Remo Hobby 1/16

mihalich5
NiksonE:

пришла серва goteck, встала как родная, ещё и качалка стоковая подошла.

И как она себя показала???

NiksonE

На улице ещё не катали. А так шустрая. Она вертолетная, позиционируется как хвостовая, должно быть все ок.

mrEngine

Получил серву на место встала как родная. Довольно резвая, то что нужно. Но пока проверил в домашних условиях.

фото1 фото2 фото3 фото4

P.S. Еще проверил бампера от шорта на улице и как они работают мне нравится больше.

altervag

Есть предложение составить списк того что точно подходит на S-Max. (чтобы не было постоянных вопросов которые уже решили)
Амморты, Сервы и прочее.
Так же можно составить список для перехода на БК систему в идеале с ссылками на тот же али например или бенгуд.
И запостить это все дело в первое сообщение.

Nexx1k
altervag:

Есть предложение составить списк того что точно подходит на S-Max. (чтобы не было постоянных вопросов которые уже решили)
Амморты, Сервы и прочее.
Так же можно составить список для перехода на БК систему в идеале с ссылками на тот же али например или бенгуд.

И запостить это все дело в первое сообщение.

Я был бы очень благодарен ))))

NiksonE

Из темы: век живи, век учись (я не знал).
Сегодня пол дня промучился с изготовлением света. Подобрал диоды, рассчитал резистор, купил все, спаял, подключил в разъем “свет” и… Белый свет работает в пол накала. Красный норм. Решил уменьшить сопротивление, - тоже самое. Оставил резистор на 5 Ом - горит еле, еле. Что за нах. Диоды что-ли слабые? Потом подключил всю гирлянду в разъем сервы - вуаля, все сияет, как днем.
Итог. В разъем “свет” нужно подключать так называемый “Killswitch”, а само питание светотехники организовывать из другого источника.

mihalich5
NiksonE:

Белый свет работает в пол накала. Красный норм

Выход на фары по ходу слаботочный, без нагрузки замерял 5 вольт, а с нагрузкой выдаёт 2.7 вольта. Для белых светодиодов вообще сопротивление не нужно -они обычно 3-3.4 вольта, а вот красные меньше 2 -2.2 вольта. По крайней мере у меня такие). И получается красные отжирают всё питание, поставил на красные 300 ом и стали белые светить. Правда красные теперь светят в полнакала.

NiksonE:

В разъем “свет” нужно подключать так называемый “Killswitch”, а само питание светотехники организовывать из другого источника.

Реле как раз подойдёт для этих целей.

Protune
altervag:

Есть предложение составить списк того что точно подходит на S-Max. (чтобы не было постоянных вопросов которые уже решили)
Амморты, Сервы и прочее.
Так же можно составить список для перехода на БК систему в идеале с ссылками на тот же али например или бенгуд.
И запостить это все дело в первое сообщение.

Бесполезно, энтузиастов нет) но было бы отлично!

mrEngine
mrEngine:

Получил серву на место встала как родная.

Апдейт по серве. Если повернуть налево колеса и отпустить, что бы они сами в ноль вернулись, они резво и замечательно возвращаются, но… тогда серва поджуживает в ноле.(это только в одну сторону такое). Если оторвать от пола передние колеса, то жжужание прекращается. Сама серва отключенная от системы управления, работает исправно, не жужит сама по себе. Неужели механизм поворотный такой плохой?!
Еще показалось, что возможно характеристики ее, у китайца, немного завышены, но это на глаз. В любом случае она очень сильно лучше чем стоковая. Испытал в уличных условиях, все хорошо, машинка более отзывчива стала.

Еще у меня вопрос по пульту, когда в нем садятся батарейки должен ли гореть, например, только красный индикатор? То есть будет ли какое то предупреждение? Или я сам должен буду понять когда потеряю управление?

NiksonE
altervag:

И запостить это все дело в первое сообщение.

Только через модератора. И то, не уверен. Если кто-то созреет, может все это описать у себя в дневнике и добавить ссылку в тему.

mihalich5:

Реле как раз подойдёт для этих целей.

Не понял, к каким ногам, что подключать.
Нашел два понятных/готовых варианта:
1
2

Nexx1k
mrEngine:

Апдейт по серве. Если повернуть налево колеса и отпустить, что бы они сами в ноль вернулись, они резво и замечательно возвращаются, но… тогда серва поджуживает в ноле.(это только в одну сторону такое). Если оторвать от пола передние колеса, то жжужание прекращается. Сама серва отключенная от системы управления, работает исправно, не жужит сама по себе. Неужели механизм поворотный такой плохой?!
Еще показалось, что возможно характеристики ее, у китайца, немного завышены, но это на глаз. В любом случае она очень сильно лучше чем стоковая. Испытал в уличных условиях, все хорошо, машинка более отзывчива стала.

Еще у меня вопрос по пульту, когда в нем садятся батарейки должен ли гореть, например, только красный индикатор? То есть будет ли какое то предупреждение? Или я сам должен буду понять когда потеряю управление?

Я себе тоже её заказал! Спасибо за отзыв. Родная постоянно шумит, разобрал её нечего не помогло ))

Evgenii_2011

По поводу света,на первой страничке есть видео от “MaratKo” со схемой подключения,все работает четко без резисторов и ярко.

tukanoid
LordZuB:

Мои тюнингованные амортизаторы

Блин, без обид, но как-то не клёво они работают… Машинка же скачет, как кузнечик… Счас выложу видео со своими…

Вот мои. Снято на дрифтовых катках, чтобы амортизация шин не смазывала работу подвески. Передние у меня чуть быстрее работают, но это заметно только на ощупь. Постарался на задней оси показать всю специфику: плавный отскок их полностью сжатого состояния, отсутствие строгой нулевой точки (вместо неё диапазон нулевых положений), корректное приземление без отрыва колёс от поверхности. И да, это доработанные аморты - перепускные каналы в поршнях залиты наглухо, масло идёт чисто по зазорам.

LordZuB
tukanoid:

Блин, без обид, но как-то не клёво они работают… Машинка же скачет, как кузнечик… Счас выложу видео со своими…

REMO HOBBY S-max with A6955 installed (and tuned up a little).

Вот мои. Снято на дрифтовых катках, чтобы амортизация шин не смазывала работу подвески. Передние у меня чуть быстрее работают, но это заметно только на ощупь. Постарался на задней оси показать всю специфику: плавный отскок их полностью сжатого состояния, отсутствие строгой нулевой точки (вместо неё диапазон нулевых положений), корректное приземление без отрыва колёс от поверхности. И да, это доработанные аморты - перепускные каналы в поршнях залиты наглухо, масло идёт чисто по зазорам.

Увидал видосы. Мои по сравнением с тем что было небо и земля, этого достаточно") мне кажется это максимум что из стока можно выжать. Не особо кстати разница большая. Мои за счёт колёс скачут и кидал я его с высоты метр примерно.

tukanoid
LordZuB:

Увидал видосы. Мои по сравнением с тем что было небо и земля, этого достаточно") мне кажется это максимум что из стока можно выжать. Не особо кстати разница большая. Мои за счёт колёс скачут и кидал я его с высоты метр примерно.

Главное - чтобы вам нравилось) По факту, суть работы амортизатора в том, чтобы гасить колебания. Ваша система ведёт себя так, словно пружины зажаты до одури (при малой высоте создается ощущение, что рама относительно колёс даже не смещается почти), и машина отскакивает от пола всем телом. Чем больше высота падения, тем больше отскок, судя по видео. За счёт колёс уж точно скакать ничего не должно, поскольку у них упругость никакая. Они мягкие. Могу переснять видео на родных колёсах, но поверьте - поведение не меняется. Самое главное - на ходу по пересеченке настолько жёсткая подвеска, как у вас, даст эффект, подобный стоковым: вместо пружинистости стоек будет козлить всей рамой, как мне кажется. А должно быть так, чтобы корпус, по возможности, не менял позиции, а работали только рычаги, обнимая неровности. Блин, так и придётся на улице видео снимать…

NiksonE

Набор не подойдёт, kv больно много. И да, пульт под замену

altervag
NiksonE:

Набор не подойдёт, kv больно много. И да, пульт под замену

а такое
ru.aliexpress.com/item/…/32598343368.html
или
ru.aliexpress.com/item/…/32692755898.html

И пульт вот такой походу:
ru.aliexpress.com/…/1825249_32612624720.html

Чтобы понимать в чем отличие штатного пульта и пульта который нужен под Бк систему? Я тут не сильно понимаю пока )
ПС. Вроде понял, раз из мотора у нас два провода, то и пульт двухканальный, а там три провода, пульт надо трех канальный.

Но все больше склоняюсь к тому что надо забить, и ездить так, если хочется больше, то купить хотя-бы бронта в топе и не парить мозг с тюнингом макса…

NiksonE

Последний абзац в тему 😃
А так, я хотел поставить БК с первой ссылки на 3600kv +комплект пиньенов на 13, 15, 17. Пульт пойдёт, только очень простой. Штатный пульт не имеет отдельного приёмника. А блок два в одном нельзя использовать с БК системой.

LordZuB
tukanoid:

Главное - чтобы вам нравилось) По факту, суть работы амортизатора в том, чтобы гасить колебания. Ваша система ведёт себя так, словно пружины зажаты до одури (при малой высоте создается ощущение, что рама относительно колёс даже не смещается почти), и машина отскакивает от пола всем телом. Чем больше высота падения, тем больше отскок, судя по видео. За счёт колёс уж точно скакать ничего не должно, поскольку у них упругость никакая. Они мягкие. Могу переснять видео на родных колёсах, но поверьте - поведение не меняется. Самое главное - на ходу по пересеченке настолько жёсткая подвеска, как у вас, даст эффект, подобный стоковым: вместо пружинистости стоек будет козлить всей рамой, как мне кажется. А должно быть так, чтобы корпус, по возможности, не менял позиции, а работали только рычаги, обнимая неровности. Блин, так и придётся на улице видео снимать…

У меня выше есть видосов с улицы. Это первый раз когда на заправленных гонял. До этого на том же месте в стоке кувыркался. Тачка дорогу, хм курс, нормально стала держать")