Remo Hobby 1/16
Мои тюнингованные амортизаторы
Из темы: век живи, век учись (я не знал).
Сегодня пол дня промучился с изготовлением света. Подобрал диоды, рассчитал резистор, купил все, спаял, подключил в разъем “свет” и… Белый свет работает в пол накала. Красный норм. Решил уменьшить сопротивление, - тоже самое. Оставил резистор на 5 Ом - горит еле, еле. Что за нах. Диоды что-ли слабые? Потом подключил всю гирлянду в разъем сервы - вуаля, все сияет, как днем.
Итог. В разъем “свет” нужно подключать так называемый “Killswitch”, а само питание светотехники организовывать из другого источника.
Белый свет работает в пол накала. Красный норм
Выход на фары по ходу слаботочный, без нагрузки замерял 5 вольт, а с нагрузкой выдаёт 2.7 вольта. Для белых светодиодов вообще сопротивление не нужно -они обычно 3-3.4 вольта, а вот красные меньше 2 -2.2 вольта. По крайней мере у меня такие). И получается красные отжирают всё питание, поставил на красные 300 ом и стали белые светить. Правда красные теперь светят в полнакала.
В разъем “свет” нужно подключать так называемый “Killswitch”, а само питание светотехники организовывать из другого источника.
Реле как раз подойдёт для этих целей.
Есть предложение составить списк того что точно подходит на S-Max. (чтобы не было постоянных вопросов которые уже решили)
Амморты, Сервы и прочее.
Так же можно составить список для перехода на БК систему в идеале с ссылками на тот же али например или бенгуд.
И запостить это все дело в первое сообщение.
Бесполезно, энтузиастов нет) но было бы отлично!
Получил серву на место встала как родная.
Апдейт по серве. Если повернуть налево колеса и отпустить, что бы они сами в ноль вернулись, они резво и замечательно возвращаются, но… тогда серва поджуживает в ноле.(это только в одну сторону такое). Если оторвать от пола передние колеса, то жжужание прекращается. Сама серва отключенная от системы управления, работает исправно, не жужит сама по себе. Неужели механизм поворотный такой плохой?!
Еще показалось, что возможно характеристики ее, у китайца, немного завышены, но это на глаз. В любом случае она очень сильно лучше чем стоковая. Испытал в уличных условиях, все хорошо, машинка более отзывчива стала.
Еще у меня вопрос по пульту, когда в нем садятся батарейки должен ли гореть, например, только красный индикатор? То есть будет ли какое то предупреждение? Или я сам должен буду понять когда потеряю управление?
Апдейт по серве. Если повернуть налево колеса и отпустить, что бы они сами в ноль вернулись, они резво и замечательно возвращаются, но… тогда серва поджуживает в ноле.(это только в одну сторону такое). Если оторвать от пола передние колеса, то жжужание прекращается. Сама серва отключенная от системы управления, работает исправно, не жужит сама по себе. Неужели механизм поворотный такой плохой?!
Еще показалось, что возможно характеристики ее, у китайца, немного завышены, но это на глаз. В любом случае она очень сильно лучше чем стоковая. Испытал в уличных условиях, все хорошо, машинка более отзывчива стала.Еще у меня вопрос по пульту, когда в нем садятся батарейки должен ли гореть, например, только красный индикатор? То есть будет ли какое то предупреждение? Или я сам должен буду понять когда потеряю управление?
Я себе тоже её заказал! Спасибо за отзыв. Родная постоянно шумит, разобрал её нечего не помогло ))
По поводу света,на первой страничке есть видео от “MaratKo” со схемой подключения,все работает четко без резисторов и ярко.
Мои тюнингованные амортизаторы
Блин, без обид, но как-то не клёво они работают… Машинка же скачет, как кузнечик… Счас выложу видео со своими…
Вот мои. Снято на дрифтовых катках, чтобы амортизация шин не смазывала работу подвески. Передние у меня чуть быстрее работают, но это заметно только на ощупь. Постарался на задней оси показать всю специфику: плавный отскок их полностью сжатого состояния, отсутствие строгой нулевой точки (вместо неё диапазон нулевых положений), корректное приземление без отрыва колёс от поверхности. И да, это доработанные аморты - перепускные каналы в поршнях залиты наглухо, масло идёт чисто по зазорам.
Блин, без обид, но как-то не клёво они работают… Машинка же скачет, как кузнечик… Счас выложу видео со своими…
REMO HOBBY S-max with A6955 installed (and tuned up a little).
Вот мои. Снято на дрифтовых катках, чтобы амортизация шин не смазывала работу подвески. Передние у меня чуть быстрее работают, но это заметно только на ощупь. Постарался на задней оси показать всю специфику: плавный отскок их полностью сжатого состояния, отсутствие строгой нулевой точки (вместо неё диапазон нулевых положений), корректное приземление без отрыва колёс от поверхности. И да, это доработанные аморты - перепускные каналы в поршнях залиты наглухо, масло идёт чисто по зазорам.
Увидал видосы. Мои по сравнением с тем что было небо и земля, этого достаточно") мне кажется это максимум что из стока можно выжать. Не особо кстати разница большая. Мои за счёт колёс скачут и кидал я его с высоты метр примерно.
Увидал видосы. Мои по сравнением с тем что было небо и земля, этого достаточно") мне кажется это максимум что из стока можно выжать. Не особо кстати разница большая. Мои за счёт колёс скачут и кидал я его с высоты метр примерно.
Главное - чтобы вам нравилось) По факту, суть работы амортизатора в том, чтобы гасить колебания. Ваша система ведёт себя так, словно пружины зажаты до одури (при малой высоте создается ощущение, что рама относительно колёс даже не смещается почти), и машина отскакивает от пола всем телом. Чем больше высота падения, тем больше отскок, судя по видео. За счёт колёс уж точно скакать ничего не должно, поскольку у них упругость никакая. Они мягкие. Могу переснять видео на родных колёсах, но поверьте - поведение не меняется. Самое главное - на ходу по пересеченке настолько жёсткая подвеска, как у вас, даст эффект, подобный стоковым: вместо пружинистости стоек будет козлить всей рамой, как мне кажется. А должно быть так, чтобы корпус, по возможности, не менял позиции, а работали только рычаги, обнимая неровности. Блин, так и придётся на улице видео снимать…
а вот такой набор подойдет на макса?
ru.aliexpress.com/item/…/32700618674.html
И нужно ли пульт менять?
Набор не подойдёт, kv больно много. И да, пульт под замену
Набор не подойдёт, kv больно много. И да, пульт под замену
а такое
ru.aliexpress.com/item/…/32598343368.html
или
ru.aliexpress.com/item/…/32692755898.html
И пульт вот такой походу:
ru.aliexpress.com/…/1825249_32612624720.html
Чтобы понимать в чем отличие штатного пульта и пульта который нужен под Бк систему? Я тут не сильно понимаю пока )
ПС. Вроде понял, раз из мотора у нас два провода, то и пульт двухканальный, а там три провода, пульт надо трех канальный.
Но все больше склоняюсь к тому что надо забить, и ездить так, если хочется больше, то купить хотя-бы бронта в топе и не парить мозг с тюнингом макса…
Последний абзац в тему 😃
А так, я хотел поставить БК с первой ссылки на 3600kv +комплект пиньенов на 13, 15, 17. Пульт пойдёт, только очень простой. Штатный пульт не имеет отдельного приёмника. А блок два в одном нельзя использовать с БК системой.
Главное - чтобы вам нравилось) По факту, суть работы амортизатора в том, чтобы гасить колебания. Ваша система ведёт себя так, словно пружины зажаты до одури (при малой высоте создается ощущение, что рама относительно колёс даже не смещается почти), и машина отскакивает от пола всем телом. Чем больше высота падения, тем больше отскок, судя по видео. За счёт колёс уж точно скакать ничего не должно, поскольку у них упругость никакая. Они мягкие. Могу переснять видео на родных колёсах, но поверьте - поведение не меняется. Самое главное - на ходу по пересеченке настолько жёсткая подвеска, как у вас, даст эффект, подобный стоковым: вместо пружинистости стоек будет козлить всей рамой, как мне кажется. А должно быть так, чтобы корпус, по возможности, не менял позиции, а работали только рычаги, обнимая неровности. Блин, так и придётся на улице видео снимать…
У меня выше есть видосов с улицы. Это первый раз когда на заправленных гонял. До этого на том же месте в стоке кувыркался. Тачка дорогу, хм курс, нормально стала держать")
Но все больше склоняюсь к тому что надо забить, и ездить так, если хочется больше, то купить хотя-бы бронта в топе и не парить мозг с тюнингом макса…
Во во. Бк макса на ходу разберет, замучаешься деки покупать. Бронт тоже в планах)
Судя по всему, Бронт довольно ломучий. В топе он стоит 11-13к. Думаю, лучше присмотреться к 8-му масштабу от RemoHobby. Платформа traxxas slash, хороший размер, подходит rpm.
Сам на такую смотрю и облизываюсь: rc-today.ru/product/traggi-remo-hobby-rh8065/
Думаю, лучше присмотреться к 8-му масштабу от RemoHobby
Я тоже смотрю, только на шорта и в минимальной комплектации. Ибо, моему водителю за глаза и коллекторного мотора. А дальше будет дорога в RPM и БК.
Ну или арму возьму за хорошее поведение 😃
Судя по всему, Бронт довольно ломучий. В топе он стоит 11-13к. Думаю, лучше присмотреться к 8-му масштабу от RemoHobby. Платформа traxxas slash, хороший размер, подходит rpm.
Сам на такую смотрю и облизываюсь: rc-today.ru/product/traggi-remo-hobby-rh8065/
Смотрел на 1/8 Ремо. Но чета к бронту больше душа лежит, да и запчастей вагон.