 2504 (с пластиковыми шестернями она прожила месяц)
У меня 2504 металл шестерни. На али брал. 3 недели доставка. Почему у вас пластик незнаю…
Покатали максика и ремо-динозавр 8036
(мой и сына автопарк )
yadi.sk/i/ZZS5joqPOtXNOg
Серву тут покупал. Не реклама.
JX PDI-2504MG servo coreless 0,1 сек высокая скорость 4,5 кг металлическая передача цифровая для 450 500 Вертолет Самолет Ремо хобби Smax
www.aliexpress.com/item/…/32629921000.html?aff_fci…
Ильнар, jx-2504 двух видов есть с пластиковыми шестернями и с железными, с железными шестернями в маркировке сервопривода добавляются буквы “MG”
Одели на стоковую резину новые диски.
Круто смотрится! Надо было тоже диски заказать, но уже едут два стоковых колеса.
Вопрос, никто не заказывал моторчик для штатной сервы? Осмотр показал что обгорела одна из щеток. Судя по всему моторчик называется Micro N20, осталось выяснить вольтаж и обороты.
Круто смотрится! Надо было тоже диски заказать, но уже едут два стоковых колеса.
Вопрос, никто не заказывал моторчик для штатной сервы? Осмотр показал что обгорела одна из щеток. Судя по всему моторчик называется Micro N20, осталось выяснить вольтаж и обороты.
штатную заменил на 2504mg, пока все нравится.
быстрая, шестерни металл, не трещит постоянно, как стоковая
Утро доброе. Подскажите, стоит ли сразу купить модель на бесколлекторном двигателе? Какие основные отличия от стоковой модели на коллектором движке? Или только разница в двигателе?
Утро доброе. Подскажите, стоит ли сразу купить модель на бесколлекторном двигателе? Какие основные отличия от стоковой модели на коллектором движке? Или только разница в двигателе?
катаю на коллекторе, мощи мне хватает, даже слишком.
Гоняет весело, но очень слабое шасси, постоянно чтото ломается, езжу без баша , тюнить, усиливать нужно в любом случае.
пс от бк не отговариваю )
Бк совершенно другой пластик. Регулятор другой и мотор. Начинка более хорошая ( шестерни дифы). Электроника держит 2с и 3с аккумы как говорят. Более быстрая. Но больше скорость-больше повреждения от столкновений.
Скорость коллекторного 28-30 км/ч
Скорость бк больше.
30 вполне достаточно. Посмотрите видео моё несколько смс выше ссылка. Маленькая это с-макс. Вес в тюнинге или колхозе 😃 1.3кг. И вполне хорошо бегает. Но уже не прыгает почти
Если ребёнку то коллектора вполне хватит. Да и я сам гонял на коллекторе пока побольше машинку не купил
Господа, шрус для дифов пойдет?
В местных магазинах только его нашёл из подобного
Утро доброе. Подскажите, стоит ли сразу купить модель на бесколлекторном двигателе? Какие основные отличия от стоковой модели на коллектором движке? Или только разница в двигателе?
Лучше купить больше масштаб сразу. Они уже крепче, а денег чуть больше чем смакс бкк, а скорость дело наживное
И в видео обзоре об версии суть была: при его весе, люфте рулевой и размерах он неуправляемый на бок скоростях)
Господа, извините, что пишу не по теме. Есть регулятор 3в1 на бк версию, нужен регулятор на коллектор, готов обменяться, если у кого есть. Или продать.
Господа, шрус для дифов пойдет?
В местных магазинах только его нашёл из подобногоЛучше купить больше масштаб сразу. Они уже крепче, а денег чуть больше чем смакс бкк, а скорость дело наживное
И в видео обзоре об версии суть была: при его весе, люфте рулевой и размерах он неуправляемый на бок скоростях)
Ну как сказать крепче. Смотря как гонять. Если как я и сын гоняем то крепкое. А если как некоторые башингон заниматься то и одного аккума не выдерживают. Всё зависит от стиля езды. Неломающихся машин нету. В этом ценовом критерии. Коллектор за 3 с небольшим тысячи с усилителями рамы почти не убиваем. И в своём 1;16 масштабе считаю лучшая машинка
Господа, шрус для дифов пойдет?
В местных магазинах только его нашёл из подобного
я думаю пойдет, лучше, чем ничего
сам мажу все мобил 222
штатную заменил на 2504mg
Это понятно, но платить 900р за нее при стоимости Смакса в 3тр это перебор, Проще брать полноценную от 1/10 масштаба и иметь подмену для большой шаськи.
Утро доброе. Подскажите, стоит ли сразу купить модель на бесколлекторном двигателе? Какие основные отличия от стоковой модели на коллектором движке? Или только разница в двигателе?
Уже писал, но появилось чуть больше инфы. Итак, с нуля по пунктам:
- Другая аппа и регуль, не совместимы со старыми коллекторными аппами. Понятно другой мотор.
- Алюминиевая накладка на верхнюю деку, алюминиевый кардан.
- Все шестерни диффов и конические на кардане сделаны из каленой стали, несоизмеримо качественнее силуминового говна коллекторной версии, забитые литол-подобной смазкой работают очень мягко, не закусывают вообще, да даже шуму от модели меньше стало! Это главное отличие от старых версий.
- Мне сразу показалось, то материал пластика немного другой, более гибкий. Потом товарищ в группе вотсап взял себе тоже б/к и тоже сказал, что пластик другой. Все-еще не могу утверждать, возможно они добавили нейлона в пластик.
- Сразу 3-х проводная серва, более шустрая и сильная, правда шестерни пластик.
- Привода и чашки колес немного отличаются по цвету, хз лучше ли они, у меня и со старыми не было проблем.
По итогу: быстрее, мощнее, выше кпд, надежнее, интереснее т.к. быстрее. Обязательно докупить амортизаторы с маслом, если еще и хороший гироскоп найдете в разрыв между регулем и сервой, то вообще не узнаете модель. Товарищ сказал, что не понимает, как раньше на коллекторе ездил (скучно).
По поводу большего масштаба. Будет лучше, интереснее, больше проходимость, вероятно быстрее. Поломки и доп. АКБ будут обходиться сильно дороже. Думайте сами, решайте сами, иметь или не и-меть.
Уже писал, но появилось чуть больше инфы. Итак, с нуля по пунктам:
- Другая аппа и регуль, не совместимы со старыми коллекторными аппами. Понятно другой мотор.
- Алюминиевая накладка на верхнюю деку, алюминиевый кардан.
- Все шестерни диффов и конические на кардане сделаны из каленой стали, несоизмеримо качественнее …
вот про дифы интересно, где такие купить ?
вот про дифы интересно, где такие купить ?
Это очень интересный вопрос… Страниц 5 назад было обсуждение цен на потроха таких диффов на rc-today. Если кратко: два диффа целиком и две конички на кардан дороже модели б/к макса в сборе. Когда мне пришел б/к макс, я сделал фото части вкладыша с артикулами, где есть стальные шестерни, вот ссылка на пост. Прошло немного времени, но может что-то поменялось и вам удастся найти эти детали по вменяемой цене.
Кстати, я откатал штук 15 аккумов на новых диффах, даже немного раскладывал шассь, чинился прям в поле и снова в бой… в общем, валил на все деньги! 😁 И сегодня решил сделать капиталку модели, корпел несколько часов к ряду.
На первом фото последствия сегодняшнего краша (минус бабочка и поворотный кулак). Другие три - грязь и трава на модели по возвращении домой (два травяных комка на подоконнике это задние привода). Далее полуразобранная шась на подоконнике, не очень информативное фото, прикола ради прикрепил. И в завершение цвет смазки в диффах и цвет шестеренок после отмывки в керосине. Цвет смазки не сильно понравился, но оно и не удивительно, картеры не герметичны, а я ну просто купал модель в грязных лужах. На отмытых шестернях видно, что они стали светлее чем с завода - вероятно притерлись и “поджарка” смешалась со смазкой. Особняком фото с выделением красным овалом - это ось сателлит заднего дифференциала. Не знаю когда это случилось, но факт что её порвало. Как сателлиты это пережили мне не ясно. Силуминовые бы в кашу стерлись моментально, подобное у меня уже случалось. Хорошо, что решил сегодня всё разобрать, а то и сталь не очень долго бы продержалась. На паре сателлит имеется едва заметная выработка (грани зубцов не ровные, а слегка “улыбаются”), но в целом выглядят более чем.
В то же время, я сегодня выкинул корпус заднего диффа с разрезанным осью сателлит пазом. Что было раньше - разрезало паз, или сломалась ось, не знаю. Очень неприятно, т.к. корпус красный, типа из нейлона. Придется немного менять стиль вождения. Когда ось режет корпус, диффы в принципе долго не живут. Фотать не стал, т.к. видно очень плохо и всё в смазке.
P.s. еще поменял несколько подшей, подклинивали. И не пинайте за качество фото, не думал здесь размещять, фотал сразу в группу вотсапа, пережались…
Скажите близ артикул кардана в сборе красного.
Нахожу только чёрный
Это очень интересный вопрос…
нормально гоняете )
у меня каждая покатушка на коллекторе - ремонт, счас все усилю, уголок на бабочку, хоть аккум до конца выкатывать буду )
Купите Слэш БУ и ездите )))