Remo Hobby 1/16

NiksonE
altervag:

И запостить это все дело в первое сообщение.

Только через модератора. И то, не уверен. Если кто-то созреет, может все это описать у себя в дневнике и добавить ссылку в тему.

mihalich5:

Реле как раз подойдёт для этих целей.

Не понял, к каким ногам, что подключать.
Нашел два понятных/готовых варианта:
1
2

Nexx1k
mrEngine:

Апдейт по серве. Если повернуть налево колеса и отпустить, что бы они сами в ноль вернулись, они резво и замечательно возвращаются, но… тогда серва поджуживает в ноле.(это только в одну сторону такое). Если оторвать от пола передние колеса, то жжужание прекращается. Сама серва отключенная от системы управления, работает исправно, не жужит сама по себе. Неужели механизм поворотный такой плохой?!
Еще показалось, что возможно характеристики ее, у китайца, немного завышены, но это на глаз. В любом случае она очень сильно лучше чем стоковая. Испытал в уличных условиях, все хорошо, машинка более отзывчива стала.

Еще у меня вопрос по пульту, когда в нем садятся батарейки должен ли гореть, например, только красный индикатор? То есть будет ли какое то предупреждение? Или я сам должен буду понять когда потеряю управление?

Я себе тоже её заказал! Спасибо за отзыв. Родная постоянно шумит, разобрал её нечего не помогло ))

Evgenii_2011

По поводу света,на первой страничке есть видео от “MaratKo” со схемой подключения,все работает четко без резисторов и ярко.

tukanoid
LordZuB:

Мои тюнингованные амортизаторы

Блин, без обид, но как-то не клёво они работают… Машинка же скачет, как кузнечик… Счас выложу видео со своими…

Вот мои. Снято на дрифтовых катках, чтобы амортизация шин не смазывала работу подвески. Передние у меня чуть быстрее работают, но это заметно только на ощупь. Постарался на задней оси показать всю специфику: плавный отскок их полностью сжатого состояния, отсутствие строгой нулевой точки (вместо неё диапазон нулевых положений), корректное приземление без отрыва колёс от поверхности. И да, это доработанные аморты - перепускные каналы в поршнях залиты наглухо, масло идёт чисто по зазорам.

LordZuB
tukanoid:

Блин, без обид, но как-то не клёво они работают… Машинка же скачет, как кузнечик… Счас выложу видео со своими…

REMO HOBBY S-max with A6955 installed (and tuned up a little).

Вот мои. Снято на дрифтовых катках, чтобы амортизация шин не смазывала работу подвески. Передние у меня чуть быстрее работают, но это заметно только на ощупь. Постарался на задней оси показать всю специфику: плавный отскок их полностью сжатого состояния, отсутствие строгой нулевой точки (вместо неё диапазон нулевых положений), корректное приземление без отрыва колёс от поверхности. И да, это доработанные аморты - перепускные каналы в поршнях залиты наглухо, масло идёт чисто по зазорам.

Увидал видосы. Мои по сравнением с тем что было небо и земля, этого достаточно") мне кажется это максимум что из стока можно выжать. Не особо кстати разница большая. Мои за счёт колёс скачут и кидал я его с высоты метр примерно.

tukanoid
LordZuB:

Увидал видосы. Мои по сравнением с тем что было небо и земля, этого достаточно") мне кажется это максимум что из стока можно выжать. Не особо кстати разница большая. Мои за счёт колёс скачут и кидал я его с высоты метр примерно.

Главное - чтобы вам нравилось) По факту, суть работы амортизатора в том, чтобы гасить колебания. Ваша система ведёт себя так, словно пружины зажаты до одури (при малой высоте создается ощущение, что рама относительно колёс даже не смещается почти), и машина отскакивает от пола всем телом. Чем больше высота падения, тем больше отскок, судя по видео. За счёт колёс уж точно скакать ничего не должно, поскольку у них упругость никакая. Они мягкие. Могу переснять видео на родных колёсах, но поверьте - поведение не меняется. Самое главное - на ходу по пересеченке настолько жёсткая подвеска, как у вас, даст эффект, подобный стоковым: вместо пружинистости стоек будет козлить всей рамой, как мне кажется. А должно быть так, чтобы корпус, по возможности, не менял позиции, а работали только рычаги, обнимая неровности. Блин, так и придётся на улице видео снимать…

NiksonE

Набор не подойдёт, kv больно много. И да, пульт под замену

altervag
NiksonE:

Набор не подойдёт, kv больно много. И да, пульт под замену

а такое
ru.aliexpress.com/item/…/32598343368.html
или
ru.aliexpress.com/item/…/32692755898.html

И пульт вот такой походу:
ru.aliexpress.com/…/1825249_32612624720.html

Чтобы понимать в чем отличие штатного пульта и пульта который нужен под Бк систему? Я тут не сильно понимаю пока )
ПС. Вроде понял, раз из мотора у нас два провода, то и пульт двухканальный, а там три провода, пульт надо трех канальный.

Но все больше склоняюсь к тому что надо забить, и ездить так, если хочется больше, то купить хотя-бы бронта в топе и не парить мозг с тюнингом макса…

NiksonE

Последний абзац в тему 😃
А так, я хотел поставить БК с первой ссылки на 3600kv +комплект пиньенов на 13, 15, 17. Пульт пойдёт, только очень простой. Штатный пульт не имеет отдельного приёмника. А блок два в одном нельзя использовать с БК системой.

LordZuB
tukanoid:

Главное - чтобы вам нравилось) По факту, суть работы амортизатора в том, чтобы гасить колебания. Ваша система ведёт себя так, словно пружины зажаты до одури (при малой высоте создается ощущение, что рама относительно колёс даже не смещается почти), и машина отскакивает от пола всем телом. Чем больше высота падения, тем больше отскок, судя по видео. За счёт колёс уж точно скакать ничего не должно, поскольку у них упругость никакая. Они мягкие. Могу переснять видео на родных колёсах, но поверьте - поведение не меняется. Самое главное - на ходу по пересеченке настолько жёсткая подвеска, как у вас, даст эффект, подобный стоковым: вместо пружинистости стоек будет козлить всей рамой, как мне кажется. А должно быть так, чтобы корпус, по возможности, не менял позиции, а работали только рычаги, обнимая неровности. Блин, так и придётся на улице видео снимать…

У меня выше есть видосов с улицы. Это первый раз когда на заправленных гонял. До этого на том же месте в стоке кувыркался. Тачка дорогу, хм курс, нормально стала держать")

LordZuB
altervag:

Но все больше склоняюсь к тому что надо забить, и ездить так, если хочется больше, то купить хотя-бы бронта в топе и не парить мозг с тюнингом макса…

Во во. Бк макса на ходу разберет, замучаешься деки покупать. Бронт тоже в планах)

tukanoid

Судя по всему, Бронт довольно ломучий. В топе он стоит 11-13к. Думаю, лучше присмотреться к 8-му масштабу от RemoHobby. Платформа traxxas slash, хороший размер, подходит rpm.

Сам на такую смотрю и облизываюсь: rc-today.ru/product/traggi-remo-hobby-rh8065/

NiksonE
tukanoid:

Думаю, лучше присмотреться к 8-му масштабу от RemoHobby

Я тоже смотрю, только на шорта и в минимальной комплектации. Ибо, моему водителю за глаза и коллекторного мотора. А дальше будет дорога в RPM и БК.
Ну или арму возьму за хорошее поведение 😃

LordZuB
tukanoid:

Судя по всему, Бронт довольно ломучий. В топе он стоит 11-13к. Думаю, лучше присмотреться к 8-му масштабу от RemoHobby. Платформа traxxas slash, хороший размер, подходит rpm.

Сам на такую смотрю и облизываюсь: rc-today.ru/product/traggi-remo-hobby-rh8065/

Смотрел на 1/8 Ремо. Но чета к бронту больше душа лежит, да и запчастей вагон.

LordZuB
tukanoid:

Тогда надо обновленную версию брать, там из коробки 3s аккум и шаська вроде доработанная.
rc-today.ru/…/monstr-hsp-brontosaurus-top-94111top…

На него и смотрю") надо будет ещё тюнинга заказывать и вообще не убьёшь, даже если захочешь")

vladimir169

Приветствую всех!
Подскажите подойдет ли данный аккумулятор к нашим 1/16 и можно ли его заряжать родным зарядником? Планирую крепить на верхней деке. Емкостью 4500 конечно же мне многовато, но на 3000-3500 чего не нашел. У меня модель Rocket, пойдет ли мне кузов от Smax?

NiksonE
vladimir169:

Подскажите подойдет ли данный аккумулятор к нашим 1/16

Подойдет, если не смущает размер.

vladimir169:

можно ли его заряжать родным зарядником

Можно, но очень долго.

vladimir169:

У меня модель Rocket, пойдет ли мне кузов от Smax?

Да.