Remo Hobby 1/16

Protune

Все) Машина вообще отказывается работать) включается, серва работет, легкое поскрипывание от мотора как и раньше, но никуда не едет:(

NiksonE

Может мотор сдох? Подайте питание на прямую от акка. Если работает, значит нужно проверять блок 3в1 или пульт.

qklovod

Проблема повторилась, катаемся минут 5, все нормально, потом пробую поехать назад, машина отказывается ехать. Перезагружаю аппаратуру, и машина вообще отказывается ехать в любом направлении, перезапускал саму машину, отсоединял аккум, ничего. При этом серва работает. Что может быть?[/QUOTE]
Была такая проблема поменял 3 в 1.Все заработало).

Evgenii_2011
Protune:

Подскажите что у вас за колеса?) Интересный протектор.

Проблема повторилась, катаемся минут 5, все нормально, потом пробую поехать назад, машина отказывается ехать. Перезагружаю аппаратуру, и машина вообще отказывается ехать в любом направлении, перезапускал саму машину, отсоединял аккум, ничего. При этом серва работает. Что может быть?

Была такая ситуация однажды,причиной тому были севшие аккумы или батарейки (кто что ставит) в пульте. Зарядил и все работает.

Мужики,такое дело. Давненько сижу на форуме и почитываю кто что делает со своими S-MAXами,по большей части многие просто повторяются. Большинство хочтят поставить б\к систему, пишут что поставили,обещают видео. Ну хоть кто нибудь выложите видео с б\к моторов,с поменянным регуляторов поворотов и с другим аккумом.

LordZuB
Evgenii_2011:

Ну хоть кто нибудь выложите видео

Едет серва, тяги и акум. Приедет - выложу)

mihalich5

Сегодня заказал светодиодов для освещения максика, взял белые, красные и для подсветки днища шаськи синие. По размерам встают идеально, потребляют всего 20ma, Я ещё не проверил сколько светодиодов потянет штатный регуль, но в планах установить их и в корку на место прорисованных фар. Буду ждать, по прибытию отпишусь).

NiksonE

А у меня такие светодиоды, как по ссылке выше , не держатся в бампере. Поставил обычные, вытянутые.
Кстати пришла серва goteck, встала как родная, ещё и качалка стоковая подошла.

mihalich5
NiksonE:

пришла серва goteck, встала как родная, ещё и качалка стоковая подошла.

И как она себя показала???

NiksonE

На улице ещё не катали. А так шустрая. Она вертолетная, позиционируется как хвостовая, должно быть все ок.

mrEngine

Получил серву на место встала как родная. Довольно резвая, то что нужно. Но пока проверил в домашних условиях.

фото1 фото2 фото3 фото4

P.S. Еще проверил бампера от шорта на улице и как они работают мне нравится больше.

altervag

Есть предложение составить списк того что точно подходит на S-Max. (чтобы не было постоянных вопросов которые уже решили)
Амморты, Сервы и прочее.
Так же можно составить список для перехода на БК систему в идеале с ссылками на тот же али например или бенгуд.
И запостить это все дело в первое сообщение.

Nexx1k
altervag:

Есть предложение составить списк того что точно подходит на S-Max. (чтобы не было постоянных вопросов которые уже решили)
Амморты, Сервы и прочее.
Так же можно составить список для перехода на БК систему в идеале с ссылками на тот же али например или бенгуд.

И запостить это все дело в первое сообщение.

Я был бы очень благодарен ))))

NiksonE

Из темы: век живи, век учись (я не знал).
Сегодня пол дня промучился с изготовлением света. Подобрал диоды, рассчитал резистор, купил все, спаял, подключил в разъем “свет” и… Белый свет работает в пол накала. Красный норм. Решил уменьшить сопротивление, - тоже самое. Оставил резистор на 5 Ом - горит еле, еле. Что за нах. Диоды что-ли слабые? Потом подключил всю гирлянду в разъем сервы - вуаля, все сияет, как днем.
Итог. В разъем “свет” нужно подключать так называемый “Killswitch”, а само питание светотехники организовывать из другого источника.

mihalich5
NiksonE:

Белый свет работает в пол накала. Красный норм

Выход на фары по ходу слаботочный, без нагрузки замерял 5 вольт, а с нагрузкой выдаёт 2.7 вольта. Для белых светодиодов вообще сопротивление не нужно -они обычно 3-3.4 вольта, а вот красные меньше 2 -2.2 вольта. По крайней мере у меня такие). И получается красные отжирают всё питание, поставил на красные 300 ом и стали белые светить. Правда красные теперь светят в полнакала.

NiksonE:

В разъем “свет” нужно подключать так называемый “Killswitch”, а само питание светотехники организовывать из другого источника.

Реле как раз подойдёт для этих целей.

Protune
altervag:

Есть предложение составить списк того что точно подходит на S-Max. (чтобы не было постоянных вопросов которые уже решили)
Амморты, Сервы и прочее.
Так же можно составить список для перехода на БК систему в идеале с ссылками на тот же али например или бенгуд.
И запостить это все дело в первое сообщение.

Бесполезно, энтузиастов нет) но было бы отлично!

mrEngine
mrEngine:

Получил серву на место встала как родная.

Апдейт по серве. Если повернуть налево колеса и отпустить, что бы они сами в ноль вернулись, они резво и замечательно возвращаются, но… тогда серва поджуживает в ноле.(это только в одну сторону такое). Если оторвать от пола передние колеса, то жжужание прекращается. Сама серва отключенная от системы управления, работает исправно, не жужит сама по себе. Неужели механизм поворотный такой плохой?!
Еще показалось, что возможно характеристики ее, у китайца, немного завышены, но это на глаз. В любом случае она очень сильно лучше чем стоковая. Испытал в уличных условиях, все хорошо, машинка более отзывчива стала.

Еще у меня вопрос по пульту, когда в нем садятся батарейки должен ли гореть, например, только красный индикатор? То есть будет ли какое то предупреждение? Или я сам должен буду понять когда потеряю управление?

NiksonE
altervag:

И запостить это все дело в первое сообщение.

Только через модератора. И то, не уверен. Если кто-то созреет, может все это описать у себя в дневнике и добавить ссылку в тему.

mihalich5:

Реле как раз подойдёт для этих целей.

Не понял, к каким ногам, что подключать.
Нашел два понятных/готовых варианта:
1
2

Nexx1k
mrEngine:

Апдейт по серве. Если повернуть налево колеса и отпустить, что бы они сами в ноль вернулись, они резво и замечательно возвращаются, но… тогда серва поджуживает в ноле.(это только в одну сторону такое). Если оторвать от пола передние колеса, то жжужание прекращается. Сама серва отключенная от системы управления, работает исправно, не жужит сама по себе. Неужели механизм поворотный такой плохой?!
Еще показалось, что возможно характеристики ее, у китайца, немного завышены, но это на глаз. В любом случае она очень сильно лучше чем стоковая. Испытал в уличных условиях, все хорошо, машинка более отзывчива стала.

Еще у меня вопрос по пульту, когда в нем садятся батарейки должен ли гореть, например, только красный индикатор? То есть будет ли какое то предупреждение? Или я сам должен буду понять когда потеряю управление?

Я себе тоже её заказал! Спасибо за отзыв. Родная постоянно шумит, разобрал её нечего не помогло ))

Evgenii_2011

По поводу света,на первой страничке есть видео от “MaratKo” со схемой подключения,все работает четко без резисторов и ярко.

tukanoid
LordZuB:

Мои тюнингованные амортизаторы

Блин, без обид, но как-то не клёво они работают… Машинка же скачет, как кузнечик… Счас выложу видео со своими…

Вот мои. Снято на дрифтовых катках, чтобы амортизация шин не смазывала работу подвески. Передние у меня чуть быстрее работают, но это заметно только на ощупь. Постарался на задней оси показать всю специфику: плавный отскок их полностью сжатого состояния, отсутствие строгой нулевой точки (вместо неё диапазон нулевых положений), корректное приземление без отрыва колёс от поверхности. И да, это доработанные аморты - перепускные каналы в поршнях залиты наглухо, масло идёт чисто по зазорам.