Remo Hobby 1/16

Сергей003

Ребята добрый вечер. Человек продает защиту на SMAX и SEVOR. Сделано на ЧПУ станке из нержевейки 1 мм и 2 мм. В наличии есть, если кому нужно отправляет СДЭК и Почтой России. Кому если нужно пишите расскажу. НЕ Реклама!!! От души делюсь чтоб не пилить непонятно что)))

Dusty79

Это ж сколько весит защита из нержи 2мм? O_o
А фотка-то есть?

PaYAlnik
Dusty79:

На SMAX такая метода вряд ли осуществима.

Тогда остается только смириться с фактом, что шестерни - расходка, из любого материала.
Покупать в запас заранее, менять парами.

Ильнар969

Максика сделать коллекторным и забыть о бк.
Пробег около сотни аккумов и спур пиньон родные в очень хорошем состоянии

Dusty79

Он у меня и так пока коллекторный. Хочу попробовать, что такое БК, пусть хоть он на винтики рассыплется после этого.

Сергей003
Dusty79:

Это ж сколько весит защита из нержи 2мм? O_o
А фотка-то есть?

364 грамма нержа 2 мм, 192 грамма 1 мм нержи. Фотки есть он мне в ВК скидывал.

bumek

после замены двигателя с коллекторного на БК начали проскакивать шестеренки при резком газе, либо резком заднем ходе.
постепенно менял в ожидании избавления от этого хруста:

  1. спур-пиньон на сталь
  2. диффы на сталь
  3. кардан на металл
    и только после действия номер 3 поскакивания прекратились. теперь при резком газе и заднем ходе просто пробуксовки колесами и никаких хруство шестеренками.
    кардан был красный пластик. он от БК не сломался, но, похоже, при резких нагрузках изгибался и не было зацепа с диффами.

думаю, всем кто собирается делать апгрейд - будет полезно это знать.

при этом все шестеренки остались целые, износа на них заметного нет, зубья не сломало.

EvgenEkb

заметил что в одну сторону радиус разворота существенно меньше чем в другую. При этом колеса на одинаковый угол поворачивают. В сторону чего смотреть?

Dusty79

Такая же фигня. Это люфты в рулевой. В движении при поворотах одно из колёс “доворачивать” может в плюс к тому, что рулевая машинка крутанула. Или наоборот, “недоворачивать”. У меня вот левое колесо такое.

fedorm
EvgenEkb:

заметил что в одну сторону радиус разворота существенно меньше чем в другую. При этом колеса на одинаковый угол поворачивают. В сторону чего смотреть?

Так же сейчас есть. Ось с одной стороны выходит из гнезда диффа и радиус поворота уменьшается. Диффры родные силуминовые на коллекторе.

tener

Правое колесо немного вправо смотрит. Что может быть? левое прямо стоит

Dusty79

Рулевые тяги родные? Если да, то оттримируй по центру. С родными рулевыми тягами передние колёса чуть в растопырку. Хочешь - приобрети и установи регулируемые тяги и настрой сход, как нравится. С родным сходом Смакс прямую держит плохо. Чуть какая неровность и его в сторону сносит.
Я поставил регулируемые, сделал небольшой положительный сход. Чуть хуже поворачиваемость на средних и высоких скоростях, но прямую держит заметно лучше.

Arti_480
Dusty79:

Рулевые тяги родные? Если да, то оттримируй по центру.

Не факт что у него С Макс- в 5 темах нафлудил с этим вопросом…

Nazimoff

Парни! Такой угол наклона бабочки норма, или это косяк? При установке корки отверстия чуток не совпадают, приходится устанавливать немного в натяг… миллиметров 5…

Ильнар969

Бабочка в установочные пазы скорее всего не села

К бабочке прикручивается держатель корки. Он с наклоном. Попробуйте передом либо задом установить на бабочку

Nazimoff

В пазы встала, иначе бы не закрутил. С держателес понятно. Просто хотел узнать, у всех бабочки стоят с наклоном к центру или это у меня паталогия?

Dusty79

А не покорёжило ли её усилением? Явно нездоровая какая-то фигня. Шляпки винтов не на оси отверстий в ушках деки. Как будто недовставилась бабочка в пазы.

Nazimoff

Без усиления была та же картина. Буду ставить ещё уголок, конечно выровнит. У всех стоят строго перпендикулярно деки?

Dusty79

Ну да. Перпендикулярно. С рождения такая кривая бабочка чтоль?

Dusty79

Я немного вернусь к стачиванию спура, межшестереночному зазору и бумажному тесту. Поменял движок и всё встало на свои места. Никаких регулировок и проверок на Смаксе проводить не надо. Когда всё исправно и установлено на штатные места зазор практически отсутствует.
После одного аккумулятора с поплотнее прижатым спуром на родном движке выявился маленький поперечный люфт вала в вертикальном направлении. Предпочёл заменить на такой же и не морочиться. При этом заметного износа на пластиковом спуре и тем более на пиньёне я не заметил. А спур силуминовый сделан из отходов, если выразиться культурно.