Remo Hobby 1/16

tukanoid
LordZuB:

Мои тюнингованные амортизаторы

Блин, без обид, но как-то не клёво они работают… Машинка же скачет, как кузнечик… Счас выложу видео со своими…

Вот мои. Снято на дрифтовых катках, чтобы амортизация шин не смазывала работу подвески. Передние у меня чуть быстрее работают, но это заметно только на ощупь. Постарался на задней оси показать всю специфику: плавный отскок их полностью сжатого состояния, отсутствие строгой нулевой точки (вместо неё диапазон нулевых положений), корректное приземление без отрыва колёс от поверхности. И да, это доработанные аморты - перепускные каналы в поршнях залиты наглухо, масло идёт чисто по зазорам.

LordZuB
tukanoid:

Блин, без обид, но как-то не клёво они работают… Машинка же скачет, как кузнечик… Счас выложу видео со своими…

REMO HOBBY S-max with A6955 installed (and tuned up a little).

Вот мои. Снято на дрифтовых катках, чтобы амортизация шин не смазывала работу подвески. Передние у меня чуть быстрее работают, но это заметно только на ощупь. Постарался на задней оси показать всю специфику: плавный отскок их полностью сжатого состояния, отсутствие строгой нулевой точки (вместо неё диапазон нулевых положений), корректное приземление без отрыва колёс от поверхности. И да, это доработанные аморты - перепускные каналы в поршнях залиты наглухо, масло идёт чисто по зазорам.

Увидал видосы. Мои по сравнением с тем что было небо и земля, этого достаточно") мне кажется это максимум что из стока можно выжать. Не особо кстати разница большая. Мои за счёт колёс скачут и кидал я его с высоты метр примерно.

tukanoid
LordZuB:

Увидал видосы. Мои по сравнением с тем что было небо и земля, этого достаточно") мне кажется это максимум что из стока можно выжать. Не особо кстати разница большая. Мои за счёт колёс скачут и кидал я его с высоты метр примерно.

Главное - чтобы вам нравилось) По факту, суть работы амортизатора в том, чтобы гасить колебания. Ваша система ведёт себя так, словно пружины зажаты до одури (при малой высоте создается ощущение, что рама относительно колёс даже не смещается почти), и машина отскакивает от пола всем телом. Чем больше высота падения, тем больше отскок, судя по видео. За счёт колёс уж точно скакать ничего не должно, поскольку у них упругость никакая. Они мягкие. Могу переснять видео на родных колёсах, но поверьте - поведение не меняется. Самое главное - на ходу по пересеченке настолько жёсткая подвеска, как у вас, даст эффект, подобный стоковым: вместо пружинистости стоек будет козлить всей рамой, как мне кажется. А должно быть так, чтобы корпус, по возможности, не менял позиции, а работали только рычаги, обнимая неровности. Блин, так и придётся на улице видео снимать…

NiksonE

Набор не подойдёт, kv больно много. И да, пульт под замену

altervag
NiksonE:

Набор не подойдёт, kv больно много. И да, пульт под замену

а такое
ru.aliexpress.com/item/…/32598343368.html
или
ru.aliexpress.com/item/…/32692755898.html

И пульт вот такой походу:
ru.aliexpress.com/…/1825249_32612624720.html

Чтобы понимать в чем отличие штатного пульта и пульта который нужен под Бк систему? Я тут не сильно понимаю пока )
ПС. Вроде понял, раз из мотора у нас два провода, то и пульт двухканальный, а там три провода, пульт надо трех канальный.

Но все больше склоняюсь к тому что надо забить, и ездить так, если хочется больше, то купить хотя-бы бронта в топе и не парить мозг с тюнингом макса…

NiksonE

Последний абзац в тему 😃
А так, я хотел поставить БК с первой ссылки на 3600kv +комплект пиньенов на 13, 15, 17. Пульт пойдёт, только очень простой. Штатный пульт не имеет отдельного приёмника. А блок два в одном нельзя использовать с БК системой.

LordZuB
tukanoid:

Главное - чтобы вам нравилось) По факту, суть работы амортизатора в том, чтобы гасить колебания. Ваша система ведёт себя так, словно пружины зажаты до одури (при малой высоте создается ощущение, что рама относительно колёс даже не смещается почти), и машина отскакивает от пола всем телом. Чем больше высота падения, тем больше отскок, судя по видео. За счёт колёс уж точно скакать ничего не должно, поскольку у них упругость никакая. Они мягкие. Могу переснять видео на родных колёсах, но поверьте - поведение не меняется. Самое главное - на ходу по пересеченке настолько жёсткая подвеска, как у вас, даст эффект, подобный стоковым: вместо пружинистости стоек будет козлить всей рамой, как мне кажется. А должно быть так, чтобы корпус, по возможности, не менял позиции, а работали только рычаги, обнимая неровности. Блин, так и придётся на улице видео снимать…

У меня выше есть видосов с улицы. Это первый раз когда на заправленных гонял. До этого на том же месте в стоке кувыркался. Тачка дорогу, хм курс, нормально стала держать")

LordZuB
altervag:

Но все больше склоняюсь к тому что надо забить, и ездить так, если хочется больше, то купить хотя-бы бронта в топе и не парить мозг с тюнингом макса…

Во во. Бк макса на ходу разберет, замучаешься деки покупать. Бронт тоже в планах)

tukanoid

Судя по всему, Бронт довольно ломучий. В топе он стоит 11-13к. Думаю, лучше присмотреться к 8-му масштабу от RemoHobby. Платформа traxxas slash, хороший размер, подходит rpm.

Сам на такую смотрю и облизываюсь: rc-today.ru/product/traggi-remo-hobby-rh8065/

NiksonE
tukanoid:

Думаю, лучше присмотреться к 8-му масштабу от RemoHobby

Я тоже смотрю, только на шорта и в минимальной комплектации. Ибо, моему водителю за глаза и коллекторного мотора. А дальше будет дорога в RPM и БК.
Ну или арму возьму за хорошее поведение 😃

LordZuB
tukanoid:

Судя по всему, Бронт довольно ломучий. В топе он стоит 11-13к. Думаю, лучше присмотреться к 8-му масштабу от RemoHobby. Платформа traxxas slash, хороший размер, подходит rpm.

Сам на такую смотрю и облизываюсь: rc-today.ru/product/traggi-remo-hobby-rh8065/

Смотрел на 1/8 Ремо. Но чета к бронту больше душа лежит, да и запчастей вагон.

LordZuB
tukanoid:

Тогда надо обновленную версию брать, там из коробки 3s аккум и шаська вроде доработанная.
rc-today.ru/…/monstr-hsp-brontosaurus-top-94111top…

На него и смотрю") надо будет ещё тюнинга заказывать и вообще не убьёшь, даже если захочешь")

vladimir169

Приветствую всех!
Подскажите подойдет ли данный аккумулятор к нашим 1/16 и можно ли его заряжать родным зарядником? Планирую крепить на верхней деке. Емкостью 4500 конечно же мне многовато, но на 3000-3500 чего не нашел. У меня модель Rocket, пойдет ли мне кузов от Smax?

NiksonE
vladimir169:

Подскажите подойдет ли данный аккумулятор к нашим 1/16

Подойдет, если не смущает размер.

vladimir169:

можно ли его заряжать родным зарядником

Можно, но очень долго.

vladimir169:

У меня модель Rocket, пойдет ли мне кузов от Smax?

Да.

vladimir169

Подумал и решил, лучше возьму тогда емкостью 2200

tukanoid

Ну-с, снова в доки.
Катались с дочкой, попросил её снять, как макс едет на липохе 45С, засмотрелся на то, как идёт процесс съёмки и на полном газу правым колесом в бордюр. Рычаг на выход) И, самое обидное - передняя бабочка тоже на выход, причем выше того места, где заливал содой с суперклеем после отрыва ушек крепёжных. Шась в норме, тяги в норме. Я - в печали. Штатные аккумы подтвердили свою низкую планку в сравнении с липохой)

mrEngine
tukanoid:

Ну-с, снова в доки.

А можно фото разрушений посмотреть? Просто любопытно)

tukanoid
mrEngine:

А можно фото разрушений посмотреть? Просто любопытно)

Подсохнет после мытья - сфоткаю. Пока, поймите, даже в руки модель брать тошно.

Protune

Сменил мотор, все ок, наваливает 😃

Но назад вообще отказывается ехать, смотреть аппаратуру или виноват приемник?😃

tukanoid

Собственно, вот.

Если честно, не понимаю, почему оторвало бабочку… Удар был по прямой, правым колесом. По логике, должно было сломать рычаг, погнуть кость, порвать верхний рычаг-тягу при вывороте колеса наружу в момент удара. Едиственное, что связывает рычаг с оторванной частью бабочки - аморт, но рычаг сломался именно по месту крепления аморта, так что энергия удара должна была уйти в рычаг. Странно как-то.

LordZuB
tukanoid:

Собственно, вот.

Если честно, не понимаю, почему оторвало бабочку… Удар был по прямой, правым колесом. По логике, должно было сломать рычаг, погнуть кость, порвать верхний рычаг-тягу при вывороте колеса наружу в момент удара. Едиственное, что связывает рычаг с оторванной частью бабочки - аморт, но рычаг сломался именно по месту крепления аморта, так что энергия удара должна была уйти в рычаг. Странно как-то.

Короче. Из-за фиксации низа бабочки, она не смогла полностью преобразовать энергию удара. Так вышло из за того что удар оказался сильнее, чем смогли принять и переварить рычаг и часть бабочки, а так как аморт алюминиевый, он сам стал рычагом, равномерно ломая всю конструкцию. Кость вылетела во время удара?