Remo Hobby 1/16
Народ у меня пара вопросов чисто технических.
- как прицепить акум с желтой мамой к нашему Т разъёму? Переходник/переделка/колхозинг?
- как запитать Карлсона на моторе? Напрямую к акуму/от мотора/разъём для света/разъём сервы
акум с желтой мамой
Называется этот разъем XT60. Соединить можно по всякому, переходник поставить или перепаять на акуме/регуляторе разъем на нужный.
Если вентилятор на 12В, то можно и от балансировочного разъема батареи запитать, если на 5В в разъем для света воткнуть.
если на 5В в разъем для света воткнуть
Я тоже так думал. А вот не заработал кулер в разъеме света. Видимо совсем там мало тока. Хотя вентилятор на 0,15А. Подключил в разъем сервы - работает, но как мне кажется, дует слабовато.
Охлаждение by Никита Елфимов, on Flickr
Я тоже так думал.
Подскажите что у вас за колеса?) Интересный протектор.
Проблема повторилась, катаемся минут 5, все нормально, потом пробую поехать назад, машина отказывается ехать. Перезагружаю аппаратуру, и машина вообще отказывается ехать в любом направлении, перезапускал саму машину, отсоединял аккум, ничего. При этом серва работает. Что может быть?
Колеса штатные от шорткорса. У меня не смах
Все) Машина вообще отказывается работать) включается, серва работет, легкое поскрипывание от мотора как и раньше, но никуда не едет:(
Может мотор сдох? Подайте питание на прямую от акка. Если работает, значит нужно проверять блок 3в1 или пульт.
Проблема повторилась, катаемся минут 5, все нормально, потом пробую поехать назад, машина отказывается ехать. Перезагружаю аппаратуру, и машина вообще отказывается ехать в любом направлении, перезапускал саму машину, отсоединял аккум, ничего. При этом серва работает. Что может быть?[/QUOTE]
Была такая проблема поменял 3 в 1.Все заработало).
Подскажите что у вас за колеса?) Интересный протектор.
Проблема повторилась, катаемся минут 5, все нормально, потом пробую поехать назад, машина отказывается ехать. Перезагружаю аппаратуру, и машина вообще отказывается ехать в любом направлении, перезапускал саму машину, отсоединял аккум, ничего. При этом серва работает. Что может быть?
Была такая ситуация однажды,причиной тому были севшие аккумы или батарейки (кто что ставит) в пульте. Зарядил и все работает.
Мужики,такое дело. Давненько сижу на форуме и почитываю кто что делает со своими S-MAXами,по большей части многие просто повторяются. Большинство хочтят поставить б\к систему, пишут что поставили,обещают видео. Ну хоть кто нибудь выложите видео с б\к моторов,с поменянным регуляторов поворотов и с другим аккумом.
Ну хоть кто нибудь выложите видео
Едет серва, тяги и акум. Приедет - выложу)
Сегодня заказал светодиодов для освещения максика, взял белые, красные и для подсветки днища шаськи синие. По размерам встают идеально, потребляют всего 20ma, Я ещё не проверил сколько светодиодов потянет штатный регуль, но в планах установить их и в корку на место прорисованных фар. Буду ждать, по прибытию отпишусь).
А у меня такие светодиоды, как по ссылке выше , не держатся в бампере. Поставил обычные, вытянутые.
Кстати пришла серва goteck, встала как родная, ещё и качалка стоковая подошла.
пришла серва goteck, встала как родная, ещё и качалка стоковая подошла.
И как она себя показала???
На улице ещё не катали. А так шустрая. Она вертолетная, позиционируется как хвостовая, должно быть все ок.
Есть предложение составить списк того что точно подходит на S-Max. (чтобы не было постоянных вопросов которые уже решили)
Амморты, Сервы и прочее.
Так же можно составить список для перехода на БК систему в идеале с ссылками на тот же али например или бенгуд.
И запостить это все дело в первое сообщение.
Есть предложение составить списк того что точно подходит на S-Max. (чтобы не было постоянных вопросов которые уже решили)
Амморты, Сервы и прочее.
Так же можно составить список для перехода на БК систему в идеале с ссылками на тот же али например или бенгуд.И запостить это все дело в первое сообщение.
Я был бы очень благодарен ))))
Мои тюнингованные амортизаторы
Из темы: век живи, век учись (я не знал).
Сегодня пол дня промучился с изготовлением света. Подобрал диоды, рассчитал резистор, купил все, спаял, подключил в разъем “свет” и… Белый свет работает в пол накала. Красный норм. Решил уменьшить сопротивление, - тоже самое. Оставил резистор на 5 Ом - горит еле, еле. Что за нах. Диоды что-ли слабые? Потом подключил всю гирлянду в разъем сервы - вуаля, все сияет, как днем.
Итог. В разъем “свет” нужно подключать так называемый “Killswitch”, а само питание светотехники организовывать из другого источника.
Белый свет работает в пол накала. Красный норм
Выход на фары по ходу слаботочный, без нагрузки замерял 5 вольт, а с нагрузкой выдаёт 2.7 вольта. Для белых светодиодов вообще сопротивление не нужно -они обычно 3-3.4 вольта, а вот красные меньше 2 -2.2 вольта. По крайней мере у меня такие). И получается красные отжирают всё питание, поставил на красные 300 ом и стали белые светить. Правда красные теперь светят в полнакала.
В разъем “свет” нужно подключать так называемый “Killswitch”, а само питание светотехники организовывать из другого источника.
Реле как раз подойдёт для этих целей.
Есть предложение составить списк того что точно подходит на S-Max. (чтобы не было постоянных вопросов которые уже решили)
Амморты, Сервы и прочее.
Так же можно составить список для перехода на БК систему в идеале с ссылками на тот же али например или бенгуд.
И запостить это все дело в первое сообщение.
Бесполезно, энтузиастов нет) но было бы отлично!
Получил серву на место встала как родная.
Апдейт по серве. Если повернуть налево колеса и отпустить, что бы они сами в ноль вернулись, они резво и замечательно возвращаются, но… тогда серва поджуживает в ноле.(это только в одну сторону такое). Если оторвать от пола передние колеса, то жжужание прекращается. Сама серва отключенная от системы управления, работает исправно, не жужит сама по себе. Неужели механизм поворотный такой плохой?!
Еще показалось, что возможно характеристики ее, у китайца, немного завышены, но это на глаз. В любом случае она очень сильно лучше чем стоковая. Испытал в уличных условиях, все хорошо, машинка более отзывчива стала.
Еще у меня вопрос по пульту, когда в нем садятся батарейки должен ли гореть, например, только красный индикатор? То есть будет ли какое то предупреждение? Или я сам должен буду понять когда потеряю управление?
Апдейт по серве. Если повернуть налево колеса и отпустить, что бы они сами в ноль вернулись, они резво и замечательно возвращаются, но… тогда серва поджуживает в ноле.(это только в одну сторону такое). Если оторвать от пола передние колеса, то жжужание прекращается. Сама серва отключенная от системы управления, работает исправно, не жужит сама по себе. Неужели механизм поворотный такой плохой?!
Еще показалось, что возможно характеристики ее, у китайца, немного завышены, но это на глаз. В любом случае она очень сильно лучше чем стоковая. Испытал в уличных условиях, все хорошо, машинка более отзывчива стала.Еще у меня вопрос по пульту, когда в нем садятся батарейки должен ли гореть, например, только красный индикатор? То есть будет ли какое то предупреждение? Или я сам должен буду понять когда потеряю управление?
Я себе тоже её заказал! Спасибо за отзыв. Родная постоянно шумит, разобрал её нечего не помогло ))
По поводу света,на первой страничке есть видео от “MaratKo” со схемой подключения,все работает четко без резисторов и ярко.